paha_mch

Температура масла и ОЖ.

В теме 33 сообщения

Ничего они не решают в плане повышения температуры охлаждающей жидкости.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, paha_mch сказал:

С вами дискуссия видно не наладится. 

Её никто и не планировал свами проводить, вам пытаются донести что D5 держит температурный режим, если у вас не так, ищите если есть лишнее время, или велком к дилеру!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2020 в 21:34, paha_mch сказал:

есть возможность в car scanner сделать графики?

По запросам трудящихся, если ещё актуально. Кстати за бортом -6С и ни каких вебаст!

график.jpg

Изменено пользователем Вячеслав
2 пользователям понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вячеслав сказал:

По запросам трудящихся, если ещё актуально. Кстати за бортом -6С и ни каких вебаст!

график.jpg

у вас все супер, я тоже так хочу.

Кстати климат у вас в авто режиме стоит или в ручную регулируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 22 круглый год.

Термостат новый нужно было проверять перед заменой, мне так кажется.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вячеслав сказал:

Авто 22 круглый год.

Термостат новый нужно было проверять перед заменой, мне так кажется.

:thumbsup: я кстати не любитель синеньких коробочек, но тут решил довериться и не прокипятил его в кастрюле, и он был герметичен. И вроде патрубок на прогретом моторе за ним всегда холодный.

 Прокипячу снятый свой старый термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, кстати хочу еще капнуть в сторону охладителя EGR.

Вы его случайно не снимали полностью с авто и не мыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

1 пользователю понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжал искать причины невыхода мотора на рабочую температуру.

В 06.12.2020 в 22:39, paha_mch сказал:

кстати хочу еще капнуть в сторону охладителя EGR.

EGR не причем, при температуре впуска +5С и ниже клапан егр не открывается во избежании образования льда во впуске, а такая температура впуска уже при температуре воздуха 0С и ниже.

Давно хотел поменять крышку расширительного бачка, взял LR006165, от оригинала вольво ничем не отличается - 11,5 б.р. - без результатно.

По совету Tokhan с D2 заменил дренажную трубку от радиатора к расширительному бачку на две заглушки. Логика в этом есть, ОЖ могло давить от теплообменника АКПП через весь радиатор к дренажной трубке. Т.к. заглушки 31368308 стОят не очень дешево 19 б.р. за штуку с доставкой в три дня, была заказана трубка LR006165 за 15 б.р. и доработана под заглушки. Трубка обрезана и вкручены винты с гайкой самоконтриком на всякий случай.  В результате может что-то это и дало, но по графикам не заметно.

Спойлер

IMG_20210121_145101.thumb.jpg.731c895d5e566a0dd3cace6b84b80493.jpg

 Далее было решено пережать шланг после термостата ОЖ, чтобы исключить раннее открытие - без результатно.

Спойлер

IMG_20210123_141923.thumb.jpg.155327af43b2ad044059e00e1e68ca74.jpg

Затем передавил шланг на охлаждение теплообменника АКПП

Спойлер

IMG_20210123_152312.thumb.jpg.a56803f9549afa12c8b0acc5b0720311.jpg

и... произошло чудо, температура охлаждающей жидкости выросла до 90С.

до пережатия температура ОЖ ~75С

Спойлер

600c9cc839841_.thumb.png.3f680cec0de5e9d0c80f885a48c8b3c4.png

 

после пережатия температура ОЖ ~88С (напомню, что термостат у меня на 85С)

Спойлер

600c9cc97eb5e_.thumb.png.298f983c22a2c6c4e25599aed0fd2062.png

Правда затем на холостых температура упала до 77С, но VIDA говорит... да хрен с ним, главное что мотор уже выходит на рабочую температуру.

Спойлер

600c9eec63d52_.thumb.jpg.e525c605b4017666837af0400306088e.jpg

Будем разбираться дальше.

@Вячеслав, интересно чем у нас еще отличаются авто, в том что у вас греется, а у меня нет? У обоих моторы Т10, нет термостата АКПП, правда у меня переходная модель и термостат ОЖ находится спереди мотора, у вас сзади и АКПП у меня второй генерации.

Изменено пользователем paha_mch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, вы эту тему вроде уже поднимали в другой ветке. Моя гипотеза такова, что ваша АКПП постоянно гоняет масло через теплообменник и тем самым без необходимости охлаждает двигатель.

При равномерном движении на трассе гидротрансформатор заблокирован и рабочая температура коробки будет ниже температуры движка. Но при этом нет необходимости в догреве коробки, и циркуляция через теплообменник не должна происходить.

Повторю, что это всего лишь гипотеза. Нигде не найти описания работы контура охлаждения масла АКПП, даже в Виде вся информация сводится к фразе "маслоохладитель АКПП есть, и он подключен в АКПП двумя шлангами" : )

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, согласен, относится только к моему переходному мотору Т10, у которого термостат ОЖ переместили вперед мотора, а термостат АКПП еще не установили.

А гипотеза такая:  пока ОЖ в теплообменнике холодная, ей деваться некуда. Как только теплообменник начинает нагревается от горячей жидкости АКПП, ОЖ тоже нагревается и начинает стремиться вверх в основной радиатор, замещая собой ещё горячее ОЖ из шланга снизу. Вот так у меня начинается круговорот ОЖ через теплообменник и радиатор, когда закрыт термостат ОЖ. У всех остальных у которых стоит термостат АКПП, никакого круговорота нету, т.к. теплообменник до 90С будет холодный, пока не откроется термостат АКПП.

Для себя вижу три варианта решения проблемы:

- сделать как у всех и установить термостат АКПП, но дорого, даже бу.

- ничего не меняя, подобрать обратный клапан в шланг, чтобы не тянуло ОЖ с нижнего патрубка.

- исключить теплообменник из системы охлаждения АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз мы точно не знаем, есть ли в АКПП внутренний термостат или запирающий соленоид, который организует циркуляцию масла через внешний контур для охлаждения или подогрева. И если есть, то как он работает. По идее, циркуляция нужна когда либо когда АКПП слишком горячая, либо когда слишком холодная.

 

Изменено пользователем Wapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Wapper сказал:

Вот это как раз мы точно не знаем, есть ли в АКПП внутренний термостат или запирающий соленоид, который организует циркуляцию масла через внешний контур для охлаждения или подогрева. И если есть, то как он работает. По идее, циркуляция нужна когда либо когда АКПП слишком горячая, либо когда слишком холодная.

Масло циркулирует постоянно.

1 пользователю понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти