· #1 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) XC 70 / 2015 / D4 / пробег 100,000 При езде в режиме " D " в городе , плавный разгон , переключение передач начало происходить при 1500-1700 об на 1100-1200 , соответственно машина тупит пытаясь вытянуть с низов, тяги нет и так на всех передачах при отпускании педали газа ( накатом ), обороты не сбрасываются на холостые, коробка держит передачу и переключение на пониженную вообще происходит на 1000 об , вибрация соответственно по всей машине После того как симптом проявил себя первый раз, несколько раз было так , неделю машина едет как надо, потом неделю тупит, 3 дня едет как надо и опять неделю тупит (закономерности не нашел) последние 3-4 месяца нормальная езда не появлялась Коробку вскрывали, все в идеале по расходу 100 ку выезжаю из 9-10 литров Ошибок нет от слова "совсем" Официальный дилер (Минск) проблему признал, но решения не предложил, сказал катать пока не выскочит ошибка либо перебирать все в подряд на авто установлен Polystar Если поможет, могу снять и выложить видео по переключению Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Autovit200178 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 сентября, 2020 Первое, что сделал бы я - откатился. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 сентября, 2020 7 минут назад, Бес сказал: Первое, что сделал бы я - откатился. Откатиться на Сток ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 сентября, 2020 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 сентября, 2020 21 час назад, Autovit200178 сказал: XC 70 / 2015 / D4 / пробег 100,000 Попробуйте съездить к опытному дизелисту. Надо проверить воздушные патрубки, нет ли там где-то надрыва. Возможно через них двигатель сосет лишний воздух. П.С. где-то на драйв2 была статья, как парень чинил в отпуске в районе Сочи/Крым. Поведение похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 сентября, 2020 1) Хомут патрубков, патрубки на разрыв, реле оборотов у турбину (вечером парт-намбер посмотрю дома), разъем (Думаю это интересно будет для вас. У знакомого Фрилендер, пару месяцев назад загорелся чек, приговорили датчик ЕГР. Он даже подумывал вырезать его, ибо менять целиком дорого. В итоге, после мучений в сервисе, ему просто обжали контакты на клемме датчика и все ошибки пропали ) Без замены датчика, проводки или ещё чего либо.) все это у меня было при ошибке двигателя, требуется срочно в сервис. Плюс еще была такая ошибка, когда забился топливный фильтр на не арктической солярке, когда жахнули морозы под 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 сентября, 2020 Откатился на сток 10 дней - ничего не поменялось добавлено через 1 минуту @Spyglass, реле оборотов у турбину (вечером парт-намбер посмотрю дома посмотрите пжл заранее спасиибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) 1 добавлено через 1 минуту В 16.09.2020 в 10:51, Stranger03 сказал: Попробуйте съездить к опытному дизелисту. Надо проверить воздушные патрубки, нет ли там где-то надрыва. Возможно через них двигатель сосет лишний воздух. П.С. где-то на драйв2 была статья, как парень чинил в отпуске в районе Сочи/Крым. Поведение похоже. спасибо Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Autovit200178 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 октября, 2020 В 29.09.2020 в 20:38, Autovit200178 сказал: Откатился на сток 10 дней - ничего не поменялось @Spyglass, реле оборотов у турбину (вечером парт-намбер посмотрю дома посмотрите пжл заранее спасиибо 31219138 Мне кажется, оно рабочее мое, проблема была в разьеме к ЕГР. Но сейчас не узнаем уже. У меня старый остался, как новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты