Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 112 сообщения

Про авто-аха-мобили из USA. Начнем с тамошней примы-балерины - Кадиллака. 

 

Статья в Авторевю: Кроссовер Cadillac Lyriq: первый электромобиль бренда

 

Article_170639_860_575.jpg

 

После отказа от амбициозного проекта по выпуску электрических двухдверок GM EV1 в конце девяностых руководство концерна General Motors долгое время с неохотой занималось электрификацией модельного ряда: гибридный Chevrolet Volt, который в том или ином виде выпускали сразу под несколькими брендами (на этой же платформе был построен провалившийся Cadillac ELR), не пользовался большим спросом у покупателей, а пытаться сделать Cadillac на базе электрического хэтчбека Chevrolet Bolt в компании, к счастью, не решились. Чтобы премиальный бренд мог конкурировать в новом для себя сегменте, General Motors готовит целую линейку электромобилей, первым из которых станет кроссовер Cadillac Lyriq.

 

Первый в истории электрический Cadillac построен на новой модульной платформе, разработанной концерном General Motors для будущей гаммы машин (от кроссоверов и пикапов до спорткаров), которые планируется выпускать под несколькими брендами. В основу силовой установки нового электромобиля легла разработанная совместно с компанией LG Chem тяговая батарея семейства Ultium емкостью 100 кВт·ч, заряда которой должно хватить на 480 км пробега. Cadillac Lyriq будет доступен как с задним, так и с полным приводом, а благодаря особому расположению аккумулятора инженерам удалось приблизить развесовку электромобиля к эталонной.

 

Cadillac-Lyriq-Interior.jpg

 

Оформление салона соответствует футуристичному дизайну экстерьера. Отдельно расположенного дисплея медиасистемы на передней панели нет — его функции выполняет широкий экран диагональю 33 дюйма, на который, помимо всего прочего, выводятся показания приборов и навигация. Компанию ему составил проекционный дисплей, оснащенный системой дополненной реальности: он выводит на лобовое стекло навигационные подсказки в режиме реального времени. Список оснащения включает автопилот Super Cruise, а также комплекс автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, который не требует участия водителя и может быть активирован дистанционно.

 

Премьера первого электрического Кадиллака должна была состояться еще весной, однако ее пришлось перенести из-за пандемии, а теперь компания представила долгожданную новинку. Впрочем, ряд деталей экстерьера вроде спрятанной в воздуховоды передней оптики, камер вместо боковых зеркал и плоских дверных ручек выдают в автомобиле прототип, который дает лишь общее представление о том, каким будет серийный Cadillac Lyriq: по словам инженеров, на данном этапе электромобиль на 85 процентов готов к выходу на рынок, а на конвейер он встанет только через два года. Ориентировочные сроки начала поставок и цены будут объявлены позже.

 

Cadillac-Lyriq-1.jpg

 

Красивая концепция. Если доведут до конвейера в таком или близком виде, будет очень интересно. Есть в сем мобиле определенная доля ретро-футуристичности, на чем так неплохо играет та же Тесла. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья в Авторевю: Электрический Ford Mustang Mach-E 1400: мастер на все руки

 

Серийный электрокроссовер Ford Mustang Mach-E выйдет на рынки США и Европы в конце этого года, и для его продвижения подготовлен вот такой гоночный автомобиль. Прототип Mustang Mach-E 1400 построен силами подразделения Ford Performance и частной фирмы RTR Vehicles, которая принадлежит дрифтеру Вону Гиттину —младшему, специализируется на доработке автомобилей Ford и давно сотрудничает с корпорацией. На постройку машины ушло десять тысяч рабочих часов.

 

ford-Mach-E-1400-4.jpg

 

От исходного Мустанга в ней мало что осталось. Например — кузов. Хотя и у него вся передняя часть и развитое аэродинамическое оперение выполнены из углепластика, а капот — из органического композита. Антикрыло, набор спойлеров и других элементов обеспечивают прижимную силу до 1043 кгс на скорости 160 миль в час (257 км/ч). Кстати, максимальную скорость прототипа в компании не приводят, но косвенно упомянутый параметр говорит о том, что 160 миль в час достижимы.

 

Если серийный Mustang Mach E имеет один или два электромотора, то у прототипа их семь: три на передней оси и четыре на задней. Причем создатели не стали заморачиваться с управлением вектором тяги: и спереди, и сзади установлены обычные дифференциалы, соединенные с электромоторами приводными валами. Пиковая отдача семи двигателей — 1400 л.с., но, в зависимости от потребностей, система управления позволяет иметь задний, передний или полный привод.

 

Вместо серийной литий-ионной батареи установлен более продвинутый и дорогой литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор, который не отличается большой емкостью (56,8 кВт∙ч), зато имеет более высокий уровень энергообмена и эффективную систему охлаждения. Разумеется, есть система рекуперации, но вдобавок у прототипа мощные тормоза Brembo, взятые у гоночного купе Ford Mustang GT4.

 

Разработчики уверяют, что Ford Mustang Mach-E 1400 сможет участвовать в трековых гонках, дрифте и дрэг-рейсинге. Для каждой из дисциплин можно менять не только тип привода и настройку управляющей электроники, но также компоненты подвески и рулевого механизма. Ездовой дебют состоится на одной из предстоящих гонок NASCAR (вне зачета). А впоследствии Ford будет использовать прототип для испытания новых узлов, решений и материалов. 

 

ford-Mach-E-1400-3.jpg

 

ford-Mach-E-1400-2.jpg

 

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Статья в Авторевю: Кроссовер Cadillac Lyriq: первый электромобиль бренда

После отказа от амбициозного проекта по выпуску электрических двухдверок GM EV1 в конце девяностых руководство концерна General Motors долгое время с неохотой занималось электрификацией модельного ряда: гибридный Chevrolet Volt, который в том или ином виде выпускали сразу под несколькими брендами (на этой же платформе был построен провалившийся Cadillac ELR), не пользовался большим спросом у покупателей, а пытаться сделать Cadillac на базе электрического хэтчбека Chevrolet Bolt в компании, к счастью, не решились. Чтобы премиальный бренд мог конкурировать в новом для себя сегменте, General Motors готовит целую линейку электромобилей, первым из которых станет кроссовер Cadillac Lyriq.

Видео с интерьером: 

 

 

Жалко только, что предварительно похоже что машина четырехместная. Хотя размеры явно позволяют ей сделать третий ряд сидений. 

Кстати, а у Теслы с третьим рядом есть модели? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

Кстати, а у Теслы с третьим рядом есть модели? 

Есть у модель X. Правда там тесновато, все таки в длину X не слишком большая. И багажника тогда почти нет. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Есть у модель X. Правда там тесновато, все таки в длину X не слишком большая. И багажника тогда почти нет. 

Да уж, в моем XT6 места побольше получается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

Да уж, в моем XT6 места побольше получается) 

Сейчас посмотрел, Икс то по длине как ваш Кадиллак, даже чуть длинней. Вот те раз, а на вид казалось 4,7 - 4,8 метра максимум. Но у Икса слишком наклоненная задняя часть крыши, это все таки не кроссовер, а скорей большой хэтчбек. Из-за этого с запасом по месту все сложнее. Но в первом электро-Кадиллаке думаю лучше не будет, все таки машина больше под лакшери проектируется, чем под семейный кроссовер. Если там вообще третий ряд будут делать, в чем тоже сомневаюсь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Сейчас посмотрел, Икс то по длине как ваш Кадиллак, даже чуть длинней. Вот те раз, а на вид казалось 4,7 - 4,8 метра максимум. Но у Икса слишком наклоненная задняя часть крыши, это все таки не кроссовер, а скорей большой хэтчбек. Из-за этого с запасом по месту все сложнее. Но в первом электро-Кадиллаке думаю лучше не будет, все таки машина больше под лакшери проектируется, чем под семейный кроссовер. Если там вообще третий ряд будут делать, в чем тоже сомневаюсь. 

В XT6 третий ряд тоже для детей в основном. Как и в большинстве таких авто. Но на это и рассчитано: взрослые спереди, на втором ряду кто постарше, на третьем кто помладше. Позади более-менее крупных усадить конечно можно, но долго так не накатаешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

В XT6 третий ряд тоже для детей в основном. Как и в большинстве таких авто. Но на это и рассчитано: взрослые спереди, на втором ряду кто постарше, на третьем кто помладше. Позади более-менее крупных усадить конечно можно, но долго так не накатаешься. 

Надеюсь, что мне все таки машина с третьим рядом не понадобится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, domino horley сказал:

Надеюсь, что мне все таки машина с третьим рядом не понадобится) 

Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль.  

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОпенПилот на электрическом Шеви Вольте. Инсталляция и немного теста на дороге. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль.  

Специально такую брали? 

добавлено через 7 минут
8 минут назад, Ярда сказал:

ОпенПилот на электрическом Шеви Вольте.

Вольт там кстати лучший после Теслы среди электричек. На четвертом месте по продажам, уступая трешке, иксу и игреку. Но зато опережая все иномарки вместе взятые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль.  

Вот, в подобном ключе мне минивэн тоже интересен. Дает много возможностей для трансформации салона. Но размеры.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Вольт там кстати лучший после Теслы среди электричек. На четвертом месте по продажам, уступая трешке, иксу и игреку. Но зато опережая все иномарки вместе взятые. 

Видимо в данном случае патриотизм работает. И ценник)

 

TSLA-market-share-US-2020.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, и в отсутствии конкурентов, которые все проспали, примерно как Роснефть и Газпром сланцевую революшен, теша себя иллюзиями про надуваемые пузыри. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла Модель 3. Обзор. Плюсы и минусы электрического автомобиля. От русскоязычной блогерши из США. 

 

 

добавлено через 3 минуты

Ой, с темой промахнулась :blink: Но хотя Тесла тоже ведь Американское авто. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fallin сказал:

Тесла Модель 3. Обзор. Плюсы и минусы электрического автомобиля. От русскоязычной блогерши из США. 

Это не совсем блогерша, а самая натуральная дальнобойщица)) Ездит по Штатам на траках с мужем в тиме(в паре), и иногда и в одиночку. Сами они с мужем родом из Белоруссии. Смотрел несколько ее видео. 

добавлено через 6 минут

Вот несколько ее видео с поездок на траке: 

 

 

В первом видео она упоминает, как они покупали Теслу свою. 

 

 

Еще видео, где они семьей год назад ездили на тест-драйв Теслы: 

 

 

Вообще познавательно посмотреть. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, неплохо Американские дальнобойщики живут, даже Теслу себе прикупили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, domino horley сказал:

Специально такую брали? 

Да. Причем не с первого раза получилось. Первый раз все Карнивалы разобрали, вместо них дали упакованный Соренто(который у нас Прайм) на дизеле. В принципе замена равноценная была, но очень уж хотелось погонять по Корее на Карнивале, поэтому в следующий визит такой таки смогли взять. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Caviar сказал:

@domino horley, неплохо Американские дальнобойщики живут, даже Теслу себе прикупили. 

В пересчете на их ценник(без наших пошлин, доставки и накрутки посредника) и их же общий уровень доходов, а так же доступность кредитов, трешка там примерно как авто для среднего класса. А их дальнобои, кто со стажем и в теме перевозок шарит, примерно на этот уровень зарабатывают. Далеко не все, разумеется.  

добавлено через 5 минут
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да. Причем не с первого раза получилось. Первый раз все Карнивалы разобрали, вместо них дали упакованный Соренто(который у нас Прайм) на дизеле. В принципе замена равноценная была, но очень уж хотелось погонять по Корее на Карнивале, поэтому в следующий визит такой таки смогли взять. 

С парковой не было проблем? Тесно у азиатов в городах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

С парковой не было проблем? Тесно у азиатов в городах. 

В Корее не особо тесно. Да и Карнивал это все таки 5 метров с небольшим, сравнимо с XC90 или Кадиллаком CTS III например. Даже на парковку подземного паркинга при отеле влезал нормально :-) 

Тесновато в Японии, в основном в Токио(в Осаке уже примерно как в Сеуле). Но там я за рулем по дорогам не ездил, поэтому практического опыта с парковками и т.п. не имею.  


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти