Totti

Стук в передней подвеске

В теме 24 сообщения

Коллеги, подскажите по одному вопросу, стучит передняя подвеска (слева чуть громче, справа чуть тише) в основном,  стук когда заезжаешь на полицейского и сразу стук при съезде его. Редко такой же стук слышен на ямах  Завезли авто  на сто.Там сказали,что вся подвеска ок. Стучит только отбойник переднего амортизатора (которые одевается на амортизатор с пыльником). Разве он может стучать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Totti, пробег авто? Стучать в авто может все что угодно. у меня на 180 Ккм застучала правая стойка стабилизатора. Остальное все живое, кроме передних сайлентблоков задних продольных рычагов, которые я тоже заменил вместе с отбойниками задних амортизаторов. Передние отбойники живее всех живых.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, пробег 235000. Проверили всё стойки, наконечники, поменял тяги, рейку отремонтировали, сайлентблоки в порядке. Похоже, что стучит стойка стабилизатора. Но она стучало бы и на ямах. А тут в основном стучит на полицейских. На ямах редко. 

Изменено пользователем Totti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Totti сказал:

@paha_mch, пробег 235000. Проверили всё стойки, наконечники, поменял тяги, рейку отремонтировали, сайлентблоки в порядке.

я не мастер своего дела, но по мне отбойники стучать не будут.

Заедьте на другое СТО, интересно что они вам скажут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заеду на днях отпишусь.  Хотел спросить, а что может быть за проблема, что при торможении бьет руль. Уже вторые передние диски поменял поэтому поводу. На первых проехал тысячи 3 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Totti сказал:

Заеду на днях отпишусь.  Хотел спросить, а что может быть за проблема, что при торможении бьет руль. Уже вторые передние диски поменял поэтому поводу. На первых проехал тысячи 3 км.

Колодки. Я как-то раз сдуру поставил TEXTAR - говнище редкостное. Если пенсионерить по городу - все Ок. Как толкьо выезжаешь на трассу - одно более-менее активное торможение и все, тормозов считай нет. Руль колбасит, как буд-то там восьмерки на всех дисках )) После остывания все снова норм, до следующего активного торможения. Выбросил их, поставил Галфер - все отлично. Диски не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят сейчас Remsa. А что вы себе поставили?

Изменено пользователем Totti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Totti сказал:

Заеду на днях отпишусь.  Хотел спросить, а что может быть за проблема, что при торможении бьет руль. Уже вторые передние диски поменял поэтому поводу. На первых проехал тысячи 3 км.

ничего не меняйте, проведите профилактику передних суппортов, возможно что то подклинило, отсюда и биение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Totti сказал:

Коллеги, подскажите по одному вопросу, стучит передняя подвеска (слева чуть громче, справа чуть тише) в основном,  стук когда заезжаешь на полицейского и сразу стук при съезде его. Редко такой же стук слышен на ямах  Завезли авто  на сто.Там сказали,что вся подвеска ок. Стучит только отбойник переднего амортизатора (которые одевается на амортизатор с пыльником). Разве он может стучать???

Проверьте пластиковые и жестяные защитные кожухи под днищем и по бокам. Незакрепленный или разбитый кожух может свести с ума, стучит как подвеска, а подвеска в порядке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил амортизаторы, отбойники и опорные подшипники. Все. Тишина

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Totti сказал:

Заменил амортизаторы, отбойники и опорные подшипники. Все. Тишина

Какой фирмы амортизаторы ставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sachs. Посоветовали не экономить. 

добавлено через 4 минуты

Да вот проблема была в том, что кривая левая ступица. 0 16 отклонение. Правая в 0.01 Поставил FAG. Подшипник в ступице, когда сняли, имел просто страшный металлический звук, когда крутишь. Хотя в машине было тихо. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже имею какой-то таинственный стук снизу, никак не могу его найти.

Проявляется лучше всего при неторопливой езде по дороге, изобилующей мелкими но резкими неровностями. На больших, вроде лежачих полицейских, все тихо, при разгоне тихо, на шоссейных скоростях тоже тихо.

Заменены косточки и втулки стабилизатора, задние сайлент-блоки и шарниры передних рычагов, опорные подшипники и пружины. Проверены суппорты, закреплены всякие жестяные кожухи, ездил с пустым багажником и т.д. Был в нескольких местах, все говорят подвеска в порядке, стук найти не могут.

 

На выходных обнаружил продольный люфт в левом приводе https://1drv.ms/v/s!Ag4KJSW_ghN8_RFDZWakZ_76k9lz?e=x5q06r

Также стучит, если покачать вверх-вниз конец привода со стороны шруса АКПП. Стук довольно похож на искомый. Посоветуйте, шрус мертв, или может на вывешенном колесе люфт это норма?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper,Очень похоже на радиальное биение стойки(штока). Проверьте под нагрузкой(без вывешивания авто), сняв "жабо" возьмитесь за гайку крепления стойки вверху, а кто-то пусть поперечно покачает кузов с хор. амплитудой.
В случае правильной дефектовки советую все-таки оригинал. SACHS, который идет в оригинале - это совсем! не тот SACHS, который намного дешевле, НО в народе как оригинал!

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, спасибо попробую, но кузов уже качали по всякому, аморты вроде в норме, не текут и на стенде выглядят очень хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper,Они не текут, ГАЗОВЫЕ в обе стороны. Просто самая безобидная дефектовка, но "рабочая". ШРУС не будет стучать, как и сайленты, там другие материалы и векторы износа(точнее их стук будет СОВСЕМ другой)

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Wapper сказал:

Тоже имею какой-то таинственный стук снизу, никак не могу его найти.

после замены масла не затянул крепление защиты. тоже противненько постукивала при резких маневрах...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/8/2021 в 11:14, faeton701 сказал:

SACHS, который идет в оригинале - это совсем! не тот SACHS, который намного дешевле, НО в народе как оригинал!

А существует ли достоверная информация, чем именно отличается "заводской" Закс от "незаводского"? 

Разница в цене трехкратная (OE volvo 31340476 238€, Sachs 314720/317671 86€, Bilstein 22232618 104€) и "заводские" еще подождать надо 3 недели. Как то сомнительно выглядит идея их заказывать.

 

EDIT: спросил в поддержке большого магазина запчастей, ответ был - если производитель "заводской" запчасти тоже Закс (не есть факт, официально производитель Вольво) то никакой разницы между двумя Заксами нет, кроме наклейки и упаковки.

Изменено пользователем Wapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper,
1.SACHS, который неоригинал - это ширпотреб для всех
2. Его качество - большая лотерея от 5 000 до 50 000 км пробега (как пример), много подделок, которые не определит никакой продаван.
3. Советовал из горького опыта и весь SACHS идет одним номером, а на наших авто их 5 разновидностей(я про стойки) и все они разные(ваш номер рядом с VIN на наклейке в проеме)
4. Я всего лишь советовал и это не аксиома! Просто вы когда В ЦЕЛОМ купили авто, то смотрели на ШВЕДСКИЙ VOLVO, то почему в мелочах(запчастях) смотрите на неизвестно чей Volvo?

17 — Пружины | передние;
18 — Амортизаторы | передние;
19 — Стабилизатор поперечной устойчивости | передний;
20 — Пружины | задние;
21 — Амортизаторы | задние;
22 — Стабилизатор поперечной устойчивости | задний;
23 — Дополнительные пружины | передние;

QIP Shot - Screen 180.jpg
 

QIP Shot - Screen 294.jpg

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, спасибо, но скажем так, ваши доводы меня не убедили. Я все-таки предпочел бы *знать*, чем деталь втрое дороже отличается от аналогичной, но дешевле.

 

Я в курсе насчет таблички и того, что Закс идет одним номером. Но у меня нет задачи сохранять автомобиль в аутентичном состоянии, как какой-нибудь уникум. Мне важна комбинация потребительских качеств, надежности, срока службы и цены.

Тут дело даже не в деньгах, могу себе позволить оригинал, но как профессор Преображенский, "не хочу". Имея ту информацию какую имею, это кажется бессмысленной тратой денег.

Буду благодарен, если кто-нибудь просветит объективно, чем так хорош "оригинал". Может быть это действительно более качественный продукт, сделанный на другой линии, прошедший более строгие проверки качества и т.д. А может это просто фикция, способ отбора денег у богачей, которым влом посмотреть в каталог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти