ашиМ

Замена грм и помпы на хс60, 2016г

В теме 12 сообщений

Всем вольвоводам, привет! Подскажите пожалуйста, может кто менял грм на D3, двигатель D4204T4. (2016г) Интересует момент затяжки болтовых соединений.(шкив, помпа, ролики итд) Заранее благодарен!!! Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2020 в 20:57, ашиМ сказал:

двигатель D4204T4. (2016г) Интересует момент затяжки болтовых соединений.(шкив, помпа, ролики итд)

В VIDA-2014D нет движка D4204T4, есть T5 - имхо, роли не играет в моментах затяжки и расположении агрегатов.

 

Верхний шкив D4204T5.pdf

Гаситель колебаний D4204T5.pdf

ГРМ - D4204T5.pdf

Механизм натяжения ремня привода вспомогательного оборудования D4204T5.pdf

Насос охлаждающей жидкости и термостат, D4204T5,.pdf

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Большое!!! 

Очень помогли, на дня займусь заменой!!!

Удачи!!! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Большое!!! 

Очень помогли, на дня займусь заменой!

Удачи!!! 

Изменено пользователем ашиМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день не могу найти при каком пробеге на моторе D4204T5 меняется ГРМ? СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем вольвоводам. Постоянно "курю" Ваш форум. Много нужного узнал и узнаю. Есть надобность в оперативном совете бывалых. Решил не плодить новую тему, задаю вопрос тут.

Меняю все по кругу на моторе d4 полестар xc60 , пробег уже почти 190к (184к по швейцарских европах бегала и то знатно бегала), без нареканий.

Всё оригиналы ставлю, кроме обгонной муфты, там и так кажись ина стоит

 

Вопрос: набор ГРМ - оригинал купил, за помпу завтыкал, счас на оригинал ждать дней 20. Ценник - 140 евро. Предлагают SKF. Ценник в 4 раза ниже.

По опыту: стоит ли таки отслюнявить 140 и ждать или можно и надо ставить SKF.? Реально ли ресурс оригинала в 4 раза превосходит аналог и, самое главное, поставив  SKF я рискую убить грм раньше? Предыдущий ГРМ отходил вот уже 190 тис. О состоянии помпы не в курсе. Вариант разобрать  и посмотреть как там старый нанос не подходит, он полюбас свое отработал.  

Спасибо.

Изменено пользователем Cherem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cherem, ставь оригинал. Если потом вдруг что сам же будешь локти кусать и винить себя, что не поставил оригинал. Да, дорого, зато спишь (едешь) спокойно. Есть сомнения - ставь оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Учту. Ты всё чётко сказал.

 

Я лишь, кагбе, задумался, заказал Вольво (понимаю Вольво всё делать не будут и не могут) приходит Ина, Дайко, Манн (понимаю, для Вольво делают, фигню не сделают, своя и чужая репутация). Заказывая деталь от Ина, Дайко - можно нарваться на «неоригинал» скорее, наверное. Но, если там стоит насос Ина, то может, есть смысл его заказать, зачем платить в 3-4 раза дороже, а в пачке будет та же фигня, проверено на обгонной муфте генератора. Вот такой прецедент меня интересует. Ибо много прочитал здесь, и многие говорят - ей, зачем спешишь, все тебе скажем.... как-то так.  Ибо я рассуждая что лучше оригинал, заказал фильтры масла и топлива Вольво. Пришли в пачках Вольво фильтры Манн, так масляной даже без целлофана, просто так в пачке, ну да пишет Вольво и все дела. А насос я забыл заказать, так теперь задумался

 

Ладно, это всё лирика, или тяжкие муки вольвовода J

Учту все рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cherem, ну ты сравнил фильтр с помпой ))) фильтры как раз я сам манновское беру. Помпу вроде как айсин делает. Ответственный узел. На помпе надпись на металле «Volvo» выпуклая, а кто там ее в натуре делает - да какая разница. На скф или ина Вольво не напишут (может сальник другой в оригинал ставят или подшипник или смазки больше).  Так что решай сам, что ставить, ознакомься с ценами на ремонт после обрыва грм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirillspb, спасибо. Чертовски убедительный аргумент. Не серчай, я тольку учусь быть правильным вольвоводом.  Дельный совет от бывалих, или, как говорят, за одного битого двух... Спс. Буду брать оригинал. Тем более, все выглядит так что родная помпа и ремень грм отходили 180к+.

PS. Сори за жирный шрифт, не могу убрать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальная помпа Aisin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И подскажите или ткните носом на форуме, номера болтов для роликов ГРМ, натяжного и обводного, в комплекте их не было, а номеров не знаю. Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти