· #141 Опубликовано 28 апреля, 2021 34 минуты назад, Нестор сказал: Хотя все равно меньше и тише, чем на дизельной XC60 первого поколения. Та теперь трактором кажется на фоне новых. Это точно. У нас в семье еще первая XC60 осталась, хотя последнее время в основном на даче стоит, как запасная. Трактор не трактор, но шумная. XC40 тише даже снаружи. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #142 Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) 3 часа назад, makremov сказал: Представьте какая в этом плане разница, когда после XT6 сажусь иногда на XC40 нашу с D4. С непривычки все наоборот происходит, мелочь у меня начинает как ракета везде стартовать и ускоряться, т.к. как раз на Кадиллаке привык уже мотор ощутимо сильнее раскручивать. И меньший момент, и больший вес сказываются. У меня после каршеринговой Тойоты Рав4 похожее ощущение с моей Ксюхой было Изменено 28 апреля, 2021 пользователем Вета Вульф 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #143 Опубликовано 29 апреля, 2021 В 24.04.2021 в 03:53, Нестор сказал: Все еще печальней похоже: сейчас залез в конфигуратор, а у XC40 больше вообще нет дизельных вариантов. В марте смотрел еще были, а сейчас все, только Т3, Т4 и Т5. Пипец, приплыли. Будущее наступает быстрей, чем думаем. О, блин. Плохо. Мы про дизельную XC40 подумывали, на замену старой V60. Жене нравится. Т4 тоже вариант, но менее привлекательный. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #144 Опубликовано 29 апреля, 2021 1 час назад, KolassyRS сказал: Т4 тоже вариант, но менее привлекательный. Можно утешится тем, что бензиновые XC40 дешевле, хотя и ненамного. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #145 Опубликовано 29 апреля, 2021 6 часов назад, KolassyRS сказал: О, блин. Плохо. Мы про дизельную XC40 подумывали, на замену старой V60. Жене нравится. Т4 тоже вариант, но менее привлекательный. Надо брать! Наши ряды должны пополняться добавлено через 3 минуты 4 часа назад, Tigresse сказал: Можно утешится тем, что бензиновые XC40 дешевле, хотя и ненамного. И если дизельных совсем не будет уже, то на безрыбье и рак рыба )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #146 Опубликовано 29 апреля, 2021 @Tigresse, 6 часов назад, Tigresse сказал: Можно утешится тем, что бензиновые XC40 дешевле, хотя и ненамного. Сейчас утешает, что топливный фильтр для дизеля стоит также как и три года назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #147 Опубликовано 29 апреля, 2021 9 часов назад, KolassyRS сказал: О, блин. Плохо. Мы про дизельную XC40 подумывали, на замену старой V60. Жене нравится. Т4 тоже вариант, но менее привлекательный. Если дизельных машин в семье не будет, то будет не с чем сравнивать, соответственно привыкнете быстреее) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #148 Опубликовано 3 мая, 2021 В 29.04.2021 в 23:34, Морская сказал: Если дизельных машин в семье не будет, то будет не с чем сравнивать, соответственно привыкнете быстрее) Хочется все таки оттянуть этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #149 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Опс, вместо конкурентов, про Миника случайно сюда выложил) Перенес пост: Изменено 3 мая, 2021 пользователем Caviar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #150 Опубликовано 4 мая, 2021 В 28.04.2021 в 09:27, Вета Вульф сказал: У меня после каршеринговой Тойоты Рав4 похожее ощущение с моей Ксюхой было Что неудивительно, учитывая насколько Рав4 тупой и тормозной со 150-сильным мотором. А режим Спорт там никакой, просто без всякого смысла закручивает мотор сверх меры, хотя на динамике это никак не отражается. XC40 D3 после него реально будет ракетой казаться. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #151 Опубликовано 4 мая, 2021 5 часов назад, Эрикссон сказал: Что неудивительно, учитывая насколько Рав4 тупой и тормозной со 150-сильным мотором. А режим Спорт там никакой, просто без всякого смысла закручивает мотор сверх меры, хотя на динамике это никак не отражается. XC40 D3 после него реально будет ракетой казаться. Равчик очень задумчивый. На что уж мой стиль вождения спокойный и флематичный, так даже мне он показался в состоянии непрерывной меланхолии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #152 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) @Эрикссон, @Вета Вульф, надо просто на его волну попасть, тогда нормально катится) А так да, резких ускорений он не любит. так как банально в них не умеет. Шуму много, толку мало. В остальном машина нормальная, вот только яндекс пихает в него своей мерзопакостный планшет, который работает намного хуже штатной медиа(поначалу штатная система там на всех Равах стояла). А так немного скучаю по каршеринговым XC40. Часто там попадались достаточно упакованные Р-Дизайн и Инскрипшн, в основном все с Т4. Ездить приятно на них было, тем более что укатать их не успели. Изменено 4 мая, 2021 пользователем Max.KOkos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #153 Опубликовано 5 мая, 2021 3 часа назад, Max.KOkos сказал: А так немного скучаю по каршеринговым XC40. Часто там попадались достаточно упакованные Р-Дизайн и Инскрипшн, в основном все с Т4. Ездить приятно на них было, тем более что укатать их не успели. Самоизоляция их подкосила) До апреля 2020 были, с конца июня исчезли. XC60 остались, но они не обновляются, практически все уже укатали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #154 Опубликовано 5 мая, 2021 В 04.05.2021 в 14:38, Эрикссон сказал: Что неудивительно, учитывая насколько Рав4 тупой и тормозной со 150-сильным мотором. А режим Спорт там никакой, просто без всякого смысла закручивает мотор сверх меры, хотя на динамике это никак не отражается. XC40 D3 после него реально будет ракетой казаться. Там еще и вариатор заторможенный стоит. На 2.5 литра моторе уже нормальный автомат идет 8-ступенчатый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #155 Опубликовано 5 мая, 2021 Подробный POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв мягкого гибрида XC40 B4(ДВС - бензиновый Т4), от Корейского канала Данава(это тамошний агрегатор типа Авито). И да, дизельных вариантов Вольво в Корее с прошлого года более вообще не предлагают, что весьма странно(что начали оттуда фактически), учитывая высокую популярность дизельных машин в ЮК. 5 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #156 Опубликовано 5 мая, 2021 2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал: Подробный POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв мягкого гибрида XC40 B4(ДВС - бензиновый Т4), от Корейского канала Данава(это тамошний агрегатор типа Авито) Как громко тарахтит в начале на видео... моя D3 на порядок тише работает. Наверно микрофон прямо под катом поставили добавлено через 1 минуту 23 часа назад, Max.KOkos сказал: надо просто на его волну попасть, тогда нормально катится) А так да, резких ускорений он не любит. так как банально в них не умеет. Шуму много, толку мало. В остальном машина нормальная, вот только яндекс пихает в него своей мерзопакостный планшет, который работает намного хуже штатной медиа(поначалу штатная система там на всех Равах стояла). Пытаюсь в его волну попасть, да получается как то не очень ))) А планшет да, ужасный. Я к нему(где он есть) даже не пытаюсь больше телефон подключать, каждый раз это квест на несколько минут. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #157 Опубликовано 5 мая, 2021 20 минут назад, Вета Вульф сказал: Как громко тарахтит в начале на видео... моя D3 на порядок тише работает. Наверно микрофон прямо под катом поставили Может просто микрофон направленный был, или реально запись звука возле капота. Кстати, с открытым и закрытым капотом что T5, что D4 звучат по громкости примерно одинаково, если перед ними стоять. Тембр только разный. По крайней мере когда их в гаражах паркуешь, там звук отражается хорошо от ряда. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #158 Опубликовано 5 мая, 2021 9 минут назад, Eugene Machinarchy сказал: Может просто микрофон направленный был, или реально запись звука возле капота. Ну вот мне тоже кажется что не может такой звук быть, особенно с некоторого расстояния, на котором машину снимали в нескольких ракурсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #159 Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) добавлено через 3 минуты В 05.05.2021 в 01:07, Max.KOkos сказал: @Эрикссон, @Вета Вульф, надо просто на его волну попасть, тогда нормально катится) А так да, резких ускорений он не любит. так как банально в них не умеет. Шуму много, толку мало. В остальном машина нормальная, вот только яндекс пихает в него своей мерзопакостный планшет, который работает намного хуже штатной медиа(поначалу штатная система там на всех Равах стояла). А так немного скучаю по каршеринговым XC40. Часто там попадались достаточно упакованные Р-Дизайн и Инскрипшн, в основном все с Т4. Ездить приятно на них было, тем более что укатать их не успели. я благодаря каршеринговым xc40 определилась с дисками очень рада, что заказала именно r20 Изменено 6 мая, 2021 пользователем rusLeya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #160 Опубликовано 6 мая, 2021 18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал: Подробный POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв мягкого гибрида XC40 B4(ДВС - бензиновый Т4), от Корейского канала Данава(это тамошний агрегатор типа Авито). И да, дизельных вариантов Вольво в Корее с прошлого года более вообще не предлагают, что весьма странно(что начали оттуда фактически), учитывая высокую популярность дизельных машин в ЮК. Какое у них там спокойное движение. Практически никто не суетится, все просто едут как будто неторопливо. Только ближе к конце всех вдруг грузовик Вольво обгоняет по левой полосе) 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты