timtim

XC40 vs XC60

В теме 106 сообщений

Доброго времени суток. Выбираем с супругой машину, в основном водит она, работа-дом-садик. Остановили свой выбор на Volvo, но вот с моделью определиться не можем. За бюджет получается или топовая xc40 р-дизайн с т4 или немного дороже xc60 т5 с базовыми допами типа acc, подогревом и камерами. 

До этого машина значительно скромнее (пыж 308 дизель)

Собственно вопрос, а есть ли смысл брать xc60? Или xc40 хватит с запасом?
Спасибо.

P.S.: если где то обсуждали такой выбор, то ткните плиз, ничего особо не нашел

P.P.S.: понимаю, что машины разных классов, но на тест-драйве обе хороши после пыжа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, timtim сказал:

Доброго времени суток. Выбираем с супругой машину, в основном водит она, работа-дом-садик. Остановили свой выбор на Volvo, но вот с моделью определиться не можем. За бюджет получается или топовая xc40 р-дизайн с т4 или немного дороже xc60 т5 с базовыми допами типа acc, подогревом и камерами. 

До этого машина значительно скромнее (пыж 308 дизель)

Собственно вопрос, а есть ли смысл брать xc60? Или xc40 хватит с запасом?
Спасибо.

P.S.: если где то обсуждали такой выбор, то ткните плиз, ничего особо не нашел

P.P.S.: понимаю, что машины разных классов, но на тест-драйве обе хороши после пыжа. 

Тут решить должны только Вы, исходя из своих предпочтений и возможностей. Может стоить взять еще раз тест-драйв, посидеть в машине сзади. ХС90, ХС60, ХС40 отличаются размерами. Системы безопасности одинаковые. Двигатели одинаковые. Более старшие модели имеют некоторые опции, недоступные младшим. Например в ХС40 не бывает проекции на лобовое стекло, ламинированных боковых стекол, пневмоподвески.

Я после ХС60 озознанно взял ХС40. Хотя не планировал изначально. Просто когда увидел живьем, понял что он вполне нормальных размеров.) А места на заднем сиденье намного больше, чем в ХС60 первого поколения. К покупке подтолкнуло так же признание ХС40 лучшим автомобилем 2018 года. Салон ХС40 при этом имеет более продуманную лучшую эргономику, чем старшие модели. Много всяких удобных ящичков, полочек, крючков и т.д. За что и признали лучшим.) 

На время ТО брал подменку ХС60 II с движком Т5. Совершенно не было ощущения, что сел на машину классом выше. За рулем ощущения одинаковые.

Судя по Вашему посту, Вы готовы взять ХС60 в более бедной коплектации, чем ХС40 в максимальной. Лишь бы это была ХС60.) Поэтому для Вас понты не на последнем месте.) 

Исходя из этого, только Вы сами, можете сделать правильный выбор. В любом случае выбранная машина будет радовать.)

 

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, спасибо за ответ. Да, надо ещё покататься походу. По тест-драйву тоже не заметил разницы.

25 минут назад, motor53 сказал:

Судя по Вашему посту, Вы готовы взять ХС60 в более бедной коплектации, чем ХС40 в максимальной. Лишь бы это была ХС60.) Поэтому для Вас понты не на последнем месте.) 

Тут больше разделились мнения с супругой. Я, наоборот считаю, что в городе компактность это плюс. На большие расстояния не ездим. 

27 минут назад, motor53 сказал:

Системы безопасности одинаковые.

Вот это самое главное. Как раз не могу понять отличия, кроме размеров и дизайна. А их походу и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, timtim сказал:

Как раз не могу понять отличия, кроме размеров и дизайна. А их походу и нет.

Именно так. Системы безопасности одинаковые. Как и двигатели. Руль и панель приборов, центральный дисплей тоже на всех моделях одинаковые.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, timtim сказал:

За бюджет получается или топовая xc40 р-дизайн с т4 или немного дороже xc60 т5 с базовыми допами типа acc, подогревом и камерами. 

Мое субъективное мнение на уровне ощущений - эти две машины отличаются как небо и земля.

xc40 тестил 2 раза в разных салонах, с разнице в пол-года - как то не зашла она мне.

xc60 тестил 1 раз - понравилась сразу.

В итоге купил V60CC поскольку она больше подходила под мои пожелания.

 

Кстати АСС и камеры (особенно если 360), это ни разу не базовые допы. Очень хорошие опции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Leonid1968 сказал:

Мое субъективное мнение на уровне ощущений - эти две машины отличаются как небо и земля.

Разумеется. Размерами. Внешним видом. Интерьером.

Забыл в первом сообщении добавить, с точки зрения практичности еще в ХС40 мне очень понравился (еще со времен дорестайлинговой ХС60) черный некрашеный обвес по кругу. Без опасений цепляю боком сугробы этой зимой.)

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, motor53 сказал:

Вы готовы взять ХС60 в более бедной коплектации, чем ХС40 в максимальной. Лишь бы это была ХС60.) Поэтому для Вас понты не на последнем месте.) 

Не всегда это справедливо, возьмем хс60 в хорошой комплектации и хс90 в базе, материалы отделки в хс90 будут банально лучше, например дверные карты и отделка центральной панели.

 

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Степаныч сказал:

банально лучше, например дверные карты и отделка центральной панели.

Это достаточно субъективно. Если конечно хочется отделка панели кожей, то в ХС40 ее не предлагают.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, timtim сказал:

Доброго времени суток. Выбираем с супругой машину, в основном водит она, работа-дом-садик. Остановили свой выбор на Volvo, но вот с моделью определиться не можем. За бюджет получается или топовая xc40 р-дизайн с т4 или немного дороже xc60 т5 с базовыми допами типа acc, подогревом и камерами. 

До этого машина значительно скромнее (пыж 308 дизель)

Собственно вопрос, а есть ли смысл брать xc60? Или xc40 хватит с запасом?
Спасибо.

P.S.: если где то обсуждали такой выбор, то ткните плиз, ничего особо не нашел

P.P.S.: понимаю, что машины разных классов, но на тест-драйве обе хороши после пыжа. 

Я бы выписал какие супер допы есть в "топовая xc40 р-дизайн", и сравнил чего нет при этом в xc60 вашего бюджета (разумеется предварительно хорошо поторговавшись у диллеров).

На мой, безусловно субъективный взгляд, у вольво XC40 в топе нет ни одного допа, который по ценности перевесил бы покупку xc60 без этого допа. Тем более если у вас ребёнок - значит много вещей, значит просто от того что машина больше уже плюс. Машина больше - машина безопаснее, хотя бы потому что заметнее на дороге. Колёсная база шире - мягче) В общем я за xc60, но тут конечно на вкус и цвет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Луч сказал:

Колёсная база шире - мягче

Вообще-то комфорт определяется длиной базы а не шириной. С этой точки зрения ХС60 в плюсе.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, motor53 сказал:

Вообще-то комфорт определяется длиной базы а не шириной. С этой точки зрения ХС60 в плюсе.)

Да, я это имел  ввиду, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, motor53 сказал:

Это достаточно субъективно. Если конечно хочется отделка панели кожей, то в ХС40 ее не предлагают.

В данном случае речь не про кожу, а про банальную архитектуру, там где у хс60 за любые деньги пластик (дверна карта и низ консоли), в хс90 будет "металл" или "дерево", а также отделка "кожей" в районе ручки акп, вроде мелочь, но из таких мелочей и складывается ощущение от автомобиля в целом.

ac25aaaeac1b4ae9880135f4a7677856.jpg?160af28f81e43b304f37e5a692f735fc7bf.jpg

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Степаныч сказал:

В данном случае речь не про кожу, а про банальную архитектуру, там где у хс60 за любые деньги пластик (дверна карта и низ консоли), в хс90 будет "металл" или "дерево", а также отделка "кожей" в районе ручки акп, вроде мелочь, но из таких мелочей и складывается ощущение от автомобиля в целом.

ac25aaaeac1b4ae9880135f4a7677856.jpg?160af28f81e43b304f37e5a692f735fc7bf.jpg

 

Согласен. Для тех кому важны "шашечки" а не ехать, конечно имеет значение.) Для меня лично в приоритете другие другие ценности такие как безопасность, комфорт, АСС.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, motor53 сказал:

Для меня лично в приоритете другие другие ценности такие как безопасность, комфорт, АСС.

И вот мы подошли к главному, асс и прочее это наживное, а вот размер, который в первую очередь влияет на комфорт и безопасность никак не увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степаныч сказал:

а вот размер, который в первую очередь влияет на комфорт и безопасность никак не увеличить.

Конечно. Каждый должен подбирать размер из своих потребностей. Исходя из количества детей, собак, необходимости везти весной рассаду с тещей т.д. Кому-то и ХС90 будет мало и нужен будет минивэн. Кто-то живет в своем доме с навесом под три машины. А кто-то нарезает вечером круги вокруг своей многоэтажки в поисках парковки. А дачи нет и не планируется и семья три человека.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, @motor53@Луч, если говорить про опции к xc60 Inscription, то чего не хватает из важного? (на ваш взгляд)

  • Пакет "LIGHTING"
  • Пакет "DRIVER ASSIST": Адаптивный круиз-контроль (ACC), BLIS – система мониторинга "мертвых зон"
  • Пакет "CLIMATE 1": подогрев руля, лобового, сидений
  • Система визуальной помощи при парковке 360º
  • Ламинированные стекла
  • Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
Нет Навигации, но она особо не нужна и при необходимости доставляется (без чтения знаков).
Нет интеграции с телефоном (CarPlay/Android), но как понимаю по отзывам не самая удобная вещь.
Нет хорошего звука, но для радио хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, я честно говоря и не знал что эти вещи отличаются :):thumbsup:

 

По теме - лучше ХС40 с опциями чем ХС60 голую. ИМХО.

 

Даже после ХС90 ездить на ХС40 сплошное удовольствие :)

2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, timtim сказал:

@Степаныч, @motor53@Луч, если говорить про опции к xc60 Inscription, то чего не хватает из важного? (на ваш взгляд)

  • Пакет "LIGHTING"
  • Пакет "DRIVER ASSIST": Адаптивный круиз-контроль (ACC), BLIS – система мониторинга "мертвых зон"
  • Пакет "CLIMATE 1": подогрев руля, лобового, сидений
  • Система визуальной помощи при парковке 360º
  • Ламинированные стекла
  • Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
Нет Навигации, но она особо не нужна и при необходимости доставляется (без чтения знаков).
Нет интеграции с телефоном (CarPlay/Android), но как понимаю по отзывам не самая удобная вещь.
Нет хорошего звука, но для радио хватает.

Без первой и последней опци в списке вполне можно обойтись.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, timtim сказал:

@Степаныч, @motor53@Луч, если говорить про опции к xc60 Inscription, то чего не хватает из важного? (на ваш взгляд)

  • Пакет "LIGHTING"
  • Пакет "DRIVER ASSIST": Адаптивный круиз-контроль (ACC), BLIS – система мониторинга "мертвых зон"
  • Пакет "CLIMATE 1": подогрев руля, лобового, сидений
  • Система визуальной помощи при парковке 360º
  • Ламинированные стекла
  • Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
Нет Навигации, но она особо не нужна и при необходимости доставляется (без чтения знаков).
Нет интеграции с телефоном (CarPlay/Android), но как понимаю по отзывам не самая удобная вещь.
Нет хорошего звука, но для радио хватает.

После 2х лет на хс60 лично мне не хватает только 2х опций - нормальной музыки и вентиляции, все остальное типа света, 360, Асс и пр. для стояния в пробках излишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, timtim сказал:

Нет Навигации, но она особо не нужна и при необходимости доставляется (без чтения знаков).

Если машина 21 МГ, то чтение знаков должно быть по умолчанию, без навигации.

Из списка я бы мог пожертвовать обзором 360 - хорошо, если есть, но вполне можно обойтись. Что входит в пакет LIGHTING?

Что касается музыки, то это решаемо - есть как хорошие варианты по нештатному улучшению звука, так и возможно установить B&W или h/k.

50 минут назад, timtim сказал:

Нет интеграции с телефоном (CarPlay/Android), но как понимаю по отзывам не самая удобная вещь.

Я особо не пользуюсь, но если нет штатной навигации, то можно использовать приложения в Carplay или AA.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти