5euro

Начались глюки с авто

В теме 9 сообщений

Началось с того, что переодически сбрасывались настройки часов , и бывало авто после запуска сразу глохло. Сегодня увидел сообщение по ошибке двигателя. Авто в аварийном режиме не едет совсем. После сброса ошибок вроде поехало, но надолго ли, опасно, когда где нибуть при обгоне уйдет в аварию. Снял логи, правто емл + прога карсканер, ну хоть что. Может кто подскажет куда копать?

Цитата

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volvo
VIN: YV1DZ7240A2119346

============1==============
P0049(00)
Raw code: 004900
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) turbine - over-speed
============2==============
P0071(00)
Raw code: 007100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor - range/performance problem
============3==============
P0299(00)
Raw code: 029900
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
============4==============
P004C(00)
Raw code: 004C00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger/Supercharger Boost Control "B" Circuit Low
============5==============
P0073(00)
Raw code: 007300
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor - high input
============6==============
P1608(68)
Raw code: 160868
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Internal ECM Malfunction
Volvo: Steering angle signal Error message from steering angle sensor
============7==============
P0049(00)
Raw code: 004900
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) turbine - over-speed
============8==============
P0071(00)
Raw code: 007100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor - range/performance problem
============9==============
P0299(00)
Raw code: 029900
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
============10==============
P004C(00)
Raw code: 004C00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger/Supercharger Boost Control "B" Circuit Low
============11==============
P0073(00)
Raw code: 007300
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor - high input
============12==============
P1608(68)
Raw code: 160868
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Internal ECM Malfunction
Volvo: Steering angle signal Error message from steering angle sensor
============13==============
B1101(14)
Raw code: 910114
ECU: CEM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============14==============
B112A(14)
Raw code: 912A14
ECU: CEM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил жгут возле аккумулятора и все доступные места сверху криминала нет все целое. При пробном заезде авто затупило снова, остановился показания наддува начали меняться. Появилась одyа ошибка P0299(00), удалил , авто поехало как ни в чем не бывало. Еще навеяло на мысли , а не может где какой вакуумный датчик глючить, т.к при перегазовке на месте слышно как бы похрюкивание. Оно вроде и раньше было, просто теперь больше прислушался что ли. Может у кого какие мысли, еще надежда, что может где патрубок пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял в версии на две турбины два клапана , а с одной турбиной, как у меня, один? И без ямы я его не поменяю и не увижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще может есть разводка проводки к клапану управления турбины на т14 мотор 175л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще новые вводные, при снятии авто с охраны из под капота слышен звук "похрюкивание" и когда включить зажигание он постоянный. Я насколько понимаю это звук датчика давления , т.е. как бы мембрана не держит вакуум и еще замеитил , что как бы авто жеще глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я совсем в недоумении , турбина управляется сервоприводом никакого вакуума туда не идет, звук издает сам шток актуатора и возможно шестеренки в самом приводе. Помогите кто чем, может есть схема какая и номер самого сервопривода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил сам ответил)))) нашол в Польше только в чем разница там на картинках G-27 g-40 что это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем решил проблему, но не ее последствия.  Более точно она была связана с актуатором управления турбиной+ повреждение проводки.

Для справки актуатор электронный HELLA. это на D5 мотор FWD 175лс.

P/S Админ может переименуйте тему например на " Низкое давление наддува D5  одна турбина" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти