Rabbit

хс70 13 год
Отопитель салона перестал дуть))

В теме 22 сообщения

Всем привет. Предисловие . Вчера помыл в обед машину на мойке( -5 было), вечером уехал с работы в 17.15 (вебасто отработала норм ,салон теплый) еще с пол часика покатался. Утро. Сажусь в машину ,вебаста работает в машине холодно ,-10. Печка не шуршит. Кручу обороты моторчика, тишина… Открываю окно и лечу в гараж. Далее, если регулятор оборотов поставить в 0 и включить обдув стекла, раздается секунды на 2-3 то-ли жужжание, то-ли потрескивание и сразу замолкает. Так же происходит если регулятор оборотов печки выкручивать в + до талого. Ошибок по климату в VIDE нет.Только по заслонке есть.

Ну и теперь пару вопросов . Как добраться до предохранителя печки в секции С под капотом (и вообще стоит ли? ) может не в нём дело?
. До этого не было ни скрипов ,ни чего такова, чтоб я начал грешить на моторчик печки. Пробег 120 тыс. хс70 12 года ,модель 13

 

P.S. пишу через 2 недели. заменил моторчик.Старый оказался рабочим.поставил новый .опять ни чего не работает. дайте совет куда копать. блок предохранителей вскрыть не могу под капотом. там съемник какой-то нужен.

DSC_0406.JPG

добавлено через 8 минут
5 минут назад, Rabbit сказал:

Всем привет. Предисловие . Вчера помыл в обед машину на мойке( -5 было), вечером уехал с работы в 17.15 (вебасто отработала норм ,салон теплый) еще с пол часика покатался. Утро. Сажусь в машину ,вебаста работает в машине холодно ,-10. Печка не шуршит. Кручу обороты моторчика, тишина… Открываю окно и лечу в гараж. Далее, если регулятор оборотов поставить в 0 и включить обдув стекла, раздается секунды на 2-3 то-ли жужжание, то-ли потрескивание и сразу замолкает. Так же происходит если регулятор оборотов печки выкручивать в + до талого. Ошибок по климату в VIDE нет.Только по заслонке есть.

Ну и теперь пару вопросов . Как добраться до предохранителя печки в секции С под капотом (и вообще стоит ли? ) может не в нём дело?
. До этого не было ни скрипов ,ни чего такова, чтоб я начал грешить на моторчик печки. Пробег 120 тыс. хс70 12 года ,модель 13

 

P.S. пишу через 2 недели. заменил моторчик.Срый оказался рабочим.поставил новый .опяуда копать. блок предохранителей вскрыть не могу под капотом

кстати, можно  на хс70  начиная с 13 года снять патрубок подачи воздуха за  панелью приборов)) я снял .чтоб потом защелку на моторчике отодвинуть ))а то многие в шоке как открывают.  в старой модели там двойной патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rabbit сказал:

с 13 года снять патрубок подачи воздуха за  панелью приборов)) я снял

Делитесь рецептом

добавлено через 0 минут
3 часа назад, Rabbit сказал:

дайте совет куда копать.

Меняйте ежа.

скорее всего он сдох. Он как раз регулирует обороты двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jon сказал:

Делитесь рецептом

Меняйте ежа.

скорее всего он сдох. Он как раз регулирует обороты двигателя

а если он сдох- вентилятор совсем не крутит? ибо на некоторых авто при сдохшем резисторе- печка работает только на максимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае сгорел и резистор,и моторчик вентилятора.Такое тоже случается.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrey-- сказал:

а если он сдох- вентилятор совсем не крутит? ибо на некоторых авто при сдохшем резисторе- печка работает только на максимальной скорости.

Проверьте ежа, тут не от машины зависит в каком положении накрылся еж, точнее транзистор. Чаше он просто горит и получается цепь разомкнута, у тех , у кого крутит на максималке, то просто транзистор замкнут. Это все можно проверить, но если совсем, полсто и нет под рукой ежа запосного, можно на фишке замкнуть два провода, обычно самые толстые и тогда вентилятор начнет крутить на максимум. Этим вы убедитесь , что мотор рабочий и определитесь с ежом. Как написал выше , там обычно выходит из строя транзистор, в оригинале тяжело найти, но можно поставить аналог. Обычно цена пару рублей. Ну и найти человека , что бы перепоял если самому никак. Ну , если это точно еж, заказать в китае. Но опять же я не знаю сколько стоит на вольву, может копейки, тогда просто купить б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не того цитировали.

но разница есть. из опыта- в крайслере, если сгорал резистор, моторчик работал только на максимальной скорости. собственно, так и диагностировали.

поэтому и поинтересовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, andrey-- сказал:

не того цитировали.

но разница есть. из опыта- в крайслере, если сгорал резистор, моторчик работал только на максимальной скорости. собственно, так и диагностировали.

поэтому и поинтересовался...

В чем разница ??? В каком положении сгорел транзистор в еже? Еж(резистор) в любом случае мертв! И повторюсь это не зависит от марки авто.  Диагностировать ежа нужно как минимум тестером и там будет все понятно если что, это при условии , что вы понимаете , что в принципе работы ежа и транзистора....

П.С. не хочу обьяснять теорию, но не надо обьяснять то , в чем не понимаешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак, отвяжись от меня, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно говорит @5euro 

В еже стоит силовой транзистор, который выходит из строя.

При этом чаще "собирается в точку", т.е. его коротит и вентилятор крутится на максимуме

Но бывает и в обрыв уходит, при этом вентилятор не крутится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо братья,  буду с ежом воевать)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2020 в 17:55, jon сказал:

Делитесь рецептом

Тут 2 варианта не снимая его и снять. В любом случаи желательно иметь эндоскоп который к телефону подключается. 700р на аллиэкспресс. Затем арматурка длиной от 80 см и на конце пластиночка 2х3 см, ну и много, много благодарственых слов в адрес создателей)) я видос снял. Потом запилю. Время ваще нету. Надо Сэм к новому году приготовить и на работе загоняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, я так как раз и делал :drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет какие проводки замкнуть?что б вентелятор заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, проверил. Ёжик крякнул)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут где-то на форуме обсуждалась трабла с этим ёжиком.

Были каталожные номера вариантов подешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

Тут где-то на форуме обсуждалась трабла с этим ёжиком.

Были каталожные номера вариантов подешевле

Буду искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rabbit, посмотрите LR002685. Там вроде и аналоги есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это ладно, сейчас зажигание включил. А заслонки не шуршат, как так то. Может потому что ёжик в отключён.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2020 в 13:36, Rabbit сказал:

Да это ладно, сейчас зажигание включил. А заслонки не шуршат, как так то. Может потому что ёжик в отключён.? 

Фух. Заработали, просто глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем салют!!!

 

Проблема весьма, как я понимаю, нестандартная.

 

Предыстория.

Года три назад вентилятор печки начал посвистывать. Причём - на одних оборотах прям свистит, на других - тихо. Полистал форум про то, как он стоИт и чего ждать от свиста - забил. Музыку погромче и норм. Решил, что когда заклинит, тогда и поменяю. Когда заклинило? Всё верно - в самый неудобный момент - в середине зимы)))

 

Звоню в клубный сервис. Заказывают мне Хэллавский моторчик, привезли, поменяли (согласен, замена без снятия торпедо - то ещё странное зрелище. Но, как минимум, понятно за что платишь))))), поехал счастливый дальше.

 

Прошло полтора месяца.

Как-то запускаю авто (как обычно, зимой), дистанционно. Прихожу минут через 15, сажусь в машину и охреневаю - холодно и на стекле ни намёка оттаивания. Кручу регулятор скорости вентилятора - тишина((( Ну, думаю, зашибись качество у хэллы (либо подделка, чего уж). Но начинаю передвижение и.... через пару минут моторчик сам включается. Правда, по ощущениям, если выкрутить на максимум дует в два раза слабее. Выхожу, глушу авто. Через пару минут сажусь, завожу - ровно та же история... Включается уже по дороге.

 

Звоню в клубный. "Знаем - говорят - "ежу" хана. Приезжай".

Приезжаю. Меняют "ежа" и.... результат ровно тот же. Тишина. VIDA ошибок не выдаёт. Слазили через капот, крутанули крыльчатку. Вертится легко.

 

Лезем (через маты по поводу "бутерброда" блока предов) к преду на печку. Хмм... По виду пред перегорел! Ставим новый на 40A, собираем.... та же история!!!! Выезжаем прокатиться - через пару минут вентилятор снова запускается сам. После того как запустится - скорость регулируется но, повторюсь, по ощущениям на каждом делении дует вполовину от того, как дул раньше.

 

Парни чешут тыкву. Говорят - такой случай у них впервые. К среде должны привезти новую печку (вентилятор в сборе) и попробовать снова её поменять. А я пока (благо - весна, хоть и на севере) так и езжу - стартуя с выключенным вентилятором и потом, после того, как он заведётся, выкручивая его на полный, чтобы стёклв отпотели.

 

У кого какие идеи есть по поводу? Естественно, когда причина выяснится - напишу в чём дело. Но, реально, ездить так "не комильфо". С другой стороны - благо, что хоть так работает!)))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти