DIMON D.

XC90 T8 по подписке! Каково это? Расскажу!

В теме 280 сообщений

@DIMON D., докатки нет из-за веса? батарея вроде небольшая у XC90 что бы прям место занимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DaveCage сказал:

@DIMON D., докатки нет из-за веса? батарея вроде небольшая у XC90 что бы прям место занимать

на месте докатки у XC90 T8 находится батарея. Я так понимаю, у всех плаг-ин гибридов нет докатки. Если у Вольво батарея никак не мешает функционалу автомобиля, то, например, у нового подзаряжаемого Мерседеса Е-класса батарея коряво расположилась в багажнике и сильно ущемляет его функционал.  При этом, конечно же, докатки там тоже нет :facepalm:

 

 

 

Гибрид_Мерседес-Е-класс.jpg

Изменено пользователем DIMON D.
4 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., ждём теста Launch =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

@DIMON D., ждём теста Launch =)

да мне б Рейслоджик. Пару лет назад я брал его в аренду, даже предлагал M1 все тестовые машины замерить, т.к. шла буча по поводу того, что Volvo указывает нереальные цифры динамики, но М1 не захотел заморачиваться (( 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаем наблюдение. 

Сегодня с утра у меня в деревне -10, ночью -12. Полностью заряженная батарея показывала запас хода 31 км. При повороте зажигания завёлся ДВС, хотя обычно этого не происходит. Глушить сразу не стал, раз уж завёлся, поехал в режиме Гибрид, и первые 5 минут ДВС глохнуть не хотел, пришлось ехать до трассы выбрасывая выхлопные газы. 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё из наблюдений, которые наверно относится не только к Т8. 

При предварительном прогреве автомобиля Вебастой, с последующим включением зажигания, бортовой компьютер показывает расход топлива с учетом затраченного бензина на предварительный прогрев. При этом приложение VOC не учитывает расход на предварительный нагрев и вообще работу Вебасты, даже во время езды.

Получается, что данные на бортовом компьютере точнее, чем в VOC. 

Так, например, если я поеду на чистом электричестве, то работе климат-контроля всё равно будет помогать Вебаста, соответственно по бортовому компу расход топлива будет примерно 1,5 литра на сотню, тогда как в приложении VOC будет числится расход за поездку 0,0L/100км. 

Наверняка в настройках можно убрать помощь Вебасты при езде, но я этого делать не буду. 

4 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D. , коллега, как гибрид себя ведёт в нынешние морозы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, HippoV сказал:

@DIMON D. , коллега, как гибрид себя ведёт в нынешние морозы? 

Гибриду повезло, все морозы он простоит на месте. Заболел я и раньше следующего четверга за руль не сяду. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3 месяца проехал 5000 км, из которых 3 недели машина не использовалась. За это время средний расход 6.8 литра, летом явно будет меньше. Т.к. машина не моя, то теперь выбор не стоит, на какой машине ехать: на Рендже или Вольво, всегда выбор в пользу машины по подписке. Рендж берегу ))
В зимнее время вылез существенный недостаток... Зачастую я езжу в режиме Pure (на чистом электричестве), соответственно используется только задний привод, который просто ужасен и небезопасен на плохо чищенных дорогах и парковках. В плаг-ин гибридах других марок (например Ленд Ровер) в режиме «электрички» задействованы обе оси, хотелось бы, чтоб на Вольво было также. 
Еще один косяк относится к чисто моральной составляющей. Сложно смириться с тем, что каждый месяц Вольво Карс совершенно беспардонным образом списывает с моей карты 95000₽. Вроде головой понимаешь, за что и почему забирают мои деньги, но каждый раз жалко :haha2:

А так машина классная, динамичная, экономичная. Кто живёт в Москве и от розетки до розетки проезжает 30 км, можно спокойно существовать с нулевым расходом топлива. 

90B38E62-2000-4FBF-949C-8ED3568EF9C5.jpeg

6 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., учитывая, что электричка на 3 мио дороже бензина (5 мио и 8 мио), стоит оно того? Только честно, если покупать на свои. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DIMON D. сказал:

Сложно смириться с тем, что каждый месяц

Когда покупаешь, то разово оплачиваешь машину и живёшь спокойно =))

 

 

2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, DIMON D. сказал:

используется только задний привод, который просто ужасен и небезопасен на плохо чищенных дорогах и парковках.

Еретик.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Graf 4x4 сказал:

@DIMON D., учитывая, что электричка на 3 мио дороже бензина (5 мио и 8 мио), стоит оно того? Только честно, если покупать на свои. 

Старт Т5 Инскрипшен 7 мест = 5 095 000₽.

Старт Т8 Инскрипшен 7 мест = 6 668 000₽.

При этом в базе у Т8 20-ые колеса, 4–х зонный климат, кондей 3-его ряда, Вебасто и т.д. Итого разница менее 1,5 млн. 
Если бы в октябре у Вольво не было варианта с подпиской, то я бы купил Т8. 
За разницу в 1,5 млн вы получаете более премиальный автомобиль со следующими преимуществами относительно Т5:
1. существенно лучшая динамика, я бы сказал, что несопоставимая;

2. тишина и полное отсутствие вибраций от двигателя при городской езде;

3. идеальная работа системы старт-стоп;

4. Намного приятнее звук двигателя на трассе и при активном педалировании;

5. экономичность;

6. лучший отклик на педаль газа при трогании с места, особенно когда нужно быстро нырнуть в дырку между машинами в пробке.

В целом, за полтора миллиона, мы получаем то, что отличает дорогой автомобиль от обычного: быстрый, тихий, экономичный, технологичный. Предполагаю, что у Т5 и у Т8 разная аудитория в плане заработка, т.к за Т8 нужно платить изначально больше + большой налог + подороже страховки + потенциальная большая потеря на вторичке (но это не точно). 
Если бы у меня прям сейчас стояла задача купить машину за 8 млн руб, то я не знаю, какой бы выбор я сделал. За 8 млн руб я получу ХС90 Т8 в полном фарше (без пневмы). Конкурент дизельный Ауди Q7 мне не подходит из-за дизеля и внешнего вида (он нормальный, но не более того). Мерседес GLE в подобной комплектации и мощности будет сильно дороже. Х5 в новом кузове не нравится. Порш Кайен и Рендж Ровер Спорт в сопоставимой комплектации и мощности сильно дороже, не говоря уже об их стоимости КАСКО. Японцы устаревшие. 

Изменено пользователем DIMON D.
6 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

Когда покупаешь, то разово оплачиваешь машину и живёшь спокойно =))

Да, вероятно в следующий раз буду покупать.
Да и на мой взгляд, подписки на другие модели Вольво мне кажутся невыгодными, а второй раз подряд брать Т8 не хочу. Хотя наверняка до конца октября что-то поменяется, например появится V90CC в подписке или корейцы свои новые премиальные кроссоверы будут по подписке раздавать по приемлемой цене.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, U 96 сказал:

5000км=285000₽ за три месяца +бензин,а смысл платить столько денег за такой незначительный пробег,проще пользоваться премиальным такси...

Проще? Чем проще то? Каждый раз вызывать такси и ждать его? Ездить с чужим дядькой в машине? Я в принципе не перевариваю такси, разве что в аэропорт езжу на Wheely, но такие поездки можно спланировать. А в обычной жизни выскочить в аптеку или за углем для мангала, каждый раз ждать такси - это не жизнь, а мучение. К тому же, в Подмосковье, в час пик можно очень долго ждать не то что премиальный такси, а даже Комфорт. 
С таким подходом проще купить Солярис, дешевле и всегда под боком. 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DIMON D. сказал:

Старт Т5 Инскрипшен 7 мест = 5 095 000₽.

Старт Т8 Инскрипшен 7 мест = 6 668 000₽.

Очень интересно расставили модели однако.

 

Раньше ведь был ещё промежуточный вариант Т6, который давал мощность без танцев гибридных.

 

А сейчас сразу такой мощный прирост мощности и ощущений. Стоит ли разница 1.5 млн трудно сказать тоже, если хочешь максималку то вероятно да.

 

Ещё с Т8 смущает что только 7-местная машина. Сейчас у меня тоже 7-ка но больше брать не буду такую. За 5 лет пару раз пользовались. Могли бы спокойно обойтись.

 

-------

 

Как там с Launch режимом?

 

 

p.s. Про такси полностью разделяю позицию, с чужими дядьками кататься смысла нет. Если своей машины нет под боком, лучше уж каршеринг.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, да, третий ряди сидений не нужен, согласен.

Я на Т6 не ездил, но в теории он всё-таки не дает ту динамику и комфорт, как Т8. 

Лаунч пока не использовал, раньше весны наверно нет смысла.

Изменено пользователем DIMON D.
1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Т6 практически отсутствовал спрос, завозились только на заказ, а потом и вовсе пропали из конфигуратора, что не просто так

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Piks сказал:

На Т6 практически отсутствовал спрос, завозились только на заказ, а потом и вовсе пропали из конфигуратора, что не просто так

Я выбирал между Т5 и Т6, когда покупал себе 90-ик, но наше дебильное налогообложение и вытекающее из него ликвидность автомобиля, склонила чашу весов в пользу Т5

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Piks сказал:

На Т6 практически отсутствовал спрос, завозились только на заказ, а потом и вовсе пропали из конфигуратора, что не просто так

Это только наша российская специфика...

в Америке т6 самый ходовой двигатель,  а вот дизелей там и не продают у вольво. 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти