Danunah

XC60 Recharge T8 Plug-in hybrid - есть ли смысл когда нет розетки?

В теме 7 сообщений

Хочу гибрид, но нет розетки каждую ночь заряжаться. Не могу понять, она в режиме “Hybrid” высаживает батарею и становится моноприводом до следующей зарядки? Или она поддерживает некоторый уровень заряда батареи, подзаряжаясь от бенза?

Или, например, если я проехал 300 км. по трассе, а потом у меня километров 20 по грязи и колдобинам, где нужен полный привод, не окажется ли так, что батарейка уже кончилась и я остался наедине с грязью и передним приводом?
Экономия на топливе особо не интересует, гибрид нужен именно ради динамики и тех ощущений, которыми хвастаются всякие тесловоды.

И как у неё вообще с полным приводом? Мне вполне хватает его сейчас в моей xc60 2016 года. Но не окажется ли, что именно в гибриде эта опция больше для галочки? Всё-таки принцип совсем другой. Едет ли она вообще по бездорожью?

 

ps. за душевное здоровье не переживайте, его уже не поправить) Бездорожье имеется в виду средней паршивости, совсем угробить машину по-быстрому цели не ставится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danunah, я бы без постоянной розетки не стал брать. У Вольво и так батарейка маленькая, а не заряжая её ежедневно, испытать ощущения тесловода едва ли получится. 
Вольво обещает, что аккумуляторы всегда имеет резерв для поддержания полного привода и моноприводной машина не станет на бездорожье. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на ютубе оффроад (совсем лайтовый) тест на XC90 T8 - выглядит очень уныло - похоже тяги на задней оси не хватает и она застревает на ровном месте. Ну нафиг(
Решил брать дизель.
Если кому интересно, вот видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danunah, тест и правда какой-то унылый,

 

по логике на задний привод 200Нм тяга в Т8 и она постоянная быть должна же. То бишь +\- на уровне дизеля.

 

Что касается вопроса:

- без возможности подзарядки как-то не огонь, но если очень хочется то:

 

1. Есть режим АКПП - B (Brake) - в этом режиме при торможении подзаряжается батарейка

2. Есть возможность нажать в меню машины кнопки "Зарядить от ДВС", а также ещё кнопка есть SAVE - это когда не нужно батарейка не расходуется.

 

Чисто в электрорежиме ездить не будете же я думаю.

 

В целом вот вроде сколько лет агитировали Вольво за это PHEV, а теперь были новости что эти тачки последние подобные.

 

А дальше будут только мягкие гибриды либо электрокары.

То бишь склонять будут к электричке полной всеми силами.

Разве что может быть мягкие гибриды сделают более эффективными, но особо не верится. +14 л.с. с ними конечно прекрасно.. но...

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=16913]Danunah[/mention], тест и правда какой-то унылый,
 
по логике на задний привод 200Нм тяга в Т8 и она постоянная быть должна же. То бишь +\- на уровне дизеля.
 
Что касается вопроса:
- без возможности подзарядки как-то не огонь, но если очень хочется то:
 
1. Есть режим АКПП - B (Brake) - в этом режиме при торможении подзаряжается батарейка
2. Есть возможность нажать в меню машины кнопки "Зарядить от ДВС", а также ещё кнопка есть SAVE - это когда не нужно батарейка не расходуется.
 
Чисто в электрорежиме ездить не будете же я думаю.
 
В целом вот вроде сколько лет агитировали Вольво за это PHEV, а теперь были новости что эти тачки последние подобные.
 
А дальше будут только мягкие гибриды либо электрокары.
То бишь склонять будут к электричке полной всеми силами.
Разве что может быть мягкие гибриды сделают более эффективными, но особо не верится. +14 л.с. с ними конечно прекрасно.. но...

Вот мне тоже в теории идея очень нравится. А на практике... инфы мало, а та, что удалось нарыть, как-то больше разочаровывает.
Вот ещё видос - Т8 на роллерах. Тут уже такое ощущение, что тупят мозги и просто не отдают момент на те колёса, на которых он нужен.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danunah, не знаю как там с ОФФРОАД, но Т8 на нормальной дороге едет намного веселее чем дизель :) найдите у дилеров где-нибудь тест-драйв пройдите для понимания как оно

 

А так - если не горит - лучше уж дождаться нового года (не раньше след осени) и взять новое поколение, там и гибриды интереснее должны быть :)

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, я про нормальную дорогу даже не сомневаюсь, что тачка огонь. Но мы с женой много путешествуем и периодически бывают такие ситуации... например, в Румынии, когда офигенная новейшая скоростная трасса упирается тупо в лес и какую-то разбитую дорогу - ну не достроили они пока :)  Или в Турции, когда мы просто хотели промчать от Болгарии до Грузии за пару дней по магистрали, но умудрились попасть туда аккурат в Курбан-Байрам, когда весь многомиллионный Стамбул валит из города и отправляется на море. Трасса вся красная по навигатору и местами единственный способ хоть немного двигаться - это козьими тропами, про которые в курсе только Яндекс-навигатор... Или когда в Домбае у гостиницы есть своя парковка, но она немного на пригорке и асфальта нет, всего метров 10, но преодолеть их без полного привода вообще не реально :facepalm:

Это всё и оффроадом-то не назовёшь, но такие ситуации случаются регулярно. И лесную дорогу, как в первом видео, в моем понимании, машина должна проходить легко и непринужденно.

Может вы и правы - лучше не торопиться и подождать машинок поинтереснее.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти