· #1 Опубликовано 18 августа, 2020 После превышения уровня масла (на что ОД сказал, что проблема в качестве топлива), задумался где заправляться. Задал вопрос 3 ОД и получил 3 разные рекомендации. Сошлись только в одном: нельзя заправляться на Нефтьмагистрали. Так вот мой вопрос: кто где заправляет эту чёртову жижу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 августа, 2020 С Лукойла ушел на Татнефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 августа, 2020 Обычно Лукойл, реже BP и Шелл. 12 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 августа, 2020 я с покупки машины только Татнефть Дизель Танеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 августа, 2020 Лукойл. А так газпром должен быть норм. Татнефть хвалят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 августа, 2020 В дизеляки лили и льем в основном на Лукойле (в Москве), реже на Татнефти танеко (в целом неплохо), еще реже на Нефтьмагистраль (вроде неплохое топливо и ценник норм.). Первая ХС70 отца пробежала 120 т.км., без проблем и поломок, сейчас V60CC D4, пробег 70 т.км., аналогично, проблем нет. Был еще дизельный Форд Ренжер, аналогично без проблем. Сейчас есть еще Каравелла дизель, по ощущениям на Татнефти мотор мягче работает (шумка в Каравелле не айс, поэтому это слышно хорошо, в отличии от Вольво), Лукойл что-то среднее, а на днях залился на Газпроме, так моторчик стал жестковато работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 августа, 2020 Обычно ГПН (ГазПромНефть), сильно реже Лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 августа, 2020 Я сейчас на бензине езжу, но с 08 по 17 год дизельные машины заправлял преимущественно на Лукойле. Проблем из-за топлива не было, зимой заводились в -33..-35 без всяких присадок. Правда, на второй XC70 D5 в итоге поменял клапан EGR на пробеге примерно 130 тыс км. Склоняюсь к тому, что повлияла поездка из Литвы на литовском ДТ, т.к. продолжительное время ехал с постоянной скоростью, и после этого на горячей машине заслонка стала залипать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 августа, 2020 Лукойл в основном. Остальное от случая к случаю. Вообще специально не выбираю, просто у меня Лукойлы и рядом с домом, и рядом с работой, удобно заезжать на них. А так на самом деле без разницы, за последние лет десять не помню каких-то проблем с дизелем в Москве и области, все у всех примерно на одном уровне. 12 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 августа, 2020 Лукойл и татнефть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 августа, 2020 В СПб, Шелл и Кириши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 августа, 2020 Татнефть Танэко, у них вроде как самый современный завод по нефтепереработке, поэтому и дизель хорош. Как-то заправился на Трассе, по ощущениям заметно хуже там дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 18 августа, 2020 Последние пять лет ВP сейчас в основном лукойл,по пути одни лукойлы.Разницы не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 18 августа, 2020 Пару лет назад начал читать тему про дизельное топливо на оилклубе и прешёл с Лукойла на ГПН. Ничего не изменилось. Иногда лью Шелл, результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 18 августа, 2020 Много лет использовал в Москве и Питере дизель Лукойл и ГПН. Иногда Shell. Проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 18 августа, 2020 Я с 14-го года на Лукойле, пока они мне неделю назад не налили в бак 15 литров 92-го бензина Все обошлось, но осадочек остался)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 18 августа, 2020 с 2011 - bp, если нет, то лукойл или шелл за границей - bp, шелл или что то местное, типа ельфа или овм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 18 августа, 2020 Лукойл, иногда Кириши. По моим ощущениям разницы нет, ни зимой ни летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 19 августа, 2020 Почти всегда заправляюсь на Роснефть (по топливной карте) иногда на Шелл (за нал). Качество на Роснефть вполне устраивает, но после заправки на Шелл кажется, что динамика автомобиля улучшается. Первый раз думал, что показалось или самовнушение. Но сколько раз проверял, разница ощутима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 августа, 2020 20 часов назад, saromrn сказал: В дизеляки лили и льем в основном на Лукойле (в Москве), реже на Татнефти танеко (в целом неплохо), еще реже на Нефтьмагистраль (вроде неплохое топливо и ценник норм.). Первая ХС70 отца пробежала 120 т.км., без проблем и поломок, сейчас V60CC D4, пробег 70 т.км., аналогично, проблем нет. Был еще дизельный Форд Ренжер, аналогично без проблем. Сейчас есть еще Каравелла дизель, по ощущениям на Татнефти мотор мягче работает (шумка в Каравелле не айс, поэтому это слышно хорошо, в отличии от Вольво), Лукойл что-то среднее, а на днях залился на Газпроме, так моторчик стал жестковато работать. Ну хз. По Нефтьмагистрали все 3 дилера негативно отзывались. Алтуфьево вообще сказали, что за последние полгода 3 машины привезли после этих заправок. Что с ними я не разбирался, но береженого бог бережет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты