· #1 Опубликовано 10 октября, 2020 Тема про авто-аха-мобили из Латинской Европы: Итальянские(Альфа-Ромео, Фиат, Лянча), Французские(Пежо, Ситроен, Рено), Испанские(Сеат). В принципе можно включить сюда же и Британские(Ягуар, Мини), Римская Империя все таки простиралась до Вала Антонина, а большинство производств находятся южнее этой линии. Статья в motor1: Самые мощные лифтбэк и универсал Peugeot запущены в серию. Они станут доступны для заказа в середине следующего месяца. О намерении переквалифицироваться в производителя мощных электрифицированных машин спортивное подразделение «Пежо» объявило еще в феврале 2019-го. Пробным шагом в этом направлении стала презентация трехмоторного гибридного концепта 508 Peugeot Sport Engineered (PSE). Спустя полтора года очень похожую модель действительно запустили в серию, причем – сразу в обоих кузовах. Лифтбэк и универсал получили по одному бензиновому и паре электрических – спереди и сзади – моторов, которые в совокупности развивают 360 л.с. и 520 Нм. Силовая установка имеет пять режимов работы. Их основные особенности таковы: Electric – до 42 км на электротяге при максималке в 140 км/ч; Comfort – мягкие настройки подвески; Hybrid – автоматическое переключение между ДВС и электромоторами для экономии топлива; Sport – максимальная мощность, особые настройки руля, амортизаторов, педали акселератора и системы управления двигателем; заряд батареи поддерживается на максимуме за счет ДВС; 4WD – максимальное сцепление с дорогой. Зарядка батареи занимает от двух до семи часов в зависимости от мощности тока. Ее характеристики не раскрываются, но, видимо, это тот же блок на 11,8 киловатт-часа, который используется в обычном 508 Hybrid. Модели Peugeot 508 Sport Engineered разгоняются с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, с 80 до 120 км/ч – за 3 секунды и могут проехать километр за 24,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Помимо силовой установки, спортгибриды отличаются от «незаряженных» версий: оптимизированной адаптивной подвеской с тремя режимами работы; расширенными (на 24 и 12 мм) колеями, заниженной посадкой; уникальными элементами внешней и внутренней отделки. В Европе принимать заказы на Peugeot 508 Sport Engineered начнут в середине октября. Самые мощные серийные автомобили бренда по умолчанию получат богатое оснащение, включая все доступные этому семейству ассистенты вождения. До России же пока не добрался и обычный «пятьсот восьмой», хотя ОТТС выдали еще в марте 2019-го. Забавный факт: яркий зеленый цвет, использованный для создания акцентов снаружи и в салоне, Peugeot называет криптонитовым, но вообще-то это вымышленное вещество из американских комиксов бывает самых разных оттенков. Конкретно зеленое ослабляет Супермена и его соотечественников, а вот у землян может вызвать лучевую болезнь. Упс! 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) Жалко, что 508-го к нам так и не завезли, даже несмотря на состоявшуюся омологацию. Речь конечно не об упомянутых выше заряженных версиях PSE, а хотя бы обычных ДВС, например с неплохим дизелем BlueHDi 180(180 л.с. и 400 Нм). У 508-го интересный интерьер: Красный салон моя слабость :-) Экстерьер же немного напоминает о старом купе Пежо-504 В основном передняя часть: изгиб капота и линия "бровей". Изменено 10 октября, 2020 пользователем Eugene Machinarchy 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) Подробный обзор-презентация Пежо 508 PSE. Так же показан режим работы связки всех трех моторов(бензинового и двух электрических). На английском, субтитры есть. Кому лень смотреть обзор почти на 40 минут, есть экспресс-ревю с другого канала, но на Французском(субтитры есть): Судя по номерам, Пыж в обоих роликах один и тот же :-) Изменено 11 октября, 2020 пользователем Eugene Machinarchy 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 октября, 2020 Немного уже устаревшая новость, но в тему 100-летия Альфа-Ромео в этом году. Статья в Авторевю: Представлен экстремальный седан Alfa Romeo Giulia GTA. В этом году марке Alfa Romeo исполняется 110 лет, и одним из подарков к юбилею стала самая мощная и экстремальная версия седана Giulia. Специально для нее возрождена приставка GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая в шестидесятых годах использовалась для спортивных версий купе Giulia. Те машины были разработаны альфовским гоночным подразделением Autodelta, которого уже давно не существует, но в знак памяти на кузове новейшего седана все же появились эмблемы этой конюшни. Современная Alfa Romeo Gulia GTA создана на основе серийной топ-версии Quadrifoglio с задним приводом, а основные работы велись в трех направлениях: повышение мощности, уменьшение массы и улучшение аэродинамики. С мощностью все просто: битурбомотор V6 2.9 форсирован с 510 до 540 л.с., а вдобавок перенастроен восьмиступенчатый «автомат» (механическую коробку передач у версии Quadrifoglio отобрали еще в 2018 году). Для уменьшения массы установлены углерод-керамические тормозные диски, ажурные 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой и прямоточная выпускная система Akrapovic с двумя патрубками по центру кормы. А из углепластика сделаны карданный вал, капот, панель крыши, передний бампер и колесные арки. А что касается аэродинамики, то Giulia GTA имеет оригинальное углепластиковое оперение, разработанное при участии формульного бюро Sauber Engineering, — это вставки с «закрылками» в переднем бампере, накладки на порогах и спойлер на крышке багажника. Кроме того, версия GTA имеет расширенную на 50 мм колею (сзади даже установлены дополнительные накладки на арках), а в отделке салона превалирует алькантара. Более того, подготовлена еще более сумасшедшая Alfa Romeo Giulia GTAm (от слова Modificata) — на фотке выше как раз она. Такой седан имеет увеличенный передний сплиттер, большое заднее антикрыло и спортивные передние кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Вместо заднего дивана установлен полукаркас безопасности, а задние стекла заменены тонкими поликарбонатными панелями. Все эти меры позволили скинуть сразу 100 кг относительно исходной версии Quadrifoglio: снаряженная масса составляет 1520 кг. При этом даже в таком виде седан имеет допуск на дороги общего пользования. В итоге Giulia GTAm может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 с (если использовать Lauch Control) против 3,9 с у версии Quadrifoglio. Увы, другие динамические характеристики разработчики пока не приводят. Напомним, максимальная скорость 510-сильной Альфы — 307 км/ч. Совокупный тираж новых версий GTA и GTAm — 500 экземпляров. В Европе на них уже открыт прием заказов, цены пока не объявлены, но, по предварительной информации, они превысят 115 тысяч евро. При этом в комплекте с машиной покупателям положены два шлема, чехол для длительного хранения и сертификат на трек-день в фирменной школе Accademia di Guida. Ниже фотки версии GTAm: Вернуть бы Альфу в кузовной кольцо.. правда уже не с чем: производство Джульетты завершается, а Джулии просто негде ездить(нет подходящего гоночного класса). 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 октября, 2020 1 час назад, Eugene Machinarchy сказал: Кому лень смотреть обзор почти на 40 минут, есть экспресс-ревю с другого канала, но на Французском(субтитры есть): Судя по номерам, Пыж в обоих роликах один и тот же :-) Интересно, а что они Пежо на фоне танка AMX-30 поставили? ))) Что это символизирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 октября, 2020 18 минут назад, Нестор сказал: Интересно, а что они Пежо на фоне танка AMX-30 поставили? ))) Что это символизирует? Сложно сказать. Видимо монументальность образа :-) Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 октября, 2020 @Eugene Machinarchy, Пежо и Ситроены красивые, и внутри всегда симпотно-уютные. Последним у меня был DS5 дизельный, долго с ним расстаться не могла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 октября, 2020 В 11.10.2020 в 22:56, Вероника сказал: Последним у меня был DS5 дизельный, долго с ним расстаться не могла. У нас их вроде бы давно не продают? Машинка красивая, видела ее помню на каком-то Московском автосалоне, давно правда году наверно в 2014. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 октября, 2020 17 часов назад, Fallin сказал: У нас их вроде бы давно не продают? Машинка красивая, видела ее помню на каком-то Московском автосалоне, давно правда году наверно в 2014. До 2015 года примерно продавали, хотя поставки кажется прекратили уже в 2014. Распродавали остатки со склада. Я своего покупала в 2012, проездила на нем пять лет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 октября, 2020 @Вероника, мне в DS5 не понравилось принципиальное отсутствие полного привода. Да и просвет маловат, не больше 150 мм. В остальном был интересные дизайн и интерьер, хотя боковые стойки с форточками не супер в плане обзора, но думаю можно было привыкнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) Anna on Roads про Альфу-Ромео Джулию. Два видео про разные версии этой Итальянки. Не Анны, она то сама Полячка)) Изменено 13 октября, 2020 пользователем Evgenia S. 3 пользователям понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 14 октября, 2020 15 часов назад, Вероника сказал: До 2015 года примерно продавали, хотя поставки кажется прекратили уже в 2014. Распродавали остатки со склада. Я своего покупала в 2012, проездила на нем пять лет. Сейчас кажется у нас вообще никаких Ситроенов DS не продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 октября, 2020 В 14.10.2020 в 11:14, Fallin сказал: Сейчас кажется у нас вообще никаких Ситроенов DS не продают. У нас самих Ситроенов то всего три штуки продают, не считая грузовых фургонов. Выбор с 14 года скукожился сильно, в целом по всем маркам - на треть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 15 октября, 2020 4 часа назад, Нестор сказал: У нас самих Ситроенов то всего три штуки продают, не считая грузовых фургонов. Выбор с 14 года скукожился сильно, в целом по всем маркам - на треть. Где-то на днях видела статью на эту тему. Там в процентах и количество перечислялось чего и сколько ушло с нашего рынка за пять или шесть лет. Наверно все таки за шесть, как раз получается с кризиса 2014. Больше всего европейский, американских и японских машин, хотя это предсказуемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) @Fallin, @Нестор, Ну так тред в некоторой степени про авто-аха-мобили, которые к нам уже не привозят, или просто не привозят и скорей всего(99,99%) уже не привезут А выбор да, совсем никакой уже стал. Раньше с дюжину кандидатов набиралось легко. а сейчас из реальных три-четыре, не больше. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Eugene Machinarchy 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 октября, 2020 В 13.10.2020 в 21:10, Нестор сказал: @Вероника, мне в DS5 не понравилось принципиальное отсутствие полного привода. Да и просвет маловат, не больше 150 мм. В остальном был интересные дизайн и интерьер, хотя боковые стойки с форточками не супер в плане обзора, но думаю можно было привыкнуть. Просвета мне в целом хватало, хотя передним свесом иногда чиркала о бордюры. На XC60 с просветом конечно все удобней, хотя времена парковки одним бортом на бордюрах, или на обочине, давно канули в нулевых) К стойкам довольно быстро привыкла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 15 октября, 2020 8 часов назад, Fallin сказал: Где-то на днях видела статью на эту тему. Там в процентах и количество перечислялось чего и сколько ушло с нашего рынка за пять или шесть лет. Наверно все таки за шесть, как раз получается с кризиса 2014. Больше всего европейский, американских и японских машин, хотя это предсказуемо. Вот это наверно: https://motor.ru/news/car-sales-in-russia-03-10-2020.htm Российский авторынок за шесть лет сократился на треть. Снижается не только объём продаж, но и ассортимент моделей. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 16 октября, 2020 @Нестор, Альфу прям на третьей попытке взлета сбили: только-только Рольф начал было своим поставки в 2014, как все известные события случаются, и все, третье явление на это фактически и заканчивается. Ну еще пару лет как-то трепыхались, хотя в 16-м уже просто продавали остатки тех авто, что успели привезти сюда. Помню в сентябре 2014 катались смотреть и тестить Джульетту в Рольф-Алтуфьево: Белая - МиТу(Милан-Турин), она поменьше. 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 16 октября, 2020 @Eugene Machinarchy, надо было брать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 16 октября, 2020 В 16.10.2020 в 00:28, Нестор сказал: Вот это наверно: https://motor.ru/news/car-sales-in-russia-03-10-2020.htm Российский авторынок за шесть лет сократился на треть. Снижается не только объём продаж, но и ассортимент моделей. Вроде да. Правда я с планшета смотрела, там в нем как-то по другому этот сайт показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты