timtim

XC40 vs XC60

В теме 106 сообщений

Только что, Степаныч сказал:

Просто в 2018 у Вольво конверт оказался толще чем у БМВ и Ауди, а как иначе можно объяснить, что а8 оказался хуже чем хс40? :)

Да понятно, что это выбор всегда субьективный. Но при этом в лучший автомобиль года не мог попасть автомобиль, который жутко кренится при перестроениях с полосы на полосу. Если только жюри, состоящее из сотен журналистов всего мира, Вольво так сильно проплатило, что они не заметили этот жуткий косяк.:haha2:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, motor53 сказал:

Но при этом в лучший автомобиль года не мог попасть автомобиль, который жутко кренится при перестроениях с полосы на полосу.

В 2004м призером стал фиат панда, мне довелось лет 10 назад такой арендовать, так вот приз он получил явно из жалости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, просто тебе выдали барабан и по этой машине нельзя судить объективно.... мы с @motor53, имели возможность эксплуатировать ХС60-1, ХС40 и покатались на ХС60-2 (да она внешне выглядит солиднее)... , но не имеем такого категоричного мнения про её ходовые качества, кроме как критические мысли о тонеле, дефлекторах, карманах дверей... всё подается в сравнении и на вкус, который субъективен

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Степаныч сказал:

В 2004м призером стал фиат панда, мне довелось лет 10 назад такой арендовать, так вот приз он получил явно из жалости :)

Ну может быть журналисты из жюри, в 2004 году увидели в нем что-то инновационное...) А в 2011, когда Вы его пробовали, он был уже сильно устаревшим, относительно других. ХС40 лет через 10 тоже будет сильно устаревшей моделью. ХС60 в 2008 году с первой в мире серийной системой сити сейфети  и адаптивным круиз-контролем был суперсовременным. А сегодня на вторичке все хотят как минимум рестайлинг не старше 2014 года.) А адаптивный круиз контроль сегодня есть чуть ли не в каждом корейце.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juriSche сказал:

@Natky, просто тебе выдали барабан и по этой машине нельзя судить объективно.... мы с @motor53, имели возможность эксплуатировать ХС60-1, ХС40 и покатались на ХС60-2 (да она внешне выглядит солиднее)... , но не имеем такого категоричного мнения про её ходовые качества, кроме как критические мысли о тонеле, дефлекторах, карманах дверей... всё подается в сравнении и на вкус, который субъективен

Кмк основная претензия не к машине в целом, а в стоимости этой самой машины, сколько сейчас хс40 в средней коплектации стоит? 3-3.2 млн рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Степаныч сказал:

В 2004м призером стал фиат панда, мне довелось лет 10 назад такой арендовать, так вот приз он получил явно из жалости :)

товарищ в тулузе лоханулся и вместо минивена пришлось взять две Панды, жесть... на скорости 120 похоже она собирается отрыватся от земли... а так очень неплохая машинка для своего ценового сегмента и парковаться на ней в перегруженных городах лангедок-руссильона удобно... просто вы ездите на вольво и видимо забыли, что не у всех людей такой тугой кошелек. 

добавлено через 4 минуты
6 минут назад, Степаныч сказал:

Кмк основная претензия не к машине в целом, а в стоимости этой самой машины, сколько сейчас хс40 в средней коплектации стоит? 3-3.2 млн рублей?

судя по посту @Natky, претензия не к цене

 

ну тогда и претензия что машины из китая должны быть дешевле имеет место быть

 

я за цену своего р-дезигна мог бы взять моментум хс60, но не захотел из за интерьера салона, добавив еще 200тыр мог бы и инскрипшн взять но так же не захотел.... хс40 просто оказалась по душе.

Изменено пользователем juriSche
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Степаныч сказал:

Кмк основная претензия не к машине в целом, а в стоимости этой самой машины, сколько сейчас хс40 в средней коплектации стоит? 3-3.2 млн рублей?

А какая может быть претензия по цене? Цена пропорциональна размерам. И при рассмотрении цены не нужно забывать, что машины Вольво разных размеров имеют одинаковые двигатели и идинаковые системы безопасности. За это нужно платить. Не хотите платить, покупайте другие бренды, их сегодня предлагается очень много по разным ценам.По Вашему, если машина короче на 30-40 см, она должна стоить при одинаковой начинке в 2 раза дешевле?)

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, motor53 сказал:

И при рассмотрении цены не нужно забывать, что машины Вольво разных размеров имеют одинаковые двигатели и идинаковые системы безопасности

Цена не может быть обусловлена только одними системами безопасности, они думаю одинаковы сейчас у всех от вольво до рено, а вот что реально может влиять на цену, так это макферсон вместо двух рычажки, пружины вместо композитной рессоры, точечная сварка не может стоить, как склеивание и т.д. В итоге имеем более дешевый конструктив по цене граничущий с более дорогими решениями, но справедливости ради, это относится и к хс60 в сравнении с хс90, я уже про это рассказывал выше и имхо хс90 самый правильный автомобиль за свои 3.5 млн рулей (в прошлом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Степаныч сказал:

имхо хс90 самый правильный автомобиль за свои 3.5 млн рулей (в прошлом).

Я думаю сегодня любой автомобиль был бы правильным при старом курсе доллара.) И абсолютно неправильным, когда сегодня Вольво стали стоить как квартиры. (не в Москве.)))

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Natky сказал:

В том то и дело, что не в поворотах, а даже при перестроении в соседнюю полосу.

И не я одна это ощутила. Своим этим наблюдением смущённо поделилась с сотрудниками дилерского центра, вдруг мне на самом деле показалось, и, оказывается, среди них многие это заметили. 

Я не говорю что машина плохая, ни в коем случае. После этого теста она мне стала нравиться больше, чем до. Но ньюансы есть и я их описала.

Вот мотаюсь сегодня по свежему снегу на липучке, все маневры предсказуемы на 95%, на 100 предсказать нереально даже летом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motor53 сказал:

Я думаю сегодня любой автомобиль был бы правильным при старом курсе доллара.) И абсолютно неправильным, когда сегодня Вольво стали стоить как квартиры. (не в Москве.)))

"Подписка" ближайшее настоящее, может оно и к лучшему, теперь автомобиль действительно станет средством передвижения, сегодня хс40, завтра хс60, послезавтра хс90 и снова покругу :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TugoDum сказал:

Вот мотаюсь сегодня по свежему снегу на липучке, все маневры предсказуемы на 95%, на 100 предсказать нереально даже летом)

А как обстоит дело с креном? Сильно шатает при перестроениях?)

добавлено через 3 минуты
Только что, Степаныч сказал:

"Подписка" ближайшее настоящее, может оно и к лучшему, теперь автомобиль действительно станет средством передвижения, сегодня хс40, завтра хс60, послезавтра хс90 и снова покругу :)

С сегодняшней ценой на подписку психологически тоже сложно согласиться. Платить около сотни тыс рублей в месяц и через год остаться на нуле, без денег и машины. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, motor53 сказал:

А как обстоит дело с креном? Сильно шатает при перестроениях?)

Если сравнить с моим мерсобусом, то крена нет вообще)))

Все реально познаётся в сравнении и при этом в моментальном сравнении, желательно на полигоне для безопасности.

 

Сколько бы я не брал в подменку хс60 мне ни разу они не понравились по рулежке, сравниваю с проданной хс70 и существующей хс40, но это все мое личное ощущение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TugoDum сказал:

Все реально познаётся в сравнении и при этом в моментальном сравнении, желательно на полигоне для безопасности.

Вот именно. Крен водитель может конечно ощутить своим жопомером (термин авиаторов). Но только если этот жопомер правильно работает.:haha2: В реальности, есть крен или нет, и большой он или маленький, может оценить только наблюдатель со стороны, вне автомобиля. А иначе мало ли что кому кажется.)

Вчера ехал во Внуково, впереди ехала Q7, с конкретным креном вправо, очевидно пневма накрылась. Я наблюдал конкретный крен.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего по такой погоде мне не хватает так это эл обогрев лобовухи (в начале производства с ними были проблемы с поставками на конвейер и у меня его нет), подогрев дворников спереди и подогрев заднего дворника для полного комфорта) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм...не ожидала от столь почтенной публики такого натурального глумления. С каких пор здесь стало нельзя выражать своё мнение?

И почтенная публика ушла в какие-то дебри. Я в своём опусе вполне недвусмысленно употребила словосочетание "по моему мнению" и извинилась если задела чьи-то нежные чувства.

Не знаю что там насчёт моего "жопомера", но в хс60 он тот же самый, и фокусов с машиной не наблюдается. 

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TugoDum сказал:

Вот чего по такой погоде мне не хватает так это эл обогрев лобовухи (в начале производства с ними были проблемы с поставками на конвейер и у меня его нет), подогрев дворников спереди и подогрев заднего дворника для полного комфорта) 

Обогрев лобовухи без подогрева места стоянки дворников вещь, как выяснилось в снегопад, не сильно полезная. А точней даже может вредная. Дворники сметают с теплого стекла воду и обмерзают на необогреваемой стоянке. Поэтому обогрев стекла, как выяснилось, в снегопад лучше не включать.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, motor53 сказал:

Обогрев лобовухи без подогрева места стоянки дворников вещь, как выяснилось в снегопад, не сильно полезная. А точней даже может вредная. Дворники сметают с теплого стекла воду и обмерзают на необогреваемой стоянке. Поэтому обогрев стекла, как выяснилось, в снегопад лучше не включать.

Я в хс70 такой проблемы не заметилини разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TugoDum сказал:

Я в хс70 такой проблемы не заметилини разу

Может там щетки останавливались на обогреваемой поверхности? Я описал картину на ХС40.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, motor53 сказал:

Может там щетки останавливались на обогреваемой поверхности? Я описал картину на ХС40.

В хс70 нет такой зоны, а на хс40 я написал, что хочу обогреваемые дворники, от замерзания правого дворника я сегодня устал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти