· #1 Опубликовано 29 декабря, 2020 Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой, вернее трудность. Хотел поменять фильтр воздушный двигателя.как обычно запланировал минут 5-7, как на предыдущих авто, но не тут то было. Так вот чтобы его поменять нужно открутить 6!! Шестигранных винтов. Как так вольво умудрилась заморочиться! Пришлось в покупать набор с шестигранниками в инструменты. На фото показал расположение винтов. Их вытащить не получиться бояться нечего, завальцованы. Но на холоде откручивпать то ещё занятие. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 декабря, 2020 На ХС60 первого поколения было аналогично.) 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) Это не только Volvo, на VW у меня так же было. думаю у большинства европейцев так. По крайней мере минимум AUDI и SKODA точно. Изменено 29 декабря, 2020 пользователем Lind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 декабря, 2020 И форма отверстия не шестигранник, а Torx или у меня что-то со зрением. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 декабря, 2020 18 часов назад, alex169 сказал: Пришлось в покупать набор с шестигранниками в инструменты. Это нужно было делать сразу при покупке авто. Вольво это один сплошной Torx Вангую, что еще ни один раз нужно будет бегать в магазин за разными размерами шестигранников и торксов 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, jon сказал: Это нужно было делать сразу при покупке авто. Вольво это один сплошной Torx Вангую, что еще ни один раз нужно будет бегать в магазин за разными размерами шестигранников и торксов Особенно удивительно, что при смене поколения Volvo меняет размер шестигранника в одном и том же механизме. На первом поколении для смены тормозных колодок требовался шестигранник H9, а на втором - H7. Я себе очень давно покупал два набора инструментов metrinch, очень выручают при любом обслуживании. Сейчас, вероятно, такой инструмент уже не купить в РФ, но очень рекомендую всем. Изменено 30 декабря, 2020 пользователем seligor 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 декабря, 2020 Наборы Metrinch номера MET-0300 и MET-0625 перекрывают все потребности в мелком обслуживании авто своими руками. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты