molann

смерть двигателя - заводской брак + руки оф. дилера

В теме 77 сообщений

1 час назад, imp сказал:

Странное заявление.

На этом снимке не толкатель, а рокер (коромысло, rocker arm).Толкателей там действительно нет, но есть гидрокомпенсаторы (valve guide, valve lifter, tappet).

В толкателе не может быть подшипников, т.к. толкатель движется поступательно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этом снимке не толкатель, а рокер (коромысло, rocker arm).Толкателей там действительно нет, но есть гидрокомпенсаторы (valve guide, valve lifter, tappet).

В толкателе не может быть подшипников, т.к. толкатель движется поступательно.

Я к тому, что одну и ту же деталь могут называть по-разному. Суть от этого не должна меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, imp сказал:

Я к тому, что одну и ту же деталь могут называть по-разному. Суть от этого не должна меняться.

Суть не меняется для обывателя, для спеца изменение буквы в названии это уже другая деталь, так что эксперт обязан использовать терминологию производителя или общепринятую техническую по моторостроению, а не писать отсебятину

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TugoDum сказал:

Суть не меняется для обывателя, для спеца изменение буквы в названии это уже другая деталь, так что эксперт обязан использовать терминологию производителя или общепринятую техническую по моторостроению, а не писать отсебятину

Именно! 

Судя по выдержкам из заключения, выложенных ТС, заключение написано достаточно "вольным стилем", что недопустимо для эксперта.

 

По моему опыту могу сказать - открываешь чье-нибудь заключение и обычно с первых же предложений понятно, стоит эта бумага хоть чего-нибудь или просто филькина грамота, написанная под диктовку заказчика. Тут я пока склоняюсь ко второму варианту. Судья тоже это сразу просечет :-)

Изменено пользователем =SERG=
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Wapper сказал:

На этом снимке не толкатель, а рокер (коромысло, rocker arm).

В моём понимании коромысло - это двуплечий рычаг, который качается относительно неподвижной оси посередине. В данном случае посередине не ось, а ролик, на который воздействует кулачок распредвала, соответственно по принципу действия это скорее роликовый толкатель, чем коромысло.

добавлено через 5 минут
3 часа назад, =SERG= сказал:

Судья тоже это сразу просечет :-)

Судьи разные бывают. Разные судьи по однотипным делам могут выносить решения как в пользу истца, так и в пользу ответчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TugoDum сказал:

эксперт обязан использовать терминологию производителя или общепринятую техническую по моторостроению

Толкатель клапана - это также общепринятый термин из моторостроения. Если бы в отчёте было написано "сломалась вон та деталька с роликом", то вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2021 в 11:20, molann сказал:

Также судя по фотографиям разрушений, можно предположить, что произошло нарушение фаз газораспределения с вытекающими последствиями.

это когда ремень лопнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, =SERG= сказал:

Именно! 

Судя по выдержкам из заключения, выложенных ТС, заключение написано достаточно "вольным стилем", что недопустимо для эксперта.

 

По моему опыту могу сказать - открываешь чье-нибудь заключение и обычно с первых же предложений понятно, стоит эта бумага хоть чего-нибудь или просто филькина грамота, написанная под диктовку заказчика. Тут я пока склоняюсь ко второму варианту. Судья тоже это сразу просечет :-)

У судьи есть парочка профильных образований??? Сомневаюсь... Да и не читают они все сами - секретари'с на это есть.

Все обычно сводится к виртуозному умению составления "внушительных" бумаг, на  смеси концелярита, юридических и технических терминов. Вся околосудебная система и живёт-кормится за счёт этих умений. Важна же не суть, а... Да и судебная система у нас - тихий ужос. 

 

Человеку не повезло, это точно. То что его заставят оплатить ещё одну "экспертизу", можно не сомневаться. Чё там напишут, во многом, как вы и написали, будет зависеть от того кто деньги платит и музыку заказывает. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2021 в 13:14, =SERG= сказал:

@molann,

судя по ответу Вольво, ваша экспертиза довольно "кривая" :-(

 

Если у эксперта действительно нет образования в области двигателей и металла, суд на нее даже не посмотрит.

А я на 100% уверен, что необходимого образования у эксперта нет. Таких специалистов в одном лице не существует и такие экспертизы обычно проводятся группой специалистов, специализирующихся в разных областях.

Я тоже сперва напрягся. Потом обсудил с экспертами, вроде всё норм. Образование по двигателям - есть. Металловедение - его и не делали, поэтому такое образование и не требуется значит.

 

В 09.06.2021 в 13:14, =SERG= сказал:

Далее, когда в суде начнут рассматривать дело по существу, будет назначена судебная экспертиза. Если вы посчитаете, что одну экспертизу уже сделали и судэбную пусть делает ответчик за свой счет - считайте дело проиграно. Ответчик предложит экспертную организацию, которая выдаст заключение с нужными ответчику выводами о причинах поломки (что владелец сам виноват и это никакой не брак).

Оспорить судэбную экспертизу будет почти нереально (если ее грамотно оформят). 

Да, эту часть понимаю - юрист уже всё объяснил мне. Я исходно (наивно) полагал, что достаточно получить авторитетное мнение от независимого эксперта с доками и уполномоченного, после этого можно уже чинить машину и спокойно ждать исхода суда и компенсации всех расходов. Но зато теперь знаю, что независимая экспертиза - это сугубо для себя, чтоб понять, что есть вообще смысл идти бороться дальше и чтоб судья не отфуболил сходу иск.

Ладно б ещё на все судебные процессы были хоть какие-то сроки в законе прописаны и ответственность исполнителей за нарушение - а фиг там. Наша судебная система просто потрясающа).

 

В 09.06.2021 в 13:14, =SERG= сказал:

Поэтому при назначении судебной экспертизы всеми правдами и неправдами добивайтесь, чтобы экспертизу назначили в предложенную именно ВАМИ, а не ответчиком организацию. Стоит заняться поисками такой организации уже сейчас. Обязательно условие - наличие у организации профильных специалистов с образованием в области двигателей и металла.

Стоимость судэбной экспертизы будет сравнима со стоимостью контрактного двигателя (думаю, тысяч под 200), при этом никаких гарантий, что она будет в вашу пользу. Но без нее шансов выиграть суд в данном случае - ноль.

хм..это сильно пошатнёт мою веру в будущее человечества). В таком ключе сам не думал. Но оч надеюсь, что юрист в таких делах соображает и сделает всё, что нужно. Но передам ему эту информацию к размышлению, мало ли.

 

В 09.06.2021 в 13:45, imp сказал:

Странное заявление.

https://www.shopvolvo.ru/21338/

ага, я тоже прифигел. Но похоже они просто посадили за ответ мне секретаршу, которой поставили задачу "напиши что-то похожее, чтоб он отстал". Особо в детали не вдавались - может у них по докам эта деталь проходил как рокер или как-то иначе.

 

В 09.06.2021 в 13:45, imp сказал:

Тоже интересно, почему решили, что детали от другой машины. Вряд ли эксперт даже без профильного образования стал бы фотографировать что-то другое?

Разница в датах производства была бы критичной, если бы эти детали были сделаны позже, чем вся машина.

тут толика правды в их словах есть. Я уже сам внимательнее посмотрел на заключение эксперта.

Там 2 особенности:

  • на части фоток у него реально таймстэмп стоит с кривой датой, а потом меняется на корректный (т.е. у него на фотике явно дата съехала, а далее он уже поправил на корректную). 
  • часть фоток делали дополнительно ещё потом, через пару недель после исходного осмотра. После первичного анализа эксперт решил что-то ещё дофоткать, но смог сделать это только после отпуска. Т.е. где-то месяц лага получился.

Но один фиг - это всё лишь отписки от Вольво.

 

5 часов назад, juriSche сказал:

это когда ремень лопнул?

вот ремень как раз живой у меня, ЕМНИП. У меня у знакомого как раз на аналогичной xc60 уже был схожий опыт со смертью двигла - там почти сразу после ТО у него лопнул ремень , который на ТО и меняли.

Тоже экспертизы и прочее - в итоге дилер оплатил ремонт.

Забавно, что у меня тоже от последнего ТО прошло не так много времени - оно было в феврале, потом, как известно, у нас был локдаун, поэтому до смерти моего двигла пробега по сути и не было почти.

Но мне не повезло не из-за ремня похоже.

 

4 часа назад, restyl сказал:

Человеку не повезло, это точно. То что его заставят оплатить ещё одну "экспертизу", можно не сомневаться. Чё там напишут, во многом, как вы и написали, будет зависеть от того кто деньги платит и музыку заказывает. 

Не повезёт мне окончательно, если и у текущего поджопника что-то с двиглом случится... вот это будет реально эпик фейл)). Мне уже все друзья давно предлагают сходить в церковь, карму почистить - не каждому дано двигатель-миллионик положить. У меня теперь полуофициальное погоняло у близких друзей как раз "миллионик" и всегда есть отличный повод потроллить меня по тачкам.

 

P.S. Тем временем мне удалось достучаться до головного Вольво - хотя бы обещали проэскалировать до глобальной поддержки. Посмотрим, что ответят теперь они.

Изменено пользователем molann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molann, а кто-то говорил, что двигатель D5 Вольво супернадежный? )))

У меня пробег 220 тыс. - уже третий движок стоит. Плюс одна капиталка родного. 

Это не двигатель, а лютый пздц, если ездить чуть быстрее, чем пенсионер.

Сейчас на машине беременная жена ездит, очень аккуратно и медленно - вот уже второй год движок держится. Я менял раз в год )))

 

В родном движке, кстати, развалился на части маслонасос и разнес все потроха блоку. Даже ремонтировать нечего было...

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, =SERG= сказал:

@molann, а кто-то говорил, что двигатель D5 Вольво супернадежный? )))

У меня пробег 220 тыс. - уже третий движок стоит. Плюс одна капиталка родного. 

блин..да, мне так говорили многие знакомые, кто выбрал эту тачку. Сам читал в инете, соображающие в тачках люди также советовали именно такую комбинацию авто \ двигателя под мои нужды.

Да, предупреждали, что есть особенность с ремнём и за ним надо следить, и как бы всё из основных проблем

 

Справедливости ради замечу, что у меня D4. До D5 не качал сознательно, чтоб не угробить двигатель))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, molann сказал:

тут толика правды в их словах есть. Я уже сам внимательнее посмотрел на заключение эксперта.

Там 2 особенности:

  • на части фоток у него реально таймстэмп стоит с кривой датой, а потом меняется на корректный (т.е. у него на фотике явно дата съехала, а далее он уже поправил на корректную). 
  • часть фоток делали дополнительно ещё потом, через пару недель после исходного осмотра. После первичного анализа эксперт решил что-то ещё дофоткать, но смог сделать это только после отпуска. Т.е. где-то месяц лага получился.

А, может я не так понял, имелись в виду даты на фотках, а не даты производства деталей. 
Не очень приятный момент, по-хорошему экспертиза за деньги должна быть без такого рода косяков. 

добавлено через 3 минуты
17 часов назад, =SERG= сказал:

Это не двигатель, а лютый пздц, если ездить чуть быстрее, чем пенсионер.

Я не замечен в пенсионерском вождении, на XC70 D5 проехал за 4.5 года 160+ тыс км и продал в 2017 в добром здравии. Недавно узнал, что та машина опять продаётся с пробегом 160 тыс км и мне верится, что мотор не менялся. 
Друг недавно продал XC60 D5 12 года с таким же мотором и пробегом 200+, также мотор в добром здравии. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, imp сказал:

А, может я не так понял, имелись в виду даты на фотках, а не даты производства деталей. 
Не очень приятный момент, по-хорошему экспертиза за деньги должна быть без такого рода косяков. 

Да, с датами косяк, к сожалению. Тоже немного удивился, когда заметил. От экспертизы действительно имхо ожидается макс. степени щепетильности и внимательности.

Ну время покажет.

Пока основные надежды возлагаю на общение с головным офисом. Они якобы что-то с РУ-офисом обсуждают. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Не знаю как сейчас, знающие люди подскажут, но ранее экспертиза сделанная не по определению (назначению) суда таковой не являлась. Это частное мнение(заключение) такого то эксперта. 

   Она может стать "экспертизой", если в судебном заседании эксперта суд приведёт к присяге. 

   В противном случае противоположное сторона приведёт в суд своего эксперта, который напишет все что выгодно им. 

   Тогда у суда останется только выбрать одно из этих заключений или назначить третью экспертизу. И вот тут к сожалению начинается лотерея, появятся факторы влияющие на мнение экспертов. ( 

   На мой взгляд ТСу лучше решить дело досудебно, искренне ему это желаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, NaU сказал:

   Не знаю как сейчас, знающие люди подскажут, но ранее экспертиза сделанная не по определению (назначению) суда таковой не являлась. Это частное мнение(заключение) такого то эксперта. 

   Она может стать "экспертизой", если в судебном заседании эксперта суд приведёт к присяге. 

   В противном случае противоположное сторона приведёт в суд своего эксперта, который напишет все что выгодно им. 

   Тогда у суда останется только выбрать одно из этих заключений или назначить третью экспертизу. И вот тут к сожалению начинается лотерея, появятся факторы влияющие на мнение экспертов. ( 

   На мой взгляд ТСу лучше решить дело досудебно, искренне ему это желаю. 

Есть такой юрист ярдрей - он на экспертизу ходил ещё со своим экспертом, который контролировал ход экспертизы

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NaU сказал:

   Не знаю как сейчас, знающие люди подскажут, но ранее экспертиза сделанная не по определению (назначению) суда таковой не являлась. Это частное мнение(заключение) такого то эксперта. 

   Она может стать "экспертизой", если в судебном заседании эксперта суд приведёт к присяге. 

   В противном случае противоположное сторона приведёт в суд своего эксперта, который напишет все что выгодно им. 

   Тогда у суда останется только выбрать одно из этих заключений или назначить третью экспертизу. И вот тут к сожалению начинается лотерея, появятся факторы влияющие на мнение экспертов. ( 

   На мой взгляд ТСу лучше решить дело досудебно, искренне ему это желаю. 

Да, выше отвечал на похожий вопрос. Независимый эксперт - это по факту подтверждение для меня того, что вообще есть смысл идти в суд. Ну и судья спросит "какого фига пришли, если даже экспертизу не сделали ещё?". А мы такие "а вот тов. судья, сделали, зацените". И вот тогда шестерни начинают крутиться.

А в итоге да, 99%, что будет судебная экспертиза и вот она и будет базой для вынесения решения. Я лишь надеюсь, что она всё-таки будет честной и всё это не зря.

Ну и да, досудебно я и пытаюсь зайти в Вольво, чтоб не терять времени, ибо суды - оооооч долго.

 

38 минут назад, Dimey сказал:

Есть такой юрист ярдрей - он на экспертизу ходил ещё со своим экспертом, который контролировал ход экспертизы

вот не поверите, кто мне и дал данную экспертную организацию)). Всё будет норм, я надеюсь.

 

10 минут назад, U 96 сказал:

Странно,двигатели Вольво считаются очень и очень надежными,ничего с ними не происходит если все делать вовремя... я так понял ТС «динамят» и пытаются заболтать отписками и прочей ерундой... 

угу, просто понимают, что чем дольше меня динамят, тем больше шанс, что я сломаюсь и сдамся. Но хрена с два)). Если б в нашей стране было иначе, я независимая экспертиза была равносильна судебной, то всё было бы иначе и дилеры\импортеры\производители совершенно иначе бы себя вели и не клали болт на такие ситуации.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прошло и 3 года - давайте закрою историю. Для меня её конец не самый хороший, но и не самый худший.

Все суды мы с юристом проиграли в итоге.

Решения и ответы некоторых судей просто потрясающие. Налицо куча косяков, на которые обращал внимание юрист - и странное поведение дилера с мухлежом с юр. лицами, и с кривыми рекомендациями, и про нарушения и нелепые косяки в суд. экспертизе, и отфутболивание первых наших исков по нелепым причинам, и т.п. Чтива на много страниц. Но всё бестолку.

В итоге всё заняло более 2.5 лет и стоило мне заметных издержек в процессе и по итогам фин. проигрыша. Дошли в итоге до верховного суда в надежде на повторную судмордаю экспертизу по итогам всех мытарств. Ну или хотя бы уж в фин. отказе от них "вы не правы, прав дилер". Но, оказывается, у верховного суда есть ещё альт. вариант - просто отказаться принимать жалобу к рассмотрению. Вот это наш вариант - шёл бы я лесом со своими потребительскими жалобами на бедного дилера.

 

Для себя принял решение продать автомобиль. Своего счастливого покупателя он уже нашёл - это мой коллега, которому рассказал всю историю и риски. Про эту ветку он знает - если захочет, то напишет детали сам.

Если коротко - восстановить мой двигатель так и не вышло, заменили его на новый. Но всё остальное по сути стойко вынесло почти 3 года стояния на улице в сервисе - умер усилок, аккумул и по мелочи. Машина уже заводится и всё отлично, я даже немного покатался по парковке и поностальгировал.

На этом тему с вольво на данный момент для себя закрыл:). Всем удачи и всего!

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти