К787ХЕ177

Коробка, топливо и старт/стоп на T5 2020

В теме 43 сообщения

Добрый день всем. Прошу ввести в курс дела по нескольким моментам.

 

Коробка.

Последние несколько дней при подкатывании к светофору пинается коробка. Пока была зима, всё в норме. Как только появился стабильный асфальт под колёсами, переодически стал ощущать заметный пинок под зад на понижении. Катаюсь во всех режимах. В основном по пробкам, но бывает и нажимаю хорошенько на свободных участках. Не любит айсин рваную езду? Или например прошивка Polestar исправляет ситуацию?

 

Топливо.

С момента покупки заливаю 95 Ultimate на одной и той же заправке BP.  Не нашёл свежих материалов по качеству бензина.

Насколько эти присадочные марки топлива предохраняют двс от загрязнения на примере Вольво? Стоит ли пробовать 98? Хочется подарить двигателю максимально здоровую жизнь на горизонте 6-8 лет.

 

Старт/стоп.

По этой теме много статей по разным автопроизводителям, но вот по SPA платформе не увидел. Штука классная, но насколько велик в Вольво запас прочности системы? Или после 3х гарантийных лет езды по городским пробкам, визит в сервис с проблемами в узле обеспечен. Всё таки нагрузка в пробочном, городском режиме, приличная. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, К787ХЕ177 сказал:

Добрый день всем. Прошу ввести в курс дела по нескольким моментам.

 

Коробка.

Последние несколько дней при подкатывании к светофору пинается коробка. Пока была зима, всё в норме. Как только появился стабильный асфальт под колёсами, переодически стал ощущать заметный пинок под зад на понижении. Катаюсь во всех режимах. В основном по пробкам, но бывает и нажимаю хорошенько на свободных участках. Не любит айсин рваную езду? Или например прошивка Polestar исправляет ситуацию?

 

Топливо.

С момента покупки заливаю 95 Ultimate на одной и той же заправке BP.  Не нашёл свежих материалов по качеству бензина.

Насколько эти присадочные марки топлива предохраняют двс от загрязнения на примере Вольво? Стоит ли пробовать 98? Хочется подарить двигателю максимально здоровую жизнь на горизонте 6-8 лет.

 

Старт/стоп.

По этой теме много статей по разным автопроизводителям, но вот по SPA платформе не увидел. Штука классная, но насколько велик в Вольво запас прочности системы? Или после 3х гарантийных лет езды по городским пробкам, визит в сервис с проблемами в узле обеспечен. Всё таки нагрузка в пробочном, городском режиме, приличная. 

 

 

По коробке лучше обратиться к дилеру.

Polestar не ставил. не могу сказать, что -то.

Топливо я лью 98 джи двайв. да переплачиваю. Для нашего двигателя мин 95, но я не веру, что он есть у нас, поэтому 98 лью. Присадки, так же моют двигатель, поэтому это только +.

Старт/стоп статистики нет. но по принципу действия. минусов не вижу в этой системе.

Мне нравиться это видео и канал, на нем много ответов на ваши вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, К787ХЕ177 сказал:

Старт/стоп.

По этой теме много статей по разным автопроизводителям, но вот по SPA платформе не увидел. Штука классная, но насколько велик в Вольво запас прочности системы? Или после 3х гарантийных лет езды по городским пробкам, визит в сервис с проблемами в узле обеспечен. Всё таки нагрузка в пробочном, городском режиме, приличная. 

 

 

Стартер умер через 60 тыс. пробега. Т5, Polestar.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, К787ХЕ177 сказал:

Добрый день всем. Прошу ввести в курс дела по нескольким моментам.

 

Коробка.

Последние несколько дней при подкатывании к светофору пинается коробка. Пока была зима, всё в норме. Как только появился стабильный асфальт под колёсами, переодически стал ощущать заметный пинок под зад на понижении. Катаюсь во всех режимах. В основном по пробкам, но бывает и нажимаю хорошенько на свободных участках. Не любит айсин рваную езду? Или например прошивка Polestar исправляет ситуацию?

 

Топливо.

С момента покупки заливаю 95 Ultimate на одной и той же заправке BP.  Не нашёл свежих материалов по качеству бензина.

Насколько эти присадочные марки топлива предохраняют двс от загрязнения на примере Вольво? Стоит ли пробовать 98? Хочется подарить двигателю максимально здоровую жизнь на горизонте 6-8 лет.

 

Старт/стоп.

По этой теме много статей по разным автопроизводителям, но вот по SPA платформе не увидел. Штука классная, но насколько велик в Вольво запас прочности системы? Или после 3х гарантийных лет езды по городским пробкам, визит в сервис с проблемами в узле обеспечен. Всё таки нагрузка в пробочном, городском режиме, приличная. 

 

 

На предыдущей т5 2.0 2015 айсен 8 ступенчатый, только был передний привод. К 60000 тоже были небольшие тычки, на то сбросили коробку, до продажи 100000 тычков больше не наблюдал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, К787ХЕ177 сказал:

Коробка.

Последние несколько дней при подкатывании к светофору пинается коробка.

А какой пробег у машины? Как уже предложили, можно попробовать сделать адаптацию АКПП у дилера или для начала просто сбросить адаптацию - на заглушенной машине выжать педаль газа в пол, повернуть зажигание не отпуская педаль, подождать 6-10 с и выключить зажигание. Если пробег более 40 тыс км, то посмотреть масло в АКПП, возможно пора менять.

13 часов назад, К787ХЕ177 сказал:

Топливо.

С момента покупки заливаю 95 Ultimate на одной и той же заправке BP.  Не нашёл свежих материалов по качеству бензина.

Я одно время заправлял 95 экто на Лукойле, потом перешёл на 100. Вообще в Москве на брендовых заправках с бензином должно быть всё в порядке.

13 часов назад, К787ХЕ177 сказал:

Старт/стоп.

По этой теме много статей по разным автопроизводителям, но вот по SPA платформе не увидел. Штука классная, но насколько велик в Вольво запас прочности системы?

От знакомых в сервисе не слышал про какие-то массовые проблемы с системой старт-стоп на машинах SPA с пробегом. Сам, если попадаю в пробку, то обычно старт-стоп выключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, imp сказал:

А какой пробег у машины? Как уже предложили, можно попробовать сделать адаптацию АКПП у дилера или для начала просто сбросить адаптацию - на заглушенной машине выжать педаль газа в пол, повернуть зажигание не отпуская педаль, подождать 6-10 с и выключить зажигание. Если пробег более 40 тыс км, то посмотреть масло в АКПП, возможно пора менять.

Я одно время заправлял 95 экто на Лукойле, потом перешёл на 100. Вообще в Москве на брендовых заправках с бензином должно быть всё в порядке.

От знакомых в сервисе не слышал про какие-то массовые проблемы с системой старт-стоп на машинах SPA с пробегом. Сам, если попадаю в пробку, то обычно старт-стоп выключаю.

Спасибо за наводку. Попробую для начала сбросить сам. Пробег 5000. Обкатку проводил по правилам, никаких резких ускорений. Грешу на электронику. 

добавлено через 6 минут
13 часов назад, dis сказал:

По коробке лучше обратиться к дилеру.

Polestar не ставил. не могу сказать, что -то.

Топливо я лью 98 джи двайв. да переплачиваю. Для нашего двигателя мин 95, но я не веру, что он есть у нас, поэтому 98 лью. Присадки, так же моют двигатель, поэтому это только +.

Старт/стоп статистики нет. но по принципу действия. минусов не вижу в этой системе.

Мне нравиться это видео и канал, на нем много ответов на ваши вопросы.

 

Познавательно, спасибо. 
Пока копался в сети, набрел на вот такую исчерпывающую статью. Буду переходить на 98(100), летом так точно только такой буду лить.

https://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 

Ради интереса, конечно хочется посмотреть на актуальное состояние клапанов и форсунок, но надеюсь за 3 месяца, они всё таки близки к идеалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

От знакомых в сервисе не слышал про какие-то массовые проблемы с системой старт-стоп на машинах SPA с пробегом. Сам, если попадаю в пробку, то обычно старт-стоп выключаю.

Тоже не пользую в вялых пробках, логики в таком режиме не вижу, экономии точно никакой, а вот количество запусков зашкаливает. В основном на длинных светофорах включаю. 
Хочется надеятся, что если брать общее внимание к деталям у Вольво, то светофорный режим работы, точно подразумевается, как штатный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, К787ХЕ177 сказал:

Хочется надеятся, что если брать общее внимание к деталям у Вольво, то светофорный режим работы, точно подразумевается, как штатный. 

У нас отвратительный светофорный режим, в сравнении с организацией трафика в Европе. Так что вопрос, что они подразумевают под штатным городским режимом.

 

Изменено пользователем Key

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Key сказал:

в сравнении с организацией трафика в Европе.

Европы бывают разные, и пробок там тоже хватает.

 

Paris dec 19 traffic.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@К787ХЕ177, у меня хоть и 2017, но двиг и трансмиссия такие же

Были с нова совершенно случайные очень редкие пинки 1-2  при медленной езде в пробке или по двору у дома, и чуть ощущаемые легкие толчки при замедлении 3-2 или 2-1 по ровному асфальту только замечал их.

Обращался по гарантии к ОД М1. При то2 и пробеге 15к делали расширенную адаптацию акпп в движении. После пинки 1-2 пропали, но легки толчки на замедлении иногда ощущаю, но они совсем не напряжные. Щас пробег 37к

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25/03/2021 в 10:08, imp сказал:

можно попробовать сделать адаптацию АКПП у дилера или для начала просто сбросить адаптацию - на заглушенной машине выжать педаль газа в пол, повернуть зажигание не отпуская педаль, подождать 6-10 с и выключить зажигание.

@imp, @gus_dim. Коробка стала ровнее  работать, в режиме комфорт пинки пропали почти совсем. Если до сброса иногда обороты подскакивали до 2.5 тысяч оборотов, то после данных манипуляций едва заметный подскок на 200-300 оборотов. Буду наблюдать дальше.

 

Похоже, что все позитивно отзываются о работе после прошивки Polestarом. Думаю на ТО1 разжиться прошивкой. Дилер озвучил примерно скидку в 20%. Бывают ли акции в 30-40%?

Изменено пользователем К787ХЕ177
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, К787ХЕ177 сказал:

Дилер озвучил примерно скидку в 20%. Бывают ли акции в 30-40%?

А сколько в деньгах получается? 20% в принципе выглядит неплохо, но не завышен ли изначально ценник?

Если хочется максимально дёшево получить максимум ништяков, то единственный вариант - это Веспер, правда потом перед визитом к ОД нужно будет откатывать все ништяки обратно во избежание ограничения гарантии.

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, imp сказал:

Европы бывают разные, и пробок там тоже хватает.

 

Paris dec 19 traffic.JPG

И мотоциклист между рядов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, К787ХЕ177 сказал:

Если до сброса иногда обороты подскакивали до 2.5 тысяч оборотов, то после данных манипуляций едва заметный подскок на 200-300 оборотов. Буду наблюдать дальше.

о каком подскоке оборотов идет речь? У меня ничего подобного нет и не было

Полестар прошил у ОД на пробеге примерно 3 тыс. Ничего кроме прироста момента и более адекватного поведения АКПП не изменилось. В том числе и редкие случайные пинки остались, пока не проверили расширенную адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25/03/2021 в 11:01, К787ХЕ177 сказал:


Пока копался в сети, набрел на вот такую исчерпывающую статью. Буду переходить на 98(100), летом так точно только такой буду лить.

После заправки АИ-100 машину, как подменили. Пропали все пинки и тычки. Подрыв стал намного уверенне и стабильнее, задержка после нажатия на газ стала намного меньше, даже в режиме комфорт. Торможение плавное и без подскакивающих оборотов. Разница из-за топлива и правда ощутима.

добавлено через 2 минуты
В 26/03/2021 в 11:06, imp сказал:

А сколько в деньгах получается? 20% в принципе выглядит неплохо, но не завышен ли изначально ценник?

Ссылаются на подросший курс, хотят 55000 после скидки. Дороговато.

Видел в блогах люди за 40 делали пару лет назад. Это разумная цена

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, gus_dim сказал:

о каком подскоке оборотов идет речь? У меня ничего подобного нет и не было

Полестар прошил у ОД на пробеге примерно 3 тыс. Ничего кроме прироста момента и более адекватного поведения АКПП не изменилось. В том числе и редкие случайные пинки остались, пока не проверили расширенную адаптацию.

На топливе 95 ult при плавном торможении перед светофором, переодически сильно подскакивали обороты при переключении передач вниз. На хорошем топливе проблема вроде исчезла. 
 

Если не секрет, во сколько обошёлся  Polestar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, К787ХЕ177 сказал:

На топливе 95 ult при плавном торможении перед светофором, переодически сильно подскакивали обороты при переключении передач вниз. На хорошем топливе проблема вроде исчезла. 
 

Если не секрет, во сколько обошёлся  Polestar?

лил всякое топливо от 95 до 100 в том числе и на дальних поездках в Европе. Никакой разницы в работе двигателя нет. Ну может пошустрее на 100, и то может сам себе внушаю

Полестар заливал по акции за 53 к

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При плавном замедлении,чаще это наблюдается при подъезде к светофору,обороты действительно подскакивают на 200-300 ,но это результат переключения коробки вниз.Особо одаренные меломаны могут услышать при этом еще и чуть взвигивающе-жужащий звук.Но все это ,как я выяснил, штатные призвуки-скачки.Одно время мучил дилера этими вопросами,даже ездил-демонстрировал с мастером.В итоге меня прогнали пинками домой,сказали, езди ,ни о чем не думай,сделай музыку погромче и думай о хорошем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивал у знакомого в дилерском центре про старт-стоп, в это время на ТО была XC90 с пробегом 290000, ни каких проблем со стартером не было! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mal33 сказал:

Спрашивал у знакомого в дилерском центре про старт-стоп, в это время на ТО была XC90 с пробегом 290000, ни каких проблем со стартером не было! 

А мне наоборот специалист по диагностике рекомендовал не пользоваться. Отключил все стопы, а т.к. в Питере практически под каждым светофором есть время работы того или иного сигнала поэтому если интервал короткий держу авто ногой. Ну а если длинный ручкой становлюсь на стоп и при приближении интервала к 3 сек. перехожу на ножной тормоз и рукой снимаюсь с ручника. Отпустив ножной тормоз плавно начинается движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти