Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 146 сообщений

6 часов назад, Caviar сказал:

Durango SRT Hellcat оснащается 6,2-литровым 720-сильным V8, благодаря которому он считается самым мощным серийным кроссовером в мире. На разгон до 97 км/ч уходит 3,5 секунды, заявленная максимальная скорость – 290 км/ч.

Делов то - сделать такой же вариант электромобиля. Благо условный кроссовер Тесла-Х уже существует.  Но это если Пежо-Фиат дадут Доджу добро на подобные эксперименты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленные Tesla Model S и Model X: три мотора и штурвал вместо руля - https://autoreview.ru/news/obnovlennye-tesla-model-s-i-model-x-tri-motora-i-shturval-vmesto-rulya

 

Уж сколько десятилетий мы видим концепт-кары со штурвалом на месте привычной баранки, но использовать его на серийных машинах пока никто не решался. Первым стал Илон Маск: настоящий штурвал появился у обновленных электромобилей Tesla Model S и Model X! Правда, о доработке рулевого механизма в компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придется с перехватами, и удобство этого действия вызывает большие вопросы. Но, право же, разве это кого-то волнует в случае с Теслой?

 

tesla-model-s2.jpg

 

А если серьезно, то электрический лифтбек Model S спустя восемь лет после дебюта пережил первую комплексную модернизацию. Новые версии или локальные доработки случались ежегодно, а единственный незначительный рестайлинг был в 2016 году. Теперь же «эска» одновременно обрела измененную внешность, полностью новый салон и улучшенную технику.

 

tesla-model-s7.jpg

 

Внешние изменения невелики, но хорошо заметны: это новые бамперы (с переднего исчезли противотуманки) и колеса, а также темный декор вместо хрома (он на дверных ручках, подоконных молдингах и пятой двери). Зато с переделкой интерьера дизайнеры оказались куда смелее, и это касается не только штурвала. На рулевой колонке вы больше не найдете подрулевых рычажков: их функции возложены на сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала.

 

tesla-model-s3.jpg

 

Вместо фамильного «вертикального» планшета по центру новой передней панели теперь красуется 17-дюймовый «горизонтальный» телевизор: у него повышенные яркость и контрастность, а разрешение экрана — 2200х1300. В отличие от младших моделей Теслы, сохранена отдельная комбинация приборов перед водителем: для нее установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Воздуховоды системы вентиляции теперь замаскированы и не бросаются в глаза, а на центральной консоли расположены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB-C.

 

tesla-model-s4.jpg

 

Сиденья второго ряда тоже новые, позволившие выиграть немного дополнительного пространства для седоков. А еще у них теперь есть свой восьмидюймовый дисплей, который расположен между спинками передних кресел и может соединяться с некоторыми игровыми консолями. Оснащение включает трехзонный климат-контроль и вентиляцию передних кресел.

 

tesla-model-s5.jpg

 

tesla-model-s6.jpg

 

Электротехника серьезно переделана. Прежде всего, появились новые электромоторы. Tesla снова, после долгого перерыва, начала открыто публиковать мощность силовых установок, но теперь скрывает емкость тяговой батареи. У базовой версии Model S Long Range, которая пришла на смену варианту Long Range Plus, полный привод и два двигателя. Пиковая отдача выросла с 564 до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость прежняя (249 км/ч), равно как и тяговая батарея (судя по всему, на 100 кВт∙ч). Но дальность хода опять немного подросла: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. Такая Tesla Model S стоит 80 тысяч долларов.

 

tesla-model-s8.jpg

 

А вместо модификации Performance теперь долгожданная Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами! Задние колеса приводятся индивидуальными двигателями, и это решение позволяет реализовать управление вектором тяги. Пиковая мощность — 1034 л.с.! Такой лифтбек может промчать зачетную четверть мили (402 метра) за 9,23 с, набрав 249 км/ч на выходе. Паспортное время разгона до 97 км/ч — 1,99 с против 2,3 с у прежней версии Performance. Максималка — 322 км/ч, правда, достичь ее можно только на специальных шинах, которые начнут устанавливать осенью. Аккумулятор здесь прежний, поэтому дальность хода — «всего» 628 км. А цена — 120 тысяч долларов.

 

tesla-plaid.jpg

 

Революция будет завершена к концу года, когда Tesla начнет выпуск тяговых батарей нового поколения. Илон Маск анонсировал их в прошлом году: При схожих габаритах емкость аккумуляторов должна оказаться больше, дальность хода вырастет примерно на 16%, а еще обещано серьезное снижение себестоимости. Такая батарея появятся на электромобиле Tesla Model S Plaid+. У него те же электромоторы, что и у варианта Plaid, но пробег на одной зарядке превысит 840 км! А на разгон до 97 км/ч уйдет даже меньше, чем 1,99 с. Остальные подробности появятся позже, хотя цена известна: 140 тысяч долларов. Заказ уже можно оформить.

 

tesla-model-x1.jpg

 

Модель Х

 

tesla-model-x2.jpg

 

Вышеперечисленные доработки перешли и на кроссовер Tesla Model X, причем у него даже есть маленький бонус — измененные задние фонари. Двухмоторная версия Long Range (679 л.с.) может проехать 579 км и стоит 90 тысяч долларов. А трехмоторная Tesla Model X Plaid (1034 л.с.) с дальностью хода 547 км и разгоном до 97 км/ч за 2,5 с оценивается в те же 120 тысяч долларов, что и аналогичный лифтбек. Правда, максимальная скорость такого кроссовера — «всего лишь» 262 км/ч. Версия Plaid+ с новой батареей пока даже не анонсирована.

 

tesla-model-x3.jpg

 

Tesla начнет производство модернизированных лифтбеков Model S уже через несколько недель. До кроссоверов Model X очередь дойдет чуть позже.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как рулить то? :)) ждём новую технику руления штурвала от Теслы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Max.KOkos сказал:

Вместо фамильного «вертикального» планшета по центру новой передней панели теперь красуется 17-дюймовый «горизонтальный» телевизор: у него повышенные яркость и контрастность, а разрешение экрана — 2200х1300. В отличие от младших моделей Теслы, сохранена отдельная комбинация приборов перед водителем: для нее установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Воздуховоды системы вентиляции теперь замаскированы и не бросаются в глаза, а на центральной консоли расположены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB-C.

О, наконец то горизонтальный экран и здесь. Он же намного удобней во всех аспектах практически. А смартфон-стайл хорош на телефонах, но не в авто. Надеюсь, что вольво тоже экран изменят. А то бездумно скопировали за теслой, при том что американцы уже на трешке перешли к горизонтальному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Уж сколько десятилетий мы видим концепт-кары со штурвалом на месте привычной баранки, но использовать его на серийных машинах пока никто не решался. Первым стал Илон Маск: настоящий штурвал появился у обновленных электромобилей Tesla Model S и Model X! Правда, о доработке рулевого механизма в компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придется с перехватами, и удобство этого действия вызывает большие вопросы. Но, право же, разве это кого-то волнует в случае с Теслой?

Да Тесле руль особо не нужен, только для подстраховки. А так она ведь сама может ездить)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромобили Tesla получат новейшие 5-нм SoC Samsung вместо устаревших 14-нм платформ.
Однокристальная система находится на стадии исследований и разработок в подразделении Samsung Foundry. 
https://www.ixbt.com/news/2021/01/26/tesla-5-soc-samsung-14.html

 

Согласно последним новостям из Южной Кореи, компании Samsung и Tesla объединяют усилия для создания однокристальных систем для самоуправляемых автомобилей.
В связи с продолжающимся ростом популярности электромобилей и нехваткой однокристальных систем на рынке из-за пандемии COVID-19 корейский гигант увидел новые возможности и расширил свой бизнес полупроводников на автомобильную промышленность.
Сообщается, что однокристальная система находится на стадии исследований и разработок в подразделении Samsung Foundry. Она будет использоваться в самоуправляемых автомобилях компании Tesla. Эта система производится с использованием 5-нанометрового процесса методом фотолитографии в глубоком ультрафиолете.
Samsung уже является партнером Tesla по производству нынешних однокристальных систем для бортовых компьютеров, которые при этом производятся по устаревшей 14-нанометровой технологии.
Южнокорейский гигант недавно реорганизовал свою организационную структуру и переместил часть сотрудников в подразделение Advanced Driving Assistance System (ADAS), которое сосредоточено на технологиях беспилотного вождения.
 

tesla-supercharger-car-hevcars_large.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, дядя Маск тут сказал, что на медиа Теслы можно будет Киберпанк 2077 запускать) Так что новые процики и для это пригодятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Caviar сказал:

@domino horley, дядя Маск тут сказал, что на медиа Теслы можно будет Киберпанк 2077 запускать) Так что новые процики и для это пригодятся. 

Да для этого(в т.ч.) вон что будут ставить еще: 

 

Видеокарта Radeon в основе машин Tesla. Новые авто компании получат GPU Navi 23.
Вероятно, такой же GPU получит Radeon RX 6500 или RX 6600.
https://www.ixbt.com/news/2021/01/29/tesla-gpu-amd-navi-23.html

 

Судя по всему, новые автомобили Tesla, кроме прочего, получат графические процессоры AMD. Источник опубликовал диаграмму, которая якобы принадлежит Tesla, где хорошо видно, что сердцем некой подсистемы будет служить GPU AMD. Причём не какой-то полузаказной, а Navi 23, выход которого на рынок ожидается в текущем полугодии. 
Диаграмма также указывает на наличие у него 8 ГБ памяти с частотой 14 ГГц и 128-разрядной шины — то есть пропускная способность составит 224 ГБ/с.  
Предположительно, Navi 23 содержит 2048 потоковых процессоров, а на его основе будут созданы видеокарты Radeon RX 6600 или RX 6500. Что касается Tesla, вероятно, в машинах компании графический процессор будет ответственен за работу информационно-развлекательной системы. 

 

Es1pMWvW4AIhs7A_large.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илон Маск анонсировал премьеру нового Tesla Roadster.
Илон Маск пообещал превратить Roadster второго поколения в настоящую ракету и оснастить тремя электромоторами.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6013b6329a794726a1bf6333

 

Компания Tesla представит новый электрический суперкар Roadster в 2022 году. Об этом в Twitter написал глава американской компании Илон Маск. По его словам, проектирование автомобиля закончится уже в этом году. Летом компания планирует утвердить дизайн будущей машины.

Маск также рассекретил некоторые технические характеристики Roadster нового поколения. По его словам, машина будет предлагаться с тремя электрическими моторами. Подобная силовая установка дебютировала на обновленных моделях ModelS и Model X.

Кроме этого, отвечая на вопросы пользователей в Twitter, глава Tesla заявил, что новый Roadster превратится в настоящую ракету. Издание Electrek предположило, что машину оборудуют некоторыми технологиями, применяемыми на SpaceX. Скорее всего, они будут предложены в качестве опции.

Как сообщает Insideevs.com, разгон до сотни будет занимать у электрокара менее двух секунд. Запас хода — 965 километров. Цены на автомобиль будут начинаться от 200 000 долларов. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

Также бизнесмен напомнил, что перед Roadster в серию пойдет электрический пикап Cybertruck. На данный момент компания собрала более полумиллиона предварительных заказов на эту модель.

Прототип Tesla Roadster второго поколения впервые был показан в ноябре 2017 года. Купе укомплектовали тремя электрическими моторами, позволяющими ускоряться с места до 96 км/ч за 1,9 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 м) автомобиль проходит за 8,9 с, а его максимальная скорость превышает 400 км в час.

 

756119047764090.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CallasEV про Chevrolet Bolt EV

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопилот Tesla могут получить другие автомобили - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1224222/ 
  

Руководитель корпорация Tesla Илон Маск сказал о том, что компания обсуждает вопрос передачи собственных технологий автопилота сторонним автопроизводителям по лицензии. Как информирует The Drive, опираясь на отчёт Маска перед инвесторами, переговоры с некоторыми крупными игроками уже ведутся.
  

69383379e5befae148ec87986ac60a25.jpg

 

По словам Маска, один раунд предварительного обсуждения возможности лицензирования технологий Tesla с некоторыми производителями уже состоялся. Идёт ли речь о передаче лишь программных решений либо о планах по распространению фирменного «железа», неизвестно.
По предположениям зарубежного агентства, вывод технологии Autopilot на открытый рынок станет одним из методов для Tesla компенсировать расходы на создание технологии. Но, как отметил Маск, предварительно придётся ещё убедить потенциальных покупателей в её работоспособности.
Напомним, что в настоящее время электромобили Tesla продаются с оборудованием, которое нужно для работы функции Full Self Driving, однако за разблокировку данной системы приходится платить отдельно. В то же время, если собственник электрокара продаёт его на вторичном рынке, повторная разблокировка на новом электромобиле потребует дополнительной платы.

 

cc74261dcb3fceac21ea9382efbcabc2.jpg

 

Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что американская компания Tesla рассекретила обновленный Model S. Следует подчеркнуть, что производство новинки американского бренда должно стартовать в скором времени. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Нестор сказал:

Автопилот Tesla могут получить другие автомобили - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1224222/ 

Руководитель корпорация Tesla Илон Маск сказал о том, что компания обсуждает вопрос передачи собственных технологий автопилота сторонним автопроизводителям по лицензии. Как информирует The Drive, опираясь на отчёт Маска перед инвесторами, переговоры с некоторыми крупными игроками уже ведутся.

Кстати, тоже способ наибольшего распространения влияния и завоевания рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илон Маск рассказал о планах разработать минивэн Tesla
Глава Tesla заявил, что в компании хотели бы иметь собственный минивэн, однако сроки запуска такой модели зависят от объемов поставок аккумуляторов
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/60142da69a794765053d7cf3

 

В планы компании Tesla Motors входит разработка электрического минивэна, однако запуск такой модели во многом зависит от поставок необходимого количества батарей. Об этом со ссылкой на главу американской марки Илона Маска сообщает издание Electrek.
«Я полагаю, что у Tesla совершенно точно должен появиться минивэн спустя какое-то время. Однако нужно понимать, что запуск новой подобной новой модели напрямую зависит от объемов выпуска аккумуляторов. Тем, кто не знаком с особенностями производства электромобилей, очень сложно даже предположить, насколько непрост этот процесс. Создать рабочий прототип достаточно легко, а вот наладить конвейерную сборку уже невероятно сложно», — пояснил Маск.
Плюс ко всему глава Tesla отметил, что по таким же причинам пока задерживается серийный выпуск электрических грузовиков Semi. Частично решить этот вопрос поможет наращивание внутреннего производства батарей. При этом Маск подчеркнул, что Tesla на данный момент также прикладывает все усилия, чтобы договориться о максимальных объемах закупок аккумуляторов у сторонних компаний-поставщиков.
В последние несколько лет Tesla представила сразу несколько моделей, которые пока так и не добрались до конвейера. Речь идет о грузовике Semi, суперкаре Roadster второго поколения, а также о пикапе Cybertruck, на который компания получила более полумиллиона предварительных заказов.

Кроме того, американцы ведут разработку массовой субкомпактной модели, которая получит две разные версии — для Европы и для Китая. На данный момент Tesla серийно производит полноразмерные электрокары Model S и Model X, а также компактные Model 3 и Model Y, на которые приходится большинство продаж бренда.
 

756119353761328.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

General Motors откажется от автомобилей на бензине и дизеле к 2035 году
Вместо них американская компания планирует производить машины с электрическими силовыми установками и беспилотные транспортные средства
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/601420f39a79475eb887dc03

 

Концерн General Motors принял решение прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, это произойдет только в 2035 году. Вместо них американцы планирует производить машины с электрическими силовыми установками. Это касается как легковых, так и грузовых автомобилей, а также внедорожников. Инвестиции в проект составят около $27 млрд.
Так, уже к 2025 г. американцы планируют выпустить на рынок около 30 электрокаров. Кроме этого средства будут потрачены на разработку аккумуляторов для «зеленых» машин и создание беспилотных транспортных средств.
«General Motors вместе с властями и компаниями по всему миру работает над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира. Мы призываем других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом», — заявила генеральный директор концерна General Motors Мэри Барра.
В прошлом году General Motors представила полностью электрический пикап Hummer. Производство модели наладят в штате Мичиган на мощностях предприятия Detroit-Hamtramck. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Кроме этого, американцы анонсировали выпуск и одноименного внедорожника с электрической силовой установкой. Скорее всего, премьера автомобиля состоится в 2022 году.
 

756119322329246.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, логично, что объявив подобное ранее для Кадиллака, решили распространить и на все остальные марки концерна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeep Gladiator станет гибридом с зарядкой от сети.
Он может позаимствовать силовую установку у родственного внедорожника Wrangler 4xe.
Пикап Jeep Gladiator обзаведется плагин-гибридной модификацией. Об этом написало австралийское издание GoAuto со ссылкой на заявление глобального президента марки Кристиана Менье. Позднее официальный представитель компании подтвердил, что Менье намерен электрифицировать весь модельный ряд в течение нескольких лет.
Мы вряд ли ошибемся, предположив, что начинку для «розеточного» грузовичка возьмут от соплатформенного «Рэнглера». Последний обзавелся исполнением с приставкой 4xe в названии в начале осени прошлого года. В восьмиступенчатый автомат такого внедорожника интегрирован 136-сильный электромотор, а под задними сиденьями установлена батарея на 17,3 киловатт-часа. Кроме того, двухлитровая бензиновая «турбочетверка» сохранила стартер-генератор с ременным приводом – как на умеренном гибриде Jeep Wrangler. Неизменными остались системы полного привода: стандартная Selec-Trac и особо внедорожная Rock-Trac.
Заряжаемый от сети Wrangler может проехать с выключенным ДВС до 40 км. При этом в гибридном режиме он динамичнее разгоняется и имеет больше тяги на низких скоростях, а дополнительная защита высоковольтных компонентов позволяет ему не бояться бродов глубиной до 76 см. В США продажи Wrangler 4xe стартуют в этом квартале, причем за счет федерального вычета в 7,5 тысячи долларов местным покупателям плагин-гибрид обойдется лишь немногим дороже обычной модели.
Jeep, как и все прочие бренды итало-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles, теперь входит в альянс Stellantis, образованный в результате слияния с группой PSA (Peugeot-Citroen). На прошлой неделе новая компания объявила, что представит в текущем году 10 моделей с электроприводом, доведя их общее число до 39. Не исключено, что одной из новинок и станет Gladiator 4xe.
https://ru.motor1.com/news/483132/gladiator-phev-official/

 

jeep-wrangler-4xe-phev-powertrain-hevcar

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Заряженные» Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing: есть первое фото.

Компания Cadillac опубликовала последний тизер «заряженных» седанов CT4-V и CT5-V Blackwing перед премьерой 1 февраля. Это снимок четырёх­дверок, которые поборются за покупателей с BMW M3 и M5 соответ­ственно, без камуфляжа.

 

e837ba340a5045e8854c69b8cd9ad279.jpg

 

Внешне от «обычных» V-версий моделей новинки отличаются главным образом обвесом. У обеих более агрессивный передний бампер с большим сплиттером и иные боковые юбки. Кроме того, на изображении виднеются спойлеры на крышке багажника.

На фото можно разглядеть также дизайн колёсных дисков, о которых в Cadillac рассказы­вали ранее. Это кованые магниевые диски, которые одно­временно легче алюминиевых и прочнее. Они будут уникальной опцией версий Blackwing.

Дополнительных подробностей пока нет, но уже известно, что другими особен­ностями Blackwing станут спортивный руль с кнопкой включения особого режима ездовой электроники и отметкой нулевого положения, а в случае с CT5-V Blackwing — ещё и опциональные карбоновые сиденья.

По неофициальным данным, под капотом у «заряженного» CT4-V будет 3,6-литровый двигатель с двумя турбинами (от ATS-V). Это 470-сильный агрегат (603 Нм), пару которому по умолчанию будет составлять шести­ступен­чатая механическая коробка передач.

У старшего CT5-V Blackwing «механика», как ожидается, тоже будет в базе, тогда как за доплату для обеих четырёх­дверок предложат 10-ступен­чатый «автомат». Под капотом CT5-V должен оказаться 6,2-литровый V8 мощностью около 660 сил при 880 Нм крутящего момента — в Cadillac ранее заявили, что максимальная скорость седана превысит 320 км/ч.

Предзаказы на новинки начнут принимать сразу после премьеры.
https://mag.auto.ru/article/ctsvblackwingsfoto/ 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Под капотом CT5-V должен оказаться 6,2-литровый V8 мощностью около 660 сил при 880 Нм крутящего момента — в Cadillac ранее заявили, что максимальная скорость седана превысит 320 км/ч.

Тяга наверно паровозная будет )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест с диагональным вывешиванием Линкольна Наутилуса(по размерам примерный конкурент для XC60). С включенным TCS справляется лучше Японских конкурентов(обычно Наутилус с ними сравнивают). 

 

 

0:00 Диагональный тест Lincoln Nautilus AWD
0:08 Lincoln Nautilus AWD Диагональный тест TCS ON / GEAR D
1:12 Lincoln Nautilus AWD Диагональный тест TCS OFF / GEAR D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, нравится мне этот Наутилус. И снаружи, и внутри интересный. И AWD неплохо сделан) Странно, что за пределами Штатов марки вообще мало где представлена. Вполне могли через Фордовскую сеть распространять некоторые модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти