· #1 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Всем привет! И теперь я владелец шведского автопрома, ну а начну с предыстории ..... Около 8 лет владел немецким другом пассат b6 2007 года (был вторым хозяином) с движком 2.0 150 л.с., ни разу он меня не подводил( кроме холодных зим, когда не заводился ) во всем меня устраивал но пришло время менять на машину с более высоким клиренсом и полным приводом по причине снежных зим у нас севере России ( Архангельская область) ну и хотелось что то нового. Выбор был между туарегом 2, Дискавери 4 ну и xc60 ( жене нравилась очень). После долго изучения что покупать в лидеры вышел xc60. В поисках живого ( без скрученного пробега (часто очень пользуются владельцы Питера и Москвы) без дтп и одним владельцем) и с прозрачной историей ( обслуживалась у официалов) авто ушло около месяца. И вот наконец то был найден идеальный вариант с одним хозяином полностью обслужен у официала экземпляр 2014 года с пробегом 120к, не раздумывая взял билеты на самолёт и улетел за 2200 км в Волгоград за авто и купил. Не по теме успел погулять по вечернему городу очень впечатлил и понравился ( кто не был советую съездить). на данный момент авто владею 2 недели, на днях поеду менять масло в АКПП и муфте, чистить egr, знаю что это не делалось первым хозяином, в раздумьях менять ли масло в заднем редукторе и угловой передачи? из минусов Xc60 хочу отметить : 1. Очень нежная кожа по сравнению с пассатом и что бы сохранить ее в первозданном виде, заказал меховые накидки). 2. Не привычное включение дальнего света( надо привыкать после пассата). 3. Ну и сам мультируль( особенно когда хочу прибавить громкость нажимаю + на руле слева). 4. Не удобное включение подогрев зеркал (сначала не знал как включить но потом вычитал на форуме) а так машина нравится, очень шустрая при 215 л.с, сидения удобные и комфортные( ни разу не устал при езде 2200 км за 2 дня пути) и очень понравился адаптивный ксенон после галогенного света на пассате Изменено 18 августа, 2020 пользователем termitik 11 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 21 августа, 2020 Мои поздравления! еще одна 60ка в городе. сам владел первой Xc-60 c 12 по 19 год и 165 т.км пробега. Машина отличная Масло АКПП менять обязательно а вот egr я и не чистил ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 августа, 2020 Я ни когда не думал, что вольво куплю. Но вспоминается фраза Джеймс Мэй из топ Гир: Рано или поздно все купят себе Вольво. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 августа, 2020 Очень нежная кожа по сравнению с пассатом и что бы сохранить ее в первозданном виде, заказал меховые накидки). так она для того и сделана -что бы ездить и наслаждаться!! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 сентября, 2020 termitik, я бы програмно ЕГР отключил и не чистил его потом вообще. У меня на трассе потребление на 1 лир снизилось из-за этого. Масло в редукторе и угловой менять тоже надо. Хуже не будет. Хотя и не обязательно. А вы где обслуживать будете, в Архангельске разве есть сервисы Вольво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 сентября, 2020 В Архангельске дилера Вольво нет, но сервисы занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей Вольво есть. Тем более у автора авто не на гарантии 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты