Blake

Дизельный двигатель с двумя турбинами

В теме 22 сообщения

Как определить какой именно двигатель стоит под капотом?

Интересует D3/D4 2.4, с 2-мя турбинами, без вихревых заслонок.

 

- Возможно ли по VIN определить модель двигателя?

- Или по виду декоративной крышке двигателя? Я встречал как минимум 3 вида крышек.

- В одном видео была информация: На авто с 2011 года, если центральный дисплей цветной, значит стоит этот двигатель 2-го поколения.

- Как понять какая стоит турбина: 1 электрическая или 2 механические? Они же за двигателем и с наружи не видны (может быть тоже по VIN?)

 

Спасибо за понимание!

турбины.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, О, спасибо большое, то что нужно!  :ike:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Blake сказал:

@Arni79, О, спасибо большое, то что нужно!  :ike:

все движки с 163 , 205, 215 л.с и далее 181,190,220,225 идут с 2 турбинами. С одной идут только на 175 и 185 л.с. Это авто до 2010 г.в. (с противотуманками) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Благодарю за список, как раз искать не придется!

ПТФ не 100% показатель же? Смотрю туманки ставились и на 205 л.с., и на 163 л.с.

Изучаю мат. часть :geek: думаю что нужно с этого начинать. Чем больше узнаю, тем больше нравится машина, она мне всегда нравилась, особенно когда только появилась! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Blake сказал:

@Spyglass, Благодарю за список, как раз искать не придется!

ПТФ не 100% показатель же? Смотрю туманки ставились и на 205 л.с., и на 163 л.с.

Изучаю мат. часть :geek: думаю что нужно с этого начинать. Чем больше узнаю, тем больше нравится машина, она мне всегда нравилась, особенно когда только появилась! 

Да, есть исключения из правил, что туманки еще есть,а движок стоит уже другой, но такие авто шли всего пару месяцев. Обычно козырек еще мог идти до года , но без туманок при условии 205 л.с.


Да, все очень просто D3/D4 - 163 л.с., потом 181, потом 190

D5 - 205, 215, 225, 230 (После 215 не помню шли сразу 225 или 230)

 

До этого были D3 - 175

D5 - 185 

Их не надо брать - это не сказать , что проблемные моторы, но лучше не брать. 

 

Бензин фордовский 2.0T на 203 л.с. вообще не брать. Он проблемный

 

3.2. можно брать любой 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Все понятно. А что за козырек? 

Про то как Форд "удружил" Вольво, я наслышан :facepalm:, там не только двигатели, еще и коробки проблемные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Blake сказал:

@Spyglass, Все понятно. А что за козырек? 

Про то как Форд "удружил" Вольво, я наслышан :facepalm:, там не только двигатели, еще и коробки проблемные были.

Козырек - это монохромный дисплей 

pics2.10.jpg

Под ним может идти компьютер, но у многих его нет или стоит андроид. Т.к. в то время он стоил 2500$ и на фиг не нужен был совсем. Не было там даже навигации. Максимум как его можно использовать было кроме как ПК, выводил видео камеры заднего вида, если камера была установлена и была подводка под нее. Подводка и камера - это еще две опции дорогие тогда. 

 

Нет козырька (микро рестайлинг после 2011 г.в.

af7262cs-960.jpg

В целом в нишу, под козырек на магните крепится телефон и это очень удобно. Или ставится сейчас мощный андроид 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Я про этот дисплей и подумал)) Первые модельные года не смотрю, там кроме козырька еще и электротурбина может попадаться и заслонки. Микрорестайлинг поинтереснее.

Еще селектор АКПП в 2012 г. появился со светящимися индикаторами. А еще видел что приборку меняют на красивую рестайлинговую, но этим любят и на VAG заниматься :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Blake сказал:

электротурбина

 

Какая еще электротурбина?

Турбины у всех крутятся от выхлопных газов. Управление турбинами - это да, есть электрические (как на фото под словом "сервопривод") есть пневматическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Опечатался, спасибо )) но вы меня поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Blake сказал:

@Spyglass, Я про этот дисплей и подумал)) Первые модельные года не смотрю, там кроме козырька еще и электротурбина может попадаться и заслонки. Микрорестайлинг поинтереснее.

Еще селектор АКПП в 2012 г. появился со светящимися индикаторами. А еще видел что приборку меняют на красивую рестайлинговую, но этим любят и на VAG заниматься :thumbsup:

приборку легко поменять, да. Но мне аналоговые приборы больше нравятся. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

Но мне аналоговые приборы больше нравятся. 

Чем если не секрет? Тем что тахометр отдельно вынесен?

Оказывается их было аж 3 вида.

11200x900n(6).thumb.jpg.58448d78c0ee755ee6916c8996cc717d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Blake сказал:

Чем если не секрет? Тем что тахометр отдельно вынесен?

Оказывается их было аж 3 вида.

11200x900n(6).thumb.jpg.58448d78c0ee755ee6916c8996cc717d.jpg

Тем, что я стрелочки люблю, а все эти графические панели, как из компьютерных игр. Скоро аналогов вообще не останется, так что я принудительно не хочу переходить совсем) . Да, три типа панелей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Spyglass сказал:

Да, есть исключения из правил, что туманки еще есть,а движок стоит уже другой, но такие авто шли всего пару месяцев. Обычно козырек еще мог идти до года , но без туманок при условии 205 л.с.


Да, все очень просто D3/D4 - 163 л.с., потом 181, потом 190

D5 - 205, 215, 225, 230 (После 215 не помню шли сразу 225 или 230)

 

До этого были D3 - 175

D5 - 185 

Их не надо брать - это не сказать , что проблемные моторы, но лучше не брать. 

 

Бензин фордовский 2.0T на 203 л.с. вообще не брать. Он проблемный

 

3.2. можно брать любой 

 

 

Вы ошибаетесь на 175л.с. идет д5 мотор передний привод без вихреевых заслонок и одна турбина где геометрия управляется сервоприводом. Такой например у меня. А в чем собственно проблемность как вы написали двигателя на 185 и 175лс??? Насколько плнимаю это такие же 5ти цилиндровые движки на 2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминал как когда то сам пытался понять в обозначении двигателей на вольво. И как понял, есть 5-ти цилиндровые которые можно брать все и 4-х цилиндровые которые не желательно брать. Это касается дизелей до рестайлинга т.е. до 13 года. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз попадалась информация о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры на двигателях 2,4 D5244T10 .... D5244T22. Жидкость попадает, потому что трескаются гильзы цилиндров.

Это может произойти на пробегах за 200 000 км. И это совсем не хорошо((( Двигатель - практически это самое важное и главное и тут такое!

Основная масса б/у автомобилей в продаже - это как раз с пробегом до 200 тыс.км. 

Кто-нибудь встречал эту проблему или слышал о ней?

Если это частая проблема, то какой смысл покупать такой мотор с большим пробегом? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Blake, Если вы говорите о таких пробегах, то в группе риска абсолютно любой ДВС. И если трещина в 5 из 100 000 двигателей Volvo, то думаю у VAG их будет больше. Я к тому, что проблема крайне редкая(если проблема), она больше распиарена с ужасом и критикой нежели цифрами статистики. Найдя 2-3 владельца с трещиной в блоке на всю сеть, мы привыкли натягивать это на всю марку, хотя это далеко не так. Намного чаще рвутся приводные ремни, почти никогда ГРМ, при этом многие к этому относятся как к должному, списывая на качество самих ремней. Нравится Volvo смело покупайте!!! 
И смотреть больше надо не на машину, а на продавца....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2020 в 21:28, 5euro сказал:

Вы ошибаетесь на 175л.с. идет д5 мотор передний привод без вихреевых заслонок и одна турбина где геометрия управляется сервоприводом. Такой например у меня. А в чем собственно проблемность как вы написали двигателя на 185 и 175лс??? Насколько плнимаю это такие же 5ти цилиндровые движки на 2.4.

Ок, пусть 175 будет D5. Я уже такие нюансы не помню. Да, это тот же мотор и он нормальный, спору нет, но с двумя турбинами он более сбалансирован и из-за этого проблем с ним меньше. Были как-то несколько историй с этим движком, там турбина нагружена сильно. Поэтому когда рассматривается б.у. лучше его не брать, да и мощность тут меньше и так чипануть, как 2-х турбинный нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, Я читал что такое может случиться то на таких пробегах. Но что считать большим пробегом? Раньше 500 тыс.км. считалось большим пробегом, сейчас это уже 200 тыс.км. 

Посмотрел какие сейчас есть в продаже автомобили, каких годов, с такими пробегами. Есть и 2017, 2015, 2014 и так далее. Если 3-5 летние встречаются с пробегом под 200 000, то да в группе риска любой.

То что проблема преувеличена и встречается крайне редко - это хорошая новость!

Конечно нужно смотреть на продавца, бывает и после 1 владельца авто в ужасном состоянии а бывает более 3х и все прекрасно! Плюс диагностика насколько возможно.

Screenshot_5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти