Next

"Полицейская подвеска" на ХС60

В теме 27 сообщений

Всем доброго времени суток!

Проходил очередное ТО на своей ХС60. Манагер предложил поставить "полицейскую подвеску" (она у них сейчас называется "армейская подвеска").

Якобы пропадает валкость, машина более собранная, клиренс увеличивается на 2,5 см. и проч. Машина остается на гарантии, все зап части оригинал.

Кто что думает по этому поводу. Стоит ли заморочка своих денег (88900 рупий).

 

Я помню ставили некоторые такую подвеску на ХС70. А вот на ХС60 пока не слышал отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Next сказал:

клиренс увеличивается на 2,5 см. и проч.

Куда  еще выше то базовой? Управляемость, курсовая устойчивость снизятся, аэродинамика ухудшится. Мне кажется подвеска это толком не компенсирует, либо ее сильно жестче делают, будет костотряс. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Next сказал:

Стоит ли заморочка своих денег (88900 рупий).

Подешевела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще распорки найти или сделать - перед - зад, верх - низ.

А вообще распорки на Вольво кто-нибудь видел, заводского исполнения? Они существуют или это чисто японский тюнинх? На субарах хорошо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, существуют, у Хейко например. Правда мне думается толку с них немного будет, без замены подвески на их же(с понижением клиренса). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, domino horley сказал:

@restyl, существуют, у Хейко например. Правда мне думается толку с них немного будет, без замены подвески на их же(с понижением клиренса). 

Ну не знаю. Вольво вообще машина не для рулежки - абсолютно нейтральная управляемость, подходящая впрочем, как для стариков и молодых, так и для мужчин, детей и женщин:) Это наверное безопасно, но абсолютно пресно при этом. Для рулежки другой машин надо покупать. На субы и трапеции нижние ставили и распорки и стабилизаторы усиленные- помогало, как не помочь, этож элементы "пространственной рамы", только привинченные к кузову. 

Кстати, а сколько оборотов руля на новой Ксюхе? Вернее угол "выворота" передних колес? Если больше стал, то это хорошо. А то я на старой задолбался разворачиваться в три приема на узких улицах и парковаться в щели между машин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, новая намного лучше настроена в плане управляемости, после первого поколения даже не ожидал такого. Дорабатывать ее есть куда, как и любое авто. Но это комплекс мероприятий, и одной-двумя распорками так ничего ощутимо не улучшится думаю. За обороты не скажу, не вспомню честно говоря. Но с разворотом вроде проблем не замечал. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Посмотрел радиус разворота. В первом кузове 5,9метра, во втором 5,2метра. Но это не точно, потому что резина же ещё влияет.

А я не тестдрайве ездил и не заметил разницы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, restyl сказал:

На субы и трапеции нижние ставили и распорки и стабилизаторы усиленные- помогало, как не помочь

Наверное там изначально кузов был не очень жёсткий на кручение, оттого и сразу чувствовалось положительное влияние распорок?

На Volvo SPA есть что-то типа распорки между верхними опорами передних стоек, наверное из алюминия, судя по цвету.

 

Screenshot_20200812_101336.jpg

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Ага у субар кузов на скручивание мягкий. Но даже не знаю, поездив на "дубовом" кузове Вольво, вполне могу предположить, что играющий кузов субар это и плюс. Она в поворотах очень цепкая и вероятно, в том числе и за счёт пресловутого скручивания кузова, как торсиона. Не инженер я, но...

У меня был случай на субаре зимой - на лобовом стекле был скол в зоне длинного воздуховода под стеклом в салоне, я разворачивался на полевой дороге в глубокой колее и там получалось 4 диагональных вывешивания поочередно с буксом... Стекло при очередном вывешивании треснуло по сколу, от стойки до стойки:) 

 

Распорки они просто ощущения от связи с машиной другие дают. Кому то это нравится, кому то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, звучит жутковато, как антиреклама прям )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, HighFall сказал:

@restyl, звучит жутковато, как антиреклама прям )

Сам тогда напрягся:) Вероятно была невидимая волосяная трещина в триплексе стекла, которая шла от скола в зоне обдува. Вот по ней и "стрельнуло" от стойки до стойки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, я думал тема про полиц. подвеску вызовет более широкий резонанс и обсуждения.:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Next сказал:

Странно, я думал тема про полиц. подвеску вызовет более широкий резонанс и обсуждения.:mad:

А что с ней обсуждать? Как правильно выше заметили, управляемость на такой подвеске ухудшится из-за увеличения клиренса, чудес не бывает. Из плюсов же разве что как раз увеличение клиренса, если нужно по говнам лазить. Ну тут больше толку от пневмоподвески будет. Ну и наверно ямы и лежачих полицаев можно чуть быстрее проезжать.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=16267]domino horley[/mention], Посмотрел радиус разворота. В первом кузове 5,9метра, во втором 5,2метра. Но это не точно, потому что резина же ещё влияет.
А я не тестдрайве ездил и не заметил разницы. 
 

Резина не может влиять, к тому же размеры колёс одинаковые на старых и новых XC60, незначительно отличается вылет.
Возможно, влияет тип подвески - на старых спереди МакФерсон, на новых двухрычажка.
добавлено через 6 минут
[mention=14313]imp[/mention]Она в поворотах очень цепкая и вероятно, в том числе и за счёт пресловутого скручивания кузова, как торсиона. Не инженер я, но...



Я сам не гонщик, но читал в тестах машин, что нежёсткий кузов негативно влияет на поведение машины в поворотах, машина «не по феншую» реагирует на руль :)
Обычно так пишут про кабриолеты, у которых как правило кузов не такой жёсткий, как у таких же машин с крышей.
Допускаю, что при меньшей жёсткости машина может казаться более комфортной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояла такая подвеска на ХС70. Там тоже повышался просвет. Машина стала гораздо лучше управляться, и перестала раскачиваться, и это при том что она стала выше. Поэтому думаю тут тоже будет положительный эффект. Другой вопрос что на СПА платформе проблем с рулежкой нет, и машина и так хорошо едет. Но кому надо дубасить на все по проселку, я думаю эта подвеска будет в масть. ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@saromrn, Спасибо! Именно это я и хотел услышать! :hug:

Ваши слова полностью совпадают с мнением других экспертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next,

А вам не сказали, что входит в комплект? На прошлое поколение по-моему менялись амортизаторы и пружины по кругу, а на новой что? Рессора сзади тоже меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, именно так. И еще какие то проставки ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не похоже, что на полицейских ксюхах подвеска выше, кажется даже что чуть ниже, чем на обычной: 

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти