· #21 Опубликовано 22 января, 2021 timtim, Давайте под ваши потребности. Если берете авто для себя, жены и 1 малолетнего ребенка (или в потенциале), планируете эксплуатировать авто до 5 лет и точно знаете, что не будете ездить в дальние поездки типа Юга и прочих Европ и пр.,и основное место использования будет город, то однозначно надо брать XC40 с опциями. Не знаю насколько Р-дизайн лучше, чем Инскрипшен, но я ездил на разных XC60, кроме Р-ки. Как верно пересказал плюсы Мотор53 добавлю от себя, что для города XC40 явно более предпочтительна, т.к. более компактна, а по размерам ничем не уступает XC60 первого поколения. Такие авто покупают не для имиджа марки, а для комфорта и опций. Я ездил раз 5-7 на XC60 в бюджетных комплеткациях каршеринга с T5 и D4 и совершенно не понял, что там от Вольво за эти деньги. Авто должно быть полным по комфорту. Поэтому сэкономить деньги тут явно уместно) Что касается дальних путешествий, то , это мое только имхо, что XC60 будет просто посолиднее себя чувствовать на трассе, плюс бОльшие размеры для перевозки всякого скарба и все. Не знаю насколько большой багажник у XC40 при сложенных сидениях, но у меня сноуборд достаточно много места сейчас занимает в салоне XC60 1 gen. Я тоже не вижу никакой разницы между XC60 и XC40, но , если бы брал XC40, то только с Т5. Мощности только тогда будет достаточно) Хотя для города, конечно, она избыточна, но я люблю ездить быстро и по трассе и в городе, в пробках редко стою. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 22 января, 2021 34 минуты назад, Степаныч сказал: Асс и пр. для стояния в пробках излишне. Категорически не согласен. АСС необходим всегда и везде, на всех дорогах и стояния в пробках особенно. Про 360 градусов согласен. Система на любителя. Лично мне она не зашла, не пользуюсь. Мне привычней по зеркалам и задней камере. Хотя сын, когда садится за руль, сразу ее включает.) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 22 января, 2021 25 минут назад, Spyglass сказал: timtim, Давайте под ваши потребности. Если берете авто для себя, жены и 1 малолетнего ребенка (или в потенциале), планируете эксплуатировать авто до 5 лет и точно знаете, что не будете ездить в дальние поездки типа Юга и прочих Европ и пр.,и основное место использования будет город, то однозначно надо брать XC40 с опциями. Не знаю насколько Р-дизайн лучше, чем Инскрипшен, но я ездил на разных XC60, кроме Р-ки. Как верно пересказал плюсы Мотор53 добавлю от себя, что для города XC40 явно более предпочтительна, т.к. более компактна, а по размерам ничем не уступает XC60 первого поколения. Такие авто покупают не для имиджа марки, а для комфорта и опций. Я ездил раз 5-7 на XC60 в бюджетных комплеткациях каршеринга с T5 и D4 и совершенно не понял, что там от Вольво за эти деньги. Авто должно быть полным по комфорту. Поэтому сэкономить деньги тут явно уместно) Что касается дальних путешествий, то , это мое только имхо, что XC60 будет просто посолиднее себя чувствовать на трассе, плюс бОльшие размеры для перевозки всякого скарба и все. Не знаю насколько большой багажник у XC40 при сложенных сидениях, но у меня сноуборд достаточно много места сейчас занимает в салоне XC60 1 gen. Я тоже не вижу никакой разницы между XC60 и XC40, но , если бы брал XC40, то только с Т5. Мощности только тогда будет достаточно) Хотя для города, конечно, она избыточна, но я люблю ездить быстро и по трассе и в городе, в пробках редко стою. , чем Инскрипшен, но я ездил на разных XC60, кроме Р-ки. Тут я ошибся, на XC40 катался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) 5 часов назад, timtim сказал: @Степаныч, @motor53, @Луч, если говорить про опции к xc60 Inscription, то чего не хватает из важного? (на ваш взгляд) Пакет "LIGHTING" Пакет "DRIVER ASSIST": Адаптивный круиз-контроль (ACC), BLIS – система мониторинга "мертвых зон" Пакет "CLIMATE 1": подогрев руля, лобового, сидений Система визуальной помощи при парковке 360º Ламинированные стекла Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня Нет Навигации, но она особо не нужна и при необходимости доставляется (без чтения знаков). Нет интеграции с телефоном (CarPlay/Android), но как понимаю по отзывам не самая удобная вещь. Нет хорошего звука, но для радио хватает. Пакет "LIGHTING" - противотуманки и повортные фары, автовыключение дальнего. - У меня есть, но не специально - все xc60 которые смотрел были с этим пакетом. Пакет "DRIVER ASSIST": Адаптивный круиз-контроль (ACC), BLIS – система мониторинга "мертвых зон" - Адаптивный круиз можно активировать позднее (у меня нет). Блис тоже нет и отдельно активировать у дилера нельзя, это пожалуй наиболее полезная из списка, но так как и раньше не было, не особо печалюсь) Пакет "CLIMATE 1": подогрев руля, лобового, сидений - подогрев руля зимой - вещь! а подогрев стекла я бы лучше заменил на проекцию, но такого автомобиля не нашёл) Система визуальной помощи при парковке 360º0 - обычная камера заднего вида - хватает. Хотя 360 наверное ещё удобнее) Ламинированные стекла - наверное лучше с точки зрения тишина и против вандалов, но неочевидно насколько) Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня - это из п.1, Навигацию можно активировать у дилера позднее. Андройд/Эпл можно активировать у дилера позднее. Не знаю на счёт звука, я не супер ценитель, того звука что есть мне хватает) В итоге с точки зрения безопасности и того, что нельзя добавить позже я бы смотрел БЛИС в первую очередь. Возможно ещё пакет лайтенинг - раньше на машинах его не было и я отлично обходился, но с ним чуть комфортнее, уже привык не дёргать переключаться дальний/ближний) Но, даже если бы это всё было в XC40, а в XC60 в тех же деньгах не было - я бы взял XC60) Автомобиль больше и комфортнее. Большую часть опций можно активировать позднее, по желанию) Изменено 22 января, 2021 пользователем Луч 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 22 января, 2021 13 минут назад, Луч сказал: наверное лучше с точки зрения тишина и против вандалов, но неочевидно насколько) С ламинированными стёклами в машине заметно тише и их реально почти невозможно разбить - на моих машинах пытались 2 раза, безуспешно, но стёкла потом всё равно менял по страховке. добавлено через 2 минуты 15 минут назад, Луч сказал: а подогрев стекла я бы лучше заменил на проекцию, но такого автомобиля не нашёл Проекция обычно шла как доп. опция вместо подогрева стекла и стоила порядка 70 тыс руб, я осознанно не стал переплачивать, т.к. с подогревом зимой комфортнее и это условно бесплатно . Хотя, не всем нравятся нити обогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 22 января, 2021 11 минут назад, imp сказал: С ламинированными стёклами в машине заметно тише и их реально почти невозможно разбить - на моих машинах пытались 2 раза, безуспешно, но стёкла потом всё равно менял по страховке. Проекция обычно шла как доп. опция вместо подогрева стекла и стоила порядка 70 тыс руб, я осознанно не стал переплачивать, т.к. с подогревом зимой комфортнее и это условно бесплатно . Хотя, не всем нравятся нити обогрева. мой приятель, который купил XC60 в жирной комплектухе разочарован обогревом. Говорит все стекает, а внизу не нитей, поэтому приходится оббивать дворники... И говорит, когда в морозную погоду никто не использует дворники из-за обогрева хуже становится, поэтому он в мороз его просто не включает... Сам не ездил, но по законам физики понимаю , что он имеет ввиду. Сам бы я просто никогда бы не купил с обогревом, т.к. меня нити бесят. На КШ откатал более 50 моделей разных, поэтому точно понял, что нити не для меня совсем) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) @Spyglass, +100500 мало того, что нити мешают, особенно ночью на трассе в свете встречных фар, так ещё этих самых нитей нет в самых нужных местах: в зоне покоя дворников и по краям лобового стекла, где за 5 минут снегопада в пути образуется тонна льда (если обогрев включен) и дворники возят его туда-сюда. У меня этот долбанный обогрев есть на Вольво ХС90 Т8 21MY и РенджРовер Спорт 20MY. Готов доплачивать при покупке, лишь бы этого недоразумения у меня в машинах не было. Хороший антидождь + Вебасто прекрасно заменяют функцию обогрева лобового. Изменено 22 января, 2021 пользователем DIMON D. 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 22 января, 2021 36 минут назад, DIMON D. сказал: @Spyglass, +100500 мало того, что нити мешают, особенно ночью на трассе в свете встречных фар, так ещё этих самых нитей нет в самых нужных местах: в зоне покоя дворников и по краям лобового стекла, где за 5 минут снегопада в пути образуется тонна льда (если обогрев включен) и дворники возят его туда-сюда. У меня этот долбанный обогрев есть на Вольво ХС90 Т8 21MY и РенджРовер Спорт 20MY. Готов доплачивать при покупке, лишь бы этого недоразумения у меня в машинах не было. Хороший антидождь + Вебасто прекрасно заменяют функцию обогрева лобового. Взаимно, рад , что не в меньшинстве мы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 22 января, 2021 @timtim, я после хс60 первого поколения поехал за хс60-II, но увидев хс40 выбрал её. причем в Р-дизайне, что б минимум хрома, потому что на предыдущем поколении хром шел пятнами, на решетке отслаивался от пластика кусочками, дилер уверял что это не гарантийный случай из-за реагентов, на хонде хром чувствовал себя хорошо, а у вольво реагенты. Места в салоне столько же как и в хс60 (если точнее меньше на 2 или 3 мм), сзади в ногах пассажира больше. Приборка и дисплей такие же, джойстик удобнее, чем рычаг, но я не пробовал машинку с хрусталиком, а кочерга меньше понравилась. торпедо и дверные карманы понравились больше у хс40. да машинка короче на 20 см, но за счет более короткого капота и багажника. На трассе стоит прилично, периодически выезжаю на дистанции 500-850 км за раз, на старой хс60 как то быстро перестал ездить даже далеко, а потом и продал. Друг один все приставал, что не может понять моего выбора, типа не солидная машина.... наверно, но мне нравится. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 22 января, 2021 7 минут назад, U 96 сказал: В каком месте это все мешает? опять идёт пересказывание сказок : купил приятель,да слышал в бане как мужики машину обсуждали... PS полезная опция,но не для всех.... о скребке и прочих приблудах можно забыть в морозный вечер ..я сам впервые столкнулся с этой темой ещё в 2003 году...потом кое где попадались,но не везде.. В таком мешает, что вода стекает с обогретого стекла на дворники и они все во льду находятся и приходится оббивать! Тебе говорят, как есть, и по фиг кто ездит, если мнение у человека такое. Я эту опцию вообще бы не покупал чисто из-за оптики, что линии видны и бесят. И потом это мой коллега, я могу взять и проехаться на его машине. Мне только это не очень нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) @Spyglass, согласен по поводу обмерзания дворников: на прошлой машинке поставил специальные с обогревом, в противном случае приходилось останавливаться на шоссе и отбивать лед с резинок, т.к. вода стекая с лобового стекла попадала на дворники в зоне где не греет и замерзала ледышками. гемор еще тот. Изменено 22 января, 2021 пользователем juriSche 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) @U 96, вот тоже не понимаю- на фокусе был обогрев, очень доволен. видимо. разные производители делают чуток по-разному, отсюда и противоположность мнений... пс. кто там говорил, что 90 и 60 одинаковы системами безопастности? у друга 90, 12 года, у меня 60, тоже 12го. у меня сити сефети есть, у него- нет. Изменено 23 января, 2021 пользователем andrey-- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 23 января, 2021 14 минут назад, andrey-- сказал: что 90 и 60 одинаковы системами безопастности? у друга 90, 12 года, у меня 60, тоже 12го. у меня сити сефети есть, у него- нет. @andrey--, Речь идет о машинах нового поколения, которое началось с ХС90 в 2015 году. У всех машин выпущенных на новой платформе с этого срока все системы безопасности одинаковые. А не вообще у всех машин Вольво.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 23 января, 2021 16 минут назад, andrey-- сказал: @U 96, вот тоже не понимаю- на фокусе был обогрев, очень доволен. видимо. разные производители делают чуток по-разному, отсюда и противоположность мнений... пс. кто там говорил, что 90 и 60 одинаковы системами безопастности? у друга 90, 12 года, у меня 60, тоже 12го. у меня сити сефети есть, у него- нет. Про одинаковость систем безопасности имелось ввиду, что их мозги одни на все модели, а стоят они или нет это факт заказа авто на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Выскажусь, учитывая женский пол. Вот честно, по мне хс40 обладает не совсем понятной внешностью. И внутри что-то не то, скукоженно что ли. А вот хс60 однозначно прекрасна, гармонична и всегда радует мой глаз. Но! Если хс60 это моментум на 18-х дисках, тряпке (пардон, если задела любителей) и прочее отсутсвие нужных опций, то лучше богатый хс40. Хотя бы удовольствие от езды будет. Изменено 23 января, 2021 пользователем Natky 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) @Natky, Любому владельцу всегда нравится то авто, на котором он сегодня ездит.) И не важно ХС90 это, ХС60 или ХС40. Что касается тряпки, то это тоже вопрос предпочтений. Мне тряпка нравится больше. Потому что она приятней для тела и зимой и летом. И если будет выбор, лично я всегда предпочту тряпку. ХС60 сейчас на коже. Круглогодично решаю проблему с дискомфортом от кожи меховой накидкой. ХС40 осознанно выбрана на тряпке, причем не из соображений экономии, а из желания комфорта для своего тела.) Изменено 23 января, 2021 пользователем motor53 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) 6 часов назад, Natky сказал: И внутри что-то не то, скукоженно что ли. А вот хс60 однозначно прекрасна, гармонична и всегда радует мой глаз. мне в хс60 очень не понравился тоннель между водителем и пассажиром, а так же дефлекторы на торпедо. А салоны по размеру одинаковый 6 часов назад, Natky сказал: Но! Если хс60 это моментум на 18-х дисках, тряпке (пардон, если задела любителей) есть люди которые бы еще и механику взяли, но её щас нет, к счастью 6 часов назад, motor53 сказал: Мне тряпка нравится больше. Потому что она приятней для тела и зимой и летом. у вольво нормальная кожа, особенно в сравнении с т.н. кожей на хонде СРВ Изменено 23 января, 2021 пользователем juriSche 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 25 января, 2021 В 22.01.2021 в 22:31, Spyglass сказал: В таком мешает, что вода стекает с обогретого стекла на дворники и они все во льду находятся и приходится оббивать! По правде говоря, не очень понимаю, как такая ситуация может возникнуть при движении и именно по причине наличия электрообогрева стекла. В моей практике электрообогрев стекла очень помогает, когда на холодной машине на лобовом стекле есть корка льда, она быстро растапливается и дворниками стекло очищается нормально, при этом на самих дворниках никакой воды не остаётся. При движении, скажем, в снегопад, электрообогрев стекла не работает, а снег тает просто от того, что стекло обдувается воздухом от печки, и дворники обмерзают ровно так же, как если бы электрического обогрева не было. В таких случаях рекомендуется убирать обдув лобового стекла, чтобы оно стало более холодным и снег не таял на нём так интенсивно. При этом неоднократно были ситуации, когда при движении по трассе при околонулевой температуре и наличии чего-то типа мороси стекло довольно быстро обмерзает по всей площади, а обогрев воздухом от печки делает маленькую амбразуру внизу стекла, и в этом случае электрический обогрев помогает быстро очистить всё стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 25 января, 2021 24 минуты назад, imp сказал: По правде говоря, не очень понимаю, как такая ситуация может возникнуть при движении и именно по причине наличия электрообогрева стекла. В моей практике электрообогрев стекла очень помогает, когда на холодной машине на лобовом стекле есть корка льда, она быстро растапливается и дворниками стекло очищается нормально, при этом на самих дворниках никакой воды не остаётся. При движении, скажем, в снегопад, электрообогрев стекла не работает, а снег тает просто от того, что стекло обдувается воздухом от печки, и дворники обмерзают ровно так же, как если бы электрического обогрева не было. В таких случаях рекомендуется убирать обдув лобового стекла, чтобы оно стало более холодным и снег не таял на нём так интенсивно. При этом неоднократно были ситуации, когда при движении по трассе при околонулевой температуре и наличии чего-то типа мороси стекло довольно быстро обмерзает по всей площади, а обогрев воздухом от печки делает маленькую амбразуру внизу стекла, и в этом случае электрический обогрев помогает быстро очистить всё стекло. были погодные условия, когда что ни делай - не помогает и надо очищать щётки от льда. Увы, проверено.. но не критично. Проблема, скорее всего, в холодной зоне парковки щёток. Подогрев зоны решает проблему, плюс делает щётку более мягкой 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 25 января, 2021 Проблема обмерзания щеток при снегопаде есть хоть с обогревом стекла, хоть без обогрева. Обмерзание щеток могло бы уменьшиться, если бы Вольво сделало подогрев зоны стоянки щеток. Такой обогрев давно есть на многих японцах и корейцах. Вольво, наверно также как и с обогревом стекла придет к этому гораздо позже остальных. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты