termitik

Xc60 после верного немца

В теме 6 сообщений

Всем привет! И теперь я владелец шведского автопрома, ну а начну с предыстории .....

Около 8 лет владел немецким другом пассат b6 2007 года (был вторым хозяином) с движком 2.0 150 л.с., ни разу он меня не подводил( кроме холодных зим, когда не заводился :))  во всем меня устраивал но пришло время менять на машину с более высоким клиренсом и полным приводом по причине снежных зим у нас севере России ( Архангельская область) ну и хотелось что то нового. Выбор был между туарегом 2, Дискавери 4 ну и xc60 ( жене нравилась очень). После долго изучения что покупать в лидеры вышел xc60. В поисках живого ( без скрученного пробега (часто очень пользуются владельцы Питера и Москвы) без дтп и одним владельцем) и с прозрачной историей ( обслуживалась у официалов) авто ушло около месяца. И вот наконец то был найден идеальный вариант с одним хозяином полностью обслужен у официала экземпляр 2014 года с пробегом 120к, не раздумывая взял билеты на самолёт и улетел за 2200 км в Волгоград за авто и купил.  Не по теме :) успел погулять по вечернему городу очень впечатлил и понравился ( кто не был советую съездить).

на данный момент авто владею 2 недели, на днях поеду менять масло в АКПП и муфте, чистить egr, знаю что это не делалось первым хозяином, в раздумьях менять ли масло в заднем редукторе и угловой передачи?

из минусов Xc60 хочу отметить :

1. Очень нежная кожа по сравнению с пассатом и что бы сохранить ее в первозданном виде, заказал меховые накидки).

2. Не привычное включение дальнего света( надо привыкать после пассата).

3. Ну и сам мультируль( особенно когда хочу прибавить громкость нажимаю + на руле слева).

4. Не удобное включение подогрев зеркал (сначала не знал как включить но потом вычитал на форуме)
а так машина нравится, очень шустрая при 215 л.с, сидения удобные и комфортные( ни разу не устал при езде 2200 км за 2 дня пути) и очень понравился адаптивный ксенон после галогенного света на пассате

 

EF3B08EE-C30E-4B82-9FC4-19F5EE2CCB38.jpeg

Изменено пользователем termitik
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! еще одна 60ка в городе.

сам владел первой  Xc-60 c 12 по 19 год и 165 т.км пробега. Машина отличная

Масло АКПП менять обязательно а вот egr я и не чистил ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни когда не думал, что вольво куплю.

Но вспоминается фраза   Джеймс Мэй из топ Гир: Рано или поздно все купят себе Вольво. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нежная кожа по сравнению с пассатом и что бы сохранить ее в первозданном виде, заказал меховые накидки).

:haha2: так она для того и сделана -что бы ездить и наслаждаться!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

termitik,

я бы програмно ЕГР отключил и не чистил его потом вообще. У меня на трассе потребление на 1 лир снизилось из-за этого. 

Масло в редукторе и угловой менять тоже надо. Хуже не будет. Хотя и не обязательно. А вы где обслуживать будете, в Архангельске разве есть сервисы Вольво? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Архангельске дилера Вольво нет, но сервисы занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей Вольво есть. Тем более

у автора авто не на гарантии

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти