Key

ТО XC60 II

В теме 463 сообщения

@Антось,нам всё интересно. Мы поумножаем на разный курс и всё такое прочее)

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Natky сказал:

@Антось,нам всё интересно. Мы поумножаем на разный курс и всё такое прочее)

...и грустно всплакнем от наших цен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Natky сказал:

@Антось,нам всё интересно. Мы поумножаем на разный курс и всё такое прочее)

Про курсы и смешно и грустно! 
За работы 1410zl. Это 300€ по сегодняшнему курсу. Замена масла, всех фильтров кроме топливного, замена свечей и почистил климат. 
Расходники привёз свои, всё оригинал. Покупать у сторонних продавцов тут минимум на 30% дешевле. Вольво выставил прайс на 1600zł я вложился в 1000zł. 
итого: 510€ Платил с беларуской карты, по курсу что предоставляет бел банк, так и получилось.  
 

на фото изначальный расчёт думаю понятно что где. 

0695824F-1265-4023-AEC7-AFF3B9E8E67A.jpeg

Изменено пользователем Антось
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Антось сказал:

Будете приятно удивлены колодками брембо! 15000 назад поменял на брембо, до этого за 40000 два раза менял задние оригинал. С брембо за 15000 пока толком износа не видно. 

а что с дисками при этом?

что то же должно стираться или колодки или диски


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел ещё сделать прошивку polestar, но видно не судьба(: Оказывается… если машина куплена в рф или Беларуси, то только там можно сделать. А тут только для машин произведённых для европейского рынка. Почему так, толком не понял. Вроде просто программа, но что то связано с лицензией. 

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, seligor сказал:

а что с дисками при этом?

что то же должно стираться или колодки или диски

Ну вот как раз сегодня проходил то, всё в норме. На прошлой хс60 на оригинальных колодках рекомендовали поменять задние Диски уже на 60000. Правда поменял только на 100000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Антось, А по европейским нормам ТО на Вольво проходят вроде через 30 т км? Они Вам какое засчитали, ТО-2 или ТО-3? В сервисной книжке отметку сделали?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

@Антось, А по европейским нормам ТО на Вольво проходят вроде через 30 т км? Они Вам какое засчитали, ТО-2 или ТО-3? В сервисной книжке отметку сделали?

У меня то 3. По времени подошло. Первый раз в жизни не по километражу). На бирке по маслу ставят 30 000. На это я ещё когда с Калининграда на то в Польшу ездил, на предыдущей хс60, обратил внимание. Надо будет заехать спросить, когда в следующий раз…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2022 в 14:03, AlexEst сказал:

Всем привет! А кто как выкручивается с резинками на дворники?

родной комплект раньше покупал за 1900, cейчас хотят 12000!!! (((

В универсальных резинках смущает ширина 6мм, у оригинала вроде 5. Так?
защелки перекинуть со старых, думаю, не проблема

Здесь уже давали совет от вага резинки ставить. Уже дважды ставил, пробовал только оригинал вага, проблем не было

 

 

добавлено через 5 минут

@links, @Мakarr1968, @anshukovd,

подскажите, что за термин допуск, что он означает.

А то близится ТО и зашел со знакомым спор что можно лить, а что нельзя, он говорит любое 0w-20 синтетику можно лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rd60

Цитата

Что такое допуски масел: Допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе

По сути, если масло имеет допуск Volvo VCC rbs0-2ae, то его точно можно лить в наши моторы. Но это не означает, что масло 0W-20 без соответствующего допуска ни в коем случае нельзя лить в наши моторы.

 

Еще одна цитата с драйв2.ру:

Цитата

Требования к маслу:
— стандарт ACEA C5
— с очень низкой вязкостью HTHS (≥2.6 & <2.9 мПа.с),
— сниженное содержание сульфатной золы (0.8%),
— сниженное содержание фосфора (0.07%-0.09%),
— сниженное содержание серы (0.3%)
это масла — «Mid SAPS».
К Mid SASP маслам или среднезольники, относят моторные масла спецификации ACEA C2, ACEA C3 и ACEA C5, где содержание сульфатной зольности: не более 0,8 % m/m., фосфора в пределах 0,07 — 0,09 % m/m., серы не более 0,3 % m/m.

Проще говоря VCC RBS0-2AE это масло 0w16 или 0w20 ACEA C5 Mid SAPS
требования VCC RBS0-2AE входит и в допуски:
Даймлер (мерседес-бенц) MB 229.71
VAG — VW 508 00/509 00
VAG — PORSCHE С 20
GM DEXOS 1 gen 2
PSA (ныне стелантис) — B71 2010 (2017)
у BMW LL-17 FE+, по зольности круче требования

 


Многие масла, у которых нет на канистре допуска VCC RBS0-2AE, выполняют его требования

 Я себе прикупил масло Valvoline SynPower MST C5 0W-20, которое не имеет допуска Volvo, но имеет, к примеру, допуск MB 229.71, который перекрывает требования VCC RBS0-2AE. Литрушки на этой неделе были в Экзисте по 1200р

 

Но на гарантийное ТО лучше, конечно, приезжать с маслом, на канистрах которого указан допуск Volvo VCC RBS0-2AE, чтобы у дилера не была повода воспалиться. 

Изменено пользователем links
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, links сказал:

 

 Я себе прикупил масло Valvoline SynPower MST C5 0W-20, которое не имеет допуска Volvo, но имеет, к примеру, допуск MB 229.71, который перекрывает требования VCC RBS0-2AE. Литрушки на этой неделе были в Экзисте по 1200р

 

 

Я на сайте Valvoline сравнил спецификации масел SynPower MST C5 и SynPower FE (с допуском Вольво). Так вот FE по многим показателям сильно отличается от MST.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rover, Это не значит, что SynPower MST C5 нельзя заливать в наши моторы. См. цитату выше

Я никого не агитирую и не призываю лить данное масло :) Просто в нынешних реалиях взять масло с допуском по нормальной цене — тот ещё квест. 

Изменено пользователем links

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rd60 сказал:

Здесь уже давали совет от вага резинки ставить. Уже дважды ставил, пробовал только оригинал вага, проблем не было

Вот интересно, зачем платить на порядок больше, если есть прекрасно подходящая замена за 130 рублей?

 

Снимок экрана 2022-05-20 в 17.12.31.png

Снимок экрана 2022-05-20 в 17.14.42.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Яса, ну так мы вариантами решения проблемы делимся. Никто ж не заставляет брать. Знал бы я раньше про резинки за 130 руб - обязательно попробовал бы уже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто-нибудь уходил от масла для двс с параметрами 0w20 на масло 0w30? Не навредит ли это движку, официалы заверяют, что масляные каналы новых двс рассчитаны только на жидкое масло, якобы 0w30 не так хорошо будет прокачивать маслонасос. Врут, наверное! У самого Т5, 2019

A0598C60-8CF5-4FE4-B338-FBED5EA52290.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, странно, смотрю Экзист и допуск Вольво у масла Valvoline SynPower MST C5 0W-20 есть

S20520-22434721.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rd60, Да, я именно поэтому его и купил :) Там история такая: изначально допуск был, когда масло только выпустили. Потом по какой-то причине выпустили масло Valvoline Synpower FE 0W-20 и выдали ему допуск Вольво, а у исходного MST C5 убрали. Подозреваю, что это маркетинговая история - те же  Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 и Castrol EDGE Professional V 0W-20 имеют только вольвовский допуск. Видимо, чтобы получить одобрение Volvo, нужно выделить отдельный продукт — не хотят, похоже, шведы/китайцы быть в одном ряду с BMW и MB. 

Кстати, Valvoline MST C5 по характеристикам очень близок к Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20, который в том числе заливают дилеры на ТО

Изменено пользователем links
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, у кого большие пробеги: когда вы поменяли масло в АКПП? В сети много разных советов: в основном сводятся они к тому, что надо менять на 60 тыс км. 

И заливал ли кто-то неоригинальное масло, например, Toyota WS?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил эти резинки за 130 больше месяца назад , подрезал по длине и все ок . Трут на ура , посмотрим как зимой будет 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@links, Ездил к не официалам на пробеге 60 тыс.. Посмотрели масло, чистое и прозрачное. Сказали кататься. Менять не советовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, Тут вопрос доверия, ОД производителя не слишком выгодна долгая работа автомобилей без ремонта... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти