volver555

Кружок очумелые ручки

В теме 35 сообщений

У вас тут прям кружек Умелые руки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ж говорю, Вы ж не катались, я просто хотел доказать . что могу из него мини лексус сделать, и сделал.

Вы думаете я ХСишку оставлю такой какая она есть..?

Мое правило - покупай машину какая она есть, а что-то доделывать это КОЛХОЗ. Если хочется что-то улучшить покупайте сразу машину другого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что-то доделывать это КОЛХОЗ.

У нас тут многие доделывают,очень даже классно получается,но мой муж считает так же как вы и не разрешает мне деньги тратить на доведение до совершенства купленного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас тут многие доделывают,очень даже классно получается,но мой муж считает так же как вы и не разрешает мне деньги тратить на доведение до совершенства купленного автомобиля.

Правильно делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет предела совершенству. Если есть что тратить, нужно тратить.

Но я считаю, что профессиональный автомобильный дизайнер в паре с инженер-технологом делают красивее и качественнее, чем способны сделать очумелые ручки сервисмена под руководством неуемного автовладельца.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет предела совершенству. Если есть что тратить, нужно тратить.

Но я считаю, что профессиональный автомобильный дизайнер в паре с инженер-технологом делают красивее и качественнее, чем способны сделать очумелые ручки сервисмена под руководством неуемного автовладельца.

Перечисленные Вами специалисты могли бы и больше, если бы не были жестко ограничены бюджетом... Финасовые возможности владельца могут быть гораздо больше. И при наличии профессионалов авто может получиться гораздо лучше конвейерного варианта. Об этом говорит и мировой опыт тюнинга. В том числе премиумных марок.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перечисленные Вами специалисты могли бы и больше, если бы не были жестко ограничены бюджетом... Финасовые возможности владельца могут быть гораздо больше. И при наличии профессионалов авто может получиться гораздо лучше конвейерного варианта. Об этом говорит и мировой опыт тюнинга. В том числе премиумных марок.

да, только вот премиум тюнинговые компании работают в "заводских" условиях, в отличии от Российских гаражных. У нас же сервисмены ОД брызговики по технологии производителя не могут поставить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое правило - покупай машину какая она есть, а что-то доделывать это КОЛХОЗ. Если хочется что-то улучшить покупайте сразу машину другого класса.

Приятно почитать мудрые слова. Такого же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас тут многие доделывают,очень даже классно получается,но мой муж считает так же как вы и не разрешает мне деньги тратить на доведение до совершенства купленного автомобиля.

Верное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое правило - покупай машину какая она есть, а что-то доделывать это КОЛХОЗ. Если хочется что-то улучшить покупайте сразу машину другого класса.

Приятно почитать мудрые слова. Такого же мнения.

вот и я о том же. поддерживаю.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, только вот премиум тюнинговые компании работают в "заводских" условиях, в отличии от Российских гаражных. У нас же сервисмены ОД брызговики по технологии производителя не могут поставить.

Согласен про Россию. Пока что профессионалов практически нет...:(


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело скорее не в неумении, а в нежелании работать так должно по технологии. каждый считает себя очень умным, а может просто лень делать по инструкции.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет предела совершенству. Если есть что тратить, нужно тратить.

Но я считаю, что профессиональный автомобильный дизайнер в паре с инженер-технологом делают красивее и качественнее, чем способны сделать очумелые ручки сервисмена под руководством неуемного автовладельца.

И дизайнеров со вкусом и чуством стиля почти нет - одни колхозники,

а если и встретится, то почти всегда приходится идти на поводу колхозника хозяина машины. Посмотрите на готовые работы (ну большинство работ) ателье - а ля рус колхоз представляет.

А дизайн европейской и части азиатской не ширпотребной продукции разрабатывают действительно талантливые дизайнеры и обходится это производителям во многие многие миллионы у.е.

Можно конечно "улучшить" РАВ и считать его Лексусом, но от этого он не станет им. Это все идет от совкового пацанского тюнинга ВАЗовской продукции. С другой стороны, ну нравится хозяину свою "ласточку" преображать и флаг ему в руки. Если у него от этого настроение улучшается то и слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обращусь ли я с какими просьбами в сервис, где при установке брызговиков, причем за немалые по моим понятиям деньги, поленились просверлить по одной дырке в каждом и поставить туда пистоны пластиковые. да не в жизнь, что они сделают с двигателем, если им его доверить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое правило - покупай машину какая она есть, а что-то доделывать это КОЛХОЗ. Если хочется что-то улучшить покупайте сразу машину другого класса.

А Вы думаете в машинах другого класса не надо ни чего доделывать :). К примеру нави с завода и в уникаре разница в 2 цены а функционально уникар раз в пять лучше. Шумоизоляция, по моим ощущения играть музыка стала лучше. Я уже не говорю про 20 диски и обвес, сейчас придет Кутузов и все объяснит :). В общем каждый для себя выбирает сам что ему надо и как.

Да и про КОЛХОЗ, Вы видимо что то не так доделывали что на Ваших машинах это выглядело как КОЛХОЗ, вот смотрю я на Сашкину машину и у меня даже мысли нет что это колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так все же согласны, хочешь и можешь - трать. но каждый смотрит на это по своему и видит совершенно разные результаты.

тут так же как с косметикой для женщины. большинству и без нее очень хорошо, а кому-то по работе для имиджа необходимо (что бы на улице было из далека видна). при этом каждая из них считает себя неотразимой.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обращусь ли я с какими просьбами в сервис, где при установке брызговиков, причем за немалые по моим понятиям деньги, поленились просверлить по одной дырке в каждом и поставить туда пистоны пластиковые. да не в жизнь, что они сделают с двигателем, если им его доверить.

Это реалии всех наших сервисов. Надо искать нормальных мастеров и желательно еще общаться с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы думаете в машинах другого класса не надо ни чего доделывать :). К примеру нави с завода и в уникаре разница в 2 цены а функционально уникар раз в пять лучше. Шумоизоляция, по моим ощущения играть музыка стала лучше. Я уже не говорю про 20 диски и обвес, сейчас придет Кутузов и все объяснит :). В общем каждый для себя выбирает сам что ему надо и как.

Да и про КОЛХОЗ, Вы видимо что то не так доделывали что на Ваших машинах это выглядело как КОЛХОЗ, вот смотрю я на Сашкину машину и у меня даже мысли нет что это колхоз.

Зависит от чуства стиля и вкуса.

Бывает идет красивая девушка в платье и кроссовках или дядя в шортах и в лакированных туфлях. Им кажется, что они чертовски хороши и классно одеты. А мой взгляд видно, что колхозники на променаде городских изображают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это реалии всех наших сервисов. Надо искать нормальных мастеров и желательно еще общаться с ними.

Это был ОД. забирал машину и на трассу, домой за тысячу с лишним км. выбирать было некогда и без брызговиков в грязь и снежную жижу никак, сзади меня люди едут.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так все же согласны, хочешь и можешь - трать. но каждый смотрит на это по своему и видит совершенно разные результаты.

Ну а как по другому сколько людей столько и мнения, я то же не люблю КОЛХОЗ, но КОЛХОЗ тюнингу рознь.

post-1215-14518350490633_thumb.jpg

post-1215-14518350490983_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти