Глеб_Жеглов

XC60, низкая компрессия после капиталки

В теме 18 сообщений

Всем привет!
Коротко о главном, относительно недавно  стал шведоводом. Купил xc60, D4 awd. Проблема изначально присутствовала - гигантский жор масла, плохо заводилась. После покупки проехал 3т. км, померил компрессию - 14-15 во всех 5 цилиндрах. Сделал почти кап.ремонт, поменял залегшие кольца, вкладыши, сальники, притер головку ГБЦ и клапана. Стала заводиться еще хуже(.
Утром сегодня был у диагностов - компрессия 13-14 во всех цилиндрах, топливная система в норме. Может кто сталкивался? Либо есть советы? Помогите новичку(
p.s. похожую тему на форуме не нашел. Если не в ту ветку попал - поправьте пжл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делали все по методике Вольво?

приспособления и прочее оборудование, которое необходимо для выставления  меток

добавлено через 0 минут

Возможно неверное выставили валы, не пометкам

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2020 в 11:53, Глеб_Жеглов сказал:

Купил xc60, D4 awd

Какая-то нестыковка. В 2011 г. не было D4. Модельный год машины какой? - его лучше указывать в профиле, для получения правильных ответов на вопросы.

 

1 час назад, jon сказал:

Возможно неверное выставили валы, не пометкам

Похоже.

 

@Глеб_Жеглов, проверьте ещё раз правильность установки ГРМ.

 

Ремень ГРМ.pdf

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать насчет методики, делали неофициалы, завтра покажу мануалы им - пусть думают. Я тут на другом форуме набросал перечень странных фактов
Короч сегодня весь день консилиумы собирали, никто ничего путного не посоветовал.
Зато выяснили интересные факты.
1. Машина на холодную утром заводится относительно легко, 2-3 оборота. На горячую еле-еле схватывает через секунд 30. Дальше. Если постояла в тени - под деревом или в гараже - заводится приемлемо. Постояла на солнце - ноль. Это не единичный случай, наблюдаю такое уже неделю
2. Гильзы по уверениям мастера в норме, хон заводской. Говорит на поршневую не грешить.
3. Пробовали свечи греть принудительно - тоже заводилась с 4-5 оборота.
4. Насчет воздуха в топливной системе - давал жару на оборотах - не помогло. Еще интересность в том, что при откручивании трубок с форсунок - из них выходит воздух. Причем воздух стравили - завелась. Заглушили - опять не заводится. И снова стравливают воздух с тех же форсунок.
5. Основной мастер предложил позвать батюшку с кадилом)
Утром поеду сниму форсунки и прогоним на стенде, говорят может обратно льют как-то
Но опять же компрессия низкая.

добавлено через 3 минуты

@Staryi, D3 AWD, однако по вину почему-то у всех бьется как D4 2012 года
Спасибо за ПДФ, покажу мастерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глеб_Жеглов сказал:

1. Машина на холодную утром заводится относительно легко, 2-3 оборота. На горячую еле-еле схватывает через секунд 30. Дальше. Если постояла в тени - под деревом или в гараже - заводится приемлемо. Постояла на солнце - ноль.

Или форсунки, или ТНВД. В инете полно описания причин.

Вот вам прям первая попавшаяся статейка;  http://krutimotor.ru/goryachij-dizel-ne-zavoditsya/

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лили воду на ТНВД... ладно, завтра вскрытие покажет - отпишусь. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вроде все встало на свои места. 
Топливная система в полном порядке, виновата низкая компрессия после ремонта.
Причиной тому, что на холодную и горячую заводится, а на теплую нет оказалось следующее. Чисто на заметку.
В общем утром, когда двигатель холодный, датчик температуры подает сигнал, что холодно и форсунки льют больше солярки. Когда горячий соответственно заводится "на горячую". А вот когда остывает до 50-60 градусов - форсунки льют меньше солярки, т.к. двигатель вроде горячий. Соответственно вот и вырисовываются мои симптомы.
Завтра повторное снятие головки, будем искать причину компрессии в ней.Короч все встало на свои места. Топливная система в полном порядке. Проблема в копрессии. А на холодную легко заводится т.к. датчик температуры подает сигнал, что ему холодно и форсунки льют больше солярки. Соответственно на горячую заводится тоже относительно нормально. А вот на теплую (50-60 градусов) форсунки льют слабенько, компрессии нет и поэтому и крутит без толку. 
Так что возьмите на заметку, товарищи. 
Разбираю снова головку ГБЦ, проверяю клапана, будем искать снова причину низкой компрессии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы для начала, всё же, проверил правильность установки валов по меткам, а потом уже лез внутрь.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первыом делом задал вопрос, сказали ставили все по старым меткам. Единственный момент, что старый хозяин мог неверно выставить их. Со слов мастеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2020 в 22:36, Глеб_Жеглов сказал:

2. Гильзы по уверениям мастера в норме, хон заводской.

А какой вообще пробег у машины/двигателя? Хон не показатель. Замеры (проверку на эллипс) цилиндров/поршней точно делали перед сборкой? Или тупо кольца поменяли и всё? Извините за "глупые" вопросы, но я не в курсе компетентности ваших мастеров.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

170к. Я сам задаю такие же "глупые" вопросы мастерам, и тоже уже не уверен в их компетентности(
Замеры вроде не делали, но буду выяснять. Скорее всего посмотрели на хон просто и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Глеб_Жеглов сказал:

Первым делом задал вопрос, сказали ставили все по старым меткам.

Тут не сходится инфа.

Двигатель разбирали. 

Что значит поставили валы по старым меткам?

 

17 часов назад, Глеб_Жеглов сказал:

Единственный момент, что старый хозяин мог неверно выставить их. Со слов мастеров

А тут вообще ответ мастеров убил :facepalm:

Мы двигатель разобрали и собрали. А виноват старый хозяин - он валы не по тем меткам поставил :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, "По старым меткам" есть такая практика у мастеров. Маркером или краской делают метки на шкивах и ремне ГРМ. Метки со старого ремня переносят на новый ремень. Совмещают метки на новом ремне и шкивах. Типа как было, так все и осталось. И если было неправильно, то так и осталось.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, motor53 сказал:

"По старым меткам" есть такая практика у мастеров.

На простых моторах понимаю, но у нас же на валах хитрая муфта, которую нужно правильно "взвести" и для установки валов для этого предусмотрено специальное приспособление.

Иначе собрать не так как два пальца об асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

На простых моторах понимаю, но у нас же на валах хитрая муфта, которую нужно правильно "взвести" и для установки валов для этого предусмотрено специальное приспособление.

Иначе собрать не так как два пальца об асфальт.

Судя по ответам мастеров про старые метки, они возможно про это не знают.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое страшное, что не знают(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всем здравствуйте. Извиняюсь за тишину, писать было нечего. Двигатель был 1,5 месяца на капиталке. Как оказалось после промеров цилиндров присутствовал сильный износ стенок. Делали гильзовку и ремонт головки, плюсом расходники, ремни и прочее.
То есть все оказалось просто: нет компрессии - либо головка, либо блок. В моем случае и одно и другое.
Двигатель "полечили", заводится прекрасно и ровно, работает как часы. Но есть одно но.
В общем, позавчера забрал машину. В первую тестовую поездку поехали с мастером. Выехали на трассу, и первой же попытке относительно резкого разгона машина сильно клюнула носом. При плавном разгоне проблем не возникло. Но только педаль газа проходит определенный рубеж - и опять удар. Как позднее выяснили - автомобиль вроде как на долю секунды глохнет, оттормаживаясь и сбрасывая обороты и тут же заводится. Далее мастер попробовал сам проехать - машина пару раз "ударила" и поехала нормально, т.е. ускоряясь и переключаясь как положено. 
Далее заглушили авто, все перепроверили на предмет отсоединений, ошибок и пр. - все было в порядке.
В итоге поехав домой сразу же опять проявилась данная проблема. И до сих пор не можем понять причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее о самом "ударе". 
При плавном разгоне АКПП переключает плавно и уверенно, без рывков и затупов. Далее по мере нажатия на педаль - автомобиль соответственно начинает ускоряться сильнее, и в какой-то определенный момент, т.е. как только педаль газа проходит какую-то неведомую границу, происходит сильный толчок, моментально падают обороты, подклинивают колеса (слышно на горячем асфальте скрип резины). Если не отпускать педаль газа - все повторяется каждые полсекунды-секунду. Однако отпустив газ машина продолжает ехать. Чек не загорается. При плавном разгоне хоть на D, хоть на механике обороты можно раскрутить до любой отметки и скорость до 120 набирает спокойно. 
Кстати, на D чаще всего происходит толчок при смене передачи на более высокую. При резком нажатии в пол - толчок моментально. В положении S на какой-то определенном передаче можно давить на педаль сильнее, но все-таки толчок происходит, только при более сильном нажатии на педаль. 
Последним делом стали думать на автомат, ремонтник коробок сказал, что есть вероятность выхода из строя гидроблока АКПП, поэтому толчок в основном при переключении передач, а на механике - якобы что-то там с соленоидами происходит даже без переключения передач и поэтому коробка "бьет" в двигатель. А выйти из строя АКПП могла якобы из-за того, что 1.5 месяца машина стояла без движения.
 

добавлено через 0 минут

Что сделано на данный момент: 
- проверяли несколькими сканерами на предмет ошибок.  Абсолютно никаких, изредка появляются ошибки 4-х свечей накала;
- проверяли топливную систему на предмет давления топлива, соединений, утечек;
- по воздуху и турбине нареканий нет;
- были подозрения на неверные метки ГРМ, проверяли в нескольких положениях (смещая метку) - толку не было;
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти