Виктор_М

Сообщение, что двигатель требует сервисного обслуживания, ошибка 52400 - давление моторного масла слишком низкое

В теме 39 сообщений

Всем добрый день. Хотел попросить совета. Вчера на xc60 13 года дизель загорелось предупреждение, что двигатель требует сервисного обслуживания
Сегодня доехал до сервиса в соседнем районе (до моего далековато, решил далеко с ошибкой не ездить). Пока ехал к ним 8 км, ошибка ушла. Подключили диагностику, низкое давление масла последнее сообщение нашли (код 52400), хотя уровень масла в норме и по компьютеру, и фактически щупом, его менял в ноябре, отъездил тысячи 3-4. Они сказали, что либо датчик масла сбарахлил, либо клапан поршня. Сказали пока поездить, посмотреть, не повторится ли сообщение. Немного напрягло, что сразу не смогли найти проблему. Хотел услышать ваше мнение. Было у кого что-то подобное? Смогли диагностировать, не дожидаясь того, когда проблема станет слишком очевидной?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виктор_М сказал:

Всем добрый день. Хотел попросить совета. Вчера на xc60 13 года дизель загорелось предупреждение, что двигатель требует сервисного обслуживания
Сегодня доехал до сервиса в соседнем районе (до моего далековато, решил далеко с ошибкой не ездить). Пока ехал к ним 8 км, ошибка ушла. Подключили диагностику, низкое давление масла последнее сообщение нашли (код 52400), хотя уровень масла в норме и по компьютеру, и фактически щупом, его менял в ноябре, отъездил тысячи 3-4. Они сказали, что либо датчик масла сбарахлил, либо клапан поршня. Сказали пока поездить, посмотреть, не повторится ли сообщение. Немного напрягло, что сразу не смогли найти проблему. Хотел услышать ваше мнение. Было у кого что-то подобное? Смогли диагностировать, не дожидаясь того, когда проблема станет слишком очевидной?

Спасибо

ECM-P052400 Давление моторного масла слишком низкое. Информация об общей ошибке..pdf

Других ошибок не было?

Изменено пользователем paha_mch
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Других ошибок не было. Исходя из информации в pdf файле понял, что причина - либо клапан, либо проводка. Ну или датчик давления сам по себе барахлит. С маслом все ок должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, опять предупреждение вылезло что мотору сервис нужен. Интересно, можно как-то наверняка диагностировать, что это клапан, проводка или датчик без перебора "на удачу"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Виктор_М, возможно человек с драйва2 вам поможет, если конечно вспомнит:).

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становится все интереснее. Сегодня доехал до сервиса Bilprime (филиал указывать не буду пока что по этическим соображениям, поскольку история не закончена и до конца не ясна), чтобы разобраться в ситуации выше. Сходу сказали, что есть нездоровый звук в двигателе, с чем я в общем-то согласен, замечал и сам.

Проверили проводку и клапан по поводу низкого уровня масла, говорят, что все ок. Услышали, что звуки доносятся из первого цилиндра. Предположили, что слез вкладыш шатуна  (как сказали, что это меньшее из зол, а если еще хуже, то и коленвал с шатунами уже деформировался) и сходу предложили для диагностики снять поддон двигателя (= 12 тыс рублей). Я что-то поднапрягся, позвонил в свой сервис, где обычно обслуживаюсь  (туда сразу не поехал, так как далеко до них), мне сказали, что впервые про такое слышат и крайне не рекомендовали сразу соглашаться снимать поддон, предложили до них доехать, что и собираюсь в общем-то сделать. Ваши мысли? Развести меня попытались или правильную догадку сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Виктор_М сказал:

Предположили, что слез вкладыш шатуна

в первый раз про такое слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы слез вкладыш шатуна))))  хотя обычно он является шатунный вкладыш и его либо проворачивает , тогда и колено в утиль или уже погнал стружку, тогда на буксир и в сервис и все равно есть вероятность колено , точнее шейку поцарапать.Но не вкоем случае не ехать самому. 

А вы когда меняли масляный фильтр стружки не заметили, медная или в начале металлическая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 5euro сказал:

Если бы слез вкладыш шатуна))))  хотя обычно он является шатунный вкладыш и его либо проворачивает , тогда и колено в утиль или уже погнал стружку, тогда на буксир и в сервис и все равно есть вероятность колено , точнее шейку поцарапать.Но не вкоем случае не ехать самому. 

А вы когда меняли масляный фильтр стружки не заметили, медная или в начале металлическая?

 

Извиняюсь, наверное, они сказали, что провернуло, а не слез. А вот по стружке, эти ребята из сегодняшнего сервиса сказали, что сняли масляный фильтр (так можно было без замены масла?!) посмотреть и там сегодня не было никакой стружки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 5euro сказал:

 хотя обычно он является шатунный вкладыш и его либо проворачивает

а можно перевести на русский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Виктор_М, если есть подозрение на проворот вкладыша (или другое), то должен быть и его износ. И как мне кажется самый дешёвый вариант будет сдать отработку моторного масла на анализ для определения наличия элементов износа.

Сдать можно в Лабораторию PLM Labs Москва.

60559c58dc10c_.jpg.116eafbb4f9973d8aebda0887a17817e.thumb.jpg.f99dcfc015d8b4b3b9db041ab2f9a9c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, paha_mch сказал:

@Виктор_М, если есть подозрение на проворот вкладыша (или другое), то должен быть и его износ. И как мне кажется самый дешёвый вариант будет сдать отработку моторного масла на анализ для определения наличия элементов износа.

Сдать можно в Лабораторию PLM Labs Москва.

60559c58dc10c_.jpg.116eafbb4f9973d8aebda0887a17817e.thumb.jpg.f99dcfc015d8b4b3b9db041ab2f9a9c4.jpg

большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал еще в один сервис, склоняются к тому, что стучат гидрокомпенсаторы, говорят, звук на последствия от проворота вкладыша не похож. В субботу наверное решусь на вскрытие мотора. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел на ютюбе человека с таким же шумом, ездит с ним годами, причину так и не нашел он, поменял гидрокомпенсаторы и вкладыши, безрезультатно. Свой звук тоже прикладываю, кому интересно.

 

MOV_1266.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, мне кажется, так же двиг работает с новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушайте, там четко 2 составляющие в звуке - 1) традиционное рычание двигателя 2) стучащий звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Виктор_М сказал:

Послушайте, там четко 2 составляющие в звуке - 1) традиционное рычание двигателя 2) стучащий звук

Стук есть. Но по характеру на стук вкладыша не похож. Похоже где-то в районе ГРМ. Вскрытие может ничего не показать.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виктор_М сказал:

Послушайте, там четко 2 составляющие в звуке - 1) традиционное рычание двигателя 2) стучащий звук

в видео- да, у вас вообще ничего криминального не бросается... возможно, крышка глушит,но на первый взгяд- все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Виктор_М, по видео точно и не понять, что у Вас какой-то криминал.

А какое масло у вас залито и какой пробег на нем?

Возможно после зимы, вязкость масла упала и изменилась тональность мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, Вы имеете в виду именно мое видео,, которое я как файл загрузил - MOV_1266.mp4

залито Mobil 1 0W30, заливал тысячи 4 назад, общий пробег всего-то 113,5 тыс.

У меня просто четко есть второй стуковой звуковой компонент (может вечерком в музыкальной программе для интереса спектр исследую). Я бы подумал, что меня на сервисе пытаются развести, но до его посещения сам заметил этот звук.

Я бы может и забил, как человек по ссылке выше на ютюб, но очень уж смущает периодическое сообщение о том, что низкое давление масла. Клапан поршня охлаждения  и проводку на сервисе говорят проверили (я так понял, что это частые причины этого сообщения), может конечно это датчик давления масла подвирает, но боюсь, что все таки звук и сообщение как-то связаны. Год назад таких проблем после зимы не было с сообщением точно. Масло той же марки было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти