Toshik

Собираюсь купить Volvo xc60

В теме 120 сообщений

Всем добрый день. Собираюсь приобрести автомобиль Volvo xc60

Двигатель D3 AWD 163 л/с.

Комплектация Momentum+

Салон Кожа черного цвета в черном интерьере

Опции:

  • Парковочный подогреватель с таймером
  • Аудио систему High Performance Multi Media
  • Подогрев задних сидений

Как вы считаете, какие опции для удобства еще нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ламинированные стёкла

- парковочный радар передний

- камера заднего вида..

а подогрев задних сидений ИМХО бестолковая штука... всю машину прогреваешь ведь.. и тепло в салоне...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ламинированные стёкла

- парковочный радар передний

- камера заднего вида..

а подогрев задних сидений ИМХО бестолковая штука... всю машину прогреваешь ведь.. и тепло в салоне...

А какой плюс в ламинированнии стекл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую задний парктроник,

Подогрев задних сидений - правильно, очень полезно в кожаном салоне.

Передний парктроник - излишество,

Камеры - пустая трата денег,

Ламинированные стекла, если только переднее атермальное,

Себе хтотел подвеску Нивомат, но было недоступно, не знаю как сейчас.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую задний парктроник,

Задний парковочный радар уже входит в комплектацию Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми лучше нормальный мотор D5 вместо •Аудио систему High Performance Multi Media

•Подогрев задних сидений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьми лучше нормальный мотор D5 вместо •Аудио систему High Performance Multi Media

•Подогрев задних сидений

Д5 на сотню дороже, а магнитола? Тысяч на 20, кажется.

Налог в два с лишним раза возрастет, примерно с 6 до 14 тыр.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, нужен ли гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием? Цена вопроса 13200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы считаете, нужен ли гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием? Цена вопроса 13200 р.
кто-то тут на форуме писал, что бесполезная вещь. Поищи, он там объяснял почему, не просто так говорил, со знанием вопроса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос спорный,кому как.Себе заказал,пущай будет.А так прикидывайте конечную стоимость и гуляйте на все деньги.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toshik

Есть целая тема: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=320

Ламинированным стеклам быть, очень хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Д5 на сотню дороже, а магнитола? Тысяч на 20, кажется.

Налог в два с лишним раза возрастет, примерно с 6 до 14 тыр.

7 т.р. раз в год не те деньги что бы экономить!(на себе любимом)

Если так рассуждать ,то авто до 100 сил и без налога вообще!:)

На тесте ХС60 с D3 AWD не впечатлил ,после моего D5 .Но это моё личное мнение.:)

Вы где то жаловались на расход на D3 моторе вот и вся экономия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Вы где то жаловались на расход на D3 моторе вот и вся экономия!!!

Сам себе удивляюсь, маразм настоящий. Уже сколько раз выключал индикацию расхода, но просто помешан за контролем этих цифр. Как было хорошо на машинах без маршрутногокомпьютера.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но разговор не о машинах без маршрутногокомпьютера,а о комплектации!

Нажеюсь вы не будете спорить что мощности много не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и ждемс БСР или что там с чиповкой, чтоб догнать D5 , а платить , как за D3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему:

ламинированые стекла - нет

передние парктроники точно - нет

а вот кожаный салон - это ДА!!

взял себе комбинированную обивку,не потому что денег не хватало, а потому что к тканевым привык. Так раз 100 уже пожалел!! пачкаются непонятно от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и БСР или что там с чиповкой, чтоб догнать D5 , а платить , как за D3...

В вашем посте ключевое слово ждемс !!!!!

С момента появления инфы про чип прошло много времени,но в глаза его еще никто не видел!

У меня уже подошло время и новый папелац присматривать, так что с вариантом D5 все попроще как то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 т.р. раз в год не те деньги что бы экономить!(на себе любимом)

Если так рассуждать ,то авто до 100 сил и без налога вообще!:)

На тесте ХС60 с D3 AWD не впечатлил ,после моего D5 .Но это моё личное мнение.:)

Вы где то жаловались на расход на D3 моторе вот и вся экономия!!!

Кстати,про налог::)

«Налог на роскошь с автомобилей мы будем взимать, скорее всего, через транспортный налог, через повышенное количество лошадиных сил», — отметил Силуанов. «Можно сделать повышенный коэффициент с автомобилей, у которых большой объем двигателя и, соответственно, лошадиных сил»

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/17/focus/562949982834669

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моментум+ D3 AWD кожа и цвет, электрорегулировка водильского сидения и кое-что еще уже идет в стандарте. Если сравнить одинаковые комплектации d5 и d3, то за двигатель d5 придется отдать примерно на 350 - 380 тысяч больше. Считаю, что 52 силы этих денег не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти