timtim

XC40 vs XC60

В теме 106 сообщений

timtim,

Давайте под ваши потребности. Если берете авто для себя, жены и 1 малолетнего ребенка (или в потенциале), планируете эксплуатировать авто до 5 лет и точно знаете, что не будете ездить в дальние поездки типа Юга и прочих Европ и пр.,и основное место использования будет город, то однозначно надо брать XC40 с опциями. Не знаю насколько Р-дизайн лучше, чем Инскрипшен, но я ездил на разных XC60, кроме Р-ки. Как верно пересказал плюсы Мотор53 добавлю от себя, что для города XC40 явно более предпочтительна, т.к. более компактна, а по размерам ничем не уступает XC60 первого поколения. Такие авто покупают не для имиджа марки, а для комфорта и опций. Я ездил раз 5-7 на XC60 в бюджетных комплеткациях  каршеринга с T5 и D4 и совершенно не понял, что там от Вольво за эти деньги. Авто должно быть полным по комфорту. Поэтому сэкономить деньги тут явно уместно)

Что касается дальних путешествий, то , это мое только имхо, что XC60 будет просто посолиднее себя чувствовать на трассе, плюс бОльшие размеры для перевозки всякого скарба и все. Не знаю насколько большой багажник у XC40 при сложенных сидениях, но у меня сноуборд достаточно много места сейчас занимает в салоне XC60 1 gen. 

Я тоже не вижу никакой разницы между XC60 и XC40, но , если бы брал XC40, то только с Т5. Мощности только тогда будет достаточно) Хотя для города, конечно, она избыточна, но я люблю ездить быстро и по трассе и в городе, в пробках редко стою.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Степаныч сказал:

Асс и пр. для стояния в пробках излишне.

Категорически не согласен. АСС необходим всегда и везде, на всех дорогах и стояния в пробках особенно.

Про 360 градусов согласен. Система на любителя. Лично мне она не зашла, не пользуюсь. Мне привычней по зеркалам и задней камере. Хотя сын, когда садится за руль, сразу ее включает.)

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Spyglass сказал:

timtim,

Давайте под ваши потребности. Если берете авто для себя, жены и 1 малолетнего ребенка (или в потенциале), планируете эксплуатировать авто до 5 лет и точно знаете, что не будете ездить в дальние поездки типа Юга и прочих Европ и пр.,и основное место использования будет город, то однозначно надо брать XC40 с опциями. Не знаю насколько Р-дизайн лучше, чем Инскрипшен, но я ездил на разных XC60, кроме Р-ки. Как верно пересказал плюсы Мотор53 добавлю от себя, что для города XC40 явно более предпочтительна, т.к. более компактна, а по размерам ничем не уступает XC60 первого поколения. Такие авто покупают не для имиджа марки, а для комфорта и опций. Я ездил раз 5-7 на XC60 в бюджетных комплеткациях  каршеринга с T5 и D4 и совершенно не понял, что там от Вольво за эти деньги. Авто должно быть полным по комфорту. Поэтому сэкономить деньги тут явно уместно)

Что касается дальних путешествий, то , это мое только имхо, что XC60 будет просто посолиднее себя чувствовать на трассе, плюс бОльшие размеры для перевозки всякого скарба и все. Не знаю насколько большой багажник у XC40 при сложенных сидениях, но у меня сноуборд достаточно много места сейчас занимает в салоне XC60 1 gen. 

Я тоже не вижу никакой разницы между XC60 и XC40, но , если бы брал XC40, то только с Т5. Мощности только тогда будет достаточно) Хотя для города, конечно, она избыточна, но я люблю ездить быстро и по трассе и в городе, в пробках редко стою.  

, чем Инскрипшен, но я ездил на разных XC60, кроме Р-ки.
Тут я ошибся, на XC40 катался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, timtim сказал:

@Степаныч, @motor53@Луч, если говорить про опции к xc60 Inscription, то чего не хватает из важного? (на ваш взгляд)

  • Пакет "LIGHTING" 
  • Пакет "DRIVER ASSIST": Адаптивный круиз-контроль (ACC), BLIS – система мониторинга "мертвых зон"
  • Пакет "CLIMATE 1": подогрев руля, лобового, сидений
  • Система визуальной помощи при парковке 360º
  • Ламинированные стекла
  • Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
Нет Навигации, но она особо не нужна и при необходимости доставляется (без чтения знаков).
Нет интеграции с телефоном (CarPlay/Android), но как понимаю по отзывам не самая удобная вещь.
Нет хорошего звука, но для радио хватает.
  • Пакет "LIGHTING" - противотуманки и повортные фары, автовыключение дальнего.  - У меня есть, но не специально - все xc60 которые смотрел были с этим пакетом. 
  • Пакет "DRIVER ASSIST": Адаптивный круиз-контроль (ACC), BLIS – система мониторинга "мертвых зон" - Адаптивный круиз можно активировать позднее (у меня нет). Блис тоже нет и отдельно активировать у дилера нельзя, это пожалуй наиболее полезная из списка, но так как и раньше не было, не особо печалюсь)
  • Пакет "CLIMATE 1": подогрев руля, лобового, сидений - подогрев руля зимой - вещь! а подогрев стекла я бы лучше заменил на проекцию, но такого автомобиля не нашёл)
  • Система визуальной помощи при парковке 360º0 - обычная камера заднего вида - хватает. Хотя 360 наверное ещё удобнее)
  • Ламинированные стекла - наверное лучше с точки зрения тишина и против вандалов, но неочевидно насколько)
  • Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня - это из п.1,

Навигацию можно активировать у дилера позднее.

Андройд/Эпл можно активировать у дилера позднее.

Не знаю на счёт звука, я не супер ценитель, того звука что есть мне хватает)

В итоге с точки зрения безопасности и того, что нельзя добавить позже я бы смотрел БЛИС в первую очередь. Возможно ещё пакет лайтенинг - раньше на машинах его не было и я отлично обходился, но с ним чуть комфортнее, уже привык не дёргать переключаться дальний/ближний)

Но, даже если бы это всё было в XC40, а в XC60 в тех же деньгах не было - я бы взял XC60) Автомобиль больше и комфортнее. Большую часть опций можно активировать позднее, по желанию)

Изменено пользователем Луч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Луч сказал:

наверное лучше с точки зрения тишина и против вандалов, но неочевидно насколько)

С ламинированными стёклами в машине заметно тише и их реально почти невозможно разбить - на моих машинах пытались 2 раза, безуспешно, но стёкла потом всё равно менял по страховке.

добавлено через 2 минуты
15 минут назад, Луч сказал:

а подогрев стекла я бы лучше заменил на проекцию, но такого автомобиля не нашёл

Проекция обычно шла как доп. опция вместо подогрева стекла и стоила порядка 70 тыс руб, я осознанно не стал переплачивать, т.к. с подогревом зимой комфортнее и это условно бесплатно :). Хотя, не всем нравятся нити обогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, imp сказал:

С ламинированными стёклами в машине заметно тише и их реально почти невозможно разбить - на моих машинах пытались 2 раза, безуспешно, но стёкла потом всё равно менял по страховке.

Проекция обычно шла как доп. опция вместо подогрева стекла и стоила порядка 70 тыс руб, я осознанно не стал переплачивать, т.к. с подогревом зимой комфортнее и это условно бесплатно :). Хотя, не всем нравятся нити обогрева.

мой приятель, который купил XC60 в жирной комплектухе разочарован обогревом. Говорит все стекает, а внизу не нитей, поэтому приходится оббивать дворники... И говорит, когда в морозную погоду никто не использует дворники из-за обогрева хуже становится, поэтому он в мороз его просто не включает... 
Сам не ездил, но по законам физики понимаю , что он имеет ввиду. Сам бы я просто никогда бы не купил с обогревом, т.к. меня нити бесят. На КШ откатал более 50 моделей разных, поэтому точно понял, что нити не для меня совсем) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, +100500 мало того, что нити мешают, особенно ночью на трассе в свете встречных фар, так ещё этих самых нитей нет в самых нужных местах: в зоне покоя дворников и по краям лобового стекла, где за 5 минут снегопада в пути образуется тонна льда (если обогрев включен) и дворники возят его туда-сюда.
У меня этот долбанный обогрев есть на Вольво ХС90 Т8 21MY и РенджРовер Спорт 20MY. Готов доплачивать при покупке, лишь бы этого недоразумения у меня в машинах не было. 
 

Хороший антидождь + Вебасто прекрасно заменяют функцию обогрева лобового.

Изменено пользователем DIMON D.
3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DIMON D. сказал:

@Spyglass, +100500 мало того, что нити мешают, особенно ночью на трассе в свете встречных фар, так ещё этих самых нитей нет в самых нужных местах: в зоне покоя дворников и по краям лобового стекла, где за 5 минут снегопада в пути образуется тонна льда (если обогрев включен) и дворники возят его туда-сюда.
У меня этот долбанный обогрев есть на Вольво ХС90 Т8 21MY и РенджРовер Спорт 20MY. Готов доплачивать при покупке, лишь бы этого недоразумения у меня в машинах не было. 
 

Хороший антидождь + Вебасто прекрасно заменяют функцию обогрева лобового.

:) Взаимно, рад , что не в меньшинстве мы))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@timtim, я после хс60 первого поколения поехал за хс60-II, но увидев хс40 выбрал её. причем в Р-дизайне, что б минимум хрома, потому что на предыдущем поколении хром шел пятнами, на решетке отслаивался от пластика кусочками, дилер уверял что это не гарантийный случай из-за реагентов, на хонде хром чувствовал себя хорошо, а у вольво реагенты.

Места в салоне столько же как и в хс60 (если точнее меньше на 2 или 3 мм), сзади в ногах пассажира больше.

Приборка и дисплей такие же, джойстик удобнее, чем рычаг, но я не пробовал машинку с хрусталиком, а кочерга меньше понравилась. торпедо и дверные карманы понравились больше у хс40. да машинка короче на 20 см, но за счет более короткого капота и багажника.

На трассе стоит прилично, периодически выезжаю на дистанции 500-850 км за раз, на старой хс60 как то быстро перестал ездить даже далеко, а потом и продал.

Друг один все приставал, что не может понять моего выбора, типа не солидная машина.... наверно, но мне нравится.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, U 96 сказал:

В каком месте это все мешает? 
опять идёт пересказывание сказок : купил приятель,да слышал в бане как мужики машину обсуждали...:blink:

PS полезная опция,но не для всех.... о скребке и прочих приблудах можно забыть в морозный вечер ..я сам впервые столкнулся с этой темой ещё в 2003 году...потом кое где попадались,но не везде..

В таком мешает, что вода стекает с обогретого стекла на дворники и они все во льду находятся и приходится оббивать! Тебе говорят, как есть, и по фиг кто ездит, если мнение у человека такое. Я эту опцию вообще бы не покупал чисто из-за оптики, что линии видны и бесят. И потом это мой коллега, я могу взять и проехаться на его машине. Мне только это не очень нужно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, согласен по поводу обмерзания дворников: на прошлой машинке поставил специальные с обогревом, в противном случае приходилось останавливаться на шоссе и отбивать лед с резинок, т.к. вода стекая с лобового стекла попадала на дворники в зоне где не греет и замерзала ледышками. гемор еще тот.

Изменено пользователем juriSche
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, вот тоже не понимаю- на фокусе был обогрев, очень доволен. видимо. разные производители делают чуток по-разному, отсюда и противоположность мнений...

пс. кто там говорил, что 90 и 60  одинаковы системами безопастности? у друга 90, 12 года, у меня 60, тоже 12го. у меня сити сефети есть, у него- нет.

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, andrey-- сказал:

что 90 и 60  одинаковы системами безопастности? у друга 90, 12 года, у меня 60, тоже 12го. у меня сити сефети есть, у него- нет.

@andrey--, Речь идет о машинах нового поколения, которое началось с ХС90 в 2015 году. У всех машин выпущенных на новой платформе с этого срока все системы безопасности одинаковые. А не вообще у всех машин Вольво.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, andrey-- сказал:

@U 96, вот тоже не понимаю- на фокусе был обогрев, очень доволен. видимо. разные производители делают чуток по-разному, отсюда и противоположность мнений...

пс. кто там говорил, что 90 и 60  одинаковы системами безопастности? у друга 90, 12 года, у меня 60, тоже 12го. у меня сити сефети есть, у него- нет.

Про одинаковость систем безопасности имелось ввиду, что  их мозги одни на все модели, а стоят они или нет это факт заказа авто на заводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь, учитывая женский пол. Вот честно, по мне хс40 обладает не совсем понятной внешностью. И внутри что-то не то, скукоженно что ли. А вот хс60 однозначно  прекрасна, гармонична и всегда радует мой глаз.

Но! Если хс60 это моментум на 18-х дисках, тряпке (пардон, если задела любителей) и прочее отсутсвие нужных опций, то лучше богатый хс40. Хотя бы удовольствие от езды будет.

 

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Любому владельцу всегда нравится то авто, на котором он сегодня ездит.) И не важно ХС90 это, ХС60 или ХС40.

Что касается тряпки, то это тоже вопрос предпочтений. Мне тряпка нравится больше. Потому что она приятней для тела и зимой и летом. И если будет выбор, лично я всегда предпочту тряпку. ХС60 сейчас на коже. Круглогодично решаю проблему с дискомфортом от кожи меховой накидкой. ХС40 осознанно выбрана на тряпке, причем не из соображений экономии, а из желания комфорта для своего тела.)

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Natky сказал:

И внутри что-то не то, скукоженно что ли. А вот хс60 однозначно  прекрасна, гармонична и всегда радует мой глаз.

мне в хс60 очень не понравился тоннель между водителем и пассажиром, а так же дефлекторы на торпедо. А салоны по размеру одинаковый

6 часов назад, Natky сказал:

Но! Если хс60 это моментум на 18-х дисках, тряпке (пардон, если задела любителей) 

есть люди которые бы еще и механику взяли, но её щас нет, к счастью

6 часов назад, motor53 сказал:

Мне тряпка нравится больше. Потому что она приятней для тела и зимой и летом. 

у вольво нормальная кожа, особенно в сравнении с т.н. кожей на хонде СРВ

Изменено пользователем juriSche
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2021 в 22:31, Spyglass сказал:

В таком мешает, что вода стекает с обогретого стекла на дворники и они все во льду находятся и приходится оббивать!

По правде говоря, не очень понимаю, как такая ситуация может возникнуть при движении и именно по причине наличия электрообогрева стекла.

В моей практике электрообогрев стекла очень помогает, когда на холодной машине на лобовом стекле есть корка льда, она быстро растапливается и дворниками стекло очищается нормально, при этом на самих дворниках никакой воды не остаётся. При движении, скажем, в снегопад, электрообогрев стекла не работает, а снег тает просто от того, что стекло обдувается воздухом от печки, и дворники обмерзают ровно так же, как если бы электрического обогрева не было. В таких случаях рекомендуется убирать обдув лобового стекла, чтобы оно стало более холодным и снег не таял на нём так интенсивно.

При этом неоднократно были ситуации, когда при движении по трассе при околонулевой температуре и наличии чего-то типа мороси стекло довольно быстро обмерзает по всей площади, а обогрев воздухом от печки делает маленькую амбразуру внизу стекла, и в этом случае электрический обогрев помогает быстро очистить всё стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, imp сказал:

По правде говоря, не очень понимаю, как такая ситуация может возникнуть при движении и именно по причине наличия электрообогрева стекла.

В моей практике электрообогрев стекла очень помогает, когда на холодной машине на лобовом стекле есть корка льда, она быстро растапливается и дворниками стекло очищается нормально, при этом на самих дворниках никакой воды не остаётся. При движении, скажем, в снегопад, электрообогрев стекла не работает, а снег тает просто от того, что стекло обдувается воздухом от печки, и дворники обмерзают ровно так же, как если бы электрического обогрева не было. В таких случаях рекомендуется убирать обдув лобового стекла, чтобы оно стало более холодным и снег не таял на нём так интенсивно.

При этом неоднократно были ситуации, когда при движении по трассе при околонулевой температуре и наличии чего-то типа мороси стекло довольно быстро обмерзает по всей площади, а обогрев воздухом от печки делает маленькую амбразуру внизу стекла, и в этом случае электрический обогрев помогает быстро очистить всё стекло.

были погодные условия, когда что ни делай - не помогает и надо очищать щётки от льда. Увы, проверено.. но не критично.

Проблема, скорее всего, в холодной зоне парковки щёток. Подогрев зоны решает проблему, плюс делает щётку более мягкой :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема обмерзания щеток при снегопаде есть хоть с обогревом стекла, хоть без обогрева. Обмерзание щеток могло бы уменьшиться, если бы Вольво сделало подогрев зоны стоянки щеток. Такой обогрев давно есть на многих японцах и корейцах. Вольво, наверно также как и с обогревом стекла придет к этому гораздо позже остальных.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти