· #1 Опубликовано 23 июля, 2020 Продаю свой Volvo D3 163 л.с. FWD 2010, август г.в. (2011 модельный). Честный пробег 189,000. Комплектация – Summum c пакетами обзор и зимний пакет. Дополнительно установлены пороги. В этой комплектации - система City Safety – сама тормозит перед препятствием на скорости до 30 км/ч. Кожаный салон. Водительское сидение с электроприводом и памятью на 3 положения. Климат-контроль с системой очистки воздуха. Предпусковой подогреватель Webasto. Подогрев лобового и форсунок. Адаптивные поворотные ксеноновые фары. Передние и задние парктроники. Заводская тонировка задних стекол. Электробагажник. Круиз-контроль. 2 владельца. Покупал у первоначального владельца в 2013 году с пробегом 83,000 (обслуживалась у ОД). Мной обслуживалась в Русвольво. Пробег большей частью – трасса. Замена масла каждые 10,000. Расход масла 0 (никогда не доливал). Вся история обслуживания в Русвольво (сохранил все заказ-наряды). Все работы по рекомендациям сервиса, оригинальные расходники и запчасти. Хранилась в подземном паркинге. Очень экономичный авто (7 л средний расход). 6000 км назад большое ТО с заменой ремня ГРМ и приводного; 200 км назад заменил компрессор и радиатор кондицинера, промывка радиатора охлаждения, также менял сайлентблоки задних рычагов, сальник коленвала и приводного вала, свежие передние диски и колодки, задние колодки. Масло в АКПП последний раз менялось 35,000 км назад. В машине никогда не курили. Вложений абсолютно не требует. Ближайшее ТО через 4000 км. Красились задняя левая дверь и крыло (царапина при выезде с паркинга – есть фото), крышка багажника (царапина от парковочного столбика); менялись передний бампер, правое переднее крыло и правая фара (первый владелец по КАСКО в 2012 году). Недостатки – царапина переднего бампера, есть сколы по кузову, вмятина на крыше (наверное сосулька, удаление 5000 руб), не горит задний противотуманный фонарь. Дополнительно комплект зимней резины на дисках 17 (диски родные, на фото летняя на репликах), оригинальная сетка в багажный отсек, в машине регистратор (скрытая проводка), навигатор,радардетектор, стоит замок MultLock на КПП. Есть ТВ-тюнер с пультом (при желании можно подключить к экрану навигатора) – от первого владельца, я не пользовался/снял. 2 комплекта родных ковров – резина/велюр. Веерные форсунки, решетка перед радиатором. 2 комплекта ключей. Продается по причине покупки другого автомобиля. Цена – 950,000 с учетом устранения огрехов по кузову (устраню сам либо сделаю скидку либо подарю оригинальные поперечины на багажник). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 июля, 2020 готовься к 800-850... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 июля, 2020 1 час назад, vbv сказал: готовься к 800-850... Так все плохо? Авто очень живой и ухоженный в техплане. Разместил сегодня на авто.ру, предлагают 850 (правда не глядя:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 июля, 2020 Ну потомучто это его цена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 июля, 2020 18 часов назад, Yuriy81 сказал: Так все плохо? Авто очень живой и ухоженный в техплане. Разместил сегодня на авто.ру, предлагают 850 (правда не глядя:) почему же плохо) если за 850-900 отдашь будет хорошо, я свою 12года с меньшим пробегом продал чуть меньше ляма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 июля, 2020 1 час назад, vbv сказал: почему же плохо) если за 850-900 отдашь будет хорошо, я свою 12года с меньшим пробегом продал чуть меньше ляма сейчас авто немного подорожали, плюс рубль еще падает. Но, да, 900 - это потолок. Т.к. передний привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 июля, 2020 3 минуты назад, Spyglass сказал: сейчас авто немного подорожали, плюс рубль еще падает. Но, да, 900 - это потолок. Т.к. передний привод. Если он еще и передний, то думаю 800 потолок. Рубль может и падает, только покупатеьская способность тоже не растет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 июля, 2020 В 23.07.2020 в 18:45, vbv сказал: готовься к 800-850... 700000₽ и в случае если Фортуна к нему повернётся нужным местом. ТС,моя цена 650000₽ кэшом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 июля, 2020 В 25.07.2020 в 21:11, Gaboz сказал: 700000₽ и в случае если Фортуна к нему повернётся нужным местом. ТС,моя цена 650000₽ кэшом. про передний привод не увидел сразу... прогнозы не радужные))) хотя может кому нужен расход поменьше и отсутствие проблем с халдексом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 июля, 2020 Цена - 920 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 28 июля, 2020 В 27.07.2020 в 12:03, vbv сказал: про передний привод не увидел сразу... прогнозы не радужные))) хотя может кому нужен расход поменьше и отсутствие проблем с халдексом)) На том году выпуска был беспроблемный 4-й халдекс. Проблемный 5-й пошел с 13 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 28 июля, 2020 6 минут назад, motor53 сказал: На том году выпуска был беспроблемный 4-й халдекс. Проблемный 5-й пошел с 13 года. тут уже не от модели проблема, а по старости) 4й тоже раз в 50-60тыщ надо было ТО делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 28 июля, 2020 Могу рассказать как выбирал свой передний привод. Изначально даже не рассматривал, хотел купить только полный. Было это в феврале 13-го. У меня рядом с домом есть довольно крутая горка при выезде на основную дорогу (Т-образный), на имеющейся в то время хонде иногда в снегопады были проблемы, часто можно было забраться только с разгона. Недалеко от дома ОД Вольво. Поехал на тест-драйв. В этот день был как раз недетский снегопад, дороги не успевали чистить. На тест-драйве как оказалось был только передний. Я расстроился и объяснил менеджеру, почему в т.ч. рассматриваю только полный. Услышал в ответ тяги турбодизеля тебе хватит забраться в любой подъем на любых шинах (также сказал, что не люблю шипы), а система динамической стабилизации делает авто практически не уступающим по управляемости подключаемому халдексу. В общем мы доехали к моему дому и я вживую убедился в возможностях авто. Менеджер от себя добавил, что сам ездит на переднеприводной XC70, в качестве достоинств назвав отсутствие расходов на обслуживание и ремонт халдекса и пониженный расход топлива. Потом знакомый стал продавать переднеприводной XC60 и я ни секунды не колебался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 28 июля, 2020 Сравнимо убеждениям, что лежачий пенис лучше чем стоячий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 28 июля, 2020 6 минут назад, Zemlenorco сказал: Сравнимо убеждениям, что лежачий пенис лучше чем стоячий... Каждый имеет право на свою точку зрения и выбор метафор для сравнения. Я лишь написал про свои ощущения и аргументы, которые стояли за данным выбором. Кому нужен четко полный привод, естественно мимо, я никого не уговариваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 28 июля, 2020 59 минут назад, Yuriy81 сказал: Могу рассказать как выбирал свой передний привод. Изначально даже не рассматривал, хотел купить только полный. Было это в феврале 13-го. У меня рядом с домом есть довольно крутая горка при выезде на основную дорогу (Т-образный), на имеющейся в то время хонде иногда в снегопады были проблемы, часто можно было забраться только с разгона. Недалеко от дома ОД Вольво. Поехал на тест-драйв. В этот день был как раз недетский снегопад, дороги не успевали чистить. На тест-драйве как оказалось был только передний. Я расстроился и объяснил менеджеру, почему в т.ч. рассматриваю только полный. Услышал в ответ тяги турбодизеля тебе хватит забраться в любой подъем на любых шинах (также сказал, что не люблю шипы), а система динамической стабилизации делает авто практически не уступающим по управляемости подключаемому халдексу. В общем мы доехали к моему дому и я вживую убедился в возможностях авто. Менеджер от себя добавил, что сам ездит на переднеприводной XC70, в качестве достоинств назвав отсутствие расходов на обслуживание и ремонт халдекса и пониженный расход топлива. Потом знакомый стал продавать переднеприводной XC60 и я ни секунды не колебался. хорошо когда можно сначала проверить, а потом взять) и по итогу не обломаться))) кстати, какая разница в расходе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 июля, 2020 9 минут назад, vbv сказал: хорошо когда можно сначала проверить, а потом взять) и по итогу не обломаться))) кстати, какая разница в расходе? Про разницу в расходе мне сказать сложно, так как на полном не ездил:) У меня средний по компу 7 л. В городе в пробках в районе 8. По трассе при 130 км/ч в районе 7-7,5. При 110 км/ч - 6,5. Самый экономичный 80 км/ч - в районе 6. Без пробок езжу преимущественно на круизе (по мне очень удобно, на трассе можно ехать часами не касаясь педалей). В польше по трассам на европейской соляре на круизе был средний 5,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 июля, 2020 я бы сказал 1.5-2л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 августа, 2020 В 28.07.2020 в 16:36, vbv сказал: хорошо когда можно сначала проверить, а потом взять) и по итогу не обломаться))) кстати, какая разница в расходе? Новая цена 900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 августа, 2020 10 часов назад, Yuriy81 сказал: Новая цена 900 должно быть повеселее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты