tormozit

Конденсат на заднем стекле

В теме 37 сообщений

Еще на тест драйве заметил конденсат на заднем стекле. И спросил у продавца про него. Он естественно сказал, что это редко бывает - типа после мойки просто.

У меня зимой появился такой же без мойки и уже месяц не уходит.

Есть ли у вас такая проблема? Как избавляться?

Конденсат на заднем стекле.jpg

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего просто ездите часто, но недалеко или недолго. В салоне тепло и влажно, а просыхать за время поездок не успевает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Вы описали примерно 70% всех автомобилей в текущее время в Москве. А этот автомобиль получается на такие условия не рассчитан?

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tormozit,конденсат только на заднем стекле, или сбоку/спереди тоже проявляется?

Есть ли следы влажности под полом и в нишах багажника?

Если вытереть стекло насухо и несколько дней не мыть машину, появится ли он вновь?

Как хранится машина (улица, теплый гараж)?

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конденсат - только на заднем стекле. В багажнике влажности не замечал.

Вытирать пока не хочу - это надо делать тщательно и чисто. Боюсь останутся разводы на стекле. На тест-драйв автомобиле в салоне так не делали. Наверное есть причина?

Машина хранится на улице.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=14313]imp[/mention], Вы описали примерно 70% всех автомобилей в текущее время в Москве. А этот автомобиль получается на такие условия не рассчитан?

Производительность климатической установки на тепло и осушение воздуха конечна и должна как минимум соответствовать требованиям технического регламента РФ. Производитель не будет устанавливать климат существенно мощнее, т.к. это приведёт к удорожанию продукта и снижению конкурентоспособности.
Вы не допускаете, что у части из 70% автомобилей ситуация может быть даже хуже, чем у вас? Например, когда жена использовала Кашкай зимой на коротких поездках, то там был не то, что конденсат на заднем стекле, а даже на передних стёклах изнутри образовывалась корка изморози.
Ну и Вольво, в отличие от многих других производителей, предлагает опцию дополнительного отопителя, от которой вы, если не ошибаюсь, добровольно отказались.
Вот результат работы отопителя за 20 минут при -17. Обратите внимание на остаток пробега до пустого бака.
251ec3934abbe385cb0316bf2945a6c1.jpg
71d6e8019886512d29fed782826f2d00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, tormozit сказал:

Конденсат - только на заднем стекле. В багажнике влажности не замечал.

Вытирать пока не хочу - это надо делать тщательно и чисто. Боюсь останутся разводы на стекле. На тест-драйв автомобиле в салоне так не делали. Наверное есть причина?

Машина хранится на улице.

В ДЦ на багажное отделение мало обращают внимание, ибо это все клиент видит в шоуруме.

Т.к. у вас конденсат только на заднем стекле, и там же внизу по бокам клапаны вентиляции, значит это особенность работы климата.

Если бы вы делали полную шумку с арками, то можно было бы грешить на то, что вам залепили клапаны и дренажи.

Но в этом случае потела бы вся машина, и в багажнике были бы явные следы влаги.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все гораздо проще, вручную неправильно установлен режим работы климата?

Очень многие водители вручную выставляют режимы работы климатической установки. Замечал, что особенно так любят делать женщины, ставят вентилятор на минимум, температуру повыше и всю дорогу регулируют температуру печки, то прибавляют, то убавляют. У меня теща так любит регулировать. На вопрос зачем так делает, отвечает, что шума меньше от вентилятора. При этом у нее в машине не только конденсат, но и слой инея на задних стеклах.

У меня климат всегда в режиме АВТО и настроен на 18 градусов, скорость обдува на 2, иногда на 3. При таком режиме, после прогрева двигателя климат интенсивно продувает салон теплым воздухом и потом постепенно снижает скорость обдува до заданного уровня. Стекла всегда чистые и сухие. В салоне почти всегда два человека. Еще, в морозы часто пользуюсь дистанционным запуском, при этом автоматически включается обогрев заднего стекла.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tormozit, Попробуйте повысить немного температуру обогрева салона, должно помочь если вы ездите 30-40 мин.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

В салоне почти всегда два человека.

Количество людей в салоне прямо влияет на запотевание. Если будет 5 взрослых в салоне, то при минус 20 и ниже у любого авто задняя полусфера будет потеть или покрываться инеем. Даже если пассажиры трезвые.)

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже с одним человеком в салоне может запотевать. Вот буквально сегодня утром специально сфоткал.
c4470f91c941612505f41559fc5fdb5c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, motor53 сказал:

Количество людей в салоне прямо влияет на запотевание. Если будет 5 взрослых в салоне, то при минус 20 и ниже у любого авто задняя полусфера будет потеть или покрываться инеем. Даже если пассажиры трезвые.)

Это понятно, потому и отметил, что я не один езжу и возможностей вентиляции на двоих гарантировано хватает.

12 минут назад, imp сказал:

Даже с одним человеком в салоне может запотевать. Вот буквально сегодня утром специально сфоткал.

В упомянутом мной примере с тещей в салоне всегда один человек и стекла покрыты инеем. Так что и в Вашем примере скорее всего неправильное использование настрое климата.

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, seligor сказал:

В упомянутом мной примере с тещей в салоне всегда один человек и стекла покрыты инеем. Так что и в Вашем примере скорее всего неправильное использование настрое климата.

Там также тётка за рулём была. Не исключено, что тоже чья-нибудь тёща :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас ближе рассмотрел эти "капли". Оказалось - это уже сухие остатки от капель, т.е. они высохли и остались весьма заметные разводы из солей на стекле. Но прекрасно помню что они точно какое то время были жидкими, т.к. свет в них преломлялся. Пока вопрос длительности их пребывания в жидком виде остается открытым, т.е. нет понимания как долго они были жидкими. Но то, что у 2-х из 2-х XC40, на которых я поездил, эта проблема проявилась - уже статистически значимый недостаток. Согласен, что на кашкае вентиляция была в целом хуже сделана.

По поводу отопителя не понял. Неужели отопитель влияет на качество вентиляции? Всегда был уверен, что нет.

 

Посоветуйте как легче всего аккуратно убрать эти остатки от капель.

добавлено через 2 минуты

@imp, По поводу уровня топлива пишите в соответствующую тему. Зачем еще и здесь обсуждать то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, tormozit сказал:

По поводу отопителя не понял. Неужели отопитель влияет на качество вентиляции? Всегда был уверен, что нет.

Я считаю, что отопитель позволяет быстрее создать в салоне условия для испарения влаги.

5 минут назад, tormozit сказал:

По поводу уровня топлива пишите в соответствующую тему.

Я лишь отметил, что отопитель запускается при меньшем остатке топлива, чем требуется для удалённого запуска двигателя, при этом достаточно эффективно прогревает салон

 

8 минут назад, tormozit сказал:

Посоветуйте как легче всего аккуратно убрать эти остатки от капель.

Если они сухие, то я бы просто протёр стекло бумажным полотенцем.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, tormozit сказал:

Еще на тест драйве заметил конденсат на заднем стекле. И спросил у продавца про него. Он естественно сказал, что это редко бывает - типа после мойки просто.

У меня зимой появился такой же без мойки и уже месяц не уходит.

Есть ли у вас такая проблема? Как избавляться?

Конденсат на заднем стекле.jpg

В морозы перед оставлением машины надолго попробуйте не запирать её сразу тёпленькой, а откройте двери и дайте ей остыть..

Если потеет, то больше обдува в ту часть. Бывает мне говорят «ой, запотевает..», а потом выясняем что уменьшили поток воздуха... :)

и никаких проблем.. ттт :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, imp сказал:

Даже с одним человеком в салоне может запотевать. Вот буквально сегодня утром специально сфоткал.
c4470f91c941612505f41559fc5fdb5c.jpg

просто народ перед работой на заднем сидении сексом занимался:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tormozit сказал:

Сейчас ближе рассмотрел эти "капли". Оказалось - это уже сухие остатки от капель, т.е. они высохли и остались весьма заметные разводы из солей на стекле. 

Именно солевые разводы?

Тогда это не конденсат.

Может, это с улицы грязная жижа попала, когда багажник открывали?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey, Климат контроль у меня всегда в авторежиме включен. Зимой - на предпоследней палке.

@BSR, Ну я точно такую же картину видел на тестдрайве (в стартовом сообщении написал про это) совершенно в других условиях. Врядли в обоих случаях было какое то одинаковое случайное попадание жидкости снаружи.

Как буду на теплой стоянке сфоткаю это безобразие крупным планом.

добавлено через 7 минут

@imp, По поводу бумажного полотенца попробую. Спасибо.

Изменено пользователем tormozit
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tormozit,возможно, это не соль, а грязь и пыль, которые естественным образом попадают на стекла.

В этом случае возвращаемся к особенностям вентиляции.

Но если именно солевые разводы, то есть повод для осмотра...

 

P.S. Вчера заехал на мойку.

Машина была в снегу и местами во льду, поэтому это все сбивали мощной струей с близкого расстояния.

После мойки машина больше часа стояла в теплом паркинге.

При выезде на улицу я увидел лужицу воды вокруг джойстика АКПП.

Лилось с потолка, из плафона, там остались капли.

Как там оказалась вода для меня загадка.

Возможно, сработали условия в виде мойки и резкого перепада температуры.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти