seligor

датчик парковки глючит после мойки

В теме 10 сообщений

В прошлые зимы подобные проблемы бывали, но быстро сами проходили, а в эту зиму превратились в настоящее бедствие. После мойки правый передний датчик отказывается работать, пищит при каждом торможении.
5fd869ce4f10b_2020-12-0912-17-10.thumb.JPG.1eddb5739e771496875508faaba4e9d0.JPG

Приходится каждый раз при запуске двигателя отключать парктроник. Я так понимаю, в в датчик во время мойки попадает вода и после замерзания блокирует его работу. Внешне датчик выглядит совершенно нормально, чистый, без следов воды или льда. Попытки прогреть датчик рукой или не дают результата или дают кратковременный, пока вновь не замерзнет.

Обратился с проблемой к дилеру. Учитывая, что только один из восьми датчиков так ведет себя, ожидал замену датчика, но нет. Дилер посоветовал продувать именно это датчик при каждой мойке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала просушил как следует феном (аккуратно) и обрызгал силиконом.

Но что-то говорит мне, что этот датчик уже не жилец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15/12/2020 в 10:51, seligor сказал:

Учитывая, что только один из восьми датчиков так ведет себя, ожидал замену датчика

на xc90 spa первых лет выпуска была проблема такая же, и там окислялись контакты самого датчика,  и далее его на замену.

В общем надо снимать бампер и смотреть детально.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Wapper сказал:

Я бы для начала просушил как следует феном (аккуратно) и обрызгал силиконом.

Но что-то говорит мне, что этот датчик уже не жилец...

Так оно и получается, после длительно вымораживания или после хорошего прогрева датчик нормально функционирует.

Когда-то сам ставил парктроники и видел как устроен датчик. У него есть внешний корпус, который удерживает датчик в бампере, а внутри него, на демпфере закреплен непосредственно активный элемент. Если демпфер поврежден или между датчиком и внешним корпусом попадает посторонний элемент (вода или дорожная пыль), появляется ненужный акустический контакт, который и регистрируется как препятствие или помеха.

Но мастер сервисного центра "очень компетентный" в устройстве всех систем автомобиля, ему бес толку пытаться что-то объяснять. Его ответ уже писал выше или второй вариант, оставлять машину им на сутки, они будут наблюдать за ней.

Что там наблюдать? Я и так знаю, что после прогрева, даже без просушки она будет работать нормально.

добавлено через 0 минут

Вопрос, как бороться с дилером, как требовать от него конкретных действий, а не отмазок.

добавлено через 2 минуты
20 минут назад, KentXRS сказал:

на xc90 spa первых лет выпуска была проблема такая же, и там окислялись контакты самого датчика,  и далее его на замену.

В общем надо снимать бампер и смотреть детально.

При окислении контактов, думаю, система будет терять связь с датчиком, а не получать ложные сигналы.

 

С окислением контактов я бы сам разобрался, это проще механической неисправности. Просто почистил, пропаял или переобжал и заизолировал.

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на моей семидесятке такая же проблема с новья

Уже забил на эту траблу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, может послать запрос на представительство Вольво в России, интересно какую они дадут рекомендацию в письменном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, paha_mch сказал:

@seligor, может послать запрос на представительство Вольво в России, интересно какую они дадут рекомендацию в письменном виде?

Попробую. Думаю, просто проигнорируют или пришлют отписку.

добавлено через 1 минуту
31 минуту назад, jon сказал:

У меня на моей семидесятке такая же проблема с новья

Уже забил на эту траблу

Как можно забить, она же просто выбешивает постоянным писком? Каждый раз отключать систему?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, у меня первые дня дв апосле мойки такая фигня. Потом норм становится.

 

Если у тебя тока один датчик так себя ведет, то погляди на него внимательнее.

Там вокруг датчика есть уплотнительное колечко силиконовое.

Если оно потерялось или деформированно (например, порвали кёрхером), то пока не замените его так и будет досаждать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

@seligor, у меня первые дня дв апосле мойки такая фигня. Потом норм становится.

 

Если у тебя тока один датчик так себя ведет, то погляди на него внимательнее.

Там вокруг датчика есть уплотнительное колечко силиконовое.

Если оно потерялось или деформированно (например, порвали кёрхером), то пока не замените его так и будет досаждать.

Про колечко я в курсе. Смотрел, внешне все в норме.

Потому и обратился к дилеру, решил, возможно в корпусе лопина (я ее не вижу) и через нее вода просачивается.

добавлено через 1 минуту

Была бы не зима, снял бы датчик и рассмотрел под увеличением со всех сторон.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% ничего там не увидите. Я такие неработающие и полуработающие датчики разбирал, ну то есть аккуратно разрезал и из любопытства даже пытался починить. Там обычно корпус из хорошего пластика и внутри все залито силиконоподобным компаундом, вода внутрь на плату попасть никак не может, даже через разъем.

Никакого окисления контактов ни разу не видел. Скорее всего просто старение, перепад температур или загрязнение поверхности вызывают такие ложные срабатывания.

У меня тоже в мокрую погоду то один, то другой датчик глючит, но потом восстанавливаются. Но моей машине 10 лет, а на гарантийной я бы просто показал проблему и попросил починить. И отговорки типа продувать после мойки не проходят, чем и как интересно их продувать, а может еще надо на карачках феном сушить датчики каждый раз после мойки.

Это кстати серьезный риск, вот так один раз отключите систему и забудете, и въедете на парковке задом в другую машину, ну или не дай бог в человека.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти