· #1 Опубликовано 11 сентября, 2020 Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть на примете авто, от одного владельца, полностью обслужена у официантов как на гарантии так и после, выявленных проблем нет. Двигатель уже прошит Полистанном. Стоит ли боятся пробега в 154 тысячи или можно рассматривать к приобретению, и какие проблемы потом могут сразу вылезти? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 сентября, 2020 Если авто ухоженное, то и боятся нечего. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) Можете для успокоения скрутить пробег до 80000 км Большинство машин на рынке такого года, будут с таким или около пробегом... Если говорить за реальный пробег машин. Поэтому стоит понимать, что цифры на приборке/базах и в реальности зависят только от жадности продавца... Изменено 11 сентября, 2020 пользователем Мих Мих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 сентября, 2020 4 минуты назад, Мих Мих сказал: Можете для успокоения скрутить пробег до 80000 км Большинство машин на рынке такого года, будут с таким или около пробегом... Если говорить за реальный пробег машин. Поэтому стоит понимать, что цифры на приборке/базах и в реальности зависят только от жадности продавца... Пробег честный. Мучает только психологический аспект и боязнь влететь впоследствии на большие деньги по ремонту. Хотя с технической стороны нареканий по машине нет. Произведена полная диагностика у оф. дилера, есть конечно замечания по кузову (небольшие зарапки), но без ДТП, в родном окрасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 сентября, 2020 3 минуты назад, Artyom_Y сказал: Мучает только психологический аспект 12 минут назад, Мих Мих сказал: для успокоения скрутить пробег до 80000 км 3 минуты назад, Artyom_Y сказал: боязнь влететь впоследствии на большие деньги по ремонту. При должном обслуживании это детский пробег. Турбины живучие. Двигатель, из болячек, у некоторых пробивает прокладку или трескается гильза. Но это редкости. Коробка, возможны пинки, но на ресурс это не влияет, она как работала так и будет работать. Полный привод, может сгореть насос халдекса, но редкость и цена вопроса 10-15 тысяч за новый. Подвеска, достаточно живучая. Если следить за машиной, то все будет хорошо. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 сентября, 2020 Нормальный пробег для такого года, чай машине 6 лет... у меня 2013 г.в., пробег близится к 150к. Если авто обслужен и ухожен (ГРМ, ремни, масло в АКПП), а все это должно было делаться - то бояться нечего. Как правильно указали, на рынке стоят такие же 14 года только со скрученными пробегами - специально для тех. людей, что боятся "психологического аспекта" и пойдут брать именно их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 сентября, 2020 А то, что уже прошит Полистаром на ресурс двигателя и акпп не скажется в последствии ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 11 сентября, 2020 5 минут назад, Artyom_Y сказал: А то, что уже прошит Полистаром на ресурс двигателя и акпп не скажется в последствии ? Почему он должен сказаться, если показатели мощности как у д5, которых с пробегом под 300 тысяч валом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 11 сентября, 2020 1 час назад, Artyom_Y сказал: полностью обслужена у официантов Вот этот момент, конечно, настораживает 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) Есть только некоторые аспекты... Для того, чтобы не бояться, надо читать форумы, а не тупо следовать рекомендациям сервисов, тогда ремонты будут в вменяемые деньги... Мне сейчас приговорили вал передний левый (он идет в сборе) Оригинал стоит от 35 до 47 (в зависимости где брать). Раздельно не продают, но если покупать раздельно не оригинал, но качественные запчасти, не китай, а тоже самое, что в фирменных коробках или близко к ним, то такая сочлененная деталь выйдет в 10к, в зависимости от вышедших из строя деталей. Компрессор кондера менять - новый стоит от 37 до 50. Оригинал. Ремонтировать такой 20-25к, или б.у. покупать. Редуктор задний, новый 200к+ , поменять шестерни на те, что стоят в нем где-то 35-45К, б.у. 20К Топливный насос был - не помню уже сколько стоил , но где-то 30к+ , провода только надо было перепаять - это 3-4К и все. А многие бы сервисы заменили. Так что читайте и учитесь. Пробег не маленький, болячки все начнут лезть после 170К , но их может быть немного из-за эксплуатации. Сами подумайте, потом менять амортизаторы, пружины, рычаги и пр... Тут все от прежнего хозяина зависит. Мне амортизаторы и пружины не надо. но два рычага передних уже можно. И не стоит верить, что ничего не будет. В своем ценовом диапазоне авто выгодны, но проблемы тоже есть. Наверное, японцы надежнее. Изменено 11 сентября, 2020 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) 11 часов назад, Spyglass сказал: Наверное, японцы надежнее. В плане надежности подвески, тут не соглашусь. было у меня несколько японских Ниссанов и у друга Финик Раз в 30 тык приходилось что-нибудь, да менять в подвеске. На своей вольво я первый раз полез под авто на пробеге 120 тык. Поменял в задней подвеске аммортизаторы. Правый начал сопливиться, но еще не стучал на кочках. Изменено 12 сентября, 2020 пользователем jon 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 сентября, 2020 Моей машине 7 лет, пробег сейчас 160 тысяч, почти все еще родное, менялись сайленты задние и стойки стаба. Основные узлы родные. Я не стал бы боятся 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 сентября, 2020 В 11.09.2020 в 14:05, Мих Мих сказал: Можете для успокоения скрутить пробег до 80000 км Большинство машин на рынке такого года, будут с таким или около пробегом... Если говорить за реальный пробег машин. У меня машина 2014 года, реальный пробег 50 тыс. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 сентября, 2020 У меня машина 2014 года, реальный пробег 50 тыс. Продаёте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 сентября, 2020 Еще вопрос, считать ли плюсом «обслужена у официалов», если это означает межсервисные интервалы по 20 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 сентября, 2020 10 часов назад, Dremlin сказал: Еще вопрос, считать ли плюсом «обслужена у официалов», если это означает межсервисные интервалы по 20 тысяч Тут нужно смотреть сервисную книжку. На каком реальном пробеге проводилось ТО. У меня например, обычно раньше наступает годовое, чем по пробегу. В итоге обычно ТО проходил на пробеге 12-16 т. Км. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 сентября, 2020 В 12.09.2020 в 09:24, jon сказал: В плане надежности подвески, тут не соглашусь. было у меня несколько японских Ниссанов и у друга Финик Раз в 30 тык приходилось что-нибудь, да менять в подвеске. На своей вольво я первый раз полез под авто на пробеге 120 тык. Поменял в задней подвеске аммортизаторы. Правый начал сопливиться, но еще не стучал на кочках. Как говорится, Ниссан - это не японская машина сейчас, а финик так и подавно, всегда сыпался по всем моделям. Сравнение уместно только с тойотой и хондой. Мазда тоже уже не та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 сентября, 2020 Спасибо Всем кто откликнулся, автомобиль приобретен. Теперь буду изучать, вникать во все тонкости и получать удовольствие от вождения такой машины. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 14 сентября, 2020 6 часов назад, Spyglass сказал: Мазда тоже уже не та. Не знаю, какая была "та Мазда", но CX-5 весьма надёжны. Жена ездила с 14 по 19 годы на 2 CX-5 2.5 - в сервисе машины были только на ТО. На работе 3 сотрудника покупали CX-5 в 14 году, двое ездят до сих пор - также не слышал про какие-то проблемы. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 сентября, 2020 3 часа назад, imp сказал: Не знаю, какая была "та Мазда", но CX-5 весьма надёжны. Жена ездила с 14 по 19 годы на 2 CX-5 2.5 - в сервисе машины были только на ТО. На работе 3 сотрудника покупали CX-5 в 14 году, двое ездят до сих пор - также не слышал про какие-то проблемы. Спасибо за информацию по конкретным пользователям авто) В своем комментарии хотел выразить изменившийся тренд, как и у Вольво, что качество легендарное японских авто изменилось. И пусть тойота и хонда еще как-то соответствуют, то тот же Ниссан уже нет. С Маздой ситуация не однозначная. Качество как и с Вольво стало хуже, но все болячки вылезают уже после 7 лет. В целом мой посыл был про то, что таких надежных авто , как ранее уже не осталось, т.к. много электроники, слишком форсированные двигатели и прочее. И рассказывать про то, что у авто все ок, нет смысла, пока автомобиль не перейдет какую-то черту и начнет сыпаться... Причем сыпаться начинает он обычно весь сразу. Поэтому это все равно лотерея. Вот из данного видео. А им стоит доверять. Отлично показано, как хороший авто деградирует и какие проблемы возникают. При том, что по всем рейтингам данное поколение X3 было наиболее беспроблемным из линейки БМВ. У Вольво хорошо, что не так, но Вольво хитер в запчастях. По японцам , наверное, кто ими владел могут точно сказать, что в 2000-х,90-х они были надежнее , чем сейчас. У моего дяди были праворукая Хонда (как Аккорд, не помню модель) и Мазда (минивэн) , никаких проблем реально не было или что менялось стоило не больших денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты