· #1 Опубликовано 22 августа, 2020 Про авто-аха-мобили из USA. Начнем с тамошней примы-балерины - Кадиллака. Статья в Авторевю: Кроссовер Cadillac Lyriq: первый электромобиль бренда. После отказа от амбициозного проекта по выпуску электрических двухдверок GM EV1 в конце девяностых руководство концерна General Motors долгое время с неохотой занималось электрификацией модельного ряда: гибридный Chevrolet Volt, который в том или ином виде выпускали сразу под несколькими брендами (на этой же платформе был построен провалившийся Cadillac ELR), не пользовался большим спросом у покупателей, а пытаться сделать Cadillac на базе электрического хэтчбека Chevrolet Bolt в компании, к счастью, не решились. Чтобы премиальный бренд мог конкурировать в новом для себя сегменте, General Motors готовит целую линейку электромобилей, первым из которых станет кроссовер Cadillac Lyriq. Первый в истории электрический Cadillac построен на новой модульной платформе, разработанной концерном General Motors для будущей гаммы машин (от кроссоверов и пикапов до спорткаров), которые планируется выпускать под несколькими брендами. В основу силовой установки нового электромобиля легла разработанная совместно с компанией LG Chem тяговая батарея семейства Ultium емкостью 100 кВт·ч, заряда которой должно хватить на 480 км пробега. Cadillac Lyriq будет доступен как с задним, так и с полным приводом, а благодаря особому расположению аккумулятора инженерам удалось приблизить развесовку электромобиля к эталонной. Оформление салона соответствует футуристичному дизайну экстерьера. Отдельно расположенного дисплея медиасистемы на передней панели нет — его функции выполняет широкий экран диагональю 33 дюйма, на который, помимо всего прочего, выводятся показания приборов и навигация. Компанию ему составил проекционный дисплей, оснащенный системой дополненной реальности: он выводит на лобовое стекло навигационные подсказки в режиме реального времени. Список оснащения включает автопилот Super Cruise, а также комплекс автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, который не требует участия водителя и может быть активирован дистанционно. Премьера первого электрического Кадиллака должна была состояться еще весной, однако ее пришлось перенести из-за пандемии, а теперь компания представила долгожданную новинку. Впрочем, ряд деталей экстерьера вроде спрятанной в воздуховоды передней оптики, камер вместо боковых зеркал и плоских дверных ручек выдают в автомобиле прототип, который дает лишь общее представление о том, каким будет серийный Cadillac Lyriq: по словам инженеров, на данном этапе электромобиль на 85 процентов готов к выходу на рынок, а на конвейер он встанет только через два года. Ориентировочные сроки начала поставок и цены будут объявлены позже. Красивая концепция. Если доведут до конвейера в таком или близком виде, будет очень интересно. Есть в сем мобиле определенная доля ретро-футуристичности, на чем так неплохо играет та же Тесла. 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 августа, 2020 Статья в Авторевю: Электрический Ford Mustang Mach-E 1400: мастер на все руки. Серийный электрокроссовер Ford Mustang Mach-E выйдет на рынки США и Европы в конце этого года, и для его продвижения подготовлен вот такой гоночный автомобиль. Прототип Mustang Mach-E 1400 построен силами подразделения Ford Performance и частной фирмы RTR Vehicles, которая принадлежит дрифтеру Вону Гиттину —младшему, специализируется на доработке автомобилей Ford и давно сотрудничает с корпорацией. На постройку машины ушло десять тысяч рабочих часов. От исходного Мустанга в ней мало что осталось. Например — кузов. Хотя и у него вся передняя часть и развитое аэродинамическое оперение выполнены из углепластика, а капот — из органического композита. Антикрыло, набор спойлеров и других элементов обеспечивают прижимную силу до 1043 кгс на скорости 160 миль в час (257 км/ч). Кстати, максимальную скорость прототипа в компании не приводят, но косвенно упомянутый параметр говорит о том, что 160 миль в час достижимы. Если серийный Mustang Mach E имеет один или два электромотора, то у прототипа их семь: три на передней оси и четыре на задней. Причем создатели не стали заморачиваться с управлением вектором тяги: и спереди, и сзади установлены обычные дифференциалы, соединенные с электромоторами приводными валами. Пиковая отдача семи двигателей — 1400 л.с., но, в зависимости от потребностей, система управления позволяет иметь задний, передний или полный привод. Вместо серийной литий-ионной батареи установлен более продвинутый и дорогой литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор, который не отличается большой емкостью (56,8 кВт∙ч), зато имеет более высокий уровень энергообмена и эффективную систему охлаждения. Разумеется, есть система рекуперации, но вдобавок у прототипа мощные тормоза Brembo, взятые у гоночного купе Ford Mustang GT4. Разработчики уверяют, что Ford Mustang Mach-E 1400 сможет участвовать в трековых гонках, дрифте и дрэг-рейсинге. Для каждой из дисциплин можно менять не только тип привода и настройку управляющей электроники, но также компоненты подвески и рулевого механизма. Ездовой дебют состоится на одной из предстоящих гонок NASCAR (вне зачета). А впоследствии Ford будет использовать прототип для испытания новых узлов, решений и материалов. 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 августа, 2020 11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Статья в Авторевю: Кроссовер Cadillac Lyriq: первый электромобиль бренда. После отказа от амбициозного проекта по выпуску электрических двухдверок GM EV1 в конце девяностых руководство концерна General Motors долгое время с неохотой занималось электрификацией модельного ряда: гибридный Chevrolet Volt, который в том или ином виде выпускали сразу под несколькими брендами (на этой же платформе был построен провалившийся Cadillac ELR), не пользовался большим спросом у покупателей, а пытаться сделать Cadillac на базе электрического хэтчбека Chevrolet Bolt в компании, к счастью, не решились. Чтобы премиальный бренд мог конкурировать в новом для себя сегменте, General Motors готовит целую линейку электромобилей, первым из которых станет кроссовер Cadillac Lyriq. Видео с интерьером: Жалко только, что предварительно похоже что машина четырехместная. Хотя размеры явно позволяют ей сделать третий ряд сидений. Кстати, а у Теслы с третьим рядом есть модели? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, makremov сказал: Кстати, а у Теслы с третьим рядом есть модели? Есть у модель X. Правда там тесновато, все таки в длину X не слишком большая. И багажника тогда почти нет. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, domino horley сказал: Есть у модель X. Правда там тесновато, все таки в длину X не слишком большая. И багажника тогда почти нет. Да уж, в моем XT6 места побольше получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, makremov сказал: Да уж, в моем XT6 места побольше получается) Сейчас посмотрел, Икс то по длине как ваш Кадиллак, даже чуть длинней. Вот те раз, а на вид казалось 4,7 - 4,8 метра максимум. Но у Икса слишком наклоненная задняя часть крыши, это все таки не кроссовер, а скорей большой хэтчбек. Из-за этого с запасом по месту все сложнее. Но в первом электро-Кадиллаке думаю лучше не будет, все таки машина больше под лакшери проектируется, чем под семейный кроссовер. Если там вообще третий ряд будут делать, в чем тоже сомневаюсь. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, domino horley сказал: Сейчас посмотрел, Икс то по длине как ваш Кадиллак, даже чуть длинней. Вот те раз, а на вид казалось 4,7 - 4,8 метра максимум. Но у Икса слишком наклоненная задняя часть крыши, это все таки не кроссовер, а скорей большой хэтчбек. Из-за этого с запасом по месту все сложнее. Но в первом электро-Кадиллаке думаю лучше не будет, все таки машина больше под лакшери проектируется, чем под семейный кроссовер. Если там вообще третий ряд будут делать, в чем тоже сомневаюсь. В XT6 третий ряд тоже для детей в основном. Как и в большинстве таких авто. Но на это и рассчитано: взрослые спереди, на втором ряду кто постарше, на третьем кто помладше. Позади более-менее крупных усадить конечно можно, но долго так не накатаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, makremov сказал: В XT6 третий ряд тоже для детей в основном. Как и в большинстве таких авто. Но на это и рассчитано: взрослые спереди, на втором ряду кто постарше, на третьем кто помладше. Позади более-менее крупных усадить конечно можно, но долго так не накатаешься. Надеюсь, что мне все таки машина с третьим рядом не понадобится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 августа, 2020 9 часов назад, domino horley сказал: Надеюсь, что мне все таки машина с третьим рядом не понадобится) Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль. 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 23 августа, 2020 ОпенПилот на электрическом Шеви Вольте. Инсталляция и немного теста на дороге. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 23 августа, 2020 3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал: Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль. Специально такую брали? добавлено через 7 минут 8 минут назад, Ярда сказал: ОпенПилот на электрическом Шеви Вольте. Вольт там кстати лучший после Теслы среди электричек. На четвертом месте по продажам, уступая трешке, иксу и игреку. Но зато опережая все иномарки вместе взятые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 августа, 2020 12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль. Вот, в подобном ключе мне минивэн тоже интересен. Дает много возможностей для трансформации салона. Но размеры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 августа, 2020 11 часов назад, domino horley сказал: Вольт там кстати лучший после Теслы среди электричек. На четвертом месте по продажам, уступая трешке, иксу и игреку. Но зато опережая все иномарки вместе взятые. Видимо в данном случае патриотизм работает. И ценник) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 августа, 2020 @Ярда, и в отсутствии конкурентов, которые все проспали, примерно как Роснефть и Газпром сланцевую революшен, теша себя иллюзиями про надуваемые пузыри. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 августа, 2020 Тесла Модель 3. Обзор. Плюсы и минусы электрического автомобиля. От русскоязычной блогерши из США. добавлено через 3 минуты Ой, с темой промахнулась Но хотя Тесла тоже ведь Американское авто. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 24 августа, 2020 2 минуты назад, Fallin сказал: Тесла Модель 3. Обзор. Плюсы и минусы электрического автомобиля. От русскоязычной блогерши из США. Это не совсем блогерша, а самая натуральная дальнобойщица)) Ездит по Штатам на траках с мужем в тиме(в паре), и иногда и в одиночку. Сами они с мужем родом из Белоруссии. Смотрел несколько ее видео. добавлено через 6 минут Вот несколько ее видео с поездок на траке: В первом видео она упоминает, как они покупали Теслу свою. Еще видео, где они семьей год назад ездили на тест-драйв Теслы: Вообще познавательно посмотреть. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 24 августа, 2020 @domino horley, неплохо Американские дальнобойщики живут, даже Теслу себе прикупили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 августа, 2020 16 часов назад, domino horley сказал: Специально такую брали? Да. Причем не с первого раза получилось. Первый раз все Карнивалы разобрали, вместо них дали упакованный Соренто(который у нас Прайм) на дизеле. В принципе замена равноценная была, но очень уж хотелось погонять по Корее на Карнивале, поэтому в следующий визит такой таки смогли взять. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 августа, 2020 12 часов назад, Caviar сказал: @domino horley, неплохо Американские дальнобойщики живут, даже Теслу себе прикупили. В пересчете на их ценник(без наших пошлин, доставки и накрутки посредника) и их же общий уровень доходов, а так же доступность кредитов, трешка там примерно как авто для среднего класса. А их дальнобои, кто со стажем и в теме перевозок шарит, примерно на этот уровень зарабатывают. Далеко не все, разумеется. добавлено через 5 минут 11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Да. Причем не с первого раза получилось. Первый раз все Карнивалы разобрали, вместо них дали упакованный Соренто(который у нас Прайм) на дизеле. В принципе замена равноценная была, но очень уж хотелось погонять по Корее на Карнивале, поэтому в следующий визит такой таки смогли взять. С парковой не было проблем? Тесно у азиатов в городах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 августа, 2020 1 час назад, domino horley сказал: С парковой не было проблем? Тесно у азиатов в городах. В Корее не особо тесно. Да и Карнивал это все таки 5 метров с небольшим, сравнимо с XC90 или Кадиллаком CTS III например. Даже на парковку подземного паркинга при отеле влезал нормально :-) Тесновато в Японии, в основном в Токио(в Осаке уже примерно как в Сеуле). Но там я за рулем по дорогам не ездил, поэтому практического опыта с парковками и т.п. не имею. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты