Vadim1985

Багажник с электроприводом

В теме 25 сообщений

Всем привет! У меня установлена кнопка багажника 31674800 (с одной активной кнопкой)

10586035_da77ed67-7b6e-48cf-bc87-20f3c8886436.jpg


Есть идея поставить вместо нее 31674801. Которая с двумя.

VOLVO-XC60-II-PRZYCISK-OTWIERANIA-KLAPY-31674801

 

По разъемам идентичные (4 пина с обратной стороны)

Какие будут предположения, заработает или не стоит париться? 

 

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Vadim1985 сказал:

Всем привет! У меня установлена кнопка багажника 31674800 (с одной активной кнопкой)

10586035_da77ed67-7b6e-48cf-bc87-20f3c8886436.jpg


Есть идея поставить вместо нее 31674801. Которая с двумя.

VOLVO-XC60-II-PRZYCISK-OTWIERANIA-KLAPY-31674801

 

По разъемам идентичные (4 пина с обратной стороны)

Какие будут предположения, заработает или не стоит париться? 

 

Спасибо!

 

так замкни неиспользованные контакты и увидишь заработает или нет.

но думаю, что не заработает. вторая кнопка для запирания авто с бесключевым доступом, которого у Вас видимо нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, да, бесключевого нет. Но если подумать, а нужен ли он для закрытия авто с кнопки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vadim1985 сказал:

@seligor, да, бесключевого нет. Но если подумать, а нужен ли он для закрытия авто с кнопки. 

может и не нужен, но из соображений безопасности Volvo не даст закрыть и запереть авто, если ключ находится в салоне, а это может определить только система бесключевого доступа.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, ой не уверен. Насколько я помню машина не давала себя завести, если ключ находился не со мной. Видимо как-то определяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vadim1985 сказал:

@seligor, ой не уверен. Насколько я помню машина не давала себя завести, если ключ находился не со мной. Видимо как-то определяла.

в этом случае другая система сработала - иммобилайзер. он есть у всех, а у кого бесключевой, есть еще несколько антенн внутри и снаружи автомобиля, они определяют положение ключа.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, да, про дополнительные антенны я в курсе. В общем видимо не попробовав - не узнаю ))) думал может кто уже провернул такой маневр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чисто теоретически, можно поставить устройство, которое через CAN-шину может запирать авто при нажатии на кнопку.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vadim1985 сказал:

да, бесключевого нет. Но если подумать, а нужен ли он для закрытия авто с кнопки. 

Скорее всего нужен, т.к. у меня машина не всегда определяет ключ и не срабатывает нажатие с запиранием.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, То есть у вас нет бесключевого, но кнопка двойная? 

Изменено пользователем Vadim1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=14313]imp[/mention], То есть у вас нет бесключевого, но кнопка двойная? 

Нет, у меня есть бесключевой доступ, но кнопка не всегда срабатывает. Т.е. ключ не всегда определяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, понял. Взять бы у кого эту кнопку да потестить )) была бы неплохая инфа для потомков, вроде того, как сделать охлаждаемый перчаточный ящик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2021 в 21:54, Vadim1985 сказал:

@imp, понял. Взять бы у кого эту кнопку да потестить )) была бы неплохая инфа для потомков, вроде того, как сделать охлаждаемый перчаточный ящик )))

Что Вам мешает просто замкнуть два проводка перемычкой, без использования кнопки с картинкой. Если начнется закрывание двери, значит работает и имеет смысл искать кнопку. Если не начнет закрываться, то и искать нечего.

А охлаждаемый перчаточный ящик тоже сделать просто. Если снять этот самый ящик, то сразу увидите отросток трубки охлаждения центрального монитора. Срежьте торец этого отростка и все, при необходимости удлините трубкой подходящего диаметра.

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, не силен в электрике, поэтому не лезу туда, куда не знаю. Про перчаточный ящик я был в курсе, как сделать. Спасибо тому человеку, кто проделал инвестигацию.

Изменено пользователем Vadim1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работать не будет...

уверен.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

работать не будет...

уверен.

Потому что эту лишнюю кнопку надо "прописать программно" у дилера:))))) Шутка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, реально проверяли или предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Puzzll сказал:

эту лишнюю кнопку надо "прописать программно" у дилера:))))) Шутка....

В каждой шутке только доля шутки. Прописать надо, но дилер не осилит.

добавлено через 7 минут
8 часов назад, Vadim1985 сказал:

реально проверяли или предположения?

Даже если рассуждать логически, то из 4 контактов 2 - это скорее всего подсветка. Остаётся 2 контакта на 1 или 2 кнопки. Т.е. кнопка подключена если не к CAN, то к LIN. Как машина должна определять, какой модуль установлен и какая из 2 кнопок нажимается? Однозначно в конфигурации должно быть прописано либо какая кнопка стоит, либо берутся данные по наличию бесключевого доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, логично. Но не эмпирически )) 
Ладно, дабы не разводить флуд, как потеплеет попробую физически подключить эту новую кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка это всего лишь два медных контакта замыкаемые подвижной латунной пластинкой, нет в ней ничего, что могло бы ее идентифицировать в модуле управления и тем более, кнопка не может подключаться к какой либо шине данных.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти