· #1 Опубликовано 4 декабря, 2020 Хс60 2.4 D5 2010года. После замены масла и мас. фильтра начало давить откуда-то масло в воздушный фильтр. И давит за 70-80 км около 2 литров. Давить начало после замены километров через 200. Помогите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) @Вось82, Самое элементарное, что приходит на ум - при замене масла ориентировались по электронному щупу, который не показывает уровень масла в реальном времени. В результате залили вместо 6 литров все 10 и лишнее теперь лезет наружу через все щели :-) Изменено 6 декабря, 2020 пользователем =SERG= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 декабря, 2020 Нет! Масло оказалось в "конденсаторпиемнике" гофры от воздушного фильтра к турбин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 декабря, 2020 @=SERG=, эту тему в этом разделе надо удалять, начали уже здесь обсуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 декабря, 2020 Ориентировался по простому щупу! И залито было 6 литров. При подливе масла тоже смотрел по щупу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 28 марта, 2021 Какой же результат. Где была проблема. Все также случилось и у меня . Ответь автор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты