· #21 Опубликовано 17 ноября, 2021 Только что, SmirnovS78 сказал: поэтому если интервал короткий держу авто ногой. Ну а если длинный ручкой становлюсь на стоп и при приближении интервала к 3 сек. перехожу на ножной тормоз и рукой снимаюсь с ручника. Отпустив ножной тормоз плавно начинается движение. Кошмар, сколько ненужных бестолковых движений руками-ногами.) А ведь ничего этого не нужно было бы делать, если бы купили машину с АСС. Машина бы все перечисленные манипуляции делала сама, пока ваши руки-ноги отдыхали бы.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 17 ноября, 2021 @SmirnovS78, а у Вольвы так и не сделали эту фишку с удержанием авто, если топнуть по педали тормоза? У меня на Мерсе и БМВ есть, очень удобно. Остановился на светофоре, чуть сильнее даванул тормоз и отпустил, ноги отдыхают, а машина дальше сама держит колодки. Потом просто газ нажимаешь - она сама отпускает колодки и едет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 17 ноября, 2021 На вольво есть автохолд, просто останавливаешься и она сама стоит без тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 17 ноября, 2021 @Mal33, BMW и Mers уже «прошли» автохолд Кнопочный, он у них теперь реализован через педаль тормоза. На мой взгляд - удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 17 ноября, 2021 Только что, Tsunami сказал: @Mal33, BMW и Mers уже «прошли» автохолд Кнопочный, он у них теперь реализован через педаль тормоза. На мой взгляд - удобнее. У Вольво, если машина с АСС, автохолд не нужен. Совсем. Машина на АСС останавливается сама и стоит на тормозе сколько нужно. Если стоит очень долго, автоматом включается ручник. Я за три года владения к кнопке автохолд не прикасался ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 17 ноября, 2021 @motor53, согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 17 ноября, 2021 @motor53, Ну АСС довольно редкая опция, и денег стоит. И все же, ее функционал не на это заточен. А эта ерунда на всех Мерсах и БМВ в базе идет давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) И в чём педальный лучше чем кнопочный? Раз нажал кнопку и забыл, не надо каждый раз педаль продавливать. добавлено через 6 минут @motor53,ACC то же есть, но город у нас небольшой, магистралей нет, по этому в городе пользуюсь автохолдом в пробках иногда АСС, а вот за городом только на пайлот ассисте и гоняю. Питер-Сочи-Крым-Красноярск 90% на пайлот ассисте, незаменимая вещь! Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Mal33 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 17 ноября, 2021 Только что, =SERG= сказал: Ну АСС довольно редкая опция, и денег стоит. Да, народ при покупке Вольво в первый раз, готовы потратить при покупке деньги на кожу, люк, музыку, большие колеса, а не на АСС. Потому что представления не имеют, насколько это классная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 18 ноября, 2021 @Tsunami, непонятно, правда, чем он удобнее. На Вольво он не кнопочный, а просто он или включён или нет. По желанию водителя. Мне автохолд не всегда бывает нужен, например, а нажимать на педаль тормоза можно не думая про его включение 1 пользователю понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 18 ноября, 2021 Не пользуюсь автохолдом лишь потому, что иногда, на перекрестках где нужно не тупить (дождаться и быстро вклиниться в дырку) он добавляет затупа и соотв. рисков. А так, конечно удобная вещь. Думаю что при реализации на педали - пользовался бы. Вообще завязка на силу давления педали - удобная штука. На прошлой машине можно было в пробке/коротком светофоре останавливать машину без глушения двигателя (старт/стоп), а если долгий - жмешь сильнее тормоз и двигатель глохнет. Было удобно, не то что сейчас - когда двигатель глохнет еще на ходу :/ 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 18 ноября, 2021 7 часов назад, motor53 сказал: народ при покупке Вольво в первый раз, готовы потратить при покупке деньги на кожу, люк, музыку, большие колеса, а не на АСС По моим наблюдениям, основная часть машин без ACC - это машины из наличия, которые дилеры заказывали исходя из минимальной стоимости. Либо если человек осознанно заказывал самую бюджетную комплектацию, соответственно также без прочих "свистелок". В машинах с панорамой и большими колёсами ACC как правило присутствует. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 12 часов назад, motor53 сказал: Кошмар, сколько ненужных бестолковых движений руками-ногами.) А ведь ничего этого не нужно было бы делать, если бы купили машину с АСС. Машина бы все перечисленные манипуляции делала сама, пока ваши руки-ноги отдыхали бы.) Рекомендую внимательно читать написанное. У меня все "стопы" (лень перечислять) ОТКЛЮЧЕНЫ. добавлено через 4 минуты 1 час назад, imp сказал: По моим наблюдениям, основная часть машин без ACC - это машины из наличия, которые дилеры заказывали исходя из минимальной стоимости. Либо если человек осознанно заказывал самую бюджетную комплектацию, соответственно также без прочих "свистелок". В машинах с панорамой и большими колёсами ACC как правило присутствует. Абсолютно верно. Брал из наличия, но уже писал, что ранее ездил на двух Финиках (250 тыс. км) с адаптивным круизом и спокойно обхожусь без него на Вольво добавлено через 8 минут 12 часов назад, =SERG= сказал: @SmirnovS78, а у Вольвы так и не сделали эту фишку с удержанием авто, если топнуть по педали тормоза? У меня на Мерсе и БМВ есть, очень удобно. Остановился на светофоре, чуть сильнее даванул тормоз и отпустил, ноги отдыхают, а машина дальше сама держит колодки. Потом просто газ нажимаешь - она сама отпускает колодки и едет. Здорово! У меня этого нет поэтому правая рука на клавише ручника. Кстати с ручника можно сняться и без переноса ноги на педаль тормоза, а проста нажав на газ. Но идет некий "рывок" поэтому не трудно сделать это плавно. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем SmirnovS78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 13 часов назад, =SERG= сказал: У меня на Мерсе и БМВ есть, очень удобно. Остановился на светофоре, чуть сильнее даванул тормоз и отпустил, ноги отдыхают, а машина дальше сама держит колодки. Потом просто газ нажимаешь - она сама отпускает колодки и едет. И на Volvo всё это есть. Именно к педали тормоза и привязано. Именно так и работает. И не важно включен АСС или нет. Не важно включен ли Старт/Стоп. Работает....И мне кажется, что всё это есть в базе, без всяких доппакетов. Посмотрел, что у Вас 2010 год. Может быть, тогда и не ставили эту систему на все комплектации. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем Chap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, SmirnovS78 сказал: У меня этого нет поэтому правая рука на клавише ручника. Я думаю, что должно быть. А ручник я почти совсем не пользую. Зачем? Только на горе крутой паркуясь, и то больше для самоуспокоения. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем Chap 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 18 ноября, 2021 19 минут назад, Chap сказал: И на Volvo всё это есть. Именно к педали тормоза и привязано. Именно так и работает. у вас с активированным автохолдом удается полностью остановить авто и тут же поехать, без активации холда между? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 18 ноября, 2021 1 час назад, HighFall сказал: у вас с активированным автохолдом удается полностью остановить авто и тут же поехать, без активации холда между? Ну, в общем это происходит так: - оттормаживаюсь - машина останавливается - в самый момент остановки загорается зеленый сигнал - нажал газ и поехал без всяких задержек всё При пользовании АСС - всё тоже самое, только без зеленого огонька на панели и без моего участия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 18 ноября, 2021 2 часа назад, Chap сказал: Ну, в общем это происходит так: - оттормаживаюсь - машина останавливается - в самый момент остановки загорается зеленый сигнал - нажал газ и поехал без всяких задержек Мне кажется мы с вами про разные сценарии говорим. Ну да ладно, вам удобно - и замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 18 ноября, 2021 10 часов назад, Chap сказал: И на Volvo всё это есть. Именно к педали тормоза и привязано. Именно так и работает. И не важно включен АСС или нет. Не важно включен ли Старт/Стоп. Работает....И мне кажется, что всё это есть в базе, без всяких доппакетов. Перепроверил на всякий случай. Ничего подобного у нас нет, не вводите людей в заблуждение. Система автохолд ставит машину на тормоз сразу как она останавливается, вне зависимости от силы нажатия педали тормоза. Затем при нажатии газа она сначала имеет свободный ход, и только потом система понимает что вы хотите трогаться, снимает с тормоза и с некоторой неравномерностью начинает разгон. Описанный вами сценарий вообще не имеет отношения к автохолду - вы просто не доводите авто до полной остановки, вот он и не срабатывает. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 19 ноября, 2021 И я перепроверил. Вот инструкция к моей машине. Я всё делаю, как там написано, о чём и рассказал чуть выше Со всей возможной тут любовью и уважением, я не понимаю, чем я ввожу людей в заблуждение. Может быть я не совсем внятно что-то доложил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты