· #1701 Опубликовано 26 ноября, 2022 Вот мог быть интересный конкурент, если бы марка DS нас не покинула несколько лет назад. DS7 Crossback E-Tense 4x4 Hybrid 2021. Полный привод есть только в гибридной версии. Впрочем, теперь нас уже все покинули, поэтому DS вполне можно привезти сюда параллельным/серым импортом, примерно как обсуждаемую тут ранее Альфу =)) С обслуживанием мне кажется особых проблем не будет: DS имеет родственников по Ситроену и Пежо, много одинаковых деталей, сервисы разберуться. Только запчасти на заказ в основном, но это проблема у всех. 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1702 Опубликовано 28 ноября, 2022 @Вероника, неплохой, но из Французских кроссоверов мне наверно больше всего нравится Пежо 3008. А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1703 Опубликовано 28 ноября, 2022 В 26.11.2022 в 21:37, Вероника сказал: Вот мог быть интересный конкурент, если бы марка DS нас не покинула несколько лет назад. DS7 Crossback E-Tense 4x4 Hybrid 2021 По базе все таки ближе к XC40, чем к XC60: 2738 мм у DS7, против 2702 мм у XC40. Хотя по длине да, чуть ближе к XC60. Причем помню когда он дебютировал еще в 2017, его позиционировали вообще против ... BMW X3 и Audi Q5 )) Во всяком случае в нескольких обзорах такое проскакивало. Но вообще он скорей обособленный, примерно такой же, как упоминавшиеся тут недавно Лексус NX и Кадиллак XT4. Посередке между двумя условными классами, границы которых все более и более размываются. С полным приводом, кстати, только топовая версия E-Tense 4x4. У в ней суммарно(с электромоторами) 300+ сил. У нас бы такая не зашла по понятным причинам. Бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм. Есть гибридная версия попроще, E-Tense 225 - в ней нет заднего электромотора, только передний, который в автомат интегрирован. Тут суммарная мощность 225 сил. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1704 Опубликовано 29 ноября, 2022 @Нестор, По платформе это премиум-версия Пыжо-5008, так что формально да, скорей конкурент для XC60. Надо внутри только смотреть по количеству места. Только негде) Хотя в 5008 вполне сравнимо. Экстерьер этого DS лично мне не заходит, но вот интерьер вполне ничего, чем то даже Яги напоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1705 Опубликовано 30 ноября, 2022 В 25.11.2022 в 11:28, Вета Вульф сказал: Работа явно для трезвенников И не для склонных к полноте, т.к. еще аппетит будет возбуждать постоянно :-) Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1706 Опубликовано 30 ноября, 2022 38 минут назад, Eugene Machinarchy сказал: И не для склонных к полноте, т.к. еще аппетит будет возбуждать постоянно Ну это если картошку жаренную любить очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1707 Опубликовано 30 ноября, 2022 В 29.11.2022 в 00:03, Nadin сказал: А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем С большими кроссами у франков в целом не складывается. Тем более чтоб с полным приводом были. Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси, а своими машины странные получаются. AWD только в гибридах с избыточной мощностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1708 Опубликовано 1 декабря, 2022 В 11/30/2022 в 06:38, Sokolovsky сказал: Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси У нас такой был давно В конце нулевых еще. 4007: Я на нем за рулем не поездила, тогда еще в школе училась ))) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1709 Опубликовано 1 декабря, 2022 5 часов назад, Nadin сказал: Я на нем за рулем не поездила, тогда еще в школе училась С точки зрения управляемости думаю ничего не потеряла, этот Пежо-Мицу был достаточно дубовым в этом плане) Ваши текущие машины его превосходят, даже Кадиллак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1710 Опубликовано 2 декабря, 2022 @Nadin, помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1711 Опубликовано 2 декабря, 2022 5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали. А у нее вообще что-ли все от Мицубиси было, а от Пежо только эмблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1712 Опубликовано 2 декабря, 2022 3 часа назад, Вета Вульф сказал: А у нее вообще что-ли все от Мицубиси было, а от Пежо только эмблема? Насколько помню так и было, даже в салонах отличий было по минимуму. Кроме того их в Японии изначально и собирали, а позже еще у нас в Калуге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1713 Опубликовано 3 декабря, 2022 В 29.11.2022 в 00:03, Nadin сказал: А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем. Этот Пыж и мне не слишком то импонирует. Задняя часть неудачная, согласна. Сделали так в угоду третьему ряду сидений. Если б была версия с нормальной задней частью, примерно как у 3008, машина была бы намного гармоничней. добавлено через 3 минуты В 29.11.2022 в 02:37, Нестор сказал: По базе все таки ближе к XC40, чем к XC60 Могу согласиться, но в тестах DS7 обычно все таки против XC60 выставляют. По крайней мере мне парочка таких раньше попадалась =)) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1714 Опубликовано 3 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 05:25, Eugene Machinarchy сказал: помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали. Пыжовские форумы тогда не особо читала, поэтому жаль что пропустила подобное =)) У Ситроенов вроде такой дискриминации не было, хотя была такая же модель С-Кроссер, калька с Мицубиси и Пежо, со своими эмблемами только. добавлено через 3 минуты В 30.11.2022 в 06:38, Sokolovsky сказал: Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси, а своими машины странные получаются. AWD только в гибридах с избыточной мощностью. Но как видим, этот эксперимент заклеймили как не каноничный =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1715 Опубликовано 3 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 14:07, SaViDe сказал: Кроме того их в Японии изначально и собирали, а позже еще у нас в Калуге. А ведь что только у нас не собирали реально, всего то меньше года назад.. - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1716 Опубликовано 4 декабря, 2022 4 часа назад, Evgenia S. сказал: А ведь что только у нас не собирали реально, всего то меньше года назад.. Меньше года назад у нас вообще еще много чего в стране было, а теперь по факту отсутствует, либо стало сложно достижимо и дороже. Что уж тут поделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1717 Опубликовано 6 декабря, 2022 На тему 5008: Peugeot 5008 - Французский гламур, по цене практичного авто. Обзор от известного 'клубного сервиса', который любит машины дербанить еще ) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1718 Опубликовано 7 декабря, 2022 @makremov, манера изложения у дядьки конечно очень специфическая, не без труда до конца дослушала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1719 Опубликовано 8 декабря, 2022 В 12/8/2022 в 01:27, Вета Вульф сказал: манера изложения у дядьки конечно очень специфическая, не без труда до конца дослушала До Штатовского русскоязычного 'четкого' пацанчика ему конечно далеко ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1720 Опубликовано 9 декабря, 2022 В 04.12.2022 в 06:19, Нестор сказал: Меньше года назад у нас вообще еще много чего в стране было, а теперь по факту отсутствует, либо стало сложно достижимо и дороже. Что уж тут поделать. С рынка аж 46 марок авто ушло: https://www.autonews.ru/news/639309bd9a79470526c59935 Остались только китайцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты