· #281 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) Тюнингованная Сара испытывает новый Landrover Defender P400 на бездорожье Зы: автомобиль в некоторых ракурсах напоминает наш Уаз-Патриот Изменено 27 января, 2021 пользователем Fallin 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #282 Опубликовано 27 января, 2021 В 26.01.2021 в 11:22, KolassyRS сказал: Даже удивительно: Пежо и Ситроен столько пиарились в ралли с AWD, а на гражданке даже не сделали ни одной похожей горячей версии. Не видели смысла. Дальше переднеприводных S16 и GTi не стали морочиться. Кстати, помню в конце девяностых и начале нулевых переднеприводные Ксары на атмосферных двухлитровых моторах на асфальтовых этапах опережали машины WRC. Так как были немного легче, да и AWD на более-менее сухом и не скользком асфальте скорее мешает, чем помогает. добавлено через 8 минут 45 минут назад, Fallin сказал: Зы: автомобиль в некоторых ракурсах напоминает наш Уаз-Патриот Квадратностью) Хоть и зализанной, в обоих случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #283 Опубликовано 27 января, 2021 39 минут назад, Caviar сказал: Так как были немного легче, да и AWD на более-менее сухом и не скользком асфальте скорее мешает, чем помогает. Могу ошибаться, но помню Ауди-Кваттро были достаточно быстрые в кузовных гонках. А там только асфальт и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #284 Опубликовано 27 января, 2021 31 минуту назад, KolassyRS сказал: Могу ошибаться, но помню Ауди-Кваттро были достаточно быстрые в кузовных гонках. А там только асфальт и есть. За кольце мне сложнее сказать, не настолько за темой следил. Но тотального доминирование Ауди не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #285 Опубликовано 27 января, 2021 @KolassyRS, @Caviar, в один год была доминанта в Супертуринге - в 1996 году. Выиграли тогда и в немецком STW, и в Британском BTCC. У немцев тогда получилась реально сбалансированная машина(Ауди А4), плюс за полный привод довесили совсем немного балласта, внезапно. AWD в кольцевых гонках неуютно себя чувствует прежде всего на скоростных треках. Вот там полный привод - гири на колесах, как Франк Била говорил еще(чемпион BTCC-1996). AWD дает преимущество на извилистых трассах с затычными пооворотами. На неровных треках, например временных городских. Ну и под дождем. А так с полным приводом не только Ауди экспериментировала, пару лет пытались сие реализовать и на Фордах Мондео. Но ехали такие Мондео хуже, чем переднеприводные. 2 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #286 Опубликовано 28 января, 2021 @Eugene Machinarchy, все таки интересно в супере было, разрешали строить машины на всех типах привода. А сейчас в мировом окончательно ограничили все передним. А в формуле полный привод вообще черти когда запретили окончательно, где-то в 70-х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #287 Опубликовано 30 января, 2021 В 27.01.2021 в 16:37, Fallin сказал: Зы: автомобиль в некоторых ракурсах напоминает наш Уаз-Патриот Как бывший владелец Уаза(хоть и 15 с лишним лет назад) скажу, что не поминайте эту гадость всуе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #288 Опубликовано 30 января, 2021 Интересный концепт от Рено. Такой бы реально в серию на электро. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #289 Опубликовано 30 января, 2021 Land Rover Defender вытащил застрявший автовоз с 7 машинами. Видео Автовоз из двух составов направлялся в дилерский салон, но застрял по дороге. На помощь ему пришел Defender, которому потребовалось полторы минуты, чтобы сдвинуть транспортер с места Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/60156cb89a7947270a5599d9 На YouTube появилось видео, как Land Rover Defender сдвигает с места застрявший на льду автовоз с шестью другими Land Rover. Ролик опубликовал один из дилеров марки в Великобритании. В описании на канале Swansway Group сказано, что автовоз вез в салон семь новых Land Rover, однако застрял неподалеку на скользкой дороге. На помощь ему пришел Defender, который и сдвинул автовоз с места. На то, чтобы справиться с задачей, у Defender 110 ушло чуть больше минуты. В какой-то момент автовоз вместе со всеми машинами сдвигается с мертвой точки и продолжает движение с помощью пришедшего на помощь внедорожника. Неизвестно, что именно за Defender вытянул автовоз, но, предположительно, это D300. У этого автомобиля 3-литровый двигатель, который выдает 296 л.с. В августе корреспондент Autonews.ru провел тест-драйв нового Land Rover Defender. Тогда мы рассказали главное: у машины сенсоры в салоне, гибридный мотор, куча электроники и нет рамы, но она по-прежнему очень хороша в условиях бездорожья. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #290 Опубликовано 31 января, 2021 @domino horley, с рамой не страшно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #291 Опубликовано 31 января, 2021 В Авторевю статейка про сравнение Дефендера и Ренглера. Розжиг: Land Rover Defender без мостов и рамы или классический Jeep Wrangler Rubicon? https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/roszhig 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #292 Опубликовано 31 января, 2021 Дорожная Анна про Мини Хэтч в заряженной модификации John Cooper Works. На английском. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #293 Опубликовано 1 февраля, 2021 17 часов назад, Caviar сказал: В Авторевю статейка про сравнение Дефендера и Ренглера. Розжиг: Land Rover Defender без мостов и рамы или классический Jeep Wrangler Rubicon? https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/roszhig Внешность Дефендеру конечно сделали на 5+. Даже несмотря на 'сходство' с патриотом)) Которого, впрочем, в упор не вижу. Но в остальном Деф скорей всего малоудобен будет, как и раньше. Имеется в виду эксплуатация в городе и на шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #294 Опубликовано 5 февраля, 2021 Еще про новый Ленд Ровер Дефендер. Тест-драйв от Antonа Avtomanа. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #295 Опубликовано 7 февраля, 2021 Интересная машина будет. В духе DS5. Статья в Авторевю: Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения. Первая попытка Ситроена составить конкуренцию премиум-хэтчбекам гольф-класса оказалась безуспешной. Citroen DS4, превратившийся после рестайлинга в DS 4, был снят с производства еще три года назад. С новой моделью в компании не торопились — она представлена только сейчас. И хотя разработчики говорят о «новой главе», концепция «четверки» в целом осталась прежней. С этим хэтчбеком французы снова хотят побороться с Audi A3, BMW первой серии и Мерседесом A-класса. Далее под спойлером: Спойлер Неуместные заигрывания с «купейностью» остались в прошлом: новый DS 4 имеет «полноценные» задние двери со стеклоподъемниками (в прошлом поколении проемы были маленькими, а стекла — глухими). Зато наружные дверные ручки теперь утопленные, а диодные фары имеют не только матричную конструкцию (электроника может гибко управлять световым пучком), но и подвижный центральный модуль, который поворачивается в диапазоне 33,5 градуса. Хэтчбек стал заметно крупнее: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм. Колесная база растянута с 2612 до 2675 мм. Хотя высота все же уменьшена с 1535 до 1470 мм. Разработчики очень гордятся, что DS 4 имеет самые крупные колеса в сегменте — диаметром 19 или 20 дюймов. Помимо базового хэтчбека, предусмотрены две тематические версии. Performance Line — это «спортивный» черный декор всего и вся. А вот DS 4 Cross отличается не только зачерненной нижней частью кузова, но и рейлингами на крыше и «внедорожными» настройками ездовой электроники: добавлен помощник спуска с горы, а у противобуксовочной системы появились режимы для песка, снега и грязи. «Четверка» построена на корпоративной модульной платформе EMP2, но почти 70% компонентов у нее новые. Например, установлена более компактная климатическая система, расширено применение композитных материалов. А от старших моделей DS 7 Crossback и DS 9 досталась подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с фронтальной камеры, сканирующей дорожное полотно перед машиной. Силовые агрегаты унифицированы с другими моделями бывшего концерна PSA, недавно ставшего частью альянса Stellantis. В гамме есть бензиновые турботройка 1.2 Puretech (130 л.с.) и турбочетверка 1.6 Puretech (180 или 225 л.с.), а также турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и передний привод. Вдобавок есть подзаряжаемый гибрид DS 4 E-Tense: у него бензиновый мотор 1.6 (180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в ту же восьмиступенчатую коробку передач. В пиковом режиме они выдают 225 л.с., но ведущих колес также только два. Тяговой батареи емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 50 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). Кроме того, гибрид имеет уменьшенный багажник: 390 л против 430 л у бензиновых и дизельных версий. А вот дизайнеры интерьера действительно постарались удивить. Центральные дефлекторы вентиляции замаскированы в едином блоке с пультом климат-контроля, а боковые целиком переехали на двери. Клавиши стеклоподъемников установлены в вертикальной плоскости, привычных рукояток на дверях нет вовсе — тянуть нужно за «подоконник». Для отделки использованы кожа, замша, деревянный шпон и углепластик (они комбинируются в зависимости от комплектации), сиденья могут иметь вентиляцию и встроенный массажер. За управление трансмиссией отвечает крохотный кнопочный пульт на центральном тоннеле, а перед ним установлена отдельная пятидюймовая сенсорная панель для работы с медиасистемой, к которой даже не обязательно прикасаться (достаточно поднести пальцы на минимальное расстояние). Сама мультимедийка — с десятидюймовым экраном и широким онлайн-функционалом. Также есть проектор показаний приборов на лобовое стекло (визуально кажется, что изображение парит над дорогой примерно в четырех метрах перед машиной). Опционная аудиосистема Focal Electra имеет четырнадцать динамиков. Для DS 4 предусмотрен адаптивный круиз-контроль Drive Assist 2.0, который отвечает второму уровню автономности, может вести машину по трассе и совершать обгоны по команде водителя. Наконец, заявлена инфракрасная камера ночного видения с «дальнобойностью» 200 метров, установленная в решетке радиатора. В Европе продажи хэтчбеков DS 4 второго поколения начнутся только в четвертом квартале этого года. Однако возвращаться на российский рынок бренд DS пока не спешит: после ухода моделей «первой волны» продажи так и не возобновились, хотя паркетник DS 7 Crossback даже был сертифицирован. 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #296 Опубликовано 8 февраля, 2021 @Eugene Machinarchy, посмотрела уже фотки и видео, должен интересным получится. Может и DS5 возродят позже в схожем стиле. Если б не прерывали модельный ряд и продажи у нас, то могла и не уйти к Вольво =)) Все таки Французские авто моя слабость всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #297 Опубликовано 8 февраля, 2021 17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Интересная машина будет. В духе DS5. Статья в Авторевю: Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения. Машина интересная, но жалко что AWD опять никак не предусмотрен. У DS5 такая же проблема, там полный прямо просится, а нету. И минимум шансов что реализуют на новых моделях. Надежда только на гибридные версии, тогда сзади могут электромотор поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #298 Опубликовано 8 февраля, 2021 Последняя попытка видимо. По крайней мере точно для Лянчи, и с большей вероятностью для Альфы: Новые Alfa Romeo, DS и Lancia будут разрабатываться вместе, но отдельно от масс-маркета. Под масс-маркетом в данном случае подразумеваются бренды, входящие в состав корпорации Stellantis и продающие много относительно доступных автомобилей — Citroen, Fiat, Jeep, Opel, Peugeot. Премиальные бренды Alfa Romeo, DS и Lancia будут отделены от этой группы не только дизайном, но и техникой.https://www.kolesa.ru/news/novye-alfa-romeo-ds-i-lancia-budut-razrabatyvatsya-vmeste-no-otdelno-ot-mass-marketa Groupe PSA, которая недавно объединилась с Fiat Chrysler Automobiles в корпорацию Stellantis, изрядно поднаторела в визуальной диверсификации своих брендов Citroen, DS, Opel и Peugeot: при общем техническом базисе модельные линейки этих брендов выглядят по-разному, причём во многом благодаря интерьерам — они действительно уникальные и классные, эстетствующие европейцы от них в восторге. Но если Citroen, Opel и Peugeot продаются огромными тиражами, исчисляемыми сотнями тысяч в год, то коммерческие успехи DS более чем скромные даже в родной Европе: в прошлом году там, по данным ACEA, на учёт встали 42 459 автомобилей французской премиальной марки. Этом меньше, чем даже у Lancia (зарегистрировано 43 092 автомобиля) — марки, считающейся абсолютным аутсайдером в составе Stellantis: она всего одну модель (Ypsilon) в единственной стране (в Италии). Дела у DS в Китае, на который Groupe PSA делала большие в ставки, совсем плохи: если в 2015 году удалось реализовать более 20 тысяч машин, то в 2020-м — менее пятисот. В чём же дело? Почему не берут? А дело в том, что для успеха в премиум-сегменте одного хорошего дизайна не достаточно, покупатель хочет видеть в премиальных машинах ещё и премиальный инжиниринг, а у DS с этим пока проблемы — в техническом плане автомобили этой марки ничем не отличаются от родственных Citroen, Opel и Peugeot. Нет мощных двигателей, нет механического полного привода, нет уникальной конструкторской школы, какая есть у Audi, BMW, Mercedes-Benz и даже Alfa Romeo. У Alfa Romeo другая проблема: до попадания в Stellantis у неё хронически не хватало денег на обновление и расширение модельной линейки и нормальный маркетинг. В 2020 году Alfa Romeo, по данным ACEA, сумела продать европейцам лишь 33 388 автомобилей. Под крылом Stellantis премиальные марки Alfa Romeo, DS и Lancia должны избавиться от имеющихся недостатков и помочь друг другу. Корреспондент Automotive News в рамках презентации хэтчбека DS 4 нового поколения пообщался с Марион Давид, продуктовым директором марки DS, и та рассказала, что новые модели Alfa Romeo, DS и Lancia будут разрабатываться единым «кустом», но в значительном отрыве от массовых брендов. Задача — обеспечить новинкам Alfa Romeo, DS и Lancia столь желанную техническую уникальность. Координировать совместную работу трёх брендов над ноыми моделями будет гендиректор Alfa Romeo Жан-Филиппе Импарато — логичное решение, с учётом того, что Альфе, несмотря на трудности последних лет, всё же удалось создать собственную уникальную платформу Giorgio (на ней построены кроссовер Alfa Romeo Stelvio и седан Alfa Romeo Giulia) и отличный спортивный бензиновый V6, ни в чём не уступающий аналогам от немецких производителей. Ждать новых моделей Alfa Romeo, DS и Lancia, разработанных в эпоху Stellantis, придётся как минимум до 2024 года, и в свете курса на повальную электрификацию пока можно только гадать, какие плоды даст премиальная синергия. Хочется верить, что новые модели с мощными ДВС, пусть даже в составе гибридных силовых установок, мы всё же увидим и дождёмся их в нашей стране. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #299 Опубликовано 8 февраля, 2021 Кстати, в тему Альфа, попалось тут видео про Джулию в снегах забавное Надо было ему полноприводную версию брать) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #300 Опубликовано 8 февраля, 2021 @Caviar, такие седаны, как и трешки БМВ те же, любят брать чтоб и летом, и зимой попой наперед ездить)) Типа дрифт. Но в снегах начинается 'шоу' с проходимостью. добавлено через 4 минуты 1 час назад, Caviar сказал: Машина интересная, но жалко что AWD опять никак не предусмотрен. У DS5 такая же проблема, там полный прямо просится, а нету. И минимум шансов что реализуют на новых моделях. Надежда только на гибридные версии, тогда сзади могут электромотор поставить. Так как они Альфу-Лянчу и DS объединяют под одной крышей, то могут взять платформу от Альфы. Там то полный привод имеется. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты