К787ХЕ177

Коробка, топливо и старт/стоп на T5 2020

В теме 43 сообщения

Только что, SmirnovS78 сказал:

поэтому если интервал короткий держу авто ногой. Ну а если длинный ручкой становлюсь на стоп и при приближении интервала к 3 сек. перехожу на ножной тормоз и рукой снимаюсь с ручника. Отпустив ножной тормоз плавно начинается движение.

Кошмар, сколько ненужных бестолковых движений руками-ногами.) А ведь ничего этого не нужно было бы делать, если бы купили машину с АСС. Машина бы все перечисленные манипуляции делала сама, пока ваши руки-ноги отдыхали бы.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SmirnovS78, а у Вольвы так и не сделали эту фишку с удержанием авто, если топнуть по педали тормоза?

У меня на Мерсе и БМВ есть, очень удобно. Остановился на светофоре, чуть сильнее даванул тормоз и отпустил, ноги отдыхают, а машина дальше сама держит колодки. Потом просто газ нажимаешь - она сама отпускает колодки и едет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вольво есть автохолд, просто останавливаешься и она сама стоит без тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mal33, BMW и Mers уже «прошли» автохолд Кнопочный, он у них теперь реализован через педаль тормоза. На мой взгляд - удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tsunami сказал:

@Mal33, BMW и Mers уже «прошли» автохолд Кнопочный, он у них теперь реализован через педаль тормоза. На мой взгляд - удобнее.

У Вольво, если машина с АСС, автохолд не нужен. Совсем. Машина на АСС останавливается сама и стоит на тормозе сколько нужно. Если стоит очень долго, автоматом включается ручник. Я за три года владения к кнопке автохолд не прикасался ни разу. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Ну АСС довольно редкая опция, и денег стоит. И все же, ее функционал не на это заточен. А эта ерунда на всех Мерсах и БМВ в базе идет давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чём педальный лучше чем кнопочный? Раз нажал кнопку и забыл, не надо каждый раз педаль продавливать. 

добавлено через 6 минут

@motor53,ACC то же есть, но город у нас небольшой, магистралей нет, по этому в городе пользуюсь автохолдом в пробках иногда АСС, а вот за городом только на пайлот ассисте и гоняю. Питер-Сочи-Крым-Красноярск 90% на пайлот ассисте, незаменимая вещь! 

Изменено пользователем Mal33
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, =SERG= сказал:

Ну АСС довольно редкая опция, и денег стоит.

Да, народ при покупке Вольво в первый раз, готовы потратить при покупке деньги на кожу, люк, музыку, большие колеса, а не на АСС. Потому что представления не имеют, насколько это классная штука.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tsunami,  непонятно, правда, чем он удобнее. На Вольво он не кнопочный, а просто он или включён или нет. По желанию водителя. Мне автохолд не всегда бывает нужен, например, а нажимать на педаль тормоза можно не думая про его включение  

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пользуюсь автохолдом лишь потому, что иногда, на перекрестках где нужно не тупить (дождаться и быстро вклиниться в дырку) он добавляет затупа и соотв. рисков. А так, конечно удобная вещь. Думаю что при реализации на педали - пользовался бы. 

Вообще завязка на силу давления педали - удобная штука. На прошлой машине можно было в пробке/коротком светофоре останавливать машину без глушения двигателя (старт/стоп), а если долгий - жмешь сильнее тормоз и двигатель глохнет. Было удобно, не то что сейчас - когда двигатель глохнет еще на ходу :/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, motor53 сказал:

народ при покупке Вольво в первый раз, готовы потратить при покупке деньги на кожу, люк, музыку, большие колеса, а не на АСС

По моим наблюдениям, основная часть машин без ACC - это машины из наличия, которые дилеры заказывали исходя из минимальной стоимости. Либо если человек осознанно заказывал самую бюджетную комплектацию, соответственно также без прочих "свистелок". В машинах с панорамой и большими колёсами ACC как правило присутствует.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, motor53 сказал:

Кошмар, сколько ненужных бестолковых движений руками-ногами.) А ведь ничего этого не нужно было бы делать, если бы купили машину с АСС. Машина бы все перечисленные манипуляции делала сама, пока ваши руки-ноги отдыхали бы.)

Рекомендую внимательно читать написанное. У меня все "стопы" (лень перечислять) ОТКЛЮЧЕНЫ.

добавлено через 4 минуты
1 час назад, imp сказал:

По моим наблюдениям, основная часть машин без ACC - это машины из наличия, которые дилеры заказывали исходя из минимальной стоимости. Либо если человек осознанно заказывал самую бюджетную комплектацию, соответственно также без прочих "свистелок". В машинах с панорамой и большими колёсами ACC как правило присутствует.

Абсолютно верно. Брал из наличия, но уже писал, что ранее ездил на двух Финиках (250 тыс. км) с адаптивным круизом и спокойно обхожусь без него на Вольво

добавлено через 8 минут
12 часов назад, =SERG= сказал:

@SmirnovS78, а у Вольвы так и не сделали эту фишку с удержанием авто, если топнуть по педали тормоза?

У меня на Мерсе и БМВ есть, очень удобно. Остановился на светофоре, чуть сильнее даванул тормоз и отпустил, ноги отдыхают, а машина дальше сама держит колодки. Потом просто газ нажимаешь - она сама отпускает колодки и едет.

Здорово! У меня этого нет поэтому правая рука на клавише ручника. Кстати с ручника можно сняться и без переноса ноги на педаль тормоза, а проста нажав на газ. Но идет некий "рывок" поэтому не трудно сделать это плавно.

Изменено пользователем SmirnovS78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, =SERG= сказал:

У меня на Мерсе и БМВ есть, очень удобно. Остановился на светофоре, чуть сильнее даванул тормоз и отпустил, ноги отдыхают, а машина дальше сама держит колодки. Потом просто газ нажимаешь - она сама отпускает колодки и едет.

И на Volvo всё это есть. Именно к педали тормоза и привязано. Именно так и работает. И не важно включен АСС или нет. Не важно включен ли Старт/Стоп.  Работает....:)И мне кажется, что всё это есть в базе, без всяких доппакетов.

Посмотрел, что у Вас 2010 год. Может быть, тогда и не ставили эту систему на все комплектации.

Изменено пользователем Chap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SmirnovS78 сказал:

У меня этого нет поэтому правая рука на клавише ручника.

Я думаю, что должно быть. А ручник я почти совсем не пользую. Зачем? Только на горе крутой паркуясь, и то больше для самоуспокоения.:)

Изменено пользователем Chap
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Chap сказал:

И на Volvo всё это есть. Именно к педали тормоза и привязано. Именно так и работает. 

у вас с активированным автохолдом удается полностью остановить авто и тут же поехать, без активации холда между?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

у вас с активированным автохолдом удается полностью остановить авто и тут же поехать, без активации холда между?

Ну, в общем это происходит так:

- оттормаживаюсь

- машина останавливается

- в самый момент остановки загорается зеленый сигнал

- нажал газ и поехал без всяких задержек

всё:)

При пользовании АСС - всё тоже самое, только без зеленого огонька на панели и без моего участия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chap сказал:

Ну, в общем это происходит так:

- оттормаживаюсь

- машина останавливается

- в самый момент остановки загорается зеленый сигнал

- нажал газ и поехал без всяких задержек

Мне кажется мы с вами про разные сценарии говорим. Ну да ладно, вам удобно - и замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Chap сказал:

И на Volvo всё это есть. Именно к педали тормоза и привязано. Именно так и работает. И не важно включен АСС или нет. Не важно включен ли Старт/Стоп.  Работает....:)И мне кажется, что всё это есть в базе, без всяких доппакетов.

 

Перепроверил на всякий случай. 

Ничего подобного у нас нет, не вводите людей в заблуждение. Система автохолд ставит машину на тормоз сразу как она останавливается, вне зависимости от силы нажатия педали тормоза. Затем при нажатии газа она сначала имеет свободный ход, и только потом система понимает что вы хотите трогаться, снимает с тормоза и с некоторой неравномерностью начинает разгон.

Описанный вами сценарий вообще не имеет отношения к автохолду - вы просто не доводите авто до полной остановки, вот он и не срабатывает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я перепроверил. :) Вот инструкция к моей машине. Я всё делаю, как там написано, о чём и рассказал чуть выше

Со всей возможной тут любовью и уважением, я не понимаю, чем я ввожу людей в заблуждение. Может быть я не совсем внятно что-то доложил?

AH.thumb.JPG.66481c13b9fa8d9c2928bd21ad731423.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти