· #1 Опубликовано 26 сентября, 2020 Хочу гибрид, но нет розетки каждую ночь заряжаться. Не могу понять, она в режиме “Hybrid” высаживает батарею и становится моноприводом до следующей зарядки? Или она поддерживает некоторый уровень заряда батареи, подзаряжаясь от бенза? Или, например, если я проехал 300 км. по трассе, а потом у меня километров 20 по грязи и колдобинам, где нужен полный привод, не окажется ли так, что батарейка уже кончилась и я остался наедине с грязью и передним приводом? Экономия на топливе особо не интересует, гибрид нужен именно ради динамики и тех ощущений, которыми хвастаются всякие тесловоды. И как у неё вообще с полным приводом? Мне вполне хватает его сейчас в моей xc60 2016 года. Но не окажется ли, что именно в гибриде эта опция больше для галочки? Всё-таки принцип совсем другой. Едет ли она вообще по бездорожью? ps. за душевное здоровье не переживайте, его уже не поправить) Бездорожье имеется в виду средней паршивости, совсем угробить машину по-быстрому цели не ставится. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 сентября, 2020 @Danunah, я бы без постоянной розетки не стал брать. У Вольво и так батарейка маленькая, а не заряжая её ежедневно, испытать ощущения тесловода едва ли получится. Вольво обещает, что аккумуляторы всегда имеет резерв для поддержания полного привода и моноприводной машина не станет на бездорожье. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 октября, 2020 Посмотрел на ютубе оффроад (совсем лайтовый) тест на XC90 T8 - выглядит очень уныло - похоже тяги на задней оси не хватает и она застревает на ровном месте. Ну нафиг(Решил брать дизель.Если кому интересно, вот видео: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) @Danunah, тест и правда какой-то унылый, по логике на задний привод 200Нм тяга в Т8 и она постоянная быть должна же. То бишь +\- на уровне дизеля. Что касается вопроса: - без возможности подзарядки как-то не огонь, но если очень хочется то: 1. Есть режим АКПП - B (Brake) - в этом режиме при торможении подзаряжается батарейка 2. Есть возможность нажать в меню машины кнопки "Зарядить от ДВС", а также ещё кнопка есть SAVE - это когда не нужно батарейка не расходуется. Чисто в электрорежиме ездить не будете же я думаю. В целом вот вроде сколько лет агитировали Вольво за это PHEV, а теперь были новости что эти тачки последние подобные. А дальше будут только мягкие гибриды либо электрокары. То бишь склонять будут к электричке полной всеми силами. Разве что может быть мягкие гибриды сделают более эффективными, но особо не верится. +14 л.с. с ними конечно прекрасно.. но... Изменено 5 октября, 2020 пользователем Klinsmann 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 октября, 2020 [mention=16913]Danunah[/mention], тест и правда какой-то унылый, по логике на задний привод 200Нм тяга в Т8 и она постоянная быть должна же. То бишь +\- на уровне дизеля. Что касается вопроса: - без возможности подзарядки как-то не огонь, но если очень хочется то: 1. Есть режим АКПП - B (Brake) - в этом режиме при торможении подзаряжается батарейка 2. Есть возможность нажать в меню машины кнопки "Зарядить от ДВС", а также ещё кнопка есть SAVE - это когда не нужно батарейка не расходуется. Чисто в электрорежиме ездить не будете же я думаю. В целом вот вроде сколько лет агитировали Вольво за это PHEV, а теперь были новости что эти тачки последние подобные. А дальше будут только мягкие гибриды либо электрокары. То бишь склонять будут к электричке полной всеми силами. Разве что может быть мягкие гибриды сделают более эффективными, но особо не верится. +14 л.с. с ними конечно прекрасно.. но...Вот мне тоже в теории идея очень нравится. А на практике... инфы мало, а та, что удалось нарыть, как-то больше разочаровывает.Вот ещё видос - Т8 на роллерах. Тут уже такое ощущение, что тупят мозги и просто не отдают момент на те колёса, на которых он нужен. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) @Danunah, не знаю как там с ОФФРОАД, но Т8 на нормальной дороге едет намного веселее чем дизель найдите у дилеров где-нибудь тест-драйв пройдите для понимания как оно А так - если не горит - лучше уж дождаться нового года (не раньше след осени) и взять новое поколение, там и гибриды интереснее должны быть Изменено 5 октября, 2020 пользователем Klinsmann 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 октября, 2020 @Klinsmann, я про нормальную дорогу даже не сомневаюсь, что тачка огонь. Но мы с женой много путешествуем и периодически бывают такие ситуации... например, в Румынии, когда офигенная новейшая скоростная трасса упирается тупо в лес и какую-то разбитую дорогу - ну не достроили они пока Или в Турции, когда мы просто хотели промчать от Болгарии до Грузии за пару дней по магистрали, но умудрились попасть туда аккурат в Курбан-Байрам, когда весь многомиллионный Стамбул валит из города и отправляется на море. Трасса вся красная по навигатору и местами единственный способ хоть немного двигаться - это козьими тропами, про которые в курсе только Яндекс-навигатор... Или когда в Домбае у гостиницы есть своя парковка, но она немного на пригорке и асфальта нет, всего метров 10, но преодолеть их без полного привода вообще не реально Это всё и оффроадом-то не назовёшь, но такие ситуации случаются регулярно. И лесную дорогу, как в первом видео, в моем понимании, машина должна проходить легко и непринужденно. Может вы и правы - лучше не торопиться и подождать машинок поинтереснее. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты