ЕгорКо

Оригинальный ремень генератора

В теме 7 сообщений

Уважаемые, всем мира и добра!

 

Прошу помощи вселенского разума! 

Решил залить незамерзайку и вот что увидел на ремне генератора:

на внешней поверхности в районе надписи какие-е то непонятные как-бы процарапанные полосочки. Насколько смог посмотреть - всё остальное в порядке. Нитки не торчат, трещин не заметил. На других частях ремня, кроме указанной, подобного безобразия нигде найти не смог. Срок службы девайса- 2 года, пробег с ним менее 20 тыс. км. Заменяли на ТО 60 тыс. оригинальным комплектом, купленным у уважаемого на просторах этого ресурса поставщика. То ТО делал в М1.

Вот теперь думаю - срочно менять или поездит еще тысячи 2-3? И еще - а если ремень один поменять без ролика (нормальный аналог), чтобы на пару-тройку тысяч до очередного ТО хватило - стремная тема?

 

Всем спасибо за участие!

Ремень.JPG

Изменено пользователем ЕгорКо
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕгорКо сказал:

Уважаемые, всем мира и добра!

 

Прошу помощи вселенского разума! 

Решил залить незамерзайку и вот что увидел на ремне генератора:

на внешней поверхности в районе надписи какие-е то непонятные как-бы процарапанные полосочки. Насколько смог посмотреть - всё остальное в порядке. Нитки не торчат, трещин не заметил. На других частях ремня, кроме указанной, подобного безобразия нигде найти не смог. Срок службы девайса- 2 года, пробег с ним менее 20 тыс. км. Заменяли на ТО 60 тыс. оригинальным комплектом, купленным у уважаемого на просторах этого ресурса поставщика. То ТО делал в М1.

Вот теперь думаю - срочно менять или поездит еще тысячи 2-3? И еще - а если ремень один поменять без ролика (нормальный аналог), чтобы на пару-тройку тысяч до очередного ТО хватило - стремная тема?

 

Всем спасибо за участие!

Ремень.JPG

состояние ремня вы увидите только после его демонтажа. То что изнашивается надпись, это нормально, т.к. имеется натяжной ролик. У кондиционера самонатяжной ремень и нет этого ролика, поэтому он и через 5 лет будет выглядить как новый.

Если все таки очко жмет, поменяйте только ремень, оцЕните снятый и закинете его в багажник на всякий случай.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, paha_mch сказал:

состояние ремня вы увидите только после его демонтажа. То что изнашивается надпись, это нормально, т.к. имеется натяжной ролик. У кондиционера самонатяжной ремень и нет этого ролика, поэтому он и через 5 лет будет выглядить как новый.

Если все таки очко жмет, поменяйте только ремень, оцЕните снятый и закинете его в багажник на всякий случай.

Спасибо! Наверное, так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, paha_mch сказал:

...и закинете его в багажник на всякий случай.

С таким двигателем и ремнем, и играющим "очком",  теперь наверное у каждого такой ремень будет лежать в подполье багажника:) (не скрою, у меня уже лежит)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лосяш сказал:

С таким двигателем и ремнем, и играющим "очком",  теперь наверное у каждого такой ремень будет лежать в подполье багажника:) (не скрою, у меня уже лежит)

+1

У меня тоже, только два  - старый, но целый, чтобы если что случись вдали от цивилизации, можно было его поставить и новый неоригинал Gates на тот же случай. Я 30 лет назад на Запорожце и то один запасной ремень возил :fp:  Старею видно, становлюсь пугливым и подозрительным :haha2:

@ЕгорКо я припоминаю на своих старых ремнях что-то подобное, все доездили до ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Лосяш сказал:

С таким двигателем и ремнем, и играющим "очком",  теперь наверное у каждого такой ремень будет лежать в подполье багажника:) (не скрою, у меня уже лежит)

Спасибо! А чего ж поделаешь, когда правда очко жмет больше чем от пандемии:frantics:

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, Alexey сказал:

+1

У меня тоже, только два  - старый, но целый, чтобы если что случись вдали от цивилизации, можно было его поставить и новый неоригинал Gates на тот же случай. Я 30 лет назад на Запорожце и то один запасной ремень возил :fp:  Старею видно, становлюсь пугливым и подозрительным :haha2:

@ЕгорКо я припоминаю на своих старых ремнях что-то подобное, все доездили до ТО.

Спасибо! Я вот тоже выпил, и рассудил трезво - вряд ли мелкие царапки на внешнем слое ремня кардинально снизят его прочность.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2020 в 23:14, ЕгорКо сказал:

Уважаемые, всем мира и добра!

 

Прошу помощи вселенского разума! 

Решил залить незамерзайку и вот что увидел на ремне генератора:

на внешней поверхности в районе надписи какие-е то непонятные как-бы процарапанные полосочки. Насколько смог посмотреть - всё остальное в порядке. Нитки не торчат, трещин не заметил. На других частях ремня, кроме указанной, подобного безобразия нигде найти не смог. Срок службы девайса- 2 года, пробег с ним менее 20 тыс. км. Заменяли на ТО 60 тыс. оригинальным комплектом, купленным у уважаемого на просторах этого ресурса поставщика. То ТО делал в М1.

Вот теперь думаю - срочно менять или поездит еще тысячи 2-3? И еще - а если ремень один поменять без ролика (нормальный аналог), чтобы на пару-тройку тысяч до очередного ТО хватило - стремная тема?

 

Всем спасибо за участие!

Ремень.JPG

Итог истории: поменял все ремни с роликами, так как по сроку это  нужно было сделать еще полгода назад. Поставил оригиналы. Процесс занял чуть больше часа.  Респект сервису А.Кутузова! 

Цена вопроса (з/ч + работа) - порядка 20 тыс. руб.

Все три старых ремня были в прекрасном состоянии без единой трещины. Бросил в багажник, на всякий случай. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти