Rabbit

хс70 13 год
Отопитель салона перестал дуть))

В теме 19 сообщений

Всем привет. Предисловие . Вчера помыл в обед машину на мойке( -5 было), вечером уехал с работы в 17.15 (вебасто отработала норм ,салон теплый) еще с пол часика покатался. Утро. Сажусь в машину ,вебаста работает в машине холодно ,-10. Печка не шуршит. Кручу обороты моторчика, тишина… Открываю окно и лечу в гараж. Далее, если регулятор оборотов поставить в 0 и включить обдув стекла, раздается секунды на 2-3 то-ли жужжание, то-ли потрескивание и сразу замолкает. Так же происходит если регулятор оборотов печки выкручивать в + до талого. Ошибок по климату в VIDE нет.Только по заслонке есть.

Ну и теперь пару вопросов . Как добраться до предохранителя печки в секции С под капотом (и вообще стоит ли? ) может не в нём дело?
. До этого не было ни скрипов ,ни чего такова, чтоб я начал грешить на моторчик печки. Пробег 120 тыс. хс70 12 года ,модель 13

 

P.S. пишу через 2 недели. заменил моторчик.Старый оказался рабочим.поставил новый .опять ни чего не работает. дайте совет куда копать. блок предохранителей вскрыть не могу под капотом. там съемник какой-то нужен.

DSC_0406.JPG

добавлено через 8 минут
5 минут назад, Rabbit сказал:

Всем привет. Предисловие . Вчера помыл в обед машину на мойке( -5 было), вечером уехал с работы в 17.15 (вебасто отработала норм ,салон теплый) еще с пол часика покатался. Утро. Сажусь в машину ,вебаста работает в машине холодно ,-10. Печка не шуршит. Кручу обороты моторчика, тишина… Открываю окно и лечу в гараж. Далее, если регулятор оборотов поставить в 0 и включить обдув стекла, раздается секунды на 2-3 то-ли жужжание, то-ли потрескивание и сразу замолкает. Так же происходит если регулятор оборотов печки выкручивать в + до талого. Ошибок по климату в VIDE нет.Только по заслонке есть.

Ну и теперь пару вопросов . Как добраться до предохранителя печки в секции С под капотом (и вообще стоит ли? ) может не в нём дело?
. До этого не было ни скрипов ,ни чего такова, чтоб я начал грешить на моторчик печки. Пробег 120 тыс. хс70 12 года ,модель 13

 

P.S. пишу через 2 недели. заменил моторчик.Срый оказался рабочим.поставил новый .опяуда копать. блок предохранителей вскрыть не могу под капотом

кстати, можно  на хс70  начиная с 13 года снять патрубок подачи воздуха за  панелью приборов)) я снял .чтоб потом защелку на моторчике отодвинуть ))а то многие в шоке как открывают.  в старой модели там двойной патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rabbit сказал:

с 13 года снять патрубок подачи воздуха за  панелью приборов)) я снял

Делитесь рецептом

добавлено через 0 минут
3 часа назад, Rabbit сказал:

дайте совет куда копать.

Меняйте ежа.

скорее всего он сдох. Он как раз регулирует обороты двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jon сказал:

Делитесь рецептом

Меняйте ежа.

скорее всего он сдох. Он как раз регулирует обороты двигателя

а если он сдох- вентилятор совсем не крутит? ибо на некоторых авто при сдохшем резисторе- печка работает только на максимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае сгорел и резистор,и моторчик вентилятора.Такое тоже случается.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrey-- сказал:

а если он сдох- вентилятор совсем не крутит? ибо на некоторых авто при сдохшем резисторе- печка работает только на максимальной скорости.

Проверьте ежа, тут не от машины зависит в каком положении накрылся еж, точнее транзистор. Чаше он просто горит и получается цепь разомкнута, у тех , у кого крутит на максималке, то просто транзистор замкнут. Это все можно проверить, но если совсем, полсто и нет под рукой ежа запосного, можно на фишке замкнуть два провода, обычно самые толстые и тогда вентилятор начнет крутить на максимум. Этим вы убедитесь , что мотор рабочий и определитесь с ежом. Как написал выше , там обычно выходит из строя транзистор, в оригинале тяжело найти, но можно поставить аналог. Обычно цена пару рублей. Ну и найти человека , что бы перепоял если самому никак. Ну , если это точно еж, заказать в китае. Но опять же я не знаю сколько стоит на вольву, может копейки, тогда просто купить б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не того цитировали.

но разница есть. из опыта- в крайслере, если сгорал резистор, моторчик работал только на максимальной скорости. собственно, так и диагностировали.

поэтому и поинтересовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, andrey-- сказал:

не того цитировали.

но разница есть. из опыта- в крайслере, если сгорал резистор, моторчик работал только на максимальной скорости. собственно, так и диагностировали.

поэтому и поинтересовался...

В чем разница ??? В каком положении сгорел транзистор в еже? Еж(резистор) в любом случае мертв! И повторюсь это не зависит от марки авто.  Диагностировать ежа нужно как минимум тестером и там будет все понятно если что, это при условии , что вы понимаете , что в принципе работы ежа и транзистора....

П.С. не хочу обьяснять теорию, но не надо обьяснять то , в чем не понимаешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак, отвяжись от меня, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно говорит @5euro 

В еже стоит силовой транзистор, который выходит из строя.

При этом чаще "собирается в точку", т.е. его коротит и вентилятор крутится на максимуме

Но бывает и в обрыв уходит, при этом вентилятор не крутится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо братья,  буду с ежом воевать)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2020 в 17:55, jon сказал:

Делитесь рецептом

Тут 2 варианта не снимая его и снять. В любом случаи желательно иметь эндоскоп который к телефону подключается. 700р на аллиэкспресс. Затем арматурка длиной от 80 см и на конце пластиночка 2х3 см, ну и много, много благодарственых слов в адрес создателей)) я видос снял. Потом запилю. Время ваще нету. Надо Сэм к новому году приготовить и на работе загоняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, я так как раз и делал :drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет какие проводки замкнуть?что б вентелятор заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, проверил. Ёжик крякнул)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут где-то на форуме обсуждалась трабла с этим ёжиком.

Были каталожные номера вариантов подешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

Тут где-то на форуме обсуждалась трабла с этим ёжиком.

Были каталожные номера вариантов подешевле

Буду искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rabbit, посмотрите LR002685. Там вроде и аналоги есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это ладно, сейчас зажигание включил. А заслонки не шуршат, как так то. Может потому что ёжик в отключён.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2020 в 13:36, Rabbit сказал:

Да это ладно, сейчас зажигание включил. А заслонки не шуршат, как так то. Может потому что ёжик в отключён.? 

Фух. Заработали, просто глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти