Autovit200178

Нужна помощь, машина не хочет ехать

В теме 9 сообщений

XC 70 / 2015 / D4 /  пробег 100,000

При езде в режиме " D " в городе , плавный разгон , переключение передач начало происходить при 1500-1700 об на 1100-1200 , соответственно машина тупит пытаясь вытянуть с низов, тяги нет

и так на всех передачах

при отпускании педали газа ( накатом ), обороты не сбрасываются на холостые, коробка держит передачу и переключение на пониженную вообще происходит на 1000 об , вибрация соответственно по всей машине

После того как симптом проявил себя первый раз, несколько раз было так , неделю машина едет как надо, потом неделю тупит, 3 дня едет как надо и опять неделю тупит (закономерности не нашел)

последние 3-4 месяца нормальная езда не появлялась

Коробку вскрывали, все в идеале

по расходу 100 ку выезжаю из 9-10 литров

Ошибок нет от слова "совсем"

Официальный дилер (Минск) проблему признал, но решения не предложил, сказал катать пока не выскочит ошибка либо перебирать все в подряд

на авто установлен Polystar

Если поможет, могу снять и выложить видео по переключению

 

Изменено пользователем Autovit200178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое, что сделал бы я - откатился.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Бес сказал:

Первое, что сделал бы я - откатился.

Откатиться на Сток ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Autovit200178 сказал:

XC 70 / 2015 / D4 /  пробег 100,000

Попробуйте съездить к опытному дизелисту. Надо проверить воздушные патрубки, нет ли там где-то надрыва. Возможно через них двигатель сосет лишний воздух.

П.С. где-то на драйв2 была статья, как парень чинил в отпуске в районе Сочи/Крым. Поведение похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Хомут патрубков, патрубки на разрыв, реле оборотов у турбину (вечером парт-намбер посмотрю дома), разъем 
(Думаю это интересно будет для вас.
У знакомого Фрилендер, пару месяцев назад загорелся чек, приговорили датчик ЕГР. Он даже подумывал вырезать его, ибо менять целиком дорого.

В итоге, после мучений в сервисе, ему просто обжали контакты на клемме датчика и все ошибки пропали )
Без замены датчика, проводки или ещё чего либо.)  

все это у меня было при ошибке двигателя, требуется срочно в сервис. Плюс еще была такая ошибка, когда забился топливный фильтр на не арктической солярке, когда жахнули морозы под 30. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатился на сток

10 дней  - ничего не поменялось

добавлено через 1 минуту

@Spyglass,

реле оборотов у турбину (вечером парт-намбер посмотрю дома

 

посмотрите пжл

заранее спасиибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

добавлено через 1 минуту
В 16.09.2020 в 10:51, Stranger03 сказал:

Попробуйте съездить к опытному дизелисту. Надо проверить воздушные патрубки, нет ли там где-то надрыва. Возможно через них двигатель сосет лишний воздух.

П.С. где-то на драйв2 была статья, как парень чинил в отпуске в районе Сочи/Крым. Поведение похоже.

спасибо

Изменено пользователем Autovit200178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2020 в 20:38, Autovit200178 сказал:

Откатился на сток

10 дней  - ничего не поменялось

@Spyglass,

реле оборотов у турбину (вечером парт-намбер посмотрю дома

 

посмотрите пжл

заранее спасиибо

31219138

Мне кажется, оно рабочее мое, проблема была в разьеме к ЕГР. Но сейчас не узнаем уже. У меня старый остался, как новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти