· #21 Опубликовано 25 ноября, 2020 3 часа назад, Ghost of summer сказал: Понимаю, но абсолютно не разделяю этот раздутый ажиотаж на рынке бу машин. Понятно, что дефицит , понятно, что рубль обесценивается ,но машина никогда не была и не будет средством сохранения капитала, как многие думают, покупая автомобиль. Я бы переждал до весны всю эту историю, а уже тогда неспособные платить кредит за машину, будут массово продавать авто уже с более адекватными ценами плюс автозаводы наверстают производство и рынок насытится. Ценник даже с учётом повышения космос. ЗЫ. На тьюбе на днях смотрел ролик по автоподбору так за 1550 т.р. берется дизельный Х6 3.0 литра 11 года с бежевой кожей, луком и ломающимися спинками. Это цена уже с учётом роста. ... и налог 20, и страховка- чемодан денег... ну тут есть над чем подумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 25 ноября, 2020 @Ghost of summer, Х6 один из лидеров по потери цены, так что тут удивляться нечему ) ХС60 теряет меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 25 ноября, 2020 Когда цена ХС 60 практически сравнивается с ценой БМВ классом выше, то тут уже не так все однозначно и есть над чем подумать. Хотя ,в такое время я бы вообще отказался от покупки до возвращения рынка в адекватное состояние. Бензиновые - да,а дизельные с мотором N57 гораздо медленнее падают в цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 23 декабря, 2020 Что-то за месяц ценителей не нашлось. А так все хорошо начиналось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты