Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 139 сообщений

Ford Bronco получил новую версию повышенной проходимости. 

 

Компания Ford продемонстрировала завидную гибкость в формировании версий моделей по просьбам покупателей. В начале августа энтузиасты офроуда составили петицию к Форду, попросив сделать внедорожный пакет Sasquatch доступным для модели Bronco с «механикой». Сама фирма при разработке внедорожника посчитала, что достаточно предложить набор Sasquatch с десятидиапазонным «автоматом». Но клиенты переубедили автогиганта. «Сообщество Bronco говорило, и мы услышали», — заявил менеджер по маркетингу Bronco Марк Грюбер.

В пакет входят 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear, смонтированные на 17-дюймовых колёсных дисках с бедлоками, передние и задние оси Dana с электронной блокировкой и с передаточным числом 4,7:1, подвеска с увеличенным клиренсом, колея, расширенная почти на два дюйма, чувствительные к положению амортизаторы Bilstein, расширенные арки крыльев. Максимальное передаточное число трансмиссии в 94,75:1 (при совмещении «механики» с опциональной раздаткой), дополненное элементами пакета Sasquatch, формирует самый проходимый вариант Bronco.

Компания объявила, что теперь набор Sasquatch доступен для всей линейки, включая исполнения Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks и Badlands (последнее интересно стандартным полуактивным гидравлическим замком, размыкающим передний стабилизатор поперечной устойчивости). Sasquatch входит в стандартную комплектацию Bronco Wildtrak и First Edition. Сочетание пакета Sasquatch с «механикой» появится в продаже в конце 2021 года, тогда как поставки собственно Bronco по последним данным начнутся в июне 2021-го. Фордовцы говорят, что число предварительных заказов на внедорожник столь велико, что некоторые покупатели увидят свои машины только осенью 2021-го.

https://www.drive.ru/news/ford/5f69b837ec05c4fd0800006c.html

 

5f69b837ec05c4fd0800005d.jpg

 

«Ford Bronco будет единственным полноприводным автомобилем с семиступенчатой механической коробкой передач и 35-дюймовыми внедорожными шинами в своём классе» — сообщила компания. Такой комплект будет доступен как с двух-, так и с четырёхдверным кузовом.

 

5f69b836ec05c4fd0800004f.jpg

 

А так для сравнения выглядит самый простой Bronco в комплектации Base. У машины под капотом турбочетвёрка 2.3 EcoBoost (274 л.с., 420 Н•м), совмещённая с семиступенчатой «механикой» и полным приводом типа part-time. Стоит такой внедорожник $28 500 (2,17 млн рублей) за двухдверную вариацию и $33 200 (2,53 млн) за четырёхдверку.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

По канону в кризис среднего возраста надо брать спорткупе, а не большой внедорожник)))

У меня эта фаза в основном уже прошла. Разве что повторное обострение таким вот образом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет революция. Tesla анонсировала полностью автономный электромобиль за $25 000. Об этом сообщил глава компании Илон Маск.
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) обещал много интересного на мероприятия Tesla Battery Day, и все так и случилось. Новостей много, и вот одна из главных: компания работает над сверхдоступным электромобилем.
https://www.ixbt.com/news/2020/09/23/tesla-25-000.html 

 

Вообще, слухи об этом авто ходили уже давно, но их, преимущественно, связывали с рынком Китая. Местный завод Tesla набирает обороты, продажи растут, и расширение модельной гаммы за счет самой доступной модели для изначально не очень богатого азиатского региона выглядит логичным шагом. Но судя по сегодняшнему анонсу (он состоялся ночью), автомобиль получит глобальную прописку. Как минимум, будет продаваться и в Китае, и в США.

Как сказал Илон Маск в ходе Battery Day: «Tesla выпустит конкурентный электромобиль стоимостью $25 000, который также будет полностью автономным». На экране за его спиной под виртуальным белым покрывалом — та самая новинка. Об экстерьере можно только гадать, но, судя по пропорциям, мы увидим что-то вроде уменьшенной копии Model 3. То есть на кроссовер за эти деньги рассчитывать не стоит — будет лифтбек. Будет ли полный привод — тоже вопрос, но если такой вариант и планируется, то он уж точно выйдет за рамки заявленных $25 000.

Что еще известно об этом электромобиле, кроме того, что у него будет полноценный автопилот? По большому счету, только то, что автономность составит не менее 320 км пробега — ранее Маск уже говорил о том, что электромобиль с меньшей автономностью лишен смысла.

И самое главное: Tesla запланировала выпуск своего самого доступного электромобиля на 2023 год. Это связано как с производственными мощностями, которые неизбежно придется расширять, так и с необходимостью организации производств своих аккумуляторных ячеек повышенной плотности энергии. О них — в отдельной новости.

 

Примерно так может выглядеть дешевая модель Tesla: 

 

Tesla-hatchback_large.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтебк-уничтожитель суперкаров. Мощность силовой установки этого электромобиля — 1100 л.с.
Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

https://www.ixbt.com/news/2020/09/23/840-100-2-320-tesla-model-s-plaid.html

 

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

 

dims_0_large.jpg

 

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

 

Tesla-Model-S-plaid-3_large.jpg

 

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке.
В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla представила свои «бисквитные» аккумуляторы, которые сделают электромобили дешевле. Новый формат ячеек — 4680. 
Шпионские фото так называемых «бисквитных» аккумуляторов Tesla (такое название они получили за характерную форму) появились на прошлой неделе, а на этой, на сегодняшнем мероприятии Tesla Battery Day, компания официально представила аккумуляторные ячейки собственной разработки. И производиться они, к слову, тоже будут самостоятельно. Новинка обозначена форматом 4680, где 46 мм — это диаметр, а 80 мм — высота.

https://www.ixbt.com/news/2020/09/23/tesla-predstavila-svoi-biskvitnye-akkumuljatory-kotorye-sdelajut-jelektromobili-deshevle.html

 

Самой большой проблемой столь крупных ячеек является их нагрев, но в Tesla решили эту проблема, кардинального переработав компоновку ячейки. На изображениях ниже — наглядное сравнение старых ячеек и новых.

Старая: 

 

Screen-Shot-2020-09-22-at-5.52.02-PM_lar

 

Новая: 

 

Screen-Shot-2020-09-22-at-5.55.10-PM_lar

 

В Tesla отмечают, что увеличение габаритов позволило в разы улучшить основные параметры, но при этом запас хода повысится лишь на 16%. Стоимость таких ячеек на 14% ниже в сравнении с нынешними, но так как для собранной аккумуляторной батареи нужно меньше элементов, то экономия на готовой батарее получается даже больше. К примеру, если сами компоненты аккумулятора для электромобиля стоят условно $100 за кВт·ч, то с упаковкой, элементами управления и охлаждения стоимость поднимается уже до $125-130 за кВт·ч, так что суммарная экономия при использовании элементов 4680 может достигать 20% или даже 25%.
Много это или мало? Например, если в 2010 году стоимость одного кВт·ч автомобильной аккумуляторной батареи составляла $1100, то в 2019 году — уже $156. То есть за 10 лет кВт·ч стал дешевле на 87%. Сейчас Tesla за раз (точнее, за год-два) снизит стоимость еще на 20-25% — это существенно.

Эксперты считают, что стоимость одного кВт·ч автомобильных аккумуляторов упадет до отметки $100 к 2023 году, но в Tesla планируют снизить стоимость аккумуляторов для своих авто в течение этого срока еще больше. Аккумуляторная батарея для современного электромобиля в собранном виде сейчас стоит $10 000-12 000, в Tesla рассчитывают на снижение цены до отметки $6000 и даже ниже. Это, в свою очередь, позволит снизить стоимость электромобилей до уровня обычных авто с ДВС. И как раз применение элементов формата 4680 — ключевое решение, которое позволит Tesla выпустить электромобиль за $25 000. К слову, одним из первых электромобилей компании с ячейками формата 4680 станет ураганный Model S Plaid.

 

Tesla-4680-battery-cell_large.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Будет революция. Tesla анонсировала полностью автономный электромобиль за $25 000. Об этом сообщил глава компании Илон Маск.

Вообще, слухи об этом авто ходили уже давно, но их, преимущественно, связывали с рынком Китая. Местный завод Tesla набирает обороты, продажи растут, и расширение модельной гаммы за счет самой доступной модели для изначально не очень богатого азиатского региона выглядит логичным шагом. Но судя по сегодняшнему анонсу (он состоялся ночью), автомобиль получит глобальную прописку. Как минимум, будет продаваться и в Китае, и в США.

Опять издевается над классическими автопроизводителями) Они только-только собрались бить Теслу в экономе, где она просто не была представлена. А тут такая подлянка )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caviar сказал:

Ford Bronco

Брутальная машинка. Прям нравится-нравится. По фоткам)

добавлено через 3 минуты

Рэнглер на стероидах, но классный

 

Bronco_003.jpg

 

226614f6e5d44-7b83-4580-96cf-53cf4328a4f

 

cattouchret

 

Bronco_2dr_Interior_03_large.jpg

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Брутальная машинка. Прям нравится-нравится. По фоткам)

Рэнглер на стероидах, но классный

Игрушки для больших. Да уж, вот когда пожалеешь, что Форд ушел из России.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэнглер поменяшь, ютуб подсунет в рекомендациях: Дорожная Анна месит легкие гомна на Рубиконе

 

 

Но Бронко все равно симпотней выглядит. 

добавлено через 3 минуты

 

Только что, Нестор сказал:

Игрушки для больших. Да уж, вот когда пожалеешь, что Форд ушел из России.. 

И похоже возвращаться не собирается. Это GM тут еще сохранил присутствие. Правда к нам именно Американские Форды мало привозили, Эксплорер разве что. В основном только из Европы. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., Бронко просто уже интересней сам по себе, чем даже новый Рэнглер. Но машина конечно очень специфичная, не на каждый день. По крайней мере в городе. Как и Рэнглер, хотя с ним проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model X SUV 2020: подробный обзор с Ники Шилдс / Electrifying

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2020 в 01:18, domino horley сказал:

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтебк-уничтожитель суперкаров. Мощность силовой установки этого электромобиля — 1100 л.с.
Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

https://www.ixbt.com/news/2020/09/23/840-100-2-320-tesla-model-s-plaid.html

дополню с драйва: На рынок США вышел быстрейший электрокар Tesla Model S Plaid. 

 

Электрокар Tesla Model S производится с 2014 года. За это время он практически не изменился визуально, но стал заметно мощнее и разумнее. О следующем этапе развития хэтчбека в форме модификации Plaid (переводится как «устрашающий» на сленге), стало известно примерно год назад. За это время прототипы новинки не раз ловили на знаменитейших трассах планеты, а на днях Илон Маск подтвердил запуск модели в серию. Оформить предзаказ на официальном сайте производителя можно уже сейчас, оставив возвращаемый депозит в размере тысячи долларов. Цена самого автомобиля в Штатах составит минимум $139 900 (10,75 млн рублей).

Если изображения на официальном сайте компании соответствуют действительности, то инженерам новой модификации удалось победить проблему перегрева батареи. О наличие таковой можно было судить по увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере. Однако, те машины тестировались в боевом режиме на достаточно длинном Нюрбургринге, а гражданским модификациям могут просто ввести программное ограничение на продолжительное использование пиковой мощности.

Характеристики версии Model S Plaid были известны заранее, но всё равно вызывают определённый трепет. Пятидверка впервые получит три электромотора (один спереди, два сзади), гарантирующие отдачу свыше 1115 л.с. С места до 100 км/ч такая модификация прыгает менее чем за две секунды, а четверть мили будет пройдена менее чем за девять. Максимальная скорость ограничена на уровне 322 км/ч. Новая тяговая батарея обеспечит запас хода 837 км. Разумеется, придётся выбирать: динамика или дистанция. Есть и плохие новости. Сроки поставок снова сдвинулись и теперь намечены на конец 2021 года.

К слову, на название Plaid команду Маска вдохновил фильм «Космические яйца» 1987 года — американская пародия Мэла Брукса на сагу Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Оттуда же в нынешние версии Model S перекочевал режим максимальной тяги Ludicrous. Помимо анонсирования новинки руководитель компании пообещал появление в ближайшие три года модели ценой $25 000 (1,9 млн рублей). Это станет возможно благодаря развитию и удешевлению батарейных технологий. Кроме того, предприниматель озвучил планы по выходу на уровень производства в 20 млн автомобилей в год. Для сравнения, Volkswagen Group в прошлом году выпустила 11 млн.

https://www.drive.ru/news/tesla/5f6c5369ec05c4fe27000038.html

 

5f6c5369ec05c4fe2700000f.jpg

 

В конкуренты Теслам всё чаще записывают электрокар Lucid Air. У него и правда есть что показать — на днях представители стартапа отчитались о прохождении круга Laguna Seca за 1:33. Но у версии Plaid уже готов ответ — 1:30.3.

 

5f6c5369ec05c4fe2700001d.jpg

 

В конфигураторе Plaid не отличается от родственников. В стартовый ценник войдёт автомобиль с белым кузовом на 19-дюймовых колёсах. За другие оттенки попросят от $1500 (115 000 рублей). Доплата за диски Sonic Carbon Twin Turbine на 21 дюйм — $4500 (346 тысяч рублей).

 

5f6c5369ec05c4fe2700002c.jpg

 

Интерьер по умолчанию чёрный с углепластиковыми вставками. Замена обивки на белую или вариант с песочной кожей и элементами из шпона обойдётся в $1500. В оснащении — ничего нового. Полноценный автопилот всё так же доступен как опция за $8000 (616 000 рублей).

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Caviar сказал:

К слову, на название Plaid команду Маска вдохновил фильм «Космические яйца» 1987 года — американская пародия Мэла Брукса на сагу Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Оттуда же в нынешние версии Model S перекочевал режим максимальной тяги Ludicrous. Помимо анонсирования новинки руководитель компании пообещал появление в ближайшие три года модели ценой $25 000 (1,9 млн рублей). Это станет возможно благодаря развитию и удешевлению батарейных технологий. Кроме того, предприниматель озвучил планы по выходу на уровень производства в 20 млн автомобилей в год. Для сравнения, Volkswagen Group в прошлом году выпустила 11 млн.

:)

 

 

Если само не включится, то начало момента с 1:40. 

 

Plaid понятно означает Плед(или клетчатый), но так же можно перевести и как "устрашающий"(на сленге). В эпизоде Spaceballs данный термин означает разогнаться до той скорости, при которой все будет клетчатым(будут видны квадраты как на пледе). В самих Космических Яйцах это была пародия на сверхсветовое ускорение из Космической Одиссеи Стенли Кубрика, когда там монолит отправил капсулу с Девидом Боуменом в другую галактику. Там в какой то момент визуализации было нечто похожее на квадраты. Прежний высший уровень скорости Теслы - Ludicrous так же взят из Spaceballs :-)

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, надо пересмотреть фильм, с конца 90-х наверно не видел его )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про еще один американский электрический стартап - Lordstown.

 

Американская компания Lordstown Motors обнародовала больше информации о своём электрическом пикапе Endurance, который намерена выпускать в Лордстауне с 2020 года, на выкупленном ею бывшем заводе GM. Неожиданная деталь: автомобиль оказался оснащён мотор-колёсами. Такую схему никто из серьёзных игроков так и не коммерциализировал, хотя примеры попыток имеются (карьерные самосвалы мы не рассматриваем). В плюсах такой схемы: сокращение механических потерь и высвобождение большего пространства в кузове для батареи (по крайней мере в теории).

Суммарная мощность моторов равна 608 л.с., динамика не указана, а максималка составляет всего 128 км/ч, очевидно, ради сбережения энергии в батарее. Запас хода ранее указывался «более 250 миль» (402 км), но теперь в выходных данных значатся «как минимум 200 миль» (322 км). Слова «как минимум» заставляют предположить, что у модели в итоге появится несколько версий с разными по объёму аккумуляторами. Младший должен вмещать примерно 75-80 кВт•ч, если судить по приведённому фирмой времени зарядки (переменный ток с мощностью 7 кВт — 10 часов до 95%, постоянный ток, быстрый порт — 0,5-1,5 часа).
Начальная цена пикапа Endurance в $52 500 (3,27 млн рублей) была приведена без учёта федерального кредита в $7500, а с ним получается $45 000, что сравнимо с полноприводной версией Теслы Cybertruck (от $49 900) и куда доступнее Ривиана R1T (от $69 000). Сама компания Lordstown предпочитает сравнивать свой пикап не с ними, а с обычным бензиновым Фордом F-150 Lariat 4WD за $51 775. Мол, при почти той же начальной цене за пять лет поездок (по 20 000 миль в год) общая стоимость владения Endurance будет на $19 177 ниже, чем в случае Форда (за счёт экономии на горючем и низкой стоимости техобслуживания). Заметим, что F-150 в чисто электрической версии тоже появится, и уже построен такой прототип.
Гендиректор Lordstown Motors Стив Бёрнс объявил, что из-за отмены Детройтского автошоу презентация Endurance пройдёт на общем собрании компании 22 июня. Старт продаж пикапа перенесён с конца текущего года на январь 2021-го. И дело тут не в пандемии, а в неготовности завода в Лордстауне. Сборочные линии либо ещё проектируются, либо переоснащаются под нужды электромобиля. «Работа по всему заводскому комплексу стремительно приближается к финишной черте», — уверяет менеджер.

 

Дополнение от 18.06.2020
Судя по первым (слегка противоречащим друг другу) эскизам интерьера, Endurance не будет утилитарной рабочей лошадкой. Об этом свидетельствуют цифровая приборка и центральный дисплей. Они объединены в кластер, подобный мерседесовскому интерфейсу MBUX (диагонали экранов пока неизвестны). Старомодный четырёхспицевый мультируль с массивными приливами на «без десяти два» немного снижает градус высокотехнологичности.
Премьера перенесена на три дня. Теперь Lordstown Motors обещает представить полномасштабный прототип 25 июня в своей штаб-квартире в Лордстауне. Постепенно подтягиваются покупатели. Так, Momentum Group, специализирующаяся на корпоративных автопарках, пообещала приобрести 900 пикапов, некоммерческая организация Clean Fuels Ohio положила глаз на 500 машин, энергетическая фирма First Energy — на 250, оператор зарядных сетей из Флориды Innervations подумывает взять сразу 1000.

 

Дополнение от 26.06.2020
Презентация Endurance в Лордстауне 25 июня показала, что прототип существует и передвигается своим ходом. Других новостей часовая говорильня с политическим подтекстом (видео) не принесла. Размеры пикапа, номинальная мощность, ёмкость батареи и точный запас хода по циклу EPA остаются неизвестными. Интерьер тоже не раскрыт.
Дорожные испытания даже не начинались. К декабрю должны быть готовы 30 предсерийных образцов. Поставки клиентам по-прежнему запланированы на январь 2021-го (есть сомнения в реалистичности этого срока). План на первый год продаж — 20 000 единиц. Уже собрано около 14 000 заказов, сделанных, впрочем, с мало к чему обязывающим депозитом в $100.

 

Дополнение от 24.09.2020
Теперь можно взглянуть на фотографии предсерийного салона с поручнями на передних стойках. Никаким премиумом здесь и не пахнет. Главная новость — в цифровом кластере оказалось не два, а три одинаковых дисплея (вероятно, по 10 дюймов каждый). Один выполняет функции приборки, второй выдаёт информацию о состоянии батареи и распределении тяги на колёсах, третий подключён к медиацентру с поддержкой Apple CarPlay.
Трёхэкранный кластер имеет три кнопки, которые могут служить для отключения ненужных дисплеев. Аварийка лишена привычного символа. На центральной консоли видны селектор-шайба, электронный «ручник», вертикальная ниша и два подстаканника. Блок климат-контроля прост и компактен. В общем, эскизы интерьера не обманывали. Между тем количество собранных предзаказов на Endurance с июня выросло почти втрое (до 40 000). Если они перерастут в реальные продажи, Lordstown Motors получит $2 млрд дохода.

https://www.drive.ru/news/5e006085ec05c4372100002a.html

 

5f6c4409ec05c4a773000252.jpg

 

5ef5a111ec05c4a743000087.jpg

 

За дизайн экстерьера и салона Endurance, как выяснилось, отвечает калифорнийская студия Hydra Design Labs во главе с Джоном Халлом. Компания, о которой мало кто слышал, вроде как имеет 30-летний опыт в проектировании, моделировании и прототипировании автомобилей.

 

5f6c4409ec05c4a773000261.jpg

 

Глянцево-чёрные кнопки на руле похожи на сенсорные тачпады. Передняя панель обита тканью (скорее всего, стойкой и водонепроницаемой). Полка под дефлекторами обдува снабжена рельефным покрытием для удержания предметов.

 

5f6c440bec05c4983f00001b.jpg

 

5f6c440bec05c4983f000039.jpg

 

5ef5a178ec05c4367200012b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

:)

Если само не включится, то начало момента с 1:40. 

Plaid понятно означает Плед(или клетчатый), но так же можно перевести и как "устрашающий"(на сленге). В эпизоде Spaceballs данный термин означает разогнаться до той скорости, при которой все будет клетчатым(будут видны квадраты как на пледе). В самих Космических Яйцах это была пародия на сверхсветовое ускорение из Космической Одиссеи Стенли Кубрика, когда там монолит отправил капсулу с Девидом Боуменом в другую галактику. Там в какой то момент визуализации было нечто похожее на квадраты. Прежний высший уровень скорости Теслы - Ludicrous так же взят из Spaceballs :-)

Меня когда на Тесле-S катали(пассажиром) и водитель втопил в пол по максимуму, ощущения почти как у этого чувака в шлеме были ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

Меня когда на Тесле-S катали(пассажиром) и водитель втопил в пол по максимуму, ощущения почти как у этого чувака в шлеме были ))))) 

А когда пассажиром часто такой эффект бывает и на менее мощных машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2020 в 13:02, Caviar сказал:

Про еще один американский электрический стартап - Lordstown. Американская компания Lordstown Motors обнародовала больше информации о своём электрическом пикапе Endurance, который намерена выпускать в Лордстауне с 2020 года, на выкупленном ею бывшем заводе GM. Н

Спорный дизайн. Конечно, если они его позиционируют как утилитарный, то наверно сойдет. Интерьер то вообще простоватый мягко говоря, но видимо так и должно быть. 

добавлено через 1 минуту

Интересней всего будет, когда батареи и электромоторы прикрутят к новому Бронко. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторевю: Кроссовер Cadillac XT4 пришел в Европу с дизелем. Но нынешний XT5 дизеля точно не дождется. XT6 тем более. А сам дизель на  XT4 походу все таки тот самый, что ставили еще на Альфа-Ромео 159. 

 

Дизельный Cadillac? Звучит странно, однако идея далеко не новая. Еще в конце семидесятых и первой половине восьмидесятых GM предлагал на американском рынке Кадиллаки с дизельными двигателями V8 и V6 собственной разработки. Покупатели такую опцию ожидаемо не оценили. В 2005—2009 годах специально для Европы выпускали младшую модель Cadillac BLS (то есть перелицованный Saab 9-3), в гамме которой тоже был турбодизель. Наконец, мотор на тяжелом топливе есть в арсенале новейшего внедорожника Cadillac Escalade. А теперь дизелем специально для европейского рынка обзавелся кроссовер Cadillac XT4.
 

Article_170883_860_575.jpg

 

До сих пор все попытки Кадиллака закрепиться в Старом Свете были безрезультатными. Даже с тем же семейством BLS шведского производства удавалось продавать максимум по три тысячи машин в год, а после его отставки спрос опять скатился на привычный для марки уровень 400—1000 автомобилей ежегодно. Например, в прошлом году европейцы купили только 614 Кадиллаков, тогда как автомобили Lexus нашли 56 тысяч клиентов. Есть ли шансы у кроссовера XT4?

 

В Штатах он дебютировал еще весной 2018 года. Паркетник длиной 4593 мм чуть крупнее автомобилей Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 или Lexus UX, но именно с ними он будет конкурировать. У него пятиместный салон и богатое оснащение, хотя модной виртуальной комбинации приборов нет даже в списке опций — только аналоговые шкалы с экраном по центру. Теоретически кроссовер такого формата, да еще с дизелем, должен оживить интерес европейцев к марке Cadillac.

 

Кстати, сам турбодизель отнюдь не американский. Это детище итальянского моторного подразделения GM, которое концерн выкупил у Фиата сразу после продажи Опеля, чтобы иметь собственный центр разработок в Старом Свете. Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат входит в семейство модульных дизелей CSS, которые предназначены для глобальных моделей. Например, его трехцилиндровая разновидность объемом 1,5 л устанавливается на нынешнее семейство Opel Astra, которое было разработано и до сих пор выпускается «под присмотром» концерна GM, хотя сам Opel уже давно принадлежит Группе PSA.

 

У кроссовера Cadillac XT4 двухлитровый турбодизель выдает 174 л.с. и 381 Нм, такие машины могут быть с передним или полным приводом. Кроме того, в Европе предложен XT4 с бензиновым турбомотором 2.0 (230 л.с., 350 Нм), который уже ставят на машины для Америки и Китая. В этом случае — только полный привод. Единственная коробка передач — девятиступенчатый «автомат».

 

Немногочисленные европейские дилеры марки начнут продавать XT4 уже 10 октября, причем этот паркетник пока будет единственной моделью Cadillac на местном рынке. Цена «приветственной» серии Launch Edition — 42900 евро. Позже «четверка» появится и на российском рынке. Однако более крупные кроссоверы Cadillac дизелей не дождутся: XT5 расходился вяло и ушел с европейского рынка, большой XT6 даже не планировали сюда поставлять, а объем продаж в других регионах настолько мал, что разрабатывать версии с такими моторами невыгодно.

 

Cadillac-XT4-3.jpg

 

Cadillac-XT4-6.jpg

 

Cadillac-XT4-5.jpg

 

Еще мелкая щепотка дегтя - отсутствие виртуальной панели приборов в любой комплектации и опций. Хотя у старших моделей оно есть. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Еще мелкая щепотка дегтя - отсутствие виртуальной панели приборов в любой комплектации и опций. Хотя у старших моделей оно есть. 

Мелочь, а жаль: я за год привыкла к цифровому дисплею. Аналоговые уже кажутся немного архаичными )) Все таки удобно что у Вольво один дисплей на все модели, ну то есть на всех можно поставить цифровой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти