Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 139 сообщений

Почему электропикап Ford получился таким? Его разработала женщина. Линда Чжан рассказала, какие параметры закладывались при конструировании автомобиля.
https://insideevs.ru/news/594466/frod-f150-dreation-story/

 

Издание Business Insider выпустило статью о Линде Чжан, сотруднице концерна Ford, которая возглавляла команду разработчиков электрического пикапа F-150 Lightning. На тот момент бензиновые пикапы F-150 уже 45 лет подряд оставались самыми продаваемыми машинами в Америке, а потому многие в компании боялись идти на радикальные перемены.

Когда Чжан получила новое назначение, она уже работала в Ford 26 лет, начав с должности стажера и став одним из конструкторов. Перед тем, как ее сделали главой проекта F-150, одна работала в командах, создававших кроссоверы Explorer и Escape.

По словам Чжан, она сразу столкнулась с негативным настроем как со стороны лояльных клиентов F-150, так и со стороны многих своих коллег. Она даже приводит слова одного из инженеров о том, что «я помогу тебе разработать электрический пикап, но себе подобный в жизни не куплю». В целом настроение в команде поначалу было таким, что надо просто взять бензиновую машину, заменить ДВС на электродвигатель и этого будет достаточно, чтобы начальство отстало. Чжан считала иначе.

Что касается клиентов, то их смущал малый запас хода, а также возможности буксировки прицепов – в Америке многие используют пикапы для, например, буксирования небольших яхт или прочих тяжелых грузов. В итоге команде Чжан пришлось решать обе задачи. Так, поговорив со множеством клиентов, она пришла к выводу, что даже самая дешевая версия F-150 Lightning должна гарантированно проезжать 200 миль (321 километр) на одном заряде.

В итоге серийная машина в базовом исполнении с полной загрузкой способна проезжать 230 миль или 370 километров минимум.

Пришлось поработать и над тем, чтобы возможности по буксировке прицепов также не пострадали относительно бензиновой версии. Однако настоящей находкой команды Чжан стала установка внешних выходов для питания бытовой электросети: например, для подключения электроинструментов.

Переломным моментом в отношении к F-150 Lightning в компании стал случай, когда на свадьбе у одного из инженеров-скептиков выключили электричество, и праздник удалось спасти именно подключившись к внешней розетке электропикапа.

Напомним, что F-150 Lightning стартовал в США очень успешно. Еще до начала поставок компания собрала более 200 тысяч предоплаченных заказов.

 

2022 Ford F-150 Lightning
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2022 в 19:48, Mike.MT5 сказал:

Вчера проезжал мимо салона Автоцентр Сити, он Кадиллаками и Шевроле наверно лет двадцать торговал, если не больше. Закрыт. 

У них вроде бы дилерство VW еще осталось. Правда не в центре, где-то на мкаде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

Переломным моментом в отношении к F-150 Lightning в компании стал случай, когда на свадьбе у одного из инженеров-скептиков выключили электричество, и праздник удалось спасти именно подключившись к внешней розетке электропикапа.

Полезная фишка. Хотя корейские электрокары вроде тоже так умеют, ну может дом не запитают, но но всякие элеткроприборы на пикнике да, помню выкладывали ролики про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла как Роботакси, на примере Бета-версии FSD. Вторая часть испытаний от Штатовского блогера Dirty Tesla

 

 

Изменено пользователем Caviar
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, мне робо-таки не нужно, вот если бы Вольва сама так ездить научилась хотя бы на дачу :) В идеале конечно и по городу.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый мощный Cadillac CT4 получит трековую спецверсию. Исполнение, посвященное успехам в американском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, рассекретят в июле.
https://ru.motor1.com/news/595099/cadillac-ct4v-blackwing-track-teased/

 

Cadillac CT4-V Blackwing получит спецверсию с «говорящим» названием Track Edition. Ее посвятят успехам марки в американском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Судя по распространенному в соцсетях тизеру, такому спортседану достанутся карбоновый передний сплиттер с логотипом IMSA, канарды, особая графика на капоте и нижних частях дверей, контрастные корпуса зеркал, синие тормозные суппорты. На одно из задних окошек поместят схематичное изображение Себринга – трассы, на которой спортпрототип Cadillac DPi-V.R выигрывал 12-часовые гонки в 2019-м, 2021-м и 2022-м годах.

Других подробностей пока нет, однако полноценная премьера Cadillac CT4-V Blackwing состоится уже в следующем месяце.

«Обычный» Cadillac CT4-V Blackwing дебютировал в феврале 2021 года – одновременно со старшим CT5-V Blackwing. Американский соперник модели BMW M3 получил 3,6-литровую «турбошестерку» на 479 л.с. и 603 Нм, которая может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо 10-диапазонной автоматической трансмиссией, перенастроенные адаптивную подвеску, рулевое управление и дифференциал eLSD, новые аэродинамические элементы снаружи и спортивные кресла и рулевое колесо внутри – помимо прочего. В Штатах такой спортседан стоит от 58 995 долларов.

 

Ранее в этом году Cadillac впервые в истории добавил в линейку спорткаров V-Series, традиционно состоявшую только из легковых моделей, полноразмерный внедорожник. Причем компания одновременно «зарядила» и стандартный Escalade, и длиннобазный: оба получили 6,2-литровый компрессорный V8 на 692 л.с. и 885 Нм, альтернативную выпускную систему с управляемой заслонкой и четырьмя крупными патрубками, усиленный 10-ступенчатый автомат и спортивный ездовой режим.

 

2022-cadillac-ct4-v-blackwing.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В США назвали самые надежные новые автомобили. Buick возглавил новый рейтинг JD Power Initial Quality Study, а вот Volvo и Chrysler оказались в конце списка.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/62bc33c19a7947121fc9c7b6

 

Качество автомобилей, которые продаются в США, упало в 2022 году до 36-летнего минимума. Это следует из публикации агентства JD Power.

Оказалось, что количество претензий со стороны водителей выросло всего за год на 11%. Но представителей JD Power это не удивляет. «Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что качество не упало еще более резко», — заявил директор JD Power по глобальному автомобилестроению Дэвид Амодео.

При этом на первом месте в рейтинге оказался американский бренд Buick, далее следует Dodge и Chevrolet. Также в пятерку лучших входят корейские марки Genesis и Kia, а вот японский Lexus оказался только на шестом месте. Ну, а замыкают рейтинг марки Maserati, Volvo и Chrysler.

В отчете также сказано, что покупатели гибридов и электромобилей жалуются на свои машины чаще, чем обладатели автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Отметим, что исследование JD Power Initial Quality Study проводится в форме опроса покупателей машин после 90 дней с момента начала эксплуатации. При этом водители указывают на любые проблемы или недовольства, которые у них возникли. В 2022 году в опросе приняли участие более 84 тыс. автовладельцев.

 

756565013426612.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, domino horley сказал:

Отметим, что исследование JD Power Initial Quality Study проводится в форме опроса покупателей машин после 90 дней с момента начала эксплуатации. При этом водители указывают на любые проблемы или недовольства, которые у них возникли. В 2022 году в опросе приняли участие более 84 тыс. автовладельцев.

Вольво наверняка провалилось так из-за новой системы медиа на андроиде. Из-за ее сырости и общей непроработанности.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2022 в 01:52, Вета Вульф сказал:

Но Тесла за свою "оптимизацию" денех же не берет 

Тоже верно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2022 в 04:56, domino horley сказал:

Забавное: Jeep оставил старый Grand Cherokee в производстве. Автомобиль доступен исключительно с 3,6-литровым V6.

Ну а что бы не выпускать, берут же. И у нас бы брали, даже с таким мотором. В конце концов в основном такая версия и осталась под конец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2022 в 02:57, Вета Вульф сказал:

Вольво наверняка провалилось так из-за новой системы медиа на андроиде. Из-за ее сырости и общей непроработанности.

Выпускать в таком виде было 'гениальным' решением. Особенно на фоне дорейстайла. Видимо китайские партнеры поспособствовали. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопилот Тесла FSD Beta 10.12.2 катается по Китайскому квартал Нью-Йорка. С комментами, на инглише. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная поездка версии FSD Beta 10.12.2, только по центру Чикаго. Комменты так же на английском. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в Чикаго интересней получилось, да и в целом справляется получше машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромобили TESLA сканируют выбоины на дорогах и подстраивают под них подвеску. Очередное обновление ПО для электрокаров Tesla под индексом 2020.20 принесло для адаптивной системы подвески Tesla Adaptive Suspension новую функцию - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1258974/

 

Теперь электрокары Tesla могут сканировать все дорожные неровности, а после регулируют настройки подвески, чтобы избежать повреждений.
Два года назад гендиректор Tesla Илон Маск обещал, что система помощи водителю Tesla Autopilot будет способна находить выбоины и создавать мини-карты, чтобы запоминать их и избегать. Таким полезным навыком Tesla Autopilot пока не обладает.
В настоящее время электрокары марки только самостоятельно регулируют подвеску при обнаружении выбоин. Однако и до обещанного Маском недалеко. После анонсированного обновления ПО электрокары Tesla начнут сканировать дороги для оценки их состояния. Это своего рода адаптация авто к неровностям дороги с помощью фирменной «умной» подвески.
Новую функцию смогут протестировать владельцы электрокаров Tesla с адаптивной подвеской, таких как новые модификации Model S и Model X. 

 

ded974bcaf57d18fdcbbe462bdf0f8eb.jpg

 

Такая же фича вроде бы есть на топовых версиях Генезиса GV70 с адаптивной подвеской. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

Такая же фича вроде бы есть на топовых версиях Генезиса GV70 с адаптивной подвеской. 

В пакете Смарт-2 должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/4/2022 в 19:59, Нестор сказал:

Электромобили TESLA сканируют выбоины на дорогах и подстраивают под них подвеску. Очередное обновление ПО для электрокаров Tesla под индексом 2020.20 принесло для адаптивной системы подвески Tesla Adaptive Suspension новую функцию - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1258974/

В идеале, чтоб она эти выбоины еще сама и объезжала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Вета Вульф сказал:

В идеале, чтоб она эти выбоины еще сама и объезжала.

Тесла так и делает на самом деле, в нескольких видео о работе FSD Beta это можно заметить, если внимательно смотреть. Например том, что выше из Чикаго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер Mazda CX-60 для Европы получил два очень экономичных дизеля. Компания Mazda поделилась подробностями о дизельном двигателе, которым будет оснащать новый вседорожник CX-60 в исполнении для европейского рынка. Рядная «шестёрка» именуется Skyactiv-D, получит два варианта форсировки и 48-вольтовый стартер-генератор и сможет обходиться 4,9 литра топлива на 100 километров.
https://mag.auto.ru/article/krossover-mazda-cx60-dlya-evropy-poluchil-srazu-dva-dizelya/

 

При объёме 3,3 литра базовая версия дизеля будет развивать 200 л.с., а сопровождать её планируется только приводом на заднюю ось. Полноприводные Mazda CX-60 получат более мощную модификацию на 254 л.с.
Такой кроссовер сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды при среднем расходе 5,3 литра топлива на 100 километров. Заднеприводная CX-60 с дефорсированным мотором окажется экономичнее — 4,9 литра, но насколько она будет медленнее, не уточняется.
Среди прочего Mazda отмечает, что благодаря инновационной конструкции новый мотор Skyactiv-D весит столько же, сколько дизель объёмом 2,2 литра, устанавливаемый на вседорожник CX-5.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, надо было это в тему про Японок) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти