Юрий Валерьевич

Антифриз закипел.

В теме 17 сообщений

Двигатель 3,2. Месяц назад выбросило грамм 200 из расширительного бочка. Долил и забыл. 3 дня назад начались проблемы: с утра завел машину в движении загорелась сообщение "Высокая температура двигателя" , включил печку пошел холодный воздух, остановился,  открыл капот в расширительном бачке кипит антифриз. Заглушил двигатель, завел двигатель снова и проблема ушла. В течении дня проблема не повторялась. На следующий день с утра завожу двигатель немного прогрелся из печки идет холодный воздух, глушу двигатель , завожу снова проблема уходит. И так третий день. ПОДСКАЖИТЕ в чем может быть дело??? Я грешу на термостат,  так как при холодном, прогретом и горячем после поездки двигателе в расширительном бочке нет не каких пузырьков (еси бы была пробита прокладка). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по бензиновым двигателям не в курсе, но обычно печка стоит в малом круге, до термостата? Значит термостат не при чем.

Если из печки дует холодом, значит или помпа не качает, или воздушная пробка, или сама печка забита (маловероятно).

Поторонних шумов под капотом нет? Я бы проверил помпу.

 

https://www.drive2.com/l/455270657618345988/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Юрий Валерьевич сказал:

открыл капот в расширительном бачке кипит антифриз

А может такое быть? Я слабо верю, что двигатель можно так разогреть чтобы антифриз в бачке кипел. Наверное градусов 150 нужно. Скорее всего газы прорываюся в систему охлаждения.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину. Оказалось не помпа и не термостат, хотя последний при снятии рассыпался. Причина в остановке приводного ремня (сегодня обнаружил). Как результат перестает крутить помпу и насос кондиционера. Куда капать дальше? Почему когда заведешь все крутится , а потом в движении ремень останавливается?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юрий Валерьевич сказал:

Нашел причину. Оказалось не помпа и не термостат, хотя последний при снятии рассыпался. Причина в остановке приводного ремня (сегодня обнаружил). Как результат перестает крутить помпу и насос кондиционера. Куда капать дальше? Почему когда заведешь все крутится , а потом в движении ремень останавливается?  

кактак? помпа от зубчатого ремня грм приводится... а он не может остановиться :xc_thinking:

или в бензинке по-другому?

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бензин 3,2

 

добавлено через 1 минуту

Здесь цепь. Я сам не знаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Юрий Валерьевич сказал:

Нашел причину. Оказалось не помпа и не термостат, хотя последний при снятии рассыпался. Причина в остановке приводного ремня (сегодня обнаружил). Как результат перестает крутить помпу и насос кондиционера. Куда капать дальше? Почему когда заведешь все крутится , а потом в движении ремень останавливается?  

А видео заснять можно было?

Я никак не пойму, вначале крутится, а потом нет. Такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий Валерьевич, Ремень подтягивать пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сегодня попробую. И отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал. Первое видео отправлять не стал. При первой заводке двигателя (на холодную) минут 5 все работало штатно.  

IMG_0784.MOV

IMG_0785.MOV

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно))

логически предположу, что на ведущем шкиве провернуло шпонку или порвало демпфер- т.е., тупо не передается усилие. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2020 в 13:40, Alexey сказал:

А может такое быть? Я слабо верю, что двигатель можно так разогреть чтобы антифриз в бачке кипел. Наверное градусов 150 нужно. Скорее всего газы прорываюся в систему охлаждения.

Вы ж вроде из Москвы. Ни разу не видели на МКАДе стоящих машин, у которых из-под капота валит белый дым (пар), как буд-то там шашлык готовят? )))

"Вскипятить" антифриз проще простого.

Тем более если помпа стояла, на бензиновом движке температура антифриза в блоке цилиндров, думаю, была гораздо больше 150. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена обгонной муфты - - -  решена проблема! Всем спасибо! 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юрий Валерьевич сказал:

Замена обгонной муфты - - -  решена проблема! Всем спасибо! 

причем здесь обгонная муфта, когда ремень должен крутить шкив коленвала? Или у вас вместо шкива коленвала стоит обгонная муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не понял... но, может, на бензинке на приводе помпы- тоже стоит обгонка? :xc_thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА, на бензиновом, 3,2 литров двигателе приводит в движение помпу и насос кондиционера обгонная муфта! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, обгонная муфта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти