Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 588 сообщений

Вот мог быть интересный конкурент, если бы марка DS нас не покинула несколько лет назад. DS7 Crossback E-Tense 4x4 Hybrid 2021. Полный привод есть только в гибридной версии.

 

 

Впрочем, теперь нас уже все покинули, поэтому DS вполне можно привезти сюда параллельным/серым импортом, примерно как обсуждаемую тут ранее Альфу =)) С обслуживанием мне кажется особых проблем не будет: DS имеет родственников по Ситроену и Пежо, много одинаковых деталей, сервисы разберуться. Только запчасти на заказ в основном, но это проблема у всех.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, неплохой, но из Французских кроссоверов мне наверно больше всего нравится Пежо 3008. А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2022 в 21:37, Вероника сказал:

Вот мог быть интересный конкурент, если бы марка DS нас не покинула несколько лет назад. DS7 Crossback E-Tense 4x4 Hybrid 2021

По базе все таки ближе к XC40, чем к XC60:

 

.76549.jpg

 

2738 мм у DS7, против 2702 мм у XC40. Хотя по длине да, чуть ближе к XC60. Причем помню когда он дебютировал еще в 2017, его позиционировали вообще против ... BMW X3 и Audi Q5 )) Во всяком случае в нескольких обзорах такое проскакивало. Но вообще он скорей обособленный, примерно такой же, как упоминавшиеся тут недавно Лексус NX и Кадиллак XT4. Посередке между двумя условными классами, границы которых все более и более размываются. 

 

С полным приводом, кстати, только топовая версия E-Tense 4x4. У в ней суммарно(с электромоторами) 300+ сил. У нас бы такая не зашла по понятным причинам. 

Бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.

Есть гибридная версия попроще, E-Tense 225 - в ней нет заднего электромотора, только передний, который в автомат интегрирован. Тут суммарная мощность 225 сил. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@НесторПо платформе это премиум-версия Пыжо-5008, так что формально да, скорей конкурент для XC60. Надо внутри только смотреть по количеству места. Только негде) Хотя в 5008 вполне сравнимо. Экстерьер этого DS лично мне не заходит, но вот интерьер вполне ничего, чем то даже Яги напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2022 в 11:28, Вета Вульф сказал:

Работа явно для трезвенников

И не для склонных к полноте, т.к. еще аппетит будет возбуждать постоянно :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

И не для склонных к полноте, т.к. еще аппетит будет возбуждать постоянно

Ну это если картошку жаренную любить очень :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2022 в 00:03, Nadin сказал:

А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем

С большими кроссами у франков в целом не складывается. Тем более чтоб с полным приводом были. Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси, а своими машины странные получаются. AWD только в гибридах с избыточной мощностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/30/2022 в 06:38, Sokolovsky сказал:

Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси

У нас такой был давно :) В конце нулевых еще. 4007:

 

s2q0K2sm5tHn1Aa_VQ_yC8J9K_8zT9b0l6db7r51BjbeQsUtwyNqxDoiJGp0cRKFvWaTRuJDoKzHquzR6dHga7Jj1Tdnf_qx3pBDjzhS916fXVOmQl-q0H8K625i2Ya2L-o5qYpKc7hXNz3bzExvfRCrJj9bSjlZlmodQCzsYe8HEgRPQ9LnuR9Iwyd5t17zFvzT-__GsnQv0rcqIjWuLkPKPTkCTkflp3u5H5mYixmIq9Y_jy5h6W7uMVTkXKWXox6o

 

Я на нем за рулем не поездила, тогда еще в школе училась )))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nadin сказал:

Я на нем за рулем не поездила, тогда еще в школе училась 

С точки зрения управляемости думаю ничего не потеряла, этот Пежо-Мицу был достаточно дубовым в этом плане) Ваши текущие машины его превосходят, даже Кадиллак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nadin, помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали.

А у нее вообще что-ли все от Мицубиси было, а от Пежо только эмблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

А у нее вообще что-ли все от Мицубиси было, а от Пежо только эмблема?

Насколько помню так и было, даже в салонах отличий было по минимуму. Кроме того их в Японии изначально и собирали, а позже еще у нас в Калуге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2022 в 00:03, Nadin сказал:

А вот 5008 не очень, т.к. у него задняя часть как-то неуклюже сделана совсем.

Этот Пыж и мне не слишком то импонирует. Задняя часть неудачная, согласна. Сделали так в угоду третьему ряду сидений. Если б была версия с нормальной задней частью, примерно как у 3008, машина была бы намного гармоничней. 

добавлено через 3 минуты
В 29.11.2022 в 02:37, Нестор сказал:

По базе все таки ближе к XC40, чем к XC60

Могу согласиться, но в тестах DS7 обычно все таки против XC60 выставляют. По крайней мере мне парочка таких раньше попадалась =)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2022 в 05:25, Eugene Machinarchy сказал:

помню в Пежо-клубе (который с Армандом дружил, считался основным) в то время эта модель не считалась каноничным Пежо :-) На форуме клуба даже долго под нее раздел отдельный не создавали, типа мол не достойная. Но потом вроде сделали.

Пыжовские форумы тогда не особо читала, поэтому жаль что пропустила подобное =)) У Ситроенов вроде такой дискриминации не было, хотя была такая же модель С-Кроссер, калька с Мицубиси и Пежо, со своими эмблемами только. 

добавлено через 3 минуты
В 30.11.2022 в 06:38, Sokolovsky сказал:

Самый удачный эксперимент был наверно с перелицованным Мицубиси, а своими машины странные получаются. AWD только в гибридах с избыточной мощностью. 

Но как видим, этот эксперимент заклеймили как не каноничный =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2022 в 14:07, SaViDe сказал:

Кроме того их в Японии изначально и собирали, а позже еще у нас в Калуге. 

А ведь что только у нас не собирали реально, всего то меньше года назад.. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

А ведь что только у нас не собирали реально, всего то меньше года назад.. 

Меньше года назад у нас вообще еще много чего в стране было, а теперь по факту отсутствует, либо стало сложно достижимо и дороже. Что уж тут поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему 5008: Peugeot 5008 - Французский гламур, по цене практичного авто.

 

 

Обзор от известного 'клубного сервиса', который любит машины дербанить еще )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, манера изложения у дядьки конечно очень специфическая, не без труда до конца дослушала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/8/2022 в 01:27, Вета Вульф сказал:

манера изложения у дядьки конечно очень специфическая, не без труда до конца дослушала

До Штатовского русскоязычного 'четкого' пацанчика ему конечно далеко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2022 в 06:19, Нестор сказал:

Меньше года назад у нас вообще еще много чего в стране было, а теперь по факту отсутствует, либо стало сложно достижимо и дороже. Что уж тут поделать.

С рынка аж 46 марок авто ушло: https://www.autonews.ru/news/639309bd9a79470526c59935 Остались только китайцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти