paha_mch

Температура масла и ОЖ.

В теме 33 сообщения

Screenshot_2020-11-18-00-25-46-975_com_ovz.carscanner.thumb.png.ce73c5c2bdd9def50562c762297144b3.png

насколько страшна такая температура масла и ОЖ и стоит ли с этим бороться?

Volvo XC60 D5 дизель 2.4, 205 л.с., установлен автозапуск Webasto, имеется глухая защита картера.

Fuchs Titan Supersyn F Eco-DT A5/B5 5W30 + 5% MJO2.

При плюсовых температурах ситуация иная и при более температурах окружающего воздуха температура масла доходит до 105С.

Screenshot_2020-11-02-08-11-54-495_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.f109481dd9b5de03311d812455fa8ba3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и добавлю что при температуре масла 65С масло имеет вязкость 23.5 ссТ

5fb44e82d5176_111.jpg.fcd8e4109a2e933ddf19f037fa0aa454.jpg

а у любителей 0w40, вязкость 31.7ссТ

5fb44ec10c540_222.jpg.47b006789fde2bc02640fa05a11a93b0.jpg

Летом наверное это как заливать 20w60.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда берется значение температуры масла, я бы начал с этого. Ну и а какая по вашему должна быть температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, 5euro сказал:

А откуда берется значение температуры масла, я бы начал с этого.

оттуда же где и эти параметры

 

4 часа назад, 5euro сказал:

Ну и а какая по вашему должна быть температура?

ОЖ=90С, масла=100С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня покатался с Dice(ом), результат схожий с car scanner. Делал захват экрана, если кому интересно, скину видео.

Так что какие мысли?

 

Год назад установил рейсталинговую панель и давно заметил, что стрелка ОЖ становится на метку уже при 65С и держится там и не подымается вплоть до 105С. Это для тех, кто думает, что у него все ОК.

Screenshot_2020-11-19-19-07-34-211_com_mi.android.globalFileexplorer1.thumb.jpg.b8c3f62957a8e0dbf10a48fc3d629ff2.jpg

Screenshot_2020-11-19-18-59-30-057_com_miui.videoplayer1.thumb.jpg.07925e3b675393054493ff357964236a.jpg

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, paha_mch сказал:

Год назад установил рейсталинговую панель и давно заметил, что стрелка ОЖ становится на метку уже при 65С и держится там и не подымается вплоть до 105С. Это для тех, кто думает, что у него все ОК.

Может кто знает, при какой температуре ОЖ данный индикатор начнет подыматься выше средней отметки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ser01x, Не начнет подниматься, дальше ошибка и уведомление о высокой тем-ре на щитке. И зачем это в принципе. Любой выход за пределы допуска - сообщение на щитке. Этот индикатор, как лампочка - все норм не горит, превышение - горит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, paha_mch сказал:

стрелка ОЖ становится на метку уже при 65С

По моему даже чуть ниже 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил свой старый неоригинальный термостат на новый оригинальный термостат в сборе 31293556. 

И...

а ничего не изменилось, как не грелся двигатель, так и не греется при температуре ниже +10С.

Screenshot_2020-11-23-21-23-12-622_com_ovz.carscanner.thumb.png.f31f00fe98d9895bed5e589d327f5777.png

По графику для себя заметил, что скорее всего вебаста вырубилась или ушла на другой режим при 75С, при 85С вебасто точно вырубилась, а при включении печки салона температура ОЖ упала с 80С до 70С.

Не знаю у кого там греется наш дизель, а я пошел утепляться.

Начну пожалуй с одеяла, но скорее всего надо будет морду закрывать тоже.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От +10 до +5 как раз "пограничная" температура. Двигатель сам прогреться не может, но и Вебасто еще не включается. Надо либо гари поддать, нагрузить двигатель, либо Вебасто принудительно включить.

На сколько помню после 75 Вебасто переходит на малый режим, после 85 отключается (по цифрам не уверен, но по Вашим наблюдениям похоже что так.)

Включение "печки" выстудило двигатель и температура упала до 70. Включился малый режим. Он не так сильно догревает, поэтому не особо заметно подъема температуры, но он компенсирует расход тепла на "печку".

Не пойму что Вас волнует? Хотите чтобы температура была строго 95 градусов? Не будет этого. Она так и будет гулять. Для этого и есть термостат, чтобы корректировать ее.

 

А вообще - "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." (Екк. 1:18) :whistle:

Ну вот оно надо было всякие приборчики подключать и что-то там смотреть? ))))))

"Палочка" на приборке посередине стоит - значить всё зашибись! :thumbsup::thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Бес сказал:

"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." (Екк. 1:18) :whistle:

:thumbsup:

трещины в цилиндрах не давали покоя, теперь я познал истину и стал спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За тепловой режим двигателя отвечает термостат, были те же проблемы.

После замены термостат температура в движении 90-94, в пробках прогревается хуже, надо двигаться для быстрого выхода на тепловой режим. 


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вячеслав сказал:

За тепловой режим двигателя отвечает термостат, были те же проблемы.

После замены термостат температура в движении 90-94, в пробках прогревается хуже, надо двигаться для быстрого выхода на тепловой режим. 

Да вот че та мне не верится, что при температуре ниже +10С, ОЖ в дизеле у вас прогревается до 90С.

У меня тоже при 130 км/ч температура ОЖ поднялась до 85-88С (85С начало открытия для термостата 31293556), но потом быстро упала до 70С при подъезде к дому.

i83jvvv0CWY3IBLKZmYsKFIAryA-1920.thumb.jpg.38e7196321acb8870800929f9c8aede1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, paha_mch сказал:

У меня тоже при 130 км/ч температура ОЖ поднялась до 85-88С

А у мена наоборот на скорти от 130 температура падает до 88 градусов


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Вячеслав сказал:

А у мена наоборот на скорти от 130 температура падает до 88 градусов

есть возможность в car scanner сделать графики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет возможности, да и зачем? Вы мне не верите?

Сам менял термостат по причине низкой температуры (70 с)  при движении уже при нулевых температурах. Узнал об этом когда вебасто сдохла.

Снятый термостат как решето под потоком воды был, не герметичен в закрытом положении.

Новый только вывести на рабочий режим и температуру держит и при -20 при движении, без вебасто.

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Вячеслав сказал:

Нет возможности, да и зачем? Вы мне не верите?

Сам менял термостат по причине низкой температуры (70 с)  при движении уже при нулевых температурах. Узнал об этом когда вебасто сдохла.

Снятый термостат как решето под потоком воды был, не герметичен в закрытом положении.

Новый только вывести на рабочий режим и температуру держит и при -20 при движении, без вебасто.

я сам себе уже не верю, за один год уже два раза поменял термостат. В первый раз поменял термостат не оригинал вставку кнехт/мале, затем на оригинал в сборе. По графикам car scanner и Vida видно, что авто не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто менял? у меня авто 2009 года, темостат стоит в такой перди, меняется только в сборе ни каких вставок.

И что такой верю не верю, если в машине едешь, а в ней колотун, из отопителя дует еле тёплый воздух!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав,

 

добавлено через 7 минут
6 минут назад, Вячеслав сказал:

Кто менял? у меня авто 2009 года, темостат стоит в такой перди, меняется только в сборе ни каких вставок.

И что такой верю не верю, если в машине едешь, а в ней колотун, из отопителя дует еле тёплый воздух!

я вам одно, со всем что только можно,

а вы мне... не верите на словах.

С вами дискуссия видно не наладится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво ,такой вольво . Что Вы  будите ругаться и спорить.От +10 до +5 как раз "пограничная" температура. Так свечи накала для чего.

добавлено через 4 минуты

. Так свечи накала и решают , эту пограничную" температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти