Нестор

Тесты XC40

В теме 869 сообщений

34 минуты назад, Нестор сказал:

Хотя все равно меньше и тише, чем на дизельной XC60 первого поколения. Та теперь трактором кажется на фоне новых. 

Это точно. У нас в семье еще первая XC60 осталась, хотя последнее время в основном на даче стоит, как запасная. Трактор не трактор, но шумная. XC40 тише даже снаружи. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, makremov сказал:

Представьте какая в этом плане разница, когда после XT6 сажусь иногда на XC40 нашу с D4. С непривычки все наоборот происходит, мелочь у меня начинает как ракета везде стартовать и ускоряться, т.к. как раз на Кадиллаке привык уже мотор ощутимо сильнее раскручивать. И меньший момент, и больший вес сказываются.

У меня после каршеринговой Тойоты Рав4 похожее ощущение с моей Ксюхой было :D

 

Изменено пользователем Вета Вульф
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2021 в 03:53, Нестор сказал:

Все еще печальней похоже: сейчас залез в конфигуратор, а у XC40 больше вообще нет дизельных вариантов. В марте смотрел еще были, а сейчас все, только Т3, Т4 и Т5. Пипец, приплыли. Будущее наступает быстрей, чем думаем. 

О, блин. Плохо. Мы про дизельную XC40 подумывали, на замену старой V60. Жене нравится. Т4 тоже вариант, но менее привлекательный. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

Т4 тоже вариант, но менее привлекательный. 

Можно утешится тем, что бензиновые XC40 дешевле, хотя и ненамного.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KolassyRS сказал:

О, блин. Плохо. Мы про дизельную XC40 подумывали, на замену старой V60. Жене нравится. Т4 тоже вариант, но менее привлекательный. 

Надо брать! :thumbsup: Наши ряды должны пополняться :D

добавлено через 3 минуты
4 часа назад, Tigresse сказал:

Можно утешится тем, что бензиновые XC40 дешевле, хотя и ненамного.

И если дизельных совсем не будет уже, то на безрыбье и рак рыба ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse,

6 часов назад, Tigresse сказал:

Можно утешится тем, что бензиновые XC40 дешевле, хотя и ненамного.

Сейчас утешает, что топливный фильтр для дизеля стоит также как и три года назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KolassyRS сказал:

О, блин. Плохо. Мы про дизельную XC40 подумывали, на замену старой V60. Жене нравится. Т4 тоже вариант, но менее привлекательный. 

Если дизельных машин в семье не будет, то будет не с чем сравнивать, соответственно привыкнете быстреее)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2021 в 23:34, Морская сказал:

Если дизельных машин в семье не будет, то будет не с чем сравнивать, соответственно привыкнете быстрее)

Хочется все таки оттянуть этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опс, вместо конкурентов, про Миника случайно сюда выложил) Перенес пост: 

 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2021 в 09:27, Вета Вульф сказал:

У меня после каршеринговой Тойоты Рав4 похожее ощущение с моей Ксюхой было 

Что неудивительно, учитывая насколько Рав4 тупой и тормозной со 150-сильным мотором. А режим Спорт там никакой, просто без всякого смысла закручивает мотор сверх меры, хотя на динамике это никак не отражается. XC40 D3 после него реально будет ракетой казаться. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Эрикссон сказал:

Что неудивительно, учитывая насколько Рав4 тупой и тормозной со 150-сильным мотором. А режим Спорт там никакой, просто без всякого смысла закручивает мотор сверх меры, хотя на динамике это никак не отражается. XC40 D3 после него реально будет ракетой казаться. 

Равчик очень задумчивый. На что уж мой стиль вождения спокойный и флематичный, так даже мне он показался в состоянии непрерывной меланхолии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, @Вета Вульф, надо просто на его волну попасть, тогда нормально катится) А так да, резких ускорений он не любит. так как банально в них не умеет. Шуму много, толку мало. В остальном машина нормальная, вот только яндекс пихает в него своей мерзопакостный планшет, который работает намного хуже штатной медиа(поначалу штатная система там на всех Равах стояла). А так немного скучаю по каршеринговым XC40. Часто там попадались достаточно упакованные Р-Дизайн и Инскрипшн, в основном все с Т4. Ездить приятно на них было, тем более что укатать их не успели. 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

А так немного скучаю по каршеринговым XC40. Часто там попадались достаточно упакованные Р-Дизайн и Инскрипшн, в основном все с Т4. Ездить приятно на них было, тем более что укатать их не успели. 

Самоизоляция их подкосила) До апреля 2020 были, с конца июня исчезли. XC60 остались, но они не обновляются, практически все уже укатали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2021 в 14:38, Эрикссон сказал:

Что неудивительно, учитывая насколько Рав4 тупой и тормозной со 150-сильным мотором. А режим Спорт там никакой, просто без всякого смысла закручивает мотор сверх меры, хотя на динамике это никак не отражается. XC40 D3 после него реально будет ракетой казаться. 

Там еще и вариатор заторможенный стоит. На 2.5 литра моторе уже нормальный автомат идет 8-ступенчатый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробный POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв мягкого гибрида XC40 B4(ДВС - бензиновый Т4), от Корейского канала Данава(это тамошний агрегатор типа Авито).

 

 

И да, дизельных вариантов Вольво в Корее с прошлого года более вообще не предлагают, что весьма странно(что начали оттуда фактически), учитывая высокую популярность дизельных машин в ЮК.

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Подробный POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв мягкого гибрида XC40 B4(ДВС - бензиновый Т4), от Корейского канала Данава(это тамошний агрегатор типа Авито)

Как громко тарахтит в начале на видео... моя D3 на порядок тише работает. Наверно микрофон прямо под катом поставили :D

добавлено через 1 минуту
23 часа назад, Max.KOkos сказал:

надо просто на его волну попасть, тогда нормально катится) А так да, резких ускорений он не любит. так как банально в них не умеет. Шуму много, толку мало. В остальном машина нормальная, вот только яндекс пихает в него своей мерзопакостный планшет, который работает намного хуже штатной медиа(поначалу штатная система там на всех Равах стояла).

Пытаюсь в его волну попасть, да получается как то не очень ))) А планшет да, ужасный. Я к нему(где он есть) даже не пытаюсь больше телефон подключать, каждый раз это квест на несколько минут.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Вета Вульф сказал:

Как громко тарахтит в начале на видео... моя D3 на порядок тише работает. Наверно микрофон прямо под катом поставили

Может просто микрофон направленный был, или реально запись звука возле капота. Кстати, с открытым и закрытым капотом что T5, что D4 звучат по громкости примерно одинаково, если перед ними стоять. Тембр только разный. По крайней мере когда их в гаражах паркуешь, там звук отражается хорошо от ряда.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Может просто микрофон направленный был, или реально запись звука возле капота.

Ну вот мне тоже кажется что не может такой звук быть, особенно с некоторого расстояния, на котором машину снимали в нескольких ракурсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

добавлено через 3 минуты
В 05.05.2021 в 01:07, Max.KOkos сказал:

@Эрикссон, @Вета Вульф, надо просто на его волну попасть, тогда нормально катится) А так да, резких ускорений он не любит. так как банально в них не умеет. Шуму много, толку мало. В остальном машина нормальная, вот только яндекс пихает в него своей мерзопакостный планшет, который работает намного хуже штатной медиа(поначалу штатная система там на всех Равах стояла). А так немного скучаю по каршеринговым XC40. Часто там попадались достаточно упакованные Р-Дизайн и Инскрипшн, в основном все с Т4. Ездить приятно на них было, тем более что укатать их не успели. 

я благодаря каршеринговым xc40 определилась с дисками :) очень рада, что заказала именно r20

Изменено пользователем rusLeya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Подробный POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв мягкого гибрида XC40 B4(ДВС - бензиновый Т4), от Корейского канала Данава(это тамошний агрегатор типа Авито).

И да, дизельных вариантов Вольво в Корее с прошлого года более вообще не предлагают, что весьма странно(что начали оттуда фактически), учитывая высокую популярность дизельных машин в ЮК.

Какое у них там спокойное движение. Практически никто не суетится, все просто едут как будто неторопливо. Только ближе к конце всех вдруг грузовик Вольво обгоняет по левой полосе)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти