Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 138 сообщений

В GM уверены – будущее за генераторами на топливных элементах. Концерн не планирует использовать водород в легковушках, однако у этой технологии много других применений.
https://insideevs.ru/news/562246/gm-confident-future-generators-fuelcell/

 

Американский концерн GM серьёзно относится к технологии водородных топливных элементов и рассматривает её как важную составляющую для будущего "озеленения" легкового транспорта. Однако она может применяться и в других сферах, о чём General Motors и рассказал в последнем пресс-релизе.

Сегодня у автопроизводителя в разработке находятся несколько проектов, в которых используется технология топливных элементов Hydrotec. Причём компания хочет охватить сразу несколько сфер, начиная от тяжелого грузового транспорта, и заканчивая аэрокосмической отраслью и локомотивами.

Помимо этого, GM также планирует разработать несколько продуктов на основе технологии Hydrotec. К ним относится мобильный электрогенератор (MPG), зарядное устройство Empower, поддерживающее технологию быстрой зарядки и специальный MPG, установленный на палетах. Последний предназначается для бесшумного энергоснабжения военных лагерей и различных объектов.

 

В General Motors уверены, что эти генераторы на топливных элементах могут в конечном итоге заменить газовые и дизельные генераторы, что приведет к ощутимому снижению выбросов в атмосферу. Кроме того, их можно использовать в качестве резервного источника питания для жилых зданий и малых коммерческих предприятий во время перебоев с электроэнергией.

Каждый из этих электрогенераторов на базе технологии Hydrotec имеет мощность от 60 до 600 киловатт. При этом они полностью экологичны, выделяют мало тепла и малошумны.

Сегодня GM уже поставляет силовые элементы компании Renewable Innovations из Линдона, штат Юта, для создания мобильного генератора энергии. Его планируется использовать для зарядки электромобилей в отдалённых местах, где электроэнергия нужна ограниченное время в году.

Создание этих уникальных генераторов частично финансируется Корпорацией экономического развития штата Мичиган и Центром наземных транспортных систем CCDC армии США. Ожидается, что первые версии генераторов MPG продемонстрируют в середине 2022 года.

Кроме того, Калифорнийская энергетическая комиссия отдельно финансирует программу "Мобильные системы резервного питания", в рамках которой планируется построить ещё четыре MPG. Как уверяется, водородные источники энергии могут помочь во время плановых отключений электричества.

 

gm-hydrotec-empower-rapid-charger.jpg

 

Еще одной сферой применения технологии топливных элементов Hydrotec стало зарядное устройство Empower, которое может устанавливаться практически на любые ЭЗС.

Empower работает от восьми силовых элементов GM Hydrotec и одновременно может заряжать постоянным током до четырех автомобилей. Мощность зарядки достигает 150 кВт, а расчётное время полной зарядки составляет 20 минут. 

Баков водорода Empower хватает примерно на 100 автомобилей. Компания Renewable Innovations планирует развернуть 500 быстрых зарядных устройств Empower по всему США к концу 2025 года.

 

Отдельная версия MPG на специальном поддоне разрабатывается GM в партнерстве с GM Defense для таких клиентов, как Центр наземных транспортных систем армии США (GVSC), который намеревается испытать эту технологию.

Для GVSC важно, чтобы генератор смог питать тяжелое военное оборудование и даже целые лагеря. Прототип военного MPG по размерам эквивалентен гражданскому MPG и производит почти на 70% больше энергии, чем традиционные дизельные генераторы.

GM планирует производить системы топливных элементов Hydrotec на совместном с Honda предприятии Fuel Cell Systems Manufacturing в Браунстауне, штат Мичиган. Выпуск мобильного MPG и зарядного устройства Empower будет производиться компанией Renewable Innovations на ее предприятиях в районе Солт-Лейк-Сити.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model S оборудовали реактивными двигателями для дрэг-гонки.  Самая мощная серийная Tesla сразилась в дрэге с электрокаром, оборудованным тремя реактивными двигателями.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/61e90ebd9a79476cacda7714

 

Создатели YouTube-канала AMS Performance решили провести очень необычные дрэг-заезды. Так, в гонке приняла участие модификация электрокара Tesla Model S в версии P85D, которую дополнительно оснастили тремя небольшими реактивными двигателями. В результате машина может разгоняться до сотни за 3,32 секунды.
Соперником необычного автомобиля стала Tesla Model S Plaid. Машина оборудована сразу тремя электрическими моторами. Суммарная мощность автомобиля — 1020 л.с. Разгон до сотни занимает у электрокара всего 2 секунды. Максимальная скорость — 321 км/ч. Запас хода у лифтбека составляет 627 километров. Пополнить заряд батарей на 300 километров пути можно за 15 минут. Вес машины — 2161 кг.
В первых двух гонках «реактивная» Tesla без проблем смогла обогнать Model S Plaid. Самая мощная серийная модификация американского спорткара смогла взять реванш лишь в третей гонке. Далее блогеры провели еще целую серию заездов между двумя машинами. Финальный счет в гонках электрокаров — 3:3.

 

 

Ранее создатели YouTube-канала Tesla Plaid Channel опубликовали видеоролик с еще одним необычным дрэг-заездом. В гонке приняли участие электрокар Tesla Model S Plaid, а также электрический мотоцикл Harley-Davidson Livewire. Победителем гонки стало детище Илона Маска.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, domino horley сказал:

Еще одной сферой применения технологии топливных элементов Hydrotec стало зарядное устройство Empower, которое может устанавливаться практически на любые ЭЗС.

Empower работает от восьми силовых элементов GM Hydrotec и одновременно может заряжать постоянным током до четырех автомобилей. Мощность зарядки достигает 150 кВт, а расчётное время полной зарядки составляет 20 минут. 

Баков водорода Empower хватает примерно на 100 автомобилей. Компания Renewable Innovations планирует развернуть 500 быстрых зарядных устройств Empower по всему США к концу 2025 года.

Ну вот, скорей всего наиболее реалистичное применение водородных технологий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2022 в 05:01, domino horley сказал:

Tesla Model S оборудовали реактивными двигателями для дрэг-гонки.  Самая мощная серийная Tesla сразилась в дрэге с электрокаром, оборудованным тремя реактивными двигателями.

Парашюта тормозного ей не хватает )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, и катапульты тогда уж, для пайлота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeep Grand Cherokee ТрейлХок в сугробах

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, а уже новый Черокез на подходе в РФ. Ценник у него конечно будет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model S Plaid выставили в дрэге против Lucid Air. YouTube-канал DragTimes сравнил возможности разгона двух самых мощных серийных электромобилей. Tesla Model S Plaid и Lucid Air провели четыре парных заезда.
https://mag.auto.ru/article/tesla-model-s-plaid-i-lucid-air-sravnili-v-drege/

 

 

Lucid Air Performance оснащён двумя электромоторами суммарной отдачей 1111 л.с. У него полный привод и масса 2375 килограммов. Заявленное время разгона до сотни составляет 2,5 секунды.
Противостоящая ему Tesla Model S Plaid располагает тремя моторами общей мощностью 1020 л.с. Привод здесь тоже полный, а вот масса ниже, всего 2192 килограмма. Производитель обещает бросок с места до 100 км/ч за 1,99 секунды.
В трёх заездах из четырёх (включая старт с ходу) Tesla уверенно уехала от соперника. При этом у неё не был активирован дрэг-режим. Однако был активен лонч-контроль. Без него Tesla оказалась позади Lucid Air, позволив конкуренту не проиграть всухую.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, так себе конечно у Люсида вышло, после всех криков про убийцу Теслы )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla показала рекордную прибыль, но новинки отложены - https://autoreview.ru/news/tesla-pokazala-rekordnuyu-pribyl-no-novinki-otlozheny

 

Еще в самом начале января Tesla объявила, что в 2021 году продала рекордные 936 тысяч электромобилей против 500 тысяч годом ранее: рост на 87%! На семейство Model 3/Model Y пришлось 911 тысяч машин, а моделей S и X в сумме продано 24980 экземпляров. Теперь же объявлены финансовые итоги, и они тоже сплошь позитивные.

Общий доход компании в 2021 году составил 53,8 млрд долларов (на 71% больше, чем годом ранее), из которых на автомобильный сектор пришлось 47,2 млрд (рост на 73%). Этот же сектор остается основным источником прибыли Теслы: 13,84 млрд долларов в прошлом году (рост на 98%), тогда как общая прибыль компании с учетом всех подразделений составила 13,61 млрд долларов (рост на 105%). Операционная маржа в прошлом году составила 12,1%, а в четвертом квартале даже достигла 14,7%.

Акционеры заработали на Тесле в прошлом году 5,52 млрд долларов, тогда как в 2020-м их общая прибыль составляла всего 721 млн, а до этого были сплошь убытки. Также в прошлом году компания вложила в собственное развитие 6,5 млрд долларов, и почти вся эта сумма ушла на строительство двух новых заводов — в Остине (США, штат Техас) и Берлине (Германия).

 

Изначально открытие этих производственных площадок планировалось на конец 2021 года, но было отложено на первый квартал 2022-го. Причем завод в Берлине уже полностью готов к серийному производству, Tesla лишь ждет от местных властей официального разрешения на производство автомобилей. На площадке в Техасе идет наладка оборудования и тестовое производство. На первом этапе оба предприятия будут выпускать паркетники Tesla Model Y, причем сразу с новыми аккумуляторами, в которых использованы ячейки формата 4680. Заявлено, что такие батареи вдвое дешевле в производстве, меньше греются и позволяют на 16% увеличить запас хода.

 

В этом году Tesla бросит основные ресурсы на увеличение объемов выпуска существующих моделей, так что рыночный дебют новых электромобилей снова отложен. Как заявил Илон Маск, пикап Tesla Cybertruck, суперкар Tesla Roadster и дальнобойный тягач Tesla Semi выйдут на рынок только в 2023 году. А обещанный «младший электромобиль» за 25 тысяч долларов вообще отложен на непонятный срок.

Что еще? Компания отчиталась, что по дорогам уже ездит 60 тысяч ее электромобилей с активированной бета-версией автопилота Full Self-Driving. Точный срок его полноценной сертификации до сих пор не установлен, зато доплата за него снова выросла: если изначально Tesla просила за FSD пять тысяч долларов, а потом повысила цену до десяти тысяч, то сейчас автопилот стоит 12 тысяч долларов. Наконец, в прошлом году на 36% выросло количество фирменных станций быстрой зарядки Supercharger: сейчас сеть насчитывает 3476 станций по всему миру, на которых установлено 31498 зарядных устройств.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max.KOkos сказал:

А обещанный «младший электромобиль» за 25 тысяч долларов вообще отложен на непонятный срок

Причины понятны: все проекты просто нереально окучить одновременно. Но могут эту нишу потерять, хотя бы частично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая Tesla Model Y имеет не только большую полезную нагрузку, но и увеличенный запас хода. Подробности об отличиях между немецкой и китайской версиями.
https://www.ixbt.com/news/2022/01/24/tesla-model-y.html

 

Как сообщает Mydrivers, получивший доступ к внутренней переписке Tesla, электромобили Tesla Model Y, которые выпускаются берлинским заводом Gigafactory, уже доступны для предварительного заказа и будут доставлены к первым покупателям уже в марте.

Документы показывают, что седан Tesla Model Y, произведенный на заводе в Берлине, имеет запас хода 565 км (китайская версия имеет дальность хода 545 км). Новый автомобиль оснащен новым литиевым 12-вольтовым аккумулятором, имеет самую современную компьютерную систему, а также улучшенную аудиосистему. Что касается немецкой Tesla Model 3, то известно, что она имеет запас хода 626 км.

 

Недавно гигафабрике Tesla в Берлине была предоставлена специальная лицензия на производство 2000 единиц Model Y. Ранее заводу было разрешено выпустит 250 Model Y для тестирования, но первая партия не оправдала ожиданий Tesla с точки зрения качества. Затем были внесены коррективы, после чего завод получил одобрение на дальнейшее производство.

Недавно стало известно, что первая партия автомобилей Tesla Model Y, созданная на заводе Tesla Gigafactory в Берлине, Германия, отправилась на испытания в различных условиях. Источник подтвердил, что электромобили Tesla Model Y немецкого производства имеют более высокую полезную нагрузку, чем машины, выпущенные на китайском заводе Tesla. Немецкая версия имеет полезную нагрузку 562 кг, а китайская — 390 кг.

Ранее Маск заявлял, что в ближайшее время посетит завод в Берлине, однако он изменил маршрут из-за утечки информации, которая могла повлиять на его личную безопасность. Теперь визит Маска ожидается в феврале.

 

tesla-model-y-at-a-supercharging-station_large.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставщик чипов для iPhone через полгода выпустит электропикап. Тайваньский IT-гигант Foxconn поможет американскому стартапу Lordstown запустить производство.
https://insideevs.ru/news/563297/pickups-lordstown-coming-few-months/  

 

Американский электрический стартап Lordstown Motors приобрёл завод GM Lordstown Assembly в Огайо ещё в 2019 году, но запустить в серию свой электрический пикап Endurance так и не смог. В 2021-м компании пришлось почти полностью продаться тайваньскому гиганту Foxconn, который взял на себя обязательства довести Lordstown Endurance до серийного производства. 

Председатель Foxconn Янг Лю в интервью Nikkei Asia заявил, что поставки Lordstown Endurance начнутся во второй половине этого года:

"Наш электробус собственной разработки скоро выйдет на дороги в Гаосюне (южный Тайвань), а электрические пикапы, сделанные в сотрудничестве с Lordstown, начнут поставляться во второй половине этого года".

Кроме того, обе стороны заключили соглашение о создании совместного предприятия для проектирования и разработки коммерческих транспортных средств. В качестве платформы для этих моделей планируется использовать архитектуру Mobility in Harmony (MIH) компании Foxconn.

Недавно Foxconn объявил о создании собственного автомобильного бренда Foxtron – совместно с Yulon Motors. Пока что под ним разработано три модели на общей платформе MIH, которая предусматривает как передне-, так и полноприводную компоновку. Мощность мотора на передней оси варьируется от 130 до 270 л.с., а на задней – от 200 до 460 «лошадей».

Однако, электромобили под брендом Foxtron увидят свет только после того, как свои аналоги выпустит юлоновский Luxgen. Причины этого решения пока не совсем ясны. Не исключено, что на этом настоял автомобильный партнер с которым и сформировано совместное предприятие: в Yulon Motor Company наверняка предвидят серьёзную конкуренцию со стороны фоксконовской марки. Ведь именно Foxconn уже сегодня претендует на звание самого известного бренда с берегов Тайваня.
 

Lordstown Motors Endurance Beta
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, domino horley сказал:

Недавно стало известно, что первая партия автомобилей Tesla Model Y, созданная на заводе Tesla Gigafactory в Берлине, Германия, отправилась на испытания в различных условиях. Источник подтвердил, что электромобили Tesla Model Y немецкого производства имеют более высокую полезную нагрузку, чем машины, выпущенные на китайском заводе Tesla. Немецкая версия имеет полезную нагрузку 562 кг, а китайская — 390 кг.

Дастиш Фантастиш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domino horley сказал:

Поставщик чипов для iPhone через полгода выпустит электропикап. Тайваньский IT-гигант Foxconn поможет американскому стартапу Lordstown запустить производство.

Штатам бы уже прикрыть Тайвань базами, как Южную Корею. Хотя так то понятно, что это серьезно делать надо было еще лет 50-60 назад. Гарантии то бесполезны, Гонконг уже все показал. Хотя у Тайваня и другая ситуация конечно, так без войнушки не получится никак. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Max.KOkos сказал:

Хотя у Тайваня и другая ситуация конечно, так без войнушки не получится никак. 

Там в принципе минимум желающих "вернуться", точнее объединится с материком. Гонконг в этом плане куда менее однороден, плюс там с 90-х заселилось много мигрантов из Китая.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

Штатам бы уже прикрыть Тайвань базами, как Южную Корею. Хотя так то понятно, что это серьезно делать надо было еще лет 50-60 назад. Гарантии то бесполезны, Гонконг уже все показал. Хотя у Тайваня и другая ситуация конечно, так без войнушки не получится никак. 

У Тайваня в принципе достаточно сил, чтоб продержаться до подхода помощи(тут наверняка будет коалиция из Штатов, Японии и той же Кореи, до кучи еще Британия с Австралией, последнюю как раз стали вооружать). Внезапным нахрапом остров не захватят, т.к. о концентрации мало-мальских сил для этого будет известно сильно заранее. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Land Cruiser 300 против Tahoe 2022

 

 

Изменено пользователем makremov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоббисты автономных автомобилей переименовались, чтобы не путать людей. Лоббистская группа «Коалиция беспилотников за безопасные улицы» (Self-Driving Coalition for Safer Streets) переименовалась в «Ассоциацию производителей автономных автомобилей» (Autonomous Vehicle Industry Association), пишет The Verge. Так игроки рынка автономных машин хотят дистанцироваться от систем помощи водителю.

 

Дело в том, что на сегодняшний день слово «беспилотный» используется как для обозначения автомобилей, оборудованных системой помощи водителю, так и для полностью автономных моделей. Это сбивает с толку потенциальных покупателей.
Индустрия во многом обязана путаницей компании Tesla, которая продаёт дополнительную функцию «Полный беспилот» (Full Self-Driving). Несмотря на своё название, эта технология — не более чем расширенная версия системы помощи водителю. Она берёт на себя лишь часть управления электрокаром и по-прежнему требует присутствия человека за рулём.
В свою очередь автономные автомобили способны передвигаться вообще без водителя. Все, кто находятся в такой машине, — пассажиры. С помощью ребрендинга лоббисты надеются внести ясность на рынке и научить СМИ, общественность и политиков проводить чёткое различие между двумя понятиями.
В Ассоциацию входят крупнейшие производители технологий автономного вождения и автомобилей, такие как Waymo, Ford, Volvo, Nuro и другие. Она была основана в 2016 году для продвижения их интересов, в первую очередь в сфере законотворчества. Её штаб-квартира находится в столице США ­­Вашингтоне.
Уже год назад американская Waymo заявила о прекращении использования слова «беспилотный» для обозначения собственных автомобилей, обратив внимание на то, что «некоторые автопроизводители» применяют термин не по назначению. Другие автопроизводители, а также политики ранее уже неоднократно поднимали проблему правильного обозначения различных технологий, уменьшающих или исключающих роль водителя в управлении автомобилем.

https://mag.auto.ru/article/lobbisty-avtonomnyh-avtomobiley-pereimenovalis-chtoby-ne-putat-lyudey/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/28/2022 в 03:15, domino horley сказал:

Поставщик чипов для iPhone через полгода выпустит электропикап. Тайваньский IT-гигант Foxconn поможет американскому стартапу Lordstown запустить производство

Этак и до телефонного аутсорса дойдут и автопроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти